Страница 1 из 1
Flying Dutchman
Пробег 30 тыс.км. машине 1,3 года, Тормозная жидкость стала темно-коричневой! С этим нужно что нибудь делать!?
Petrov_kamensk
в инструкции про это есть.
темнет от продуктов износа и насыщения водой.
тормозная жидкость тем качественней чем выше температура кипения.
вода кипит при 100.
закипевшая от многократных торможений не даст затормозить в самый нужный момент.
стоит ли из за 100руб и 2 часов - рисковать.

бывает что и не меняют... годами...
Flying Dutchman
Т.е. ее нужно менять!? А промывать как нибудь нужно!? Если сложности (образование пробок и т.п.). Какую лить, есть разные (синтетика и т.д.)???
PawelCh
По сервисной книжке тормозуха меняется через 45 000 км или 3 года - что наступит ранее. Я менял - на ТО-4 - в бачке была вроде нормального цвета - а вот вытекала.... деготь.
Paksha
Промывать ничего не надо. Просто прокачивай все контуры до тех пор пока не польется свежая тормозуха. С этим не тяни, а то в один прекрасный момент останешься без тормозов. Покупай импортный DOT 4.
Irreal
Приветствую всех! А , кстати, какую лучше Дот 4 брать? Слышал, что иностранная нам не очень годится - или все это гон?! И еще вопрос - если кто знает, дайте ссылочку, как самому прокачать и поменять ее!
Flying Dutchman
Irreal писал(а):

Приветствую всех! А , кстати, какую лучше Дот 4 брать? Слышал, что иностранная нам не очень годится - или все это гон?! И еще вопрос - если кто знает, дайте ссылочку, как самому прокачать и поменять ее!


Блин! А я хотел взять какую нибудь заморскую, castrol видел...... Может все таки кто нибудь заливал!7 Какие ощущения!?
А сколько ее нужно купить!???
Demonidi
Вопрос собственно в следующем, как поменять тормозную жидкость? Может у кого инструкция есть хорошая или кто-нибудь изложит свой опыт? Машине 2,5 года пробег 44700, хочу заменить тормозную жидкость.
alex-k-sa
Кажется, в ЗА РУЛЕМ инфа была.

Берешь крышку от тормозного бачка, в нее вставляешь сосок от безкамерки. Берешь шланг длиной чтоб хватало от переднего колеса до бачка. На оба конца шланга одеваешь хреновину как на насосе (ну забыл как называется). Далее стандартную крышку снимаешь и ставиш приготовленную. Соединяешь шлангом бачок и колесо. Дальше, наверно, понятно.
alex-k-sa
ЗЫ

Сам не пробовал. Laughing
Irreal
Все таки если я буду менять то, конечно, залью иностранную тормозуху. Так что Flying Dutchman зря я тебя расстороил. Но если б кто нибудь поделился своим опытом было б хорошо...
То ли когда у меня еще была семерка, я слышал что иностр. тормозуха там что-то разъедает...
Irreal
И, кстати, лучше по моему отдать 300 рублей и поменять тормозуху на сервисе - там подъемники и снимать колеса не нужно...
Demonidi
Что никто сам не меняет тормозную жидкость? Или писать нет времени?!
Подскажите, какую жидкость брать (русскуюимпортную). Прочитал, что мне нужна DOT-4, может, кто посоветует производителя. И еще, так ли это тяжело на самом деле как мне рассказывал один товарищ. Или может быть стоит это сделать на сервисе. Прошлой зимой видел как одной дамочке сменили жидкость тормозную, она выезжала из сервиса, а тормозов то нет... Эти уроды что-то забыли докрутить, в результате дамочка не хило помяла проезжающую дэушку...
Petrov_kamensk
покупал, росу дот-4 1л, есть люкс-ойл, не порекомендовали.
совместил со сменой ГТЦ,
снял гтц жидкость осталась только в трубках, бачек промыл новой жидкостью ( на дне была чернь). поставил новый гтц, залил тормозуху, выкрутил на передних штуццра прокачки, дождался жидкости, закрутил. остальное по инструкции по прокачке.
на задних чистая ж. пошла после 12 стакана, решил что хватит.
Sergey_16V
За 75ткм менял заводской сразу на Wellrun, потом Agip, росдот-4, разницы никакой. Хотя когда ездил на Agip, потек колдун, пришлось менять и тормозуху в т.ч. Но вряд ли виной тому тормозуха.
Demonidi
А вот если к тормозам нет никаких нареканий, стоит ли менять гбц?! Или лучше делать все сразу, так сказать комплектом.
2 Petrov_kamensk
А вот где бы можно было увидеть эту инструкцию?! Купил книгу, но она как-то по дурацки описывает этот процесс. Говорят, что очень хорошая инструкция в мануале от издательства "За рулем". Может кто знает где можно скачать данную книженцую, ну или хотя бы инструкцию по замене/прокачки тормозов. А то как то страшновато преступать к замене имея только общие представление.
За ранее спасибо!
Paksha
Я делал это так:
1. необходим шланг, который будет одеваться (плотно) на штуцер тормозного цилиндра, длиной 30-40 см, лучше прозрачный, но не обязательно. Подходит от "классического" регулятора опережения зажигания ИМХО.
2. ключик накидной на 8 - для откручивания штуцера
3. сама тормозуха (я покупал ДОТ 4 Ликви Моли - 1 л.)
4. стеклянная баночка 250 мл
5. помощник

Начинать прокачивать надо с дальнего от главного тормозного цилиндра колеса. В нашем случае это правое заднее. Поддомкрачиваем необходимую сторону, снимаем колесо, снимаем защитный резиновый колпачек со штуцера, ключиком на 8 аккуратно его срываем с места. Если грани сорвутся, то лучше штуцер поменять под ключ на 10!
Далее надеваем резиновый шланг на штуцер, а второй конец опускаем в баночку с небольшим количеством тормозухи, так чтобы конец шланга был ниже ватер-линии.
Помощьник жмет на педаль тормоза 5-10 раз (двигатель выключен) и оставляет педаль в нажатом состоянии кричит вам ДЕРЖУ. Вы откручиваете штуцер до тех пор пока через трубку не начнет поступать тормозная жидкость. Помощьник тем временем вдавливает педаль в пол и не отпускает ее пока вы не затяните штуцер. И так несколько раз, пока не увидите что тормозная жидкость пошла свежая (светлая) и без воздушных пузырьков.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: надо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, чтобы он в один прекрасный момент не оказался пустым!
В конце процедуры затягиваем штуцер, надеваем на него защитный колпачек. Я обычно после этого еще обмазывал штуцер толстым слоем солидола или пушсала.
Далее прокачиваем левое заднее, потом правое переднее и заканчиваем передним левым.
И ЕЩЕ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: после прокачки всех тормозных цилиндров перед выездом несколько раз нажать с усилием на педаль тормоза, чтобы не вышло как с той дамочкой.

Последний раз редактировалось: Paksha (17 Февраля 2005 16:50), всего редактировалось 1 раз
Petrov_kamensk
первый раз откручивать головкой, только надо такую у которой сразу начинается грани. есть такие (большинство) у которых сначала идет фаска-заход, она не дает одеть на весь штуцер, а хватает только верх граней.
Gidro
а кто что может сказать про зажатия "колдуна" для более эффективной прокачки тормозов?
Paksha
Gidro писал(а):

а кто что может сказать про зажатия "колдуна" для более эффективной прокачки тормозов?



А нафига, ибо вот? И так прокачивается.
Gidro
на форуме кто то писал, что задние тормоза более эффективно прокачиваются, я сам непробовал, поэтому и спрашиваю...
Paksha
Gidro писал(а):

на форуме кто то писал, что задние тормоза более эффективно прокачиваются, я сам непробовал, поэтому и спрашиваю...



В ентот узел лучше не лезть, он же колдун! 8-) А если в поддомкраченном состоянии не будет прокачиваться, то можно не снимая колес это сделать, но придется искать яму или эстакаду, чтобы колдуна обмануть, либо лежа на пузе :cool:
Demonidi
С вашей любезной помощью буду завтра менять тормозную жидкость.
Премного благодарен за отзывчивость. Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы