Страница 1 из 4
DEN_103
В сентябре АвтоВАЗ переходит на выпуск автомобилей "десятого" семейства с двигателем увеличенной мощности. Серийный выпуск автомобилей с объемом двигателя в 1,6 литра начнется с 20 сентября, сообщает Ladaonline.ВЗа месяц запланировано выпустить более 2000 седанов с 8-клапанным двигателем 1,6 литра (Лада 21101). 16-клапанных "десяток" с двигателем 1,6 литра (Лада 21104) будет выпущено около полутора тысяч штук. Планируется производить также универсалы и хетчбеки с 8-ми клапанным двигателем 1,6 л. (обозначаются Лада 21112 и Лада 21121 соответственно), а также 16-клапанные универсалы (Лада 21114) и хетчбеки(Лада 21124). Номинальная мощность восьмиклапанной версии двигателя составит 81 л. с., а максимальный крутящий момент в 120 Нм будет достигаться при 2700 оборотах в минуту.


Интересно, кто придумывает номера моделей на ВАЗе??? Или у них там есть специальный генератор случайных чисел Smile Почему по человечески назвать нельзя. Обязательно куча цифИрок и запоминай бред этот. В БЭХе все ясно 520 кузов-двигло, коротко и ясно.

А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.
кеды глухаря
////Номинальная мощность восьмиклапанной версии двигателя составит 81 л. с., а максимальный крутящий момент в 120 Нм будет достигаться при 2700 оборотах в минуту.

трактор!

:)
axxis
А меня вот интересует, как с ценой на эти машины? Но в любом случае свою 102-ю точно не побегу продавать ради этого =чуда=.
TArtem
С нумерацией моделей и правда расколбас какой то.

Придётся прикупить наверное ВАЗ 21124 с 1,6 - в аккурат к замене сегодняшнего авто приходятся.
tenerife
DEN_103 писал(а):

А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.



89 л.с. Very Happy
Sheriff
У меня тойота 16клапанка и 84л.с НО 1.3 и 91 год. Долго же наш АВТОТАЗ шел к тому что в Японии устарело причем они умудрялись снимать 84 кобылы с 1.3 литра.
Ну что. С пррорывом Вас товарисчи. Уря!!!


Только без обид
tenerife
Sheriff писал(а):

У меня тойота 16клапанка и 84л.с НО 1.3 и 91 год. Долго же наш АВТОТАЗ шел к тому что в Японии устарело причем они умудрялись снимать 84 кобылы с 1.3 литра.
Ну что. С пррорывом Вас товарисчи. Уря!!!


Только без обид



Только движок на этой тойоте не удовлетворят нормам даже ЕВРО-1а если бы уложился бы в ЕВРО-3 то было бы 70 л.с. Very Happy
кеды глухаря
не совсем понятна суть наездов товарища..

чем же плох нынешний двигатель 2112, 1.5 литра, 94 л.с., ЕВРО-3?
и крутится очень охотно, до 6-6.5 тыс. вообще идет ровно, как песня!

Брал я однажды на прокат Тойоту-Короллу, вот там к 5 тысячам такая вибрация от движка идет, что за него было просто страшно! Причем, пробег был небольшой...
Sheriff
Ну так 91 год. Тогда еще даже Евро3 в проекте не было
Andrey S
Sheriff писал(а):

У меня тойота 16клапанка и 84л.с НО 1.3 и 91 год. Долго же наш АВТОТАЗ шел к тому что в Японии устарело причем они умудрялись снимать 84 кобылы с 1.3 литра.
Ну что. С пррорывом Вас товарисчи. Уря!!!


Только без обид



Только я уже не раз встречал информацию, что в Японии л.с. другие, т.е. их величина меньше нашей. Кроме того, все эти паспортные хар-ки снимаются при использовании Японского бензина с октановым числоа около 100.

В принципе, это все подверждается моей практикой езды на японках. Т.е. мощности заявленно много, а в рельной жизни - пшик.
Sheriff
Да там лошади меньше и бегают медленнее.
Вибрация - подушка двигателя, многие ездят до ее смерти.
Про пшик попробуй по трассе догнать Королку и с ней потягаться
Koba
о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...
кеды глухаря
Sheriff, а Вы, случайно, темой и форумом не ошиблись?

тут на автоладе вроде как даже раздел для вас имеется...

:)
Sheriff
2Koba

Сейчас научишь народ умным словам. Они потом тебе D-4 и GDI припомнят Smile
tenerife
Koba писал(а):

о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...



Есть и на ВАЗе такой двигатель Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л
кеды глухаря
Koba писал(а):

о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...



если уж сравнивать, то сравнимое :)
Koba
tenerife писал(а):

Koba писал(а):

о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...



Есть и на ВАЗе такой двигатель Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л


Серьёзно?? Ниразу не слыышал... Роторный мучал, трогал, а о таком даже не слышал. Ссылочку не дашь, где почитатть можно?
Sheriff
2adav

Нет не ошибся. Обсуждаем будший геморр от АВТОТАЗА. Интересно почему цену до сих пор не обьявили
tenerife


Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин
кеды глухаря
///Нет не ошибся. Обсуждаем будший геморр от АВТОТАЗА.

точно ошиблись
с такой постановкой вопроса обсуждений не получится :)
получится другое...
Koba
... как много ремня на нём:(
кеды глухаря
tenerife писал(а):



Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин



кстати, "За Рулем" тестировали этот двигатель (? 02.2004) на Калине
пишут, что эта смесь из "трактороного" 2111 и взрывного 2112 действительно впечатляет
Andrey S
Sheriff писал(а):

Да там лошади меньше и бегают медленнее.
Вибрация - подушка двигателя, многие ездят до ее смерти.
Про пшик попробуй по трассе догнать Королку и с ней потягаться



Да расслабся ты. Ни одна королла меня не обгоняла. Да и не сможет по ТТХ.. Если хочешь показать превосходство, бери японки более солидные, типа короны (но только не 1.8 л), камри и более.
tenerife
Koba писал(а):

... как много ремня на нём:(



Всмысле?
Koba
tenerife писал(а):

Koba писал(а):

... как много ремня на нём:(



Всмысле?


В смысле сглючил я... показалось что всё на одном ремне. А это при ближайшем рассмотрении оказались натяжители гемня генератора и ГРМ. Интересно как это всё работает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы