Страница 1 из 1
elf2000
Тема такая: имеется ВАЗ-21063, пробег 120тыс. После регулировки клапана стали стучать. Думал плохо отрегулировал. Поехал на сервис. Та же фигня. Сделат предположение, что вытянулась цепь и соответственно метка ВМТ уже не соответствует таковой. Хочу попробоваль отрегулировать клапана визуально контролируя положение поршня через дырку свечей зажигания, так как вариант замены цепи со звездами более трудоемкий.
Вопрос: такое вообще возможно и может кто пробовал?
Игорь К
Для начала, посмотри на звездочку распредвала, если зубья острые то тебе по любому прийдется менять цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель. А как рокера себя чувствут? Может им пора на пенсию?
Что каксаемо регулировки, то на мой взгляд лучше дедовского способа нет. Выкручиваем все свечи, Надеваем на них провода и крутим ключом маховик. Искра проскочила, смотрим на каком цилиндре (по проводам сответсвенно) Далее берем щуп и вперед. Далее по порядку проскакивания искры.
Сам юзаю этот метод, нареканий пока небыло.
А с таким пробегом, надо бы снять распредвал, посмотреть на него и на рокера с клапанами. За одно и сальники клапанов сменить.
Удачи на дорогах!
elf2000
Игорь К писал(а):

Для начала, посмотри на звездочку распредвала, если зубья острые то тебе по любому прийдется менять цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель. А как рокера себя чувствут? Может им пора на пенсию?
Что каксаемо регулировки, то на мой взгляд лучше дедовского способа нет. Выкручиваем все свечи, Надеваем на них провода и крутим ключом маховик. Искра проскочила, смотрим на каком цилиндре (по проводам сответсвенно) Далее берем щуп и вперед. Далее по порядку проскакивания искры.
Сам юзаю этот метод, нареканий пока небыло.
А с таким пробегом, надо бы снять распредвал, посмотреть на него и на рокера с клапанами. За одно и сальники клапанов сменить.
Удачи на дорогах!




Спасибо.... А я уже и забыл об этом способе.
Есть еще небольшой вопрос: Как лучше перед регулировкой выставить зажигание: по стробоскопу или по лампочке?
DAF55
Да, стоит снять и посмотреть на состояние кулачков РВ и рокеров. Заодно вытащить сам вал из постели и промыть его от масла. Когда поставиш его наместо то потряси его в руках он должен без всяких лювтов сидеть в постели. Если все нормуль регулируй клапана.
Гулливер
elf2000 писал(а):

Тема такая: имеется ВАЗ-21063, пробег 120тыс. После регулировки клапана стали стучать. Думал плохо отрегулировал. Поехал на сервис. Та же фигня. Сделат предположение, что вытянулась цепь и соответственно метка ВМТ уже не соответствует таковой. Хочу попробоваль отрегулировать клапана визуально контролируя положение поршня через дырку свечей зажигания, так как вариант замены цепи со звездами более трудоемкий.
Вопрос: такое вообще возможно и может кто пробовал?


Точность положения поршня при регулировке клапанов не так уж важна. Кулачок распредвала имеет каплевидную форму, зазор регулируется в том положении, когда вытянутая часть кулачка НЕ касается рокера, то есть когда кулачок не давит на рокер для открытия клапана. А эта холостая зона составляет 180 градусов!
По поводу "дедовского" способа здОрово, первый раз слышу, но все верно, после искры идет рабочий такт, при котором оба клапана закрыты, соответственно кулачки распредвала не давят на соответствующие рокера, следовательно после искры и прохождения ВМТ можно регулировать зазоры на всем интервале до НМТ!
Хотя сам регулировал всегда по мурзилке, смотрел не по искре, а по бегунку, он показывает, на каком цилиндре конец такта сжатия. Кручу коленвал с помощью поддомкраченного колеса на 5-ой передаче, мне так удобнее, ногой можно плавно покручивать (при условии, что свечи вывернуты), а самому на бегунок смотреть (ессно при снятой крышке трамблера).
А по поводу стука, смотри цепь все таки, или может детонацию слышишь?
elf2000
Гулливер2104 писал(а):

elf2000 писал(а):

Тема такая: имеется ВАЗ-21063, пробег 120тыс. После регулировки клапана стали стучать. Думал плохо отрегулировал. Поехал на сервис. Та же фигня. Сделат предположение, что вытянулась цепь и соответственно метка ВМТ уже не соответствует таковой. Хочу попробоваль отрегулировать клапана визуально контролируя положение поршня через дырку свечей зажигания, так как вариант замены цепи со звездами более трудоемкий.
Вопрос: такое вообще возможно и может кто пробовал?


Точность положения поршня при регулировке клапанов не так уж важна. Кулачок распредвала имеет каплевидную форму, зазор регулируется в том положении, когда вытянутая часть кулачка НЕ касается рокера, то есть когда кулачок не давит на рокер для открытия клапана. А эта холостая зона составляет 180 градусов!
По поводу "дедовского" способа здОрово, первый раз слышу, но все верно, после искры идет рабочий такт, при котором оба клапана закрыты, соответственно кулачки распредвала не давят на соответствующие рокера, следовательно после искры и прохождения ВМТ можно регулировать зазоры на всем интервале до НМТ!
Хотя сам регулировал всегда по мурзилке, смотрел не по искре, а по бегунку, он показывает, на каком цилиндре конец такта сжатия. Кручу коленвал с помощью поддомкраченного колеса на 5-ой передаче, мне так удобнее, ногой можно плавно покручивать (при условии, что свечи вывернуты), а самому на бегунок смотреть (ессно при снятой крышке трамблера).
А по поводу стука, смотри цепь все таки, или может детонацию слышишь?




Детонации нет. Вчера поддтянул цепь...Движок стал намного тише работать Smile Клапана всетаки стучат, но регулировку решил отложить до весны. Зимой движок слишким холодный, боюсь не так отрегулировать...
Вэл
Фигня все это дедовские методы. Берешь старую крышку трамблера, срезаешь с нее верх и ставишь на трамблер - четко видно на какой цилиндр бегунок смотрит. При регулировке клапанов опережение зажигания выставляется после того как. а перед тем как - ямка на звездочке распредвала напротив выступа на распреде, и одновременно метка на шкиве напротив длинной черты на лобовой крышке. Пр правильном опережении жажигания на прогретом двигуне метка на шкиве должна при освещении стробоскопом находиться напротив средней метки на на крышке.
А вообще правильно сказали там повыше. Посмотри сам распред в постели на стук и на люфт по осевой, и проверь износ рокеров.
Кроме того свободно может быть износ направляющих втулок клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы