Страница 1 из 1
Dembel
Добрый день! Помогите советом. Сразу оговорюсь раньше дела с 10 семейством не имел. Собрался брать в конце февраля LADA 21112 в связи с этим возник вопрос. Что желательно сделать сразу на новой машине? Понятно что надо сингалку, антикоррозийную обработку... Что еще?
И где-то слышал что в 10 семействе можно руль по высоте регулировать это правда.....?
Заранее спасибо за ответы..
svl103
Руль регулировать можно.

В своей машине из допов поставил только маршрутный компьютер и тот самый дешевый - более ничего с ней не делал. Худо бедно 62 тыс она отходила. Ломалась регулярно. Если хочешь исправить все сразу и не ждать пока оно о себе напомнит - то нужно перебрать пол машины. Поэтому лучше оставить все как есть и ремонтировать только когда действительно сломается.
Valuer
ИМХО, антикор можно не делать, не видел я еще ни одной гнилой десятки..Если в городе нездоровая ситуация с угоноами, имеет смысл поставить какие нибудь механические блокираторы и т.п. На предпродажной подготовке, если будет возможность, посмотреть, чтобы все протянули, укомплектовали запаской, огнетушителем, аптечкой и т.п., а то бывают случаи, что кроме балонника ничего не дают...
А руль действительно регулируется:)
Dembel
вопрос в догонку стоит или нет задок приподнять....
Friar
вопрос в догонку стоит или нет задок приподнять....

ИМХО, на фиг не надо.

Что точно надо сразу - новые щетки
бесшумные болты в двери (в салоне не вестись, купить самому по 20 руб штука)
Многие (я не из их числа) сразу ставят распорку стоек
После покупки проехаться со скоростью 100-110 и убедиться, что руль не бьет. Если бьет - возвращаться в салон и требовать устранения (балансировка + возможная отбраковка резины на перед).
А лучше вообще сразу резину хорошую поставить.

Проверить всю электрику

пусть активируют заводской ИММО и дадут ключи к нему
Dembel
Так можно по подробнее про распорную стойку с чем ее едят Smile
Storen
ИМХО распорку точно не надо.
почему? ну так, на будущее, тюк в право ктонить,и левю часть поведёт тоже. ИМХО.
nikonor_a
на счет распорки согласен, абсолютно не нужная вещь. а проставки стоят, на самом минимуме. теперь брызговики не трут об асфальт, припосадке задних пассажиров. минусов в проставках не почувствовал, после установки надо соответственно кастор и колдун регулировать.
Qiller
Dembel писал(а):

Добрый день! Помогите советом. Сразу оговорюсь раньше дела с 10 семейством не имел. Собрался брать в конце февраля LADA 21112 в связи с этим возник вопрос. Что желательно сделать сразу на новой машине? Понятно что надо сингалку, антикоррозийную обработку... Что еще?
И где-то слышал что в 10 семействе можно руль по высоте регулировать это правда.....?
Заранее спасибо за ответы..



По собственному опыту, что бы сделал я на новой машине по степени важности и п

1. Сигналку + механический блокиратор (лучше 2).
2. Передние тормозные колодки!!!
3. Сразу поменять тосол.
4. Подкрылки с фартуками (спереди фартуки обязательно!)
5. Распорку между чашек - обязательно!
6. Полировка кузова.
7. Хорошую резину+ диски
8. Балансировка+финишная.
9. Сход-развал (после установки резины)
10. Накладки на педали.
11. Усилитель моторного щита.
12. Доп опору двигателя.
13. Проставки на задок, но МИНИМАЛЬНОЕ поднятие с последующей регулировкой "колдуна".


Ну, для начала всё.
Пункты 1 - 5 рекомендую сделать до пробега в 1000 км.
Остальное - позже, но до ТО-1.

Удачи!
nikonor_a
накладки на педали обязательно, без них машина тупить будет. да, и не жалей денег на них, чем дороже тем лучше.:mrgreen:
Friar
Чуть добавлю к своему пред. посту.

1. Не скребет и без проставок. Нормально подкрылки ставить надо!
2. Финишная балансировка - ИМХО - на фиг не надо, тем более это до первого камня (рекомендуется в этой связи почитать ФАК про биение передних колес, чтобы понять, что к чему)
3. Распорку если ставить, то обязательно не левую. А так - поищи инфу и определись сам.
4. Сход-развал проверяют на ТО-1.

Да, еще, на ТО-1 имеет смысл поменять масло в коробке на синтетику - она не так густеет на морозе.

А так, мнения у всех разные...
мим
Dembel писал(а):

Добрый день! Помогите советом. Сразу оговорюсь раньше дела с 10 семейством не имел. Собрался брать в конце февраля LADA 21112 в связи с этим возник вопрос. Что желательно сделать сразу на новой машине? Понятно что надо сингалку, антикоррозийную обработку... Что еще?
И где-то слышал что в 10 семействе можно руль по высоте регулировать это правда.....?
Заранее спасибо за ответы..


А можно уточнить 2 вопроса:
1. Для чего нужна машина? (частота, условия и направления использования)
2. Какой стиль езды исповедуете?
А то в некоторых случаях наделать всего, что посоветовали - кормить свинью апельсинами.
Про себя (машина приобреталась для спокойной езды в городе с работы на работу и т.д.):
1. Брал комплектацию Люкс еще со старыми комплектациями, когда домкрат насос и т.д. все входило (так что кое что отпало само собой). Коврики, аптечки и т.д . и так понятно.
2. Гарант + сигналка+защита на капот.
3. Защита ремня генератора (чтоб не забрызгивал)
4. Музыка с акустической деревянной полкой.
Собсно все. Жалею токо что брызговики переднии сразу не поставил, а так 2 года уже без них. М.было бы еще подкапотную защиту, но пока тьфу 3 раза не пригодилась.
2 год пробег 23 тыс. Тосол был родной до ТО-2 - не убегал, не темнел.
Свечи и колодки родные до 22 тыс. (могли и до ТО 3 дожить, но сменил до кучи когда ремонтировали после ДТП. Резина родная стояла Барум, поэтому все было ОКей.
Qiller
nikonor_a писал(а):

накладки на педали обязательно, без них машина тупить будет. да, и не жалей денег на них, чем дороже тем лучше.:mrgreen:



Да не машина тупить будет, а водитель.
Блин, что тут смешного??
Накладки, особенно зимой, вещь очень полезная, если не сказать -необходимая, т.к. предотвращает скольжение подошвы обуви по педали. Тем самым накладки являются фактором, повышающим безопасность вождения.

Да летом, в дождь, тоже весьма полезная штука, по вышеназванной причине.
Так, что не надо ля-ля насчёт ненужности накладок.
Qiller
Friar писал(а):

Чуть добавлю к своему пред. посту.

1. Не скребет и без проставок. Нормально подкрылки ставить надо!
2. Финишная балансировка - ИМХО - на фиг не надо, тем более это до первого камня (рекомендуется в этой связи почитать ФАК про биение передних колес, чтобы понять, что к чему)
3. Распорку если ставить, то обязательно не левую. А так - поищи инфу и определись сам.
4. Сход-развал проверяют на ТО-1.

Да, еще, на ТО-1 имеет смысл поменять масло в коробке на синтетику - она не так густеет на морозе.

А так, мнения у всех разные...



Ну насчёт "не скребёт" - то пока тёща не сядет.. Surprised
Подкрылки ставили правильные. Сам следил за этим.
Финишка, согласен, зимой не особо нужна. Но вот летом, да на литых дисках, да с хорошей резиной финишка то - что доктор прописал.
Понятно, что на кривой резине и дисках она бесполезна.

Ну а летом в Москве и области вполне приличные дороги. Так, что всё таки, рекомендую финишку.

О сходе-развале.
Лично у меня он оказался с "рождения" неправильным. Так, что хотя бы проверить сход-развал стоит.

С остальным согласен.
WWW123
Ну наговорили... ещё 20-30 т. вложить и непонятно зачем! Пусть поездит и сам разберётся куда деньги девать - может ему лучше будет салон-велюр, тонировка и DVD?
- проставки назад надо обязательно, но можно поставить не сразу, а на первом ТО, тебе мастера и колдун подкрутят, как раз зад подсядет за первые 2 т.к., а так с задранным задом, будет не красиво.
- без распорки машина то же не развалится, а без замены амморитзаторов (хотябы передних) всёравно ничего не почквствуешь.
- антикор можно то же сделать через год, первую зиму заводской нормально держится, сразу конечно не помешает, просто следующий раз будешь подмазывать на год раньше.
- за схождение всёравно на ТО-1 деньги возьмут, так пусть лучше сами и сделают.
- ну а про всякую "лабуду" типа накладок на педали, полировку, тонировку это ты сам решай - на скорсть не влияет. Новая машина и так смотристя хорошо пока не выгорит - не покоцается, вот тогда можно и за внешний вид и интерер взятся.
- если с десяткой не знаком, то защиту лучше поставить, всёравно потом покупать.

Но вот, что обязательно надо сделать:
1. Поменять масло в двигателе прям сразу после магазина, можно залить нашу полусинтетику или более-менее приличную минералку (всёравно через 2 т.к. сливать).
2. Поменять масло в коробке его меняют тысяч ~40-50, так, что не жмодись.
3. Поставить вперёд брызговики - это прям полюбому!
4. Ковры.
5. остальное сам написал...
Simonov
- проставки назад надо обязательно, но можно поставить не сразу, а
Я вот наверно, ни за что не пойму, для чего на новой машине задирать зад? Ну ладно ещё если бы просевшие пружины и т.д.. Ухудшается аэродинамика, устойчивость, а плюсов никаких не вижу. Джип из неё всё равно не сделаешь...

- без распорки машина то же не развалится, а без замены амморитзаторов (хотябы передних) всёравно ничего не почквствуешь.
передние амортизаторы почти наверняка придётся менять в первые 5-6 тыс.км (по гарантии). Распорка имхо, нужна для "гонщиков".

1. Поменять масло в двигателе прям сразу после магазина, можно залить нашу полусинтетику или более-менее приличную минералку (всёравно через 2 т.к. сливать).
А чем заводское не устраивает? Для начального периода - самое то что надо. Главное с ТО-1 не опаздывать. Ну и поберечь машину первые 2-3 тыс.км (здорово мотор не раскручивать, перед выездом прогревать, ездить чисто по правилам - не больше 90 км/ч, ну и вообще, поаккуратней быть)

2. Поменять масло в коробке его меняют тысяч ~40-50, так, что не жмодись.
С завода в коробке вполне нормальное масло. И менять его после 30 тыс.км пробегу.

3. Поставить вперёд брызговики - это прям полюбому!
Обязательно! Подкрылки - тоже неплохо бы.

И обязательно при первой возможности - ставить сигналку (средненькую по цене), замок капота. И плюс на выбор - либо штатный иммобилизатор активизировать, или секретку какую делать. Ну и Гарант в любом случае не помешает...
Andrey S
Friar писал(а):

Чуть добавлю к своему пред. посту.

1. Не скребет и без проставок. Нормально подкрылки ставить надо!


А зачем из вообще ставить?

Friar писал(а):

2. Финишная балансировка - ИМХО - на фиг не надо, тем более это до первого камня (рекомендуется в этой связи почитать ФАК про биение передних колес, чтобы понять, что к чему)


Нафик не надо никакой "финишной балансировки" - это развод лохов.

Friar писал(а):

3. Распорку если ставить, то обязательно не левую. А так - поищи инфу и определись сам.


А какая разница, какой кусок железа будет между стойками?

Friar писал(а):

4. Сход-развал проверяют на ТО-1.


Все так.

Friar писал(а):

Да, еще, на ТО-1 имеет смысл поменять масло в коробке на синтетику - она не так густеет на морозе.


Можно и менять, будет лучше, но можно и не менять - не так критично.

Цитата:

А так, мнения у всех разные...


Это точно Wink
Friar
Andrey S писал(а):


А какая разница, какой кусок железа будет между стойками?



Утверждение механика на моем сервисе: помимо гарантированно правильной геометрии, на "фирменной" распорке специально сделано "слабое место", по которому она ломается при ДТП, не калеча кузов и движок. "Слабость" места подобрана правильным образом.
Но это, что называется, за что купил...
Roma112
www.lada112.h11.ru сайт про мою "двенашку"
WWW123
Simonov-
еслибы с завода всё шло хорошее, то все бы брали десятки Smile
в мотр на заводе льют дешовую миниралку, А самый важный период это обкатка. Если при обкатке образуются забиры, то это будет на всу жизнь! Так и с коробкой, что там налили никому не известно, каждый второй скажет, что после замены масла передачи включаются лучше.

а зад через две тысячи просядет - это поверено!
Скорпион
svl103 писал(а):

Руль регулировать можно.

В своей машине из допов поставил только маршрутный компьютер и тот самый дешевый - более ничего с ней не делал. Худо бедно 62 тыс она отходила. Ломалась регулярно. Если хочешь исправить все сразу и не ждать пока оно о себе напомнит - то нужно перебрать пол машины. Поэтому лучше оставить все как есть и ремонтировать только когда действительно сломается.



Как корабль назовать так он и поплывёт! Ты (ВЫ) походу сразу нарёк имя поБЕДА Smile






У Меня машина куплена 2004г. ПРОБЕЗ 35000 за всё время были поломки: Поменял регулируемую рулевую колонку и загудевший гениратор! ПО ГАРАНТИИ :cool:



2Dembel рекомендую не ездить до первого ТО на заводском масле а поменять его на нормальную ситетику. (мой совет MOTUL.ru лью на все свои лехковушки в двигло и каробку.) ОБЕЗАТЕЛЬНО после 50-100км пробега протянуть ходовую и все хомуты под капотом. и после того как выедешь из автосалона сделай СХОД РАЗВАЛ И БАЛАНСИРОВКУ!

По доп оборудованию: Поставь распорку стоек. защиту картера, и акустическую полку штатная греметь будет!
И рекомендую поставить машину на гарантию я сам в Инком Авто обслуживаюсь. Доволен.
Скорпион
Simonov писал(а):

- проставки назад надо обязательно, но можно поставить не сразу, а
Я вот наверно, ни за что не пойму, для чего на новой машине задирать зад? Ну ладно ещё если бы просевшие пружины и т.д.. Ухудшается аэродинамика, устойчивость, а плюсов никаких не вижу. Джип из неё всё равно не сделаешь...

- без распорки машина то же не развалится, а без замены амморитзаторов (хотябы передних) всёравно ничего не почквствуешь.
передние амортизаторы почти наверняка придётся менять в первые 5-6 тыс.км (по гарантии). Распорка имхо, нужна для "гонщиков".


1. Поменять масло в двигателе прям сразу после магазина, можно залить нашу полусинтетику или более-менее приличную минералку (всёравно через 2 т.к. сливать).
А чем заводское не устраивает? Для начального периода - самое то что надо. Главное с ТО-1 не опаздывать. Ну и поберечь машину первые 2-3 тыс.км (здорово мотор не раскручивать, перед выездом прогревать, ездить чисто по правилам - не больше 90 км/ч, ну и вообще, поаккуратней быть)

2. Поменять масло в коробке его меняют тысяч ~40-50, так, что не жмодись.
С завода в коробке вполне нормальное масло. И менять его после 30 тыс.км пробегу.

3. Поставить вперёд брызговики - это прям полюбому!
Обязательно! Подкрылки - тоже неплохо бы.


И обязательно при первой возможности - ставить сигналку (средненькую по цене), замок капота. И плюс на выбор - либо штатный иммобилизатор активизировать, или секретку какую делать. Ну и Гарант в любом случае не помешает...


Если просели пружины их нужно менять а проставки для тех кто любит платить дважды! (это моё личное мнение) По всем тестам изза проставок машина становиться не устойчивей + возникают проблемы с тормозами КОЛДУН смещается.

Незнаю как передние я поменял после 25000т.км. просели задние 2112 поменял все Стоики бельштайн пружины Ашер.

С этим согласен.

но только не в АВТОСАЛОНЕ Мне они парили брызговики за 40$

И застроховать было бы не плохо!!!
svl103
Скорпион, а что по твоему нужно было, например, на новой машине снять КПП и проварить вилку сцепления? Моя сломалась на 42 тыс. У тебя еще не ломалась? Или заменить шланги системы охлаждения. Они на заводе режутся так чтобы только на патрубки на 1 см натянуть и ладно. А потом со временем от вибрации двигателя они потихонечку сползают и отваливаюся - тосол выливается и остаешся посреди дороги с горячим до нельзя двиглом. В системе охлаждения даже кипеть нечему. Это все и многое другое можно устранить сразу после приобретения машины. Кстати сразу все датчики поменять на импортные включая МЗ. Тогда и с электрикой проблем не будет. Вопрос только во сколько обойдется тогда покупка??? И вообще все эти вещи непредсказуемы - по моему не имеет смысла лечить абсолютно все что только может приключиться с машиной.

Да, с названием ты попал в точку. только придумал его не я, а наш доблесный флагман атопрома ВАЗ. Так этот корабль и плывет до сих пор, а мы трахаемя с его изделиями по мере сил и возможностей.

И кстати никаких претензий к самой машине нет. Зато очень много вопросов к тем кто ее собирал и проектировал.
Скорпион
svl103 писал(а):

Скорпион, а что по твоему нужно было, например, на новой машине снять КПП и проварить вилку сцепления? Моя сломалась на 42 тыс. У тебя еще не ломалась? Или заменить шланги системы охлаждения. Они на заводе режутся так чтобы только на патрубки на 1 см натянуть и ладно. А потом со временем от вибрации двигателя они потихонечку сползают и отваливаюся - тосол выливается и остаешся посреди дороги с горячим до нельзя двиглом. В системе охлаждения даже кипеть нечему. Это все и многое другое можно устранить сразу после приобретения машины. Кстати сразу все датчики поменять на импортные включая МЗ. Тогда и с электрикой проблем не будет. Вопрос только во сколько обойдется тогда покупка??? И вообще все эти вещи непредсказуемы - по моему не имеет смысла лечить абсолютно все что только может приключиться с машиной.

Да, с названием ты попал в точку. только придумал его не я, а наш доблесный флагман атопрома ВАЗ. Так этот корабль и плывет до сих пор, а мы трахаемя с его изделиями по мере сил и возможностей.

И кстати никаких претензий к самой машине нет. Зато очень много вопросов к тем кто ее собирал и проектировал.



Так кто тебе мешает написать письмо на завод? Я это делал по теме ПЕЧКИ на что получил ответ. (вывешивал писмо на форуме)

У меня за 34000 всеголиш гениратор накрылся и задние амортизаторы.
Сейчас вот думаю поменять сцепление штатное надоело! 8-) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы