Страница 1 из 1
Orkan
собственно сабж! по приборной панели греется до 105-110(гдето между). по книжке восьмиклапанник должен греться до 95.
я так понимаю это или термостат глучит или датчик врет. Как определить, что именно? и может ли быть чтото еще?
Пара & 3 кола
Orkan писал(а):

собственно сабж! по приборной панели греется до 105-110(гдето между). по книжке восьмиклапанник должен греться до 95.
я так понимаю это или термостат глучит или датчик врет. Как определить, что именно? и может ли быть чтото еще?



Датчик, тот, что меряет температуру ОЖ врет на 10-15 %.....
Вкручен в блок цилиндров.

А есть еще один датчик, находится перед/ в термостате.
Вот по нему и ориентируется контроллер....
Он на-много точнее!
Orkan
то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?
Пара & 3 кола
Orkan писал(а):

то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?



Молодец, схватываешь налету!
Orkan
Пара & 3 кола писал(а):

Orkan писал(а):

то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?



Молодец, схватываешь налету!



:-D стараюсь! то есть менять датчик, который ведет к приборной панели надо лишь для собственного успокоения. тогда получается, что узнать нормально ли аботает система охлаждения(по второму датчику), можно лишь в сервисе(т.к. отсутствует БК.). или можно еще как то подручными средствами?
Maestro
Поставьте БК,по приборке(врет она редко),при приближении стрелки к красной зоне Т около 107 градусов,когда стрелка ровно на 90,Т равна 80 градусам,надо просто привыкнуть.
Пара & 3 кола
Orkan писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Orkan писал(а):

то есть компьютер ориентируется по одному датчику, а на приборной панели я вижу дтемпературу с другого датчика?



Молодец, схватываешь налету!



:-D стараюсь! то есть менять датчик, который ведет к приборной панели надо лишь для собственного успокоения. тогда получается, что узнать нормально ли аботает система охлаждения(по второму датчику), можно лишь в сервисе(т.к. отсутствует БК.). или можно еще как то подручными средствами?




Именно для самоуспокоения.НО! Тот датчик, который сейчас у меня установлен, показывает практически так же, как и БК(ну, в разумных пределах, конечно).

Можно замерить Т ОЖ термометром, например.

Можно при Т примерно 87 градусов пощупать термостат, точнее патрубок, идущий к радиатору в 5-10 см от термостата.
Если нагрев ощутимый, и радиатор начинает нагреваться, значит с термостатом все нормуль.
Y103
Для начала собственными силами можно проверить работает ли термостат:
1) при определенной верхней температуре (~101гр.) хорошо открыт большой круг ОЖ, то есть нижний патрубок от радиатора должен быть теплым/горячим;
2) при этом должен включиться вентилятор охлаждения радиатора;
3) следим за стрелкой показометра на приборной доске. Она должна отклоняться в меньшую сторону;
4) при достижении нижней температуры (~97гр.) вентилятор выключается.

Если вышеописанное поведение системы охлаждения не наблюдается то следует обратиться к специалисту.
Orkan
Maestro писал(а):

Поставьте БК,по приборке(врет она редко),при приближении стрелки к красной зоне Т около 107 градусов,когда стрелка ровно на 90,Т равна 80 градусам,надо просто привыкнуть.



привыкнуть - врядли. машина после аварии(нетяжелой. весь передок, только внешне+радиатор и немного правый лонжерон.). до этого ничего подобного не было. машине скоро 2 года. всегда температура была четко чуть выше 90 и только в пробках поднималась выше(в основном). да и к тому же нагреваться стала значительно быстрее. правда автосервис налил febi 1089 вместо тосола.

кто что скажет?
Orkan
Пара & 3 кола писал(а):

Orkan писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Orkan писал(а):

.



Молодец, схватываешь налету!



..



Можно замерить Т ОЖ термометром, например.

Можно при Т примерно 87 градусов пощупать термостат, точнее патрубок, идущий к радиатору в 5-10 см от термостата.
Если нагрев ощутимый, и радиатор начинает нагреваться, значит с термостатом все нормуль.



ага. это смотрел. в смысле шланг идущий к радиатору. радиатор начинает нагреваться при температуре по приборке около 95 градусов. видимо надо все таки в сервис съездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы