Здравствуйте уважаемые я тут поспорил с другом на он говорит, что на переднем приводе зимой в горку подняться легче, а я говорю, что на заднем рассудите нас, пожалуйста, с уважением.
STAS_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Вообще-то на переднем легче -однозначно!
На заднем приводе, если не можешь заехать прямо в горку, хорошо задним ходом забираться!
Ну и вообщем-то от прокладки между рулем и сиденьем еще многое зависит!
на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит :)
-kaktus-
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Однозначно передний привод лучше, убеждаюсь в этом каждый день.
Убеждаюсь в этом каждый день:
У меня выезд из гаражей проходит через насыпь в овражке - сначала спуск, потом - подъем. перед подъемом небольшой поворот и приличный поворот в первой трети подъема... если ехать без разгона, то за вторым поворотом просто скатываешься назад, если разгняться - надо иметь хорошую реакцию, чтобы не улететь с насыпи в овраг и после второго поворота вписаться в ворота...
переднепрриводные машины этот подъем преодолевают без разгона.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Передний однозначно лутьше! Если сравнивать передний и задний с учетом одинаковых условий, т.е. на одной и той-же резине, одинаковая горка и пр. Еще лутьше конечно полный привод, но это уже сложнее гораздо.
Сам в этом убедился имея раньше заднеприводную классику, и даже на вменяемой зимней резине в гололед для меня горки были закрыты
На переднеприводной/полноприводной Вектре А и на обычной зимней резине, горки в гололед не являются препятствием, не нужно никакого разгона, втыкнул передачу и поехал 8-)
Всем польшое спасибо значит я проспорил
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
vitalik-b писал(а):на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит
На переднем, конечно, гораздо проще. Только не потому, что движок давит (как раз при подъеме в горку имхо у классики на задние колеса загрузка как раз выше), а потому,что тянуть в данном случае проще чем толкать.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Serge! писал(а):vitalik-b писал(а):на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит
На переднем, конечно, гораздо проще. Только не потому, что движок давит (как раз при подъеме в горку имхо у классики на задние колеса загрузка как раз выше), а потому,что тянуть в данном случае проще чем толкать.
Совершенно верно!
Имено потому что тянет, а не толкает!
Поэтому на классике задком на гору проще выехать чем передком. Ведь от того что приводная ось в классике переносится вперед нагрузка на нее не меняется... 8-)
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Я вот недавно пару колёс продавал. В багажнике было три запаски. Я забыл, что такое буксовать на льду...
А "легче тянуть, чем толкать" имеет место быть при выезде из колеи, или когда на бордюр забираешься, или по сугробу едешь. На ровной дороге без разницы.
У переднего привода преймущество в изменении направления движения ведущих колёс. Попробуй на классике задним ходом из колеи выбраться. На переднем гораздо проще...
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
-Shark- писал(а):угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...
Некоторые товарисчи рекомендуют на льду трогаться со 2 передачи, типа баланс и всё такое...
Пару раз на льду пробовал- действительно не буксует...
Взято с
http://automan.com.ru/sovet/61.shtml
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Dedmazai писал(а):Здравствуйте уважаемые я тут поспорил с другом на он говорит, что на переднем приводе зимой в горку подняться легче, а я говорю, что на заднем рассудите нас, пожалуйста, с уважением.
Ехал тут на выходных в область из питера, да на одной горке чуствую, что всё медленней и медленней еду, а тапка всё ближе и ближе к полу. Остановился пославил на ручник, вышел, протёр фары, а мимо в эту горочку бодренико так переднеприводные заезжают... В общем скатился чуть назад, на встречную(там менее накатано бало), да по встречной вверх...
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
-Shark- писал(а):угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...
А при чем здесь крутящий момент 135 Ньютон на метр???
У меня 200 и что с того? Если давить педаль в тапок то просто долго трогатся прейдется, а если правильно трогаться, то не сильно хуже чем по сухому асфальту 8-)
elf2000
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
elf2000 писал(а):А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
попробуй узнаешь, Эльф тебе сколько лет?
elf2000
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Цитата:попробуй узнаешь,.....
Плавали, знаем...........
У меня была КИА СЕФИЯ (передний привод) на всесезонке а счас 2106 на шиповке. Зимой в горку на шипах лучше даже на классике
О трассе говорить не хочу
Жаль форума нет для тех, кто с иномарки на ВАЗ пересел. Я бы пообщался.
RAINWORM
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Железка
Kot_01 писал(а):-Shark- писал(а):угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...
А при чем здесь крутящий момент 135 Ньютон на метр???
У меня 200 и что с того? Если давить педаль в тапок то просто долго трогатся прейдется, а если правильно трогаться, то не сильно хуже чем по сухому асфальту 8-)
А что это у тебя за машина?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
elf2000 писал(а):А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
Ну конечно классика! :cool: , только лонжеронам задним буде хана
elf2000
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Игорь38 писал(а):elf2000 писал(а):А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
Ну конечно классика! :cool: , только лонжеронам задним буде хана
Ну, так и вопрос был не про лонжероны, а про подъем в горку.......
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы