Страница 1 из 1
Tony999io
вчера вечером задержавшись на работе вышел в 15минут первого из оффиса прогрел машину и Surprised педаль сцепления мягкая, сцепление не выжимается, в итоге перся пешком
думаю что какойто цилиндр не держит и пепускает, вопрос как определить какой и вообще много ли гимору его менять на улице да еще в мороз, тк машина стоит во дворе так что ее даже эвакуатором не зацепишь что бы в сервис оттащить
а ждать до лета и ходить пешком желания нет
Serge!
Дык уровень тормозухи в бачке сцепления посмотреть - ушла наверное. Будет видно откуда течет. Купить тормозухи, долить, прокачать (можно попытаться не выкручивая штуцера на рабочем) и ехать. Если там не шланг напрочь порван или хомут слетел - на несколько километров (а то и намного) должно хватить! Только одно НО. С таким сцеплением на перекрестке лучше стоять на нейтрале, а передачу включать в последний момент. А то не раве час сама поедет! Плавали, знаем Wink
Serge!
Ну еще мож где цепанул - вилку сцепления погнул. Кого-нить посади, пусть сцепление понажимает, сам на шток смотри. Если ходит как надо - вилка мож погнута. Можно попробовать гайки рег. выкрутить...
Tony999io
те кого нить за педаль а самому посмотреть шток на рабочем если не ходит то цилиндры если ходит то попадос на замену вилки?
у меня тормозуха в сцеплении ,уходила примерно раз в месяц доливал бачек
но как обычно у нас гром не грянет мужик не перекрестится менять было лень
счас ходил смотрел правда один жидкость в бачке есть
жду коллег когда приедут
педаль пробовал резко качать не прокачивается
Serge!
Качков 100 подряд. Может прокачаться.
Tony999io
блин шток рабочего ходит при нажатии и нажимает вилку
сцепление очень легкое что теперь смотреть?
Serge!
Т.е. вилка ходит как надо, а сцепление не работает? Передачи не включить? Фигово. Даже не знаю...вилка выскочила из выжимного? Никогда не слышал о таком. Может все же амплитуда хода штока маловата? Или на вилку он начинает давить только в самом конце (если погнута допустим)? Отстается только регулировать выворачивая гайки.
a-sity
Можно и без сцепления и эвакуатора доехать до сервиса.
Уровень жидкости упал?
rising
a-sity писал(а):

Можно и без сцепления и эвакуатора доехать до сервиса.
Уровень жидкости упал?



я вот тоже не понял... жидкость ушла или нет?
Если ушла, то скорее всего она ушла в салон по штоку...
Посмотри, потрогай коврик в районе штока, где он в салон входит...
Если жидкость там, то просто доле тормозухи, прокачай и езжай или на сервис или сам меняй.... Ничего сложного нет... (если это конечно главный сцепления)
Я с такой граблей из Тихвина до Питера доехал...
Tony999io
жидкость ушла наполовину
пол бачка осталось
шток со стороны педали мокрый
качать безполезно педаль не набирает жесткость
я примерно пол года подливал дот4 просто не видел куда она уходит
последнюю неделю скорости втыкались немного туго
сейчас видимо цилиндр износился в конец тк жидкость из бачка не набирает а гоняет ту что в контуре
шток двигается вместе с вилкой но видимо не до конца выходит из за этого не включается буде пробовать поменять главный благо яма для этого не нужна, если не поможет тогда будем думать дальше
прокачается ли без штуцера новый цилиндр тк подлезть к штуцеру из за сугробов мало вероятно тк я в нормальной одежде и извозится желания нет
короче если у кого какие советы есть по замене и прокачке буду рад услышать
rising
Tony999io писал(а):

жидкость ушла наполовину
пол бачка осталось
шток со стороны педали мокрый
качать безполезно педаль не набирает жесткость
я примерно пол года подливал дот4 просто не видел куда она уходит
последнюю неделю скорости втыкались немного туго
сейчас видимо цилиндр износился в конец тк жидкость из бачка не набирает а гоняет ту что в контуре
шток двигается вместе с вилкой но видимо не до конца выходит из за этого не включается буде пробовать поменять главный благо яма для этого не нужна, если не поможет тогда будем думать дальше
прокачается ли без штуцера новый цилиндр тк подлезть к штуцеру из за сугробов мало вероятно тк я в нормальной одежде и извозится желания нет
короче если у кого какие советы есть по замене и прокачке буду рад услышать



Возьми с собой рабочую куртку и не измажешься....
До штуцера достаешь сверху... никаких проблем нет!!!
Купи только ключ (вроде на 13) нормальный с гайкой.
На штуцер прокачки нужен вроде 10 ключ.
Работы на час-полтора с перекурами....
И возможно придется новый цилиндр прокачать.... иногда такое требуется, если педалька нужной жесткости не набирает...
vad_f
Ну а если не цилиндр - добро пожаловать на замену "паучка". У меня такое было, когда паук "сожрало". Правда у меня сцепление пропадало постепенно, но судя по всему у тебя тоже. Так что если (в порядке очереди) не вылечится твоя проблема:
1. просто прокачкой сцепления
2. заменой подозрительного цилиндра с последующей прокачкой

то это 99% паук(на корзине, так что корзину придеться снимать).

Как я вышел из этой ситуации:
1. вытолкал машину со стоянки
2. завелся на первой стартером
3. переключался подгадывая обороты и напрягая синхроны... Пользовался всеми передачами, старался только на первую не переключаться. к светофором подъезжал подгадывая так, что бы не останавливаться.
4. доехал до гаража, и на стартере заехал в гараж.
5. починил сцепление :)

Всё это правда было летом, но ты не отчаивайся, у тебя должно получиться - ты же владелец "классики"! Если все "легкие" методы не помогут - расскажу как снять корзину без снятия коробки, хотя, если ты менял задний сальник, наверняка сам знаешь, удачи!
oilmann
У меня такая же батва была. Иногда удавалось прокачать педалью, но однажды встал точно также как и ты... Короче проблема решилась с заменой циллиндра и прокачкой. 15 минут делов.

P.S. Ключик на штуцере прокачки- "на 8".
_Pat_
Цитата:

Если все "легкие" методы не помогут - расскажу как снять корзину без снятия коробки


Поделись, плиз, инфой Smile По весне буду сцепление в сборе менять
Tony999io
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Если все "легкие" методы не помогут - расскажу как снять корзину без снятия коробки


Поделись, плиз, инфой Smile По весне буду сцепление в сборе менять



http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ

открой раздел сцепление
как я понял это интернет версия мурзилки под редакцией за рулем
Тамара
vad_f писал(а):

Ну а если не цилиндр - добро пожаловать на замену "паучка". У меня такое было, когда паук "сожрало". Правда у меня сцепление пропадало постепенно, но судя по всему у тебя тоже. Так что если (в порядке очереди) не вылечится твоя проблема:
1. просто прокачкой сцепления
2. заменой подозрительного цилиндра с последующей прокачкой

то это 99% паук(на корзине, так что корзину придеться снимать).

Как я вышел из этой ситуации:
1. вытолкал машину со стоянки
2. завелся на первой стартером
3. переключался подгадывая обороты и напрягая синхроны... Пользовался всеми передачами, старался только на первую не переключаться. к светофором подъезжал подгадывая так, что бы не останавливаться.
4. доехал до гаража, и на стартере заехал в гараж.
5. починил сцепление :)


Я еще ничего из первых двух не делала. Весной займусь. А вот когда педаль проваливается, я теперь ее просто поддеваю ногой и ставлю на место. Жалко обувь.

Tony999io
Angry короче поменял сейчас цилиндр
старый оказался действительно дырявый и гнал тормозуху, только (вырезаноо цензырой) это не помогло
теперь возникло пару вопросов
1 паук если навернулся то это мне надо сцепление в сборе покупать?
тк буду брать сакс то хотелось бы знать точно ибо стоит почти 2тыс
2 могла ли сломатся или соскочить вилка?
как это можно определить поточнее чтобы не тратить деньги зря

заранее благодарен за ответы
Tony999io
Angry короче поменял сейчас цилиндр
старый оказался действительно дырявый и гнал тормозуху, только (вырезаноо цензырой) это не помогло
теперь возникло пару вопросов
1 паук если навернулся то это мне надо сцепление в сборе покупать?
тк буду брать сакс то хотелось бы знать точно ибо стоит почти 2тыс
2 могла ли сломатся или соскочить вилка?
как это можно определить поточнее чтобы не тратить деньги зря

заранее благодарен за ответы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы