Добрый день! Помогите советом. Сразу оговорюсь раньше дела с 10 семейством не имел. Собрался брать в конце февраля LADA 21112 в связи с этим возник вопрос. Что желательно сделать сразу на новой машине? Понятно что надо сингалку, антикоррозийную обработку... Что еще?
И где-то слышал что в 10 семействе можно руль по высоте регулировать это правда.....?
Заранее спасибо за ответы..
Добрый день! Помогите советом. Сразу оговорюсь раньше дела с 10 семейством не имел. Собрался брать в конце февраля LADA 21112 в связи с этим возник вопрос. Что желательно сделать сразу на новой машине? Понятно что надо сингалку, антикоррозийную обработку... Что еще?
И где-то слышал что в 10 семействе можно руль по высоте регулировать это правда.....?
Заранее спасибо за ответы..
накладки на педали обязательно, без них машина тупить будет. да, и не жалей денег на них, чем дороже тем лучше.:mrgreen:
Чуть добавлю к своему пред. посту.
1. Не скребет и без проставок. Нормально подкрылки ставить надо!
2. Финишная балансировка - ИМХО - на фиг не надо, тем более это до первого камня (рекомендуется в этой связи почитать ФАК про биение передних колес, чтобы понять, что к чему)
3. Распорку если ставить, то обязательно не левую. А так - поищи инфу и определись сам.
4. Сход-развал проверяют на ТО-1.
Да, еще, на ТО-1 имеет смысл поменять масло в коробке на синтетику - она не так густеет на морозе.
А так, мнения у всех разные...
Чуть добавлю к своему пред. посту.
1. Не скребет и без проставок. Нормально подкрылки ставить надо!
2. Финишная балансировка - ИМХО - на фиг не надо, тем более это до первого камня (рекомендуется в этой связи почитать ФАК про биение передних колес, чтобы понять, что к чему)
3. Распорку если ставить, то обязательно не левую. А так - поищи инфу и определись сам.
4. Сход-развал проверяют на ТО-1.
Да, еще, на ТО-1 имеет смысл поменять масло в коробке на синтетику - она не так густеет на морозе.
А так, мнения у всех разные...
А какая разница, какой кусок железа будет между стойками?
Руль регулировать можно.
В своей машине из допов поставил только маршрутный компьютер и тот самый дешевый - более ничего с ней не делал. Худо бедно 62 тыс она отходила. Ломалась регулярно. Если хочешь исправить все сразу и не ждать пока оно о себе напомнит - то нужно перебрать пол машины. Поэтому лучше оставить все как есть и ремонтировать только когда действительно сломается.
- проставки назад надо обязательно, но можно поставить не сразу, а
Я вот наверно, ни за что не пойму, для чего на новой машине задирать зад? Ну ладно ещё если бы просевшие пружины и т.д.. Ухудшается аэродинамика, устойчивость, а плюсов никаких не вижу. Джип из неё всё равно не сделаешь...
- без распорки машина то же не развалится, а без замены амморитзаторов (хотябы передних) всёравно ничего не почквствуешь.
передние амортизаторы почти наверняка придётся менять в первые 5-6 тыс.км (по гарантии). Распорка имхо, нужна для "гонщиков".
1. Поменять масло в двигателе прям сразу после магазина, можно залить нашу полусинтетику или более-менее приличную минералку (всёравно через 2 т.к. сливать).
А чем заводское не устраивает? Для начального периода - самое то что надо. Главное с ТО-1 не опаздывать. Ну и поберечь машину первые 2-3 тыс.км (здорово мотор не раскручивать, перед выездом прогревать, ездить чисто по правилам - не больше 90 км/ч, ну и вообще, поаккуратней быть)
2. Поменять масло в коробке его меняют тысяч ~40-50, так, что не жмодись.
С завода в коробке вполне нормальное масло. И менять его после 30 тыс.км пробегу.
3. Поставить вперёд брызговики - это прям полюбому!
Обязательно! Подкрылки - тоже неплохо бы.
И обязательно при первой возможности - ставить сигналку (средненькую по цене), замок капота. И плюс на выбор - либо штатный иммобилизатор активизировать, или секретку какую делать. Ну и Гарант в любом случае не помешает...
Скорпион, а что по твоему нужно было, например, на новой машине снять КПП и проварить вилку сцепления? Моя сломалась на 42 тыс. У тебя еще не ломалась? Или заменить шланги системы охлаждения. Они на заводе режутся так чтобы только на патрубки на 1 см натянуть и ладно. А потом со временем от вибрации двигателя они потихонечку сползают и отваливаюся - тосол выливается и остаешся посреди дороги с горячим до нельзя двиглом. В системе охлаждения даже кипеть нечему. Это все и многое другое можно устранить сразу после приобретения машины. Кстати сразу все датчики поменять на импортные включая МЗ. Тогда и с электрикой проблем не будет. Вопрос только во сколько обойдется тогда покупка??? И вообще все эти вещи непредсказуемы - по моему не имеет смысла лечить абсолютно все что только может приключиться с машиной.
Да, с названием ты попал в точку. только придумал его не я, а наш доблесный флагман атопрома ВАЗ. Так этот корабль и плывет до сих пор, а мы трахаемя с его изделиями по мере сил и возможностей.
И кстати никаких претензий к самой машине нет. Зато очень много вопросов к тем кто ее собирал и проектировал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы