Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегревается машина. в чем может быть проблема?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> перегревается машина. в чем может быть проблема? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Orkan



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Авто: 21099-1999--21102-2003, Impreza 2002--Mark2-1999, Civic Hatch 2008, Murano 2007
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 15:19
Ответить с цитатой

собственно сабж! по приборной панели греется до 105-110(гдето между). по книжке восьмиклапанник должен греться до 95.
я так понимаю это или термостат глучит или датчик врет. Как определить, что именно? и может ли быть чтото еще?
Вернуться к началу
Orkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 15:23
Ответить с цитатой

Orkan писал(а):
собственно сабж! по приборной панели греется до 105-110(гдето между). по книжке восьмиклапанник должен греться до 95.
я так понимаю это или термостат глучит или датчик врет. Как определить, что именно? и может ли быть чтото еще?


Датчик, тот, что меряет температуру ОЖ врет на 10-15 %.....
Вкручен в блок цилиндров.

А есть еще один датчик, находится перед/ в термостате.
Вот по нему и ориентируется контроллер....
Он на-много точнее!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orkan



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Авто: 21099-1999--21102-2003, Impreza 2002--Mark2-1999, Civic Hatch 2008, Murano 2007
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 15:31
Ответить с цитатой

то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?
Вернуться к началу
Orkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 16:19
Ответить с цитатой

Orkan писал(а):
то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?


Молодец, схватываешь налету!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orkan



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Авто: 21099-1999--21102-2003, Impreza 2002--Mark2-1999, Civic Hatch 2008, Murano 2007
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 16:28
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Orkan писал(а):
то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?


Молодец, схватываешь налету!


:-D стараюсь! то есть менять датчик, который ведет к приборной панели надо лишь для собственного успокоения. тогда получается, что узнать нормально ли аботает система охлаждения(по второму датчику), можно лишь в сервисе(т.к. отсутствует БК.). или можно еще как то подручными средствами?
Вернуться к началу
Orkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 16:34
Ответить с цитатой

Поставьте БК,по приборке(врет она редко),при приближении стрелки к красной зоне Т около 107 градусов,когда стрелка ровно на 90,Т равна 80 градусам,надо просто привыкнуть.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 16:49
Ответить с цитатой

Orkan писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Orkan писал(а):
то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?


Молодец, схватываешь налету!


:-D стараюсь! то есть менять датчик, который ведет к приборной панели надо лишь для собственного успокоения. тогда получается, что узнать нормально ли аботает система охлаждения(по второму датчику), можно лишь в сервисе(т.к. отсутствует БК.). или можно еще как то подручными средствами?



Именно для самоуспокоения.НО! Тот датчик, который сейчас у меня установлен, показывает практически так же, как и БК(ну, в разумных пределах, конечно).

Можно замерить Т ОЖ термометром, например.

Можно при Т примерно 87 градусов пощупать термостат, точнее патрубок, идущий к радиатору в 5-10 см от термостата.
Если нагрев ощутимый, и радиатор начинает нагреваться, значит с термостатом все нормуль.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 16:52
Ответить с цитатой

Для начала собственными силами можно проверить работает ли термостат:
1) при определенной верхней температуре (~101гр.) хорошо открыт большой круг ОЖ, то есть нижний патрубок от радиатора должен быть теплым/горячим;
2) при этом должен включиться вентилятор охлаждения радиатора;
3) следим за стрелкой показометра на приборной доске. Она должна отклоняться в меньшую сторону;
4) при достижении нижней температуры (~97гр.) вентилятор выключается.

Если вышеописанное поведение системы охлаждения не наблюдается то следует обратиться к специалисту.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orkan



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Авто: 21099-1999--21102-2003, Impreza 2002--Mark2-1999, Civic Hatch 2008, Murano 2007
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 16:52
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Поставьте БК,по приборке(врет она редко),при приближении стрелки к красной зоне Т около 107 градусов,когда стрелка ровно на 90,Т равна 80 градусам,надо просто привыкнуть.


привыкнуть - врядли. машина после аварии(нетяжелой. весь передок, только внешне+радиатор и немного правый лонжерон.). до этого ничего подобного не было. машине скоро 2 года. всегда температура была четко чуть выше 90 и только в пробках поднималась выше(в основном). да и к тому же нагреваться стала значительно быстрее. правда автосервис налил febi 1089 вместо тосола.

кто что скажет?
Вернуться к началу
Orkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orkan



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Авто: 21099-1999--21102-2003, Impreza 2002--Mark2-1999, Civic Hatch 2008, Murano 2007
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:06
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Orkan писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Orkan писал(а):
.


Молодец, схватываешь налету!


..


Можно замерить Т ОЖ термометром, например.

Можно при Т примерно 87 градусов пощупать термостат, точнее патрубок, идущий к радиатору в 5-10 см от термостата.
Если нагрев ощутимый, и радиатор начинает нагреваться, значит с термостатом все нормуль.


ага. это смотрел. в смысле шланг идущий к радиатору. радиатор начинает нагреваться при температуре по приборке около 95 градусов. видимо надо все таки в сервис съездить.
Вернуться к началу
Orkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы