Страница 13 из 15
GENA
Ну прям, как тинейджеры! Нашли красивую картнику с грудастой телкой, и давай рассуждать - а, грудь настоящая или накачали, а попа своя или монтаж, а "киска" с мышкин глаз или ширше! :-D
И почему у Шнивы, судьба печальная? Я их сейчас по более тех же хундаев наблюдаю, на улицах. Или это лохи покупают, которые на этом сайте не были? будут и у калины свои поклонники и уж тем более покупатели. А обкакивать свое и до офигения превозносить импортное, у нас к сожалению, наверно в крови. Мы ведь так долго, свой бронепоезд вели не туда. Да и толком с него не слезли, хотя давно пора, да нефтедоллары мешают!
lion405
outlander писал(а):


Не слишком ли тенденциозный подход?В данной ветке приводились другие отзывы,даже фотографии демонстрировались-все модели полностью кондиционные.Просмотрите раздел внимательнее.Касательно контроля качества-сразу же после выпуска "Калину" также проверяли,тестировали,презентовали.Не единожды об этом упоминалось в прессе,в различных изданиях.С той же целью-забота об имидже,представление новой модели.



Уважаемый outlander!
Ты меня извини, но я говорил о том, что видел своими глазами. Что же в этом тенденциозного?
Признаюсь, что в плане покупки меня Калина не интересует совершенно, но я буду искренне рад за АвтоВАЗ и за тех, кто на своем опыте убедится в надежности и достойных цене качествах машины. Просто, у меня видимо болезнь какая-то: слышу и читаю одно, а вижу другое Sad

Последний раз редактировалось: lion405 (13 Апреля 2005 19:53), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
lion405 писал(а):

outlander писал(а):


Не слишком ли тенденциозный подход?В данной ветке приводились другие отзывы,даже фотографии демонстрировались-все модели полностью кондиционные.Просмотрите раздел внимательнее.Касательно контроля качества-сразу же после выпуска "Калину" также проверяли,тестировали,презентовали.Не единожды об этом упоминалось в прессе,в различных изданиях.С той же целью-забота об имидже,представление новой модели.



Уважаемый outlander!
Ты меня извини, но я говорил о том, что видел своими глазами. Что же в этом тенденциозного?
Признаюсь, что в плане покупки меня Калина не интересует совершенно, но я буду искренне рад за АвтоВАЗ и за тех, кто на своем опыте убедятся в надежности и достойных цене качествах машины. Просто, у меня видимо болезнь какая-то: слышу и читаю одно, а вижу другое Sad




Если ВЫ это все видели на Калине, которая в Питер-Ладе выставляется, то врать-то не надо. Не видел я там плохой сборки. Или у нас разные глаза? Фото покажите пожалуйста - где в той калине плохо-то увидели?
Наблюдатель
На выставке в Питере посмотрел на Калину,посидел и поменял мнение о ней на положительное .Может смешно,но Калина выглядит на уровне Авео.Уверен,что если серийные будут такими же и стоимость не превысит 9т.дол.,будет на нее приличный спрос.
Dr.Lecter
GENA писал(а):


...Мы ведь так долго, свой бронепоезд вели не туда. Да и толком с него не слезли, хотя давно пора, да нефтедоллары мешают!



То-то и оно, что пока нефтедоллоровый поток не иссякнет, залихватское отношение "деньги есть -- все за границей купим!" не позволяет серъезно относится к сборке собственных бронепоездов. А потом будет поздно. Вон, в Норвегии львиная часть нефтяных барышей идет на развитие проектов "чем будем жить после нефти". А у нас на покупку футбольных клубов. Вот и результат...
Ацкий_Кот
YuRock писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):


писал(а):

а у каких машин в России не убогий сервис?


Про всю РФ не знаю, а в Москве ? любой не тазовский


Насчет "любого не тазовского" - Вы это серьезно, или так, поприкалываться немножко решили? :-D


Могу ответить за нексию. Конкретно за Уз-Дэу. Нормальный сервис. Нормальная гарантия. Инженер по гарантии разговаривал со мной как с человеком, а не как с полоумным. Ремонт по гарантии бесплатный абсолютно. Даже за мойку машины деньги не взяли. Когда приехал на ТО1 меня сами спросили о замечаниях по машине. Я аж опешил немного. Где, в каком вазовском сервисе подобное отношение?


Тебе круто повезло , у меня друган купил нексию, ща замонался мучатся с гарантийкой :-(
Ацкий_Кот
Нда , прочитал 21 страницу и понял что лично в живую большинство калину не видело, млин схожу в авто маг пощупаю , потом напишу Smile
L99
"Год 2030
А потом пришли японцы. И построили свой первый завод под Питером ? отец до сих пор ездит на старушке Camry 2007 года выпуска. Говорит, таких автомобилей больше никогда не будет.
А еще он давным-давно стоит в очереди на один уникальный автомобиль! Нет, это не Bugatti. Это настоящий эксклюзив ? полностью ручная работа. Делает какая-то семейная фирма на Волге ? ?Каданников и Ко?. Называется Калина. Отец говорит, что этот автомобиль стал историей еще до начала выпуска. Калины выпускают на оригинальном оборудовании с полным соблюдением технологии тех лет. Стоит ? как десять моих Фокусов! Что и говорить, машина-мечта."
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n10/epistol/ep.htm :cool:
coma
у калины самая современная технология .. по сути новый завод для нее построен.. само авто мне не очень .. но вот что под нее наврочили меня потрясает досихпор ..
603
coma писал(а):

у калины самая современная технология ..

по сравнению с чем современная? Confused
coma писал(а):

по сути новый завод для нее построен..

сборочный цех
coma писал(а):

само авто мне не очень .. но вот что под нее наврочили меня потрясает досихпор ..

угу, пошлины в особенности
Шустер
Я тоже купил 3,нет 4 КАЛИНЫ и не знаю кому продать.
Никто не берет.
coma
для 603

по сравнению с ведущими европейскими производителями .. которые в настоящее время на своих площадках ведут монтаж аналогичных линий сварки, окрсаски и сборки

сборка это сборка .. есть еще сварка и окраска .. куда более трудоемкие мероприятия.. новое производство имеет проэктную мощность 220 тысяч авто в год и десятки цехов в своем составе.
Алексей Полюдов
Шустер писал(а):

Я тоже купил 3,нет 4 КАЛИНЫ...


Ты уже задолбал во всех топиках со своим идиотским приколом. Не смешно.

К теме:
coma, Вы полагаете, что новое производство проиведет к улучшению качества изделий само по себе без изменения стиля менеджмента? Или его тоже поменяют?
ИМХО. Успех российских отверточных сборок заключается в двух вещах:
- качественных комплектующих
- контроль качества на всех этапах производства.
Если с первым пунктом, путем применения готовых отлаженных решений и частичной закупки импортных что-то изменяется к лучшему, то по второму ничего не слышно - ни в газетах, ни по ТВ.

Я сам владелец ВАЗа классики (2107), но новую машину хочу выбрать из импортных, т.к. поездил немного на них (Matiz,Accent).
И пусть патриоты меня побьют, но я куплю себе ВАЗ только если его купят иностранцы и наведут там порядок.
coma
Цитата:

coma, Вы полагаете, что новое производство проиведет к улучшению качества изделий само по себе без изменения стиля менеджмента? Или его тоже поменяют?



я пологаю что старое производство и с его устаревшими технологиями и обветшалым оборудованием при любом стиле менеджмента не в состоянии обеспечить качество.. соответственно новая технология и новое оборудование имеет бОльший потенциал по качеству.. на сколько он будет реализован как раз и зависит от стиля менеджмента.. котрый по всей видимости будет иным чем в старом производстве [/b]
YuRock
coma писал(а):

Цитата:

coma, Вы полагаете, что новое производство проиведет к улучшению качества изделий само по себе без изменения стиля менеджмента? Или его тоже поменяют?



я пологаю что старое производство и с его устаревшими технологиями и обветшалым оборудованием при любом стиле менеджмента не в состоянии обеспечить качество.. соответственно новая технология и новое оборудование имеет бОльший потенциал по качеству.. на сколько он будет реализован как раз и зависит от стиля менеджмента.. котрый по всей видимости будет иным чем в старом производстве [/b]


По какой видимости? Пока видно только, что Калины делают совсем не европейского качества и продают по завышенной для такой машины цене. То, что потенциал высок, эт да, но вот реализовывать его пока не спешат, да и умеют ли, тоже большой вопрос.
Так что по всей видимости лучше немного погодить с покупкой этого конструктора.
Dr.Lecter
YuRock писал(а):


По какой видимости? Пока видно только, что Калины делают совсем не европейского качества и продают по завышенной для такой машины цене. То, что потенциал высок, эт да, но вот реализовывать его пока не спешат, да и умеют ли, тоже большой вопрос.
Так что по всей видимости лучше немного погодить с покупкой этого конструктора.



Ну-ну... Какашки... "Я эту лягушку в рот не возьму, хоть мне ее всю сахаром облепи..." Не забывайте добавлять: ИМХО (По Моему Скромному Мнению).
outlander
Алексей Полюдов писал(а):



К теме:
coma, Вы полагаете, что новое производство проиведет к улучшению качества изделий само по себе без изменения стиля менеджмента? Или его тоже поменяют?


Позволю себе вмешаться в тему,за что покорно прошу меня простить.Складывается впечатление,что перемены охватили ВАЗ во многих аспектах и неуклонно продолжаются,не так ли?Свидетельством тому-время и происходящие события.
Алексей Полюдов писал(а):

ИМХО. Успех российских отверточных сборок заключается в двух вещах:
- качественных комплектующих
- контроль качества на всех этапах производства.
Если с первым пунктом, путем применения готовых отлаженных решений и частичной закупки импортных что-то изменяется к лучшему, то по второму ничего не слышно - ни в газетах, ни по ТВ.


вы наверное не в курсе,что "Форд" во Всеволожске,к примеру окрашивает свои изделия вручную при существующих мощностях.Но аппетиты растут-наращивается производство-спрашивается как справится с этим?Можно модернизировать и купить линию-конечно нет-дорого,то есть незачем вкладывать деньги.Значит увеличивать количество работников-за счет набора и увеличивать производительность-а это уже брак.Также решили менять технологии-уменьшать время каждой операции,менять лакокрасочные материалы и.т.д.,что конечно не идет на пользу изделию.Вот такие "успехи".

Последний раз редактировалось: outlander (12 Июля 2005 00:01), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Эх, когда ж я увижу калинку-тазомашинку на дороге...
Ну не тащиться же в самом деле в автосалон из-за всякой ерунды.
Dr.Lecter
GEN писал(а):


Эх, когда ж я увижу калинку-тазомашинку на дороге...
Ну не тащиться же в самом деле в автосалон из-за всякой ерунды.



Как-то так очень интересно оно у тебя выходит: грязью поливали, поливаем и поливать будем, да вот на объект своего гряземетания даже взглянуть как-то досуга нет.

Это, знаете ли, очень даже непрофессионально, честь какашного пиарщика позорит по самое нехочу.

Надо будет доложить по вашему начальству: мало того, что писаки откровенно неумны и ленивы, так еще и эту свою неумность и лень откровенно демонстрируют...
YuRock
Dr.Lecter писал(а):

YuRock писал(а):


По какой видимости? Пока видно только, что Калины делают совсем не европейского качества и продают по завышенной для такой машины цене. То, что потенциал высок, эт да, но вот реализовывать его пока не спешат, да и умеют ли, тоже большой вопрос.
Так что по всей видимости лучше немного погодить с покупкой этого конструктора.



Ну-ну... Какашки... "Я эту лягушку в рот не возьму, хоть мне ее всю сахаром облепи..." Не забывайте добавлять: ИМХО (По Моему Скромному Мнению).


Свое ИМХО добавляйте сами. Чтот я в Ваших постах его не видел.
Алексей Полюдов
Я с интересом слежу за новостями на Всеволжском заводе, и не только.

outlander писал(а):


вы наверное не в курсе,что "Форд" во Всеволожске,к примеру окрашивает свои изделия вручную при существующих мощностях.


Я в курсе. Однако это не сказалось на качестве ЛКП Фокусов. Про новые, возможно, еще рано говорить - подождем до весны. Что же касается ФФ1, с ними как раз проблем нет. Я каждый день вижу множество Фокусов на дороге. Только Возле нашего дома их уже три штуки паркуется. Плюс один ФФ2 - черный красавец седан. Судя по форуму http://www.ffclub.ru , cреди многочисленных вопросов, беспокоящих владельцев ФФ качество заводской покраски машин стоит далеко не на первом месте и беспокоит лишь отдельных экзотов (замечу, их бестокоит то же, что и Вас - сам ФАКТ ручной покраски).
Страшно даже сказать, как эти "фокусоводы" расслабились - многие, судя по опросам на форуме, считают, что не нужно делать антикор, антигравий и т.д. на своих машинах. И, что интересно, от тех, кто не делает, нет жалоб на ржавление кузова - значит, и с ЛКП, и с оцинковкой, и с антикором тоже все в норме.
outlander писал(а):


Но аппетиты растут-наращивается производство-спрашивается как справится с этим?Можно модернизировать и купить линию <...>


Действительно, купить линию лучше, чем красить вручную. По данным представительства Форд, после окончания традиционных августовских "каникул" Всеволжского завода, вступит в действие автоматизированная покрасочная линия.
Посмотрим, надеюсь, она не разочарует клиентов.

Последний раз редактировалось: Алексей Полюдов (12 Июля 2005 10:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Jackal
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


Эх, когда ж я увижу калинку-тазомашинку на дороге...
Ну не тащиться же в самом деле в автосалон из-за всякой ерунды.



Как-то так очень интересно оно у тебя выходит: грязью поливали, поливаем и поливать будем, да вот на объект своего гряземетания даже взглянуть как-то досуга нет......


Это верно подмечено, хотя и резковато, что может спровоцировать к банальной перепалке. Я заметил, что есть такая типичная "прослойка" людей, у которых жизненная позиция "все вокруг совки, один я весь в белом". Модно ругать "тазы, которые собраны кривыми руками рабочих и коорые надо чинить каждый день" и пр. и пр. Если человек ругает напропалую все наше, наверное он думает , что это как-то возвышает его в глазах окружающий, он сходит за более умного что-ли. Брякнешь что-то типа "таз г@$но, всё наше-г@$но. Русские не могут ничего сделать. Купи любую подержаную иномарку и она будет в разы современней, комфортней и надежнее тазов" и вроде как выделишься из основной массы, ты вроде как не из того теста что "дебилы на тазе".
Есть еще и принципиальная разница - я например радуюсь, когда в нашем автопроме появляется что-то положительное (выпуск той же многострадальной Калины, хорошая сборка её кузова), когда он проявляет какие-то признаки жизни. А эти "снобы" наоборот огорчаются, когда что-то например нас ВАЗе происходитть положительное. И дико радуются, как дети, когда он "загибается" по их мнению. Это глупая и неумная позиция. Якобы умрет ВАЗ-злодей и тогда станет всем хорошо. Придут иностранные дяди (наши русские все воры и пьяницы и ничего не умеют) и сделают нам хорошо. "Страна которорая не хочет кормить свою армию будет кормить чужую", эту фразу можно перефразировать и на экономику, в частности на автопром. Ну конечно никто не заставить человека покупать авто "из патриотических чувст". Но надо понимать, что развал автопрома это не есть хорошо. То есть например вы накопили на иномаркуи и купили ее, это наверное хорошо для вас как для потребителя, но плохо в целом для страны. Вот я например посматриваю на ФФ2. Если я его куплю, то я конечно буду рад покупке, но я в полной мере осознаю что вложил деньги в экономику другой страны и это меня огорчает.

Только поймите меня правильно, я не за голословный патриотизм. Я за трезвый взгляд и здоровую критику. Есть у русских машин и проблемы с качество и с надежностью и с отсуствием МАССОВОЙ серийной установки современнеого оборудования (АБС, кондей, подушки) и пр. Но вот дерьма лишнего придумываить не надо, например что 10-ка требует ремонта каждые выходные или та же Нексия современней и в разы надежней 10-ки. Ненавижу снобизм в этих вопросах, когда он затмевает технические стороны, потребительские свойства и пр. Тогда диалог сводиться к избитой теме "не, все наше плохо по определению...потому что наше".
Но хватить воды, вернемся к теме Калины. Машина вроде удалась на горе "вазофобам" и наверное будет иметь спрос, если ее не "завалят" неумелыми действиями. По своим потребительским свой ствам и цене она занимает промежуточную позицию - конкурирует с иномарками для "стран третьего мира", Логану, Нексии, Пойнтеру, Симболу. Её плюсы - цена все-таки ниже, "современность" конструкции как минимум не хуже (шепотом а кое в чём и современнее...) Пойнтера и Нексии, ниже стоимость ТО и ремонта (даже в случае когда "тазы ломаются каждый день") и есть стандартный набор опций в базе, которыми обделены некоторые конкуренты (регулируемый руль, тахометр, разрезная спинка и пр.)

Теперь о минусах, они больше не технические (моё мнение):
1. затянутые сроки.
Понятно, что пуск конвеера в ноябре 2004 - это фикция. Реально товарные машины стали поступать в конце мая. Нормальный обьем думаю будет к концу года. Т.е реальн через год после "пуска конвеера". Неопределены строки выпуска новых модификаций (16 клапанов, АБС и пр.)
2. Неопределенные цены. Непродуманая дилерская политика.
Рекомендованая цена 221 тыс (в Питер реально я видел только в Питер-ладе машины по таким ценам). Это около 7800 долларов. В принципе это верхняя разумная планка. Но пока машин мало, много продавцов пытается сиюминиутно навариться. Это может подорвать выход КАлины на рынок. ВАЗу надо этим озаботиться.
3. Отсутствие запчастей.
Это я не к тому, что машмны дорлжны сразу ломаться, но вопрос железа при ДТП думаю будет сложным. Это вопрос конечно временный.
4. Доп. оборудование.
доп. оборудование должно быть конвеерным и массовым. Например на 10 можно поставить кондей, но это "по спецзаказу" у диллера, на ОПП, в какой-то дочерней фирме или еще чер-ти где. Цена вопроса тоже немаленькая. Я хочу кондей установленный на конвеера, тогда и цена будет низкая и надежность выше.
5. Машина всё-таки класса В
В принципе неплохо что появилась русская машина такого класса. Но для большинства всё же наиболее вотсребованной является машина размером с 10 или чуть больше. К тому же Калина более городская - высокая, валкая, выше расход топлива на скорости (это следсвие "городской" идеологии, так же как и у импортных конкурентов). Т.е. для многих нет явного резона менять 10 на Калину, она меньше годится на роль "едиственной машины в семье".
YuRock
Jackal писал(а):


...................
.................


Ай-ай-ай! Сами себе противоречите, уважаемый. Что ж Вы на ФФ2 посматриваете если ВАЗ делает комфортные и надежные автомобили (шепотом.. и даже кое в чем современные)? Нехорошо это! Непатриотично!
Или может потому присматриваетесь к ФФ2, что в Калине нашли больше минусов, чем плюсов?
Калина проиграет любое сравнение с иномарочной однокласницей по всем статьям, за исключением, конечно, цены. Но тот же голый урод - Логан (ИМХО) за свои 9 тыс.дол. будет гораздо более популярен нежели Калина, ибо к Рено доверия больше, чем к ВАЗу.
Jackal
YuRock писал(а):

Jackal писал(а):


...................
.................


Ай-ай-ай! Сами себе противоречите, уважаемый. Что ж Вы на ФФ2 посматриваете если ВАЗ делает комфортные и надежные автомобили (шепотом.. и даже кое в чем современные)? Нехорошо это! Непатриотично!
Или может потому присматриваетесь к ФФ2, что в Калине нашли больше минусов, чем плюсов?
Калина проиграет любое сравнение с иномарочной однокласницей по всем статьям, за исключением, конечно, цены. Но тот же голый урод - Логан (ИМХО) за свои 9 тыс.дол. будет гораздо более популярен нежели Калина, ибо к Рено доверия больше, чем к ВАЗу.


Вы кажется ничего не поняли, или не хотели понять.
Я довольно подробно описал своё мнение. Если еще раз перечитать мой пост, то вы найдете ответы на свои вопросы. А именно -ФФ2 -это другой класс, как по цене, по расходам на содержание, так и по размерам (я пока к этому не готов). Калина лично для меня маловата и нет веских резонов менять на нее 10-ку. Если бы я выбирал между Симболом/Калосом и Калиной (в качестве второй машины в семье например), то это был бы другой разговор.
И опять я вижу голый снобизм "...ибо к Рено доверия больше, чем к ВАЗу". Да, БМВ и Ауди "круче", чем ВАз, но это не говорит о том, что у Ваза, нет покупателей или они поголовно круглые идиоты. Такое впечатление что некоторые не хотят слышать что я говорю и на чем хотел акцентировать внимание. У них предубеждение "нашетазы -г@$но", это мненние уже предрешено заранее. Собственно я был готов к этому от определенной части аудитории, спорить с этим бесполезно.
YuRock
Jackal писал(а):


Вы кажется ничего не поняли, или не хотели понять.
Я довольно подробно описал своё мнение. Если еще раз перечитать мой пост, то вы найдете ответы на свои вопросы. А именно -ФФ2 -это другой класс, как по цене, по расходам на содержание, так и по размерам (я пока к этому не готов). Калина лично для меня маловата и нет веских резонов менять на нее 10-ку. Если бы я выбирал между Симболом/Калосом и Калиной (в качестве второй машины в семье например), то это был бы другой разговор.
И опять я вижу голый снобизм "...ибо к Рено доверия больше, чем к ВАЗу". Да, БМВ и Ауди "круче", чем ВАз, но это не говорит о том, что у Ваза, нет покупателей или они поголовно круглые идиоты. Такое впечатление что некоторые не хотят слышать что я говорю и на чем хотел акцентировать внимание. У них предубеждение "нашетазы -г@$но", это мненние уже предрешено заранее. Собственно я был готов к этому от определенной части аудитории, спорить с этим бесполезно.


К Рено доверия действительно больше чем к ВАЗу и это не снобизм. Дело не в том, что "круче", дело в том, что качественнее. А ВАЗ покупают не от любви к марке авто, а от безденежья (не хочу никого обидеть, просто в такой стране живем), в подавляющем большинстве случаев. И все они готовы к тому, что машину перед началом эксплуатации обязательно нужно как минимум протянуть. Это новую-то машину!
Так что никакого предубеждения нет. Есть опыт эксплуатации. И чем дольше я езжу на узбекской Нексии, на которую поменял 2115, тем больше убеждаюсь, что даже опель лохматого модельного года собранный узбеками по корейской лицензии ездит гораздо лучше и доставляет удовольствия намного больше, чем бывшая 2115, которая к слову является очень неплохим экземпляром. А Вам, Jackal, я искренне желаю поскорее заработать на ФФ2, тогда возможно и Вы меня поймете.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы