Страница 1 из 1
Dedmazai
Здравствуйте уважаемые я тут поспорил с другом на он говорит, что на переднем приводе зимой в горку подняться легче, а я говорю, что на заднем рассудите нас, пожалуйста, с уважением. Smile
STAS_K
Вообще-то на переднем легче -однозначно!
На заднем приводе, если не можешь заехать прямо в горку, хорошо задним ходом забираться!
Ну и вообщем-то от прокладки между рулем и сиденьем еще многое зависит!
vitalik-b
на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит :)
-kaktus-
Однозначно передний привод лучше, убеждаюсь в этом каждый день.
Убеждаюсь в этом каждый день:
У меня выезд из гаражей проходит через насыпь в овражке - сначала спуск, потом - подъем. перед подъемом небольшой поворот и приличный поворот в первой трети подъема... если ехать без разгона, то за вторым поворотом просто скатываешься назад, если разгняться - надо иметь хорошую реакцию, чтобы не улететь с насыпи в овраг и после второго поворота вписаться в ворота...
переднепрриводные машины этот подъем преодолевают без разгона.
Kot_01
Передний однозначно лутьше! Если сравнивать передний и задний с учетом одинаковых условий, т.е. на одной и той-же резине, одинаковая горка и пр. Еще лутьше конечно полный привод, но это уже сложнее гораздо.
Сам в этом убедился имея раньше заднеприводную классику, и даже на вменяемой зимней резине в гололед для меня горки были закрыты Sad На переднеприводной/полноприводной Вектре А и на обычной зимней резине, горки в гололед не являются препятствием, не нужно никакого разгона, втыкнул передачу и поехал 8-)
Dedmazai
Всем польшое спасибо значит я проспорил
Serge!
vitalik-b писал(а):

на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит Smile


На переднем, конечно, гораздо проще. Только не потому, что движок давит (как раз при подъеме в горку имхо у классики на задние колеса загрузка как раз выше), а потому,что тянуть в данном случае проще чем толкать.
Kot_01
Serge! писал(а):

vitalik-b писал(а):

на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит Smile


На переднем, конечно, гораздо проще. Только не потому, что движок давит (как раз при подъеме в горку имхо у классики на задние колеса загрузка как раз выше), а потому,что тянуть в данном случае проще чем толкать.


Совершенно верно!
Имено потому что тянет, а не толкает!
Поэтому на классике задком на гору проще выехать чем передком. Ведь от того что приводная ось в классике переносится вперед нагрузка на нее не меняется... 8-)
-Shark-
угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...
Василь
Я вот недавно пару колёс продавал. В багажнике было три запаски. Я забыл, что такое буксовать на льду...

А "легче тянуть, чем толкать" имеет место быть при выезде из колеи, или когда на бордюр забираешься, или по сугробу едешь. На ровной дороге без разницы.

У переднего привода преймущество в изменении направления движения ведущих колёс. Попробуй на классике задним ходом из колеи выбраться. На переднем гораздо проще...
morgion
-Shark- писал(а):

угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...



Некоторые товарисчи рекомендуют на льду трогаться со 2 передачи, типа баланс и всё такое... Very Happy Пару раз на льду пробовал- действительно не буксует...

Взято с http://automan.com.ru/sovet/61.shtml
morgion
Dedmazai писал(а):

Здравствуйте уважаемые я тут поспорил с другом на он говорит, что на переднем приводе зимой в горку подняться легче, а я говорю, что на заднем рассудите нас, пожалуйста, с уважением. Smile



Ехал тут на выходных в область из питера, да на одной горке чуствую, что всё медленней и медленней еду, а тапка всё ближе и ближе к полу. Остановился пославил на ручник, вышел, протёр фары, а мимо в эту горочку бодренико так переднеприводные заезжают... В общем скатился чуть назад, на встречную(там менее накатано бало), да по встречной вверх... Smile
Kot_01
-Shark- писал(а):

угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...


А при чем здесь крутящий момент 135 Ньютон на метр???
У меня 200 и что с того? Если давить педаль в тапок то просто долго трогатся прейдется, а если правильно трогаться, то не сильно хуже чем по сухому асфальту 8-)
elf2000
А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
Tony999io
elf2000 писал(а):

А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?


попробуй узнаешь, Эльф тебе сколько лет?
elf2000
Цитата:

попробуй узнаешь,.....



Плавали, знаем...........

У меня была КИА СЕФИЯ (передний привод) на всесезонке а счас 2106 на шиповке. Зимой в горку на шипах лучше даже на классике Very Happy О трассе говорить не хочу Sad Жаль форума нет для тех, кто с иномарки на ВАЗ пересел. Я бы пообщался.
RAINWORM
Kot_01 писал(а):

-Shark- писал(а):

угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...


А при чем здесь крутящий момент 135 Ньютон на метр???
У меня 200 и что с того? Если давить педаль в тапок то просто долго трогатся прейдется, а если правильно трогаться, то не сильно хуже чем по сухому асфальту 8-)


А что это у тебя за машина?
Игорь38
elf2000 писал(а):

А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?

Ну конечно классика! :cool: , только лонжеронам задним буде хана
elf2000
Игорь38 писал(а):

elf2000 писал(а):

А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?

Ну конечно классика! :cool: , только лонжеронам задним буде хана



Ну, так и вопрос был не про лонжероны, а про подъем в горку.......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы