Страница 14 из 15
Jackal
YuRock писал(а):


К Рено доверия действительно больше чем к ВАЗу и это не снобизм. Дело не в том, что "круче", дело в том, что качественнее. А ВАЗ покупают не от любви к марке авто, а от безденежья (не хочу никого обидеть, просто в такой стране живем), в подавляющем большинстве случаев. И все они готовы к тому, что машину перед началом эксплуатации обязательно нужно как минимум протянуть. Это новую-то машину!
Так что никакого предубеждения нет. Есть опыт эксплуатации. И чем дольше я езжу на узбекской Нексии, на которую поменял 2115, тем больше убеждаюсь, что даже опель лохматого модельного года собранный узбеками по корейской лицензии ездит гораздо лучше и доставляет удовольствия намного больше, чем бывшая 2115, которая к слову является очень неплохим экземпляром. А Вам, Jackal, я искренне желаю поскорее заработать на ФФ2, тогда возможно и Вы меня поймете.


А вам я советую прочитать креш-тест Нексии
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
"Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его ?рассыпчатым? кузовом! Ну а вазовская ?десятка? с ее достаточно прочной силовой ?клеткой? салона просто на голову выше ?узбечки?..."
И искренне желаю не попадать в серьезные ДТП, потому что последствия просто страшные, а на "поганом тазе 10 модели" вероятность выжить гораздо выше!
Кстати журнал АР нельзя заподозрить в любви к ВАЗу, скорее наоборот. Можно верить, что это "досадная ошибка", бракованая партия, сейчас "всё испоравили" и на вашей машине такого нету.
Но вот если по вашему "таз-сплошной брак, собранный кривыми руками рууских рабочих". Однако же при неоднократных креш-тестах 10-ки ТАКОГО провала не было.
Кстати, в 97 году они были Нексию по старым правилам, результаты (если сравнить с 10-кой по опять же по старым правилам) чуть хуже 10-ки, в основном по показателю HIC. Справедливости ради надо отметить, что та 10-ка была с подушкой, но подушка большой роли не сыграла. Всё же возраст, нексию (Кадетт Е)и 10-ку разделяют 12 лет (84 и 96 год). Обратите внимание у 10-ки (как и у более современных иномарок) более мощные стойки (которые мешают обзору вперед, кстати), толстые пороги (которые мешают входить-выходить), толстые двери, более плавные закругления в местах соединения силовых деталей. Этим и обуславливается конструктивное преимущество 10 над Нексией в плане безопасности. А тут еще наложилось "узбекское качество", что привело к ЖУТКОМУ ПРОВАЛУ Нексии по безопасности.
ЗЫ
Разговор именно про безопасность. Повреждения при небольших ДТП не в счет "...у меня царапины на бампере, а у него фара разбира, бампер треснул, накладка отвалилась....". Это другая тема. Она касается денег на восстановление мелких повреждений, а не безопасности, не здоровья водителя и пассажиров. Тут надо признать что у 10 в этом плане плохой бампер - колется и цапарпается похуже Нексии (с тоской вспоминаю бампер 9-ки).
ЗЫ
кстати, именно поэтому мне нравиться ФФ2 (лучший в классе по креш-тестам ЕВРОНкап). И потому я предпочту голый ФФ2, а не "гробики" в виде Нексии, Пойнтера и пр. пускай на них за такую же цену будет кондей, "дерево" и кожа. А пока я не могу позволить ФФ2 я буду ездить на 10, по крайней мере она не сложитьяс ТАК при ударе как Нексия.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/800/9C7B2424.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/800/cr-4.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/800/9C7B2547.jpg
Сравните с крештестом 10-ки
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
а вот картинки ка кона выглядить после удара
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-03.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-01.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-09.jpg

Салон у 10 цел в отличие от Нексии! Более дотошные могут изучить графики, сравнить коефициэнты HIC. Как грица "почувствуйте разницу"!!! А владельцы ксюх будьте острожнее на дорогах.

Последний раз редактировалось: Jackal (12 Июля 2005 16:49), всего редактировалось 1 раз
Товарищ Т.
Wink остается только посоветовать одно: не читать "Авторевю",а поговорить лучше например, с кузовщиками, по поводу железа Нексии.
coma
есть европейское качество .. есть японское и есть американское.. будет и русское .. или вы думаете шнивы с американским качеством делают ? и наивно пологать что у логана будет европейское качество .. оно у него будет русское..

а то что происходит с некисей это бичь автосборочных заводиков 3х стран ибо строят их в надежде бытренько окупить и слинять не дай бог что.. если там и были какие автоматические линии (например сварочные) то можно с большой долей уверенности говорить что они щас в плачевном состоянии.. время идет а должного обслуживания они не получают.. работают просто на износ.. технология не соблюдается.. параметры ушли .. и.д.. пока все было новое- было качество.. другое дело ВАЗ котрый содержит армию ремнтного и обслуживающего персонала .. у которого есть налаженная система инженернотехнического обеспечения.. наладки и закупки запчастей.. у кторого автоматические линии в хорошем состоянии содержатся десятилетиями
Jackal
Товарищ Т. писал(а):

Wink остается только посоветовать одно: не читать "Авторевю",а поговорить лучше например, с кузовщиками, по поводу железа Нексии.


Знаете, я тестам в журналах верю гораздо больше чем разговорам "в курилке". Там можно услышать всё что угодно. Там вам никто не скажет какие были условия ДТП, с какой скростью и кто ехал, датчиков на людях тоже нет, там полно эмоций, субьективных мнений и пересудов.
И конечно же "иномарка всегда круче", какая бы это не была иномарка, пускай даже старуха нексия. Субьективный взляд и снобизм в чистом виде. Иначе разум просто отказывается верить, а в АР тесты значит "неправильные", вот Петрович, совсем другое говорит, а знакомый Кольки слышал от тестя, ехали они значит на нексии 70, нет 110 км/час и столкнулись с 6-кой, ой нет с 10-кой....
Товарищи, разговоры о надежности, качестве, комфорте всегда будут перетекать в субьективную плоскость и спорить с этим тяжело. Но вот результатам креш-тестов, проведенных авторитетными журналами и организациями нет оснований не верить.
Можете сходить на сайт www.euroncap.com и посмотреть на тесты старых машин. Там кстати, и мерседесы и бмв не всегда блещут. Но разум-то отказывается верить? Ведь мерс круче форда, это каждый чайник знает и вот кузовщики в гаражах тоже говорят... Да ну их EuroNcap, они там или купленые или оторванные отжизни, спросилибы лучше кузовщика Петровича из гаражей, он бы им все рассаказал и машины бить не надо зазря.

Последний раз редактировалось: Jackal (12 Июля 2005 17:31), всего редактировалось 1 раз
Товарищ Т.
Jackal писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Wink остается только посоветовать одно: не читать "Авторевю",а поговорить лучше например, с кузовщиками, по поводу железа Нексии.


Знаете, я тестам в журналах верю гораздо больше чем разговорам "в курилке". Там можно услышать всё что угодно. Там вам никто не скажет какие были условия ДТП, с какой скростью и кто ехал, датчиков на людях тоже нет, там полно эмоций, субьективных мнений и пересудов.



Я еще больше верю своим глазам. Кругом уродцы-десятки сверкают своим антигравием порогов и двери на 10см снизу им же замазаны. Полагаю не от хорошей жизни люди так внешний вид своей машины поганят. Нексии - все чистые. Поэтому не представляю себе как кузов из металла такого качества (с оцинковкой, как заявлено!) может быть прочнее, чем у Нексии.
Jackal
Товарищ Т. писал(а):


Я еще больше верю своим глазам. Кругом уродцы-десятки сверкают своим антигравием порогов и двери на 10см снизу им же замазаны. Полагаю не от хорошей жизни люди так внешний вид своей машины поганят. Нексии - все чистые. Поэтому не представляю себе как кузов из металла такого качества (с оцинковкой, как заявлено!) может быть прочнее, чем у Нексии.


Эмоции, опять эмоции, снобизм. Самобичевание. "мы русские самые рокожопые и у нас все плохое". Что вы говорите "..уродцы-десятки..антигравий порогов..."?
Гм...значит если есть антигравий, значит точно при ДТП все трупы! Верняк, погянят кузова себе неспроста! Это как метка! Ну их тесты к лешему! Покрыл антигравием пориги - значит слил в безопасности.

А знаете ли вы уважаемый, что до недавнего времени так красили на заводе? Т.е. пороги и низ дверей было окрашены в черный. Потом перестали, наверное "так красивей" посчитали.
Приходите, я покажу вам пороги своей 10 (99 года выпуска) и днище покажу, сквозных дыр там пока не намечается. Хотя вам виднее, раз замазано краской/антикором - значит безнадега.
L99
[quote="GEN"]
[и довольно старый Спортаж 1 и новый Спортаж 2. Кстати, он и изрядно больше Шнивы, и движок нормальный и т.д.]

Спортаж не намного и больше ШНивы, в два раза дороже, подклычаемы полный привод (только по льду, по снегу, по грязи), быстрее 120 тоже не поедеш - не комфортно, а страшный то, как баба-ЯГА.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n23/niva/800/razmer-1.jpg
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


Эх, когда ж я увижу калинку-тазомашинку на дороге...
Ну не тащиться же в самом деле в автосалон из-за всякой ерунды.



Как-то так очень интересно оно у тебя выходит: грязью поливали, поливаем и поливать будем, да вот на объект своего гряземетания даже взглянуть как-то досуга нет.
...


А чего там смотреть-то в техническом плане - та же десятка, только поменьше-пострашнее... Такая же пустая и архаичная.
Просто любопытно взглянуть, как она выглядит на дороге, правда, думаю, надоест еще под ногами путаться.
А поливания грязью нет никакого - просто констатирую, очередной убогий тазик, что ж я виноват что ли в этом...
Про типа мой пиар там какой-то - ну глупость ессно, паранойя.
Meridian
Jackal писал(а):

Вот я например посматриваю на ФФ2. Если я его куплю, то я конечно буду рад покупке, но я в полной мере осознаю что вложил деньги в экономику другой страны и это меня огорчает.



Не нужно огорчаться. ФФ 2 делают в России русские рабочие, причем локализация производства через 2 года должна достигнуть 50% (сейчас около 30% ИМО). Поэтому, покупая ФФ2 Вы значительно большую часть денег вкладываете в экономику России.

То же самое можно сказать обо всех других автозаводах на территории РФ. У ВАЗа главная проблема в том, что они не могут начать заново.
Dr.Lecter
Meridian писал(а):


Не нужно огорчаться. ФФ 2 делают в России русские рабочие, причем локализация производства через 2 года должна достигнуть 50% (сейчас около 30% ИМО). Поэтому, покупая ФФ2 Вы значительно большую часть денег вкладываете в экономику России.

То же самое можно сказать обо всех других автозаводах на территории РФ. У ВАЗа главная проблема в том, что они не могут начать заново.



Вы сами-то понимаете, что говорите? Это когда при отверточной сборке "значительно большая часть денег" вкладывается в экономику страны сборки? Вы чего вообще? Про империализм как высшую форму капитализма, про распределение производства в условиях ТНК, небось в школе уже не пришлось конспектировать? А зря.

Что касается умняков насчет 50-60-70% локализации, то, повторю еще раз для самых кто в танке: в условиях вступления в ВТО все эти разговоры как с белых яблонь дым. Там такая норма в принципе считается антирыночной и отменяется автоматом.
Jackal
Dr.Lecter писал(а):

Meridian писал(а):


Не нужно огорчаться. ФФ 2 делают в России русские рабочие, причем локализация производства через 2 года должна достигнуть 50% (сейчас около 30% ИМО). Поэтому, покупая ФФ2 Вы значительно большую часть денег вкладываете в экономику России.

То же самое можно сказать обо всех других автозаводах на территории РФ. У ВАЗа главная проблема в том, что они не могут начать заново.



Вы сами-то понимаете, что говорите? Это когда при отверточной сборке "значительно большая часть денег" вкладывается в экономику страны сборки? Вы чего вообще? Про империализм как высшую форму капитализма, про распределение производства в условиях ТНК, небось в школе уже не пришлось конспектировать? А зря.

Что касается умняков насчет 50-60-70% локализации, то, повторю еще раз для самых кто в танке: в условиях вступления в ВТО все эти разговоры как с белых яблонь дым. Там такая норма в принципе считается антирыночной и отменяется автоматом.



Совершенно согласен!
Конечно производство Фокуса не более чем "сборка". Нет штамповочного, литейного и металлообрабатывающего призводства( фрезерного, литейного и пр.) Говорить про локализацию просто смешно - это все просто формальные "отмазки" от таможни. На сей день это брызговоки, коврики и кажется еще боковые стекла!
Вкладывая деньги в форд я осознаю что я вкладываю деньги в экономику Германии/Америки, не более.

Лирическое отступление: меня раздражает когда на страницах журнала ЗР говорят "российская машина", упорно называя так форд. Это машина "собраная у нас", но не более. Фордовцы нисколько не заинтересованы в развитии нашего автопрома, а совсем даже наоборот. Они нанимают русских, чтобы те крутили гайки или максимум чтобы следили за теми кто крутит гайки. Им не нужны конструктора-инженеры, которые создают новые автомобили, им нужно просто производстово для снижения затрат. Это надо чётко осознавать.
Вот в Китае другое дело - они закупают, копируют, просто воруют технологии, оборудование известных марок и САМИ делают автомобили. Т.е сами китайцы являются владельцами, сами принимают решения в плане конструкции автомобилей и пр. Молодцы. А батрачить на иностранного хозяина, пусть и расположенного на вашей территории - это совсем другое дело.
Meridian
Dr.Lecter писал(а):

Вы сами-то понимаете, что говорите? Это когда при отверточной сборке "значительно большая часть денег" вкладывается в экономику страны сборки?



Вы настолько убедительны в своей категоричности, что честно говоря даже не хочется тратить время на разжевывание элементарных вещей.

Так, на досуге, разложите цену ФФ на составляющие и прикиньте сколько денег реально остается в России в виде налогов, ФОТ, комплектующих, при этом не забудьте посчитать показатель ROI (return on investments), если у Вас есть данные, (это я не про природные данные конечно Very Happy ). Это даст Вам понимание ситуации на предмет реальных инвестиций в экономику России со стороны Форда.

Что касается увеличения локализации производства Форда, то насколько мне известно, Форд освобожден от таможенных пошлин на комлектующие именно взамен на обязательства по достижению определенного уровня локализации, которая в 2006 году должна достигнуть 40%. Возможно, этот договор будет пересмотрен с вступлением РФ в ВТО, но у меня нет оснований полагать что это случиться ранее 2007 года, а то и позже. К тому моменту, я уверен, производство значительной части комплектующих будет также перенесено на территорию РФ.

В общем, вышесказанное позволило мне сделать вывод о том, что покупка ФФ в значительно большей мере стимулирует развитие произовдства в РФ, нежели где-либо зарубежом.

P.S. Ученую степень доктора купили?
GEN?
Производство Фокусов, как и большинства российских иномарок ? не ?отвертка?, но и не очень локализованное производство. Похоже, что на сегодняшний день это один из самых оптимальных вариантов.
С одной стороны ? сварка и окраска кузовов и сборка, с другой стороны ? боже упаси портить нормальные авто совковыми деталями?
Что касается наших конструкторов-инженеров, то может все разбивается о технологическую невозможность воплощения их идей, о воровство и раздолбайство, может звезды не так стоят ? но конечного результата не было, нет, да и ясно, что не будет.
Чего мучиться-то и вбухивать деньги?
YuRock
Jackal писал(а):

YuRock писал(а):


К Рено доверия действительно больше чем к ВАЗу и это не снобизм. Дело не в том, что "круче", дело в том, что качественнее. А ВАЗ покупают не от любви к марке авто, а от безденежья (не хочу никого обидеть, просто в такой стране живем), в подавляющем большинстве случаев. И все они готовы к тому, что машину перед началом эксплуатации обязательно нужно как минимум протянуть. Это новую-то машину!
Так что никакого предубеждения нет. Есть опыт эксплуатации. И чем дольше я езжу на узбекской Нексии, на которую поменял 2115, тем больше убеждаюсь, что даже опель лохматого модельного года собранный узбеками по корейской лицензии ездит гораздо лучше и доставляет удовольствия намного больше, чем бывшая 2115, которая к слову является очень неплохим экземпляром. А Вам, Jackal, я искренне желаю поскорее заработать на ФФ2, тогда возможно и Вы меня поймете.


А вам я советую прочитать креш-тест Нексии
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm


Спасибо читал как раз перед покупкой. Наверное огорчу Вас, но между десяткой и нексией в плане пассивной безопастности не очень большая разница. И если случится не дай бог лобовая, то что десятка что нексия, мало шансов у обоих. А вот в московской толчее удобнее дубовые бампера ксюхи, не раз в этом убеждался. Гидроусилитель опять же. Подвеска. Гарантия 5 лет или 100 тыс. Рабочая, замечу, гарантия и бесплатная.
Прочие приятные мелочи. Да что уж там говорить, ксюха хоть и 30 лет назад спроектирована, но чувствуется, что сделана для водителя. Все что в ней есть - удобно.
Jackal
[quote="YuRock"]
Jackal писал(а):

YuRock писал(а):


А вам я советую прочитать креш-тест Нексии
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm


Спасибо читал как раз перед покупкой. Наверное огорчу Вас, но между десяткой и нексией в плане пассивной безопастности не очень большая разница. И если случится не дай бог лобовая, то что десятка что нексия, мало шансов у обоих. А вот в московской толчее удобнее дубовые бампера ксюхи, не раз в этом убеждался. Гидроусилитель опять же. Подвеска. Гарантия 5 лет или 100 тыс. Рабочая, замечу, гарантия и бесплатная.
Прочие приятные мелочи. Да что уж там говорить, ксюха хоть и 30 лет назад спроектирована, но чувствуется, что сделана для водителя. Все что в ней есть - удобно.


Извините, как это? Гм... Почему это НЕБОЛЬШАЯ разница? Это просто голословные утверждения или как?
Откуда такие категоричные утверждения "если случится не дай бог лобовая, то что десятка что нексия, мало шансов у обоих"?
Нет, тут есть разница и СУЩЕСТВЕННАЯ, ОГРОМНАЯ. Перечитайте еще раз тест 10 и Нексии, сравните цифры. Давайте говорить языком цифр а не субьективных ощущений типа "а всё равно олени лучше".
Итак
Нексия:
- 1 балл
- показатель HIC - 1030!

2110:
- 4 балла
- показатель HIC 600

комментарии:
Граница ?зеленой? зоны" -650 ( шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира при такой аварии ? меньше 5%.)
Граница ?красной? зоны -1000

Сравните цифры, высчитайте во сколько раз одлна больше другой, а потом говорите "не очень большая разница". По показателю HIC разница например в 1.7 раз. Это как много или не очень много?
Условия теста придумывают в ЕВРОНКАП на основе статистических данных и условия уже менялись за историю этой организации и навеоное они понимают в вопрсах бюезопасности несколькоьбольше чем мы с вами. Таким образом, в данной смоделированной аварии для среднестатисческого водителя в Нексии будет труп, а в ваз2110 - живой человек (причем без тяжелых травм).
Лично для меня вопрос безопасности очень важен, я не махаю рукой типа "если на 150 в под КАмаз, то всё равно ничего не спасет!" Есть масса "промежуточных случаев". Потому, если я сменю 2110, то не на Нексию, не на Пойнтера/Логана и др. "продуктов для стран 3 мира", а на фф2, пускай он будет без кондея и пр. "элементов роскоши".
Dr.Lecter
Meridian писал(а):



Вы настолько убедительны в своей категоричности, что честно говоря даже не хочется тратить время на разжевывание элементарных вещей.

Так, на досуге, разложите цену ФФ на составляющие и прикиньте сколько денег реально остается в России в виде налогов

bla-bla-bla

P.S. Ученую степень доктора купили?



Хотел написать что-то умное, но, в принципе, вышеизложенный пост увожаемого Jackalа практически полностью исчерпывающ в данном контексте. Вы с ума сошли, какие налоги? Вы ясно написали, что бОльшая часть доходов от отверточной сборки остается в России, это бред, извините. И причем здесь ROI, скажите пожалуйста? Прибыль на инвестированный капитал суть сугубо технический показатель эффективности, практически есть отношение основного капитала к инвестируемому. Вы вообще что сказать-то хотели?

И не надо мне тут лапшу вешать, что такое таможенная очистка иностранных инвестиций, и вообще как и с какой целью все это делается, я знаю очень хорошо. Даже не начинайте спорить на эту тему, судя по Вашим репликам, очень не советую, -- попадете в дурацкую ситуацию.

P.S. Ученую степень доктора не имею, сорри.
Dr.Lecter
GEN писал(а):


А поливания грязью нет никакого - просто констатирую, очередной убогий тазик, что ж я виноват что ли в этом...
Про типа мой пиар там какой-то - ну глупость ессно, паранойя.



Ну, согласен, конечно, ваши постинги на пиар явно не тянут, извините. Даже на пЕар. Но у вас получается совсем уж убого: "Подсудимый испытивал к потерпевшему ТАКОЙ сильный неприязнь... Так мне и говориль: такой, понимаеш, сильный неприязнь я испытываль к потерпевшему..."
YuRock
Jackal писал(а):

YuRock писал(а):


Спасибо читал как раз перед покупкой. Наверное огорчу Вас, но между десяткой и нексией в плане пассивной безопастности не очень большая разница. И если случится не дай бог лобовая, то что десятка что нексия, мало шансов у обоих. А вот в московской толчее удобнее дубовые бампера ксюхи, не раз в этом убеждался. Гидроусилитель опять же. Подвеска. Гарантия 5 лет или 100 тыс. Рабочая, замечу, гарантия и бесплатная.
Прочие приятные мелочи. Да что уж там говорить, ксюха хоть и 30 лет назад спроектирована, но чувствуется, что сделана для водителя. Все что в ней есть - удобно.


Извините, как это? Гм... Почему это НЕБОЛЬШАЯ разница? Это просто голословные утверждения или как?
Откуда такие категоричные утверждения "если случится не дай бог лобовая, то что десятка что нексия, мало шансов у обоих"?
Нет, тут есть разница и СУЩЕСТВЕННАЯ, ОГРОМНАЯ. Перечитайте еще раз тест 10 и Нексии, сравните цифры. Давайте говорить языком цифр а не субьективных ощущений типа "а всё равно олени лучше".
Итак
Нексия:
- 1 балл
- показатель HIC - 1030!

2110:
- 4 балла
- показатель HIC 600

комментарии:
Граница ?зеленой? зоны" -650 ( шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира при такой аварии ? меньше 5%.)
Граница ?красной? зоны -1000

Сравните цифры, высчитайте во сколько раз одлна больше другой, а потом говорите "не очень большая разница". По показателю HIC разница например в 1.7 раз. Это как много или не очень много?
Условия теста придумывают в ЕВРОНКАП на основе статистических данных и условия уже менялись за историю этой организации и навеоное они понимают в вопрсах бюезопасности несколькоьбольше чем мы с вами. Таким образом, в данной смоделированной аварии для среднестатисческого водителя в Нексии будет труп, а в ваз2110 - живой человек (причем без тяжелых травм).
Лично для меня вопрос безопасности очень важен, я не махаю рукой типа "если на 150 в под КАмаз, то всё равно ничего не спасет!" Есть масса "промежуточных случаев". Потому, если я сменю 2110, то не на Нексию, не на Пойнтера/Логана и др. "продуктов для стран 3 мира", а на фф2, пускай он будет без кондея и пр. "элементов роскоши".


Ну хорошо. Большая разница. Десятка значительно безопаснее. Только вот доверять или не доверять какому-либо журналу и его тестам, личное дело каждого. Ведь ни нексию ни десятку в самом EuroNCAP-е не били.
А если рассуждать категориями вероятностей, то какова вероятность выхода из строя десятки и нексии? Никак не одинаковая. А какова вероятность попасть ДТП при поломке авто? И так далее...
Ну да ладно. Нужна Вам безопастность, катайтесь на десятке. Мне нужна надежность, элементарный комфорт и удобство в эксплуатации. Я буду кататься на нексии. Главное, чтобы мы с Вами оба были довольны своими машинками.
PS А Логана зря обижаете. Он хоть и уродец, но имеет 3 звезды EuroNCAP.
Jackal
YuRock писал(а):


Ну хорошо. Большая разница. Десятка значительно безопаснее. Только вот доверять или не доверять какому-либо журналу и его тестам, личное дело каждого. Ведь ни нексию ни десятку в самом EuroNCAP-е не били.
А если рассуждать категориями вероятностей, то какова вероятность выхода из строя десятки и нексии? Никак не одинаковая. А какова вероятность попасть ДТП при поломке авто? И так далее...
Ну да ладно. Нужна Вам безопастность, катайтесь на десятке. Мне нужна надежность, элементарный комфорт и удобство в эксплуатации. Я буду кататься на нексии. Главное, чтобы мы с Вами оба были довольны своими машинками.
PS А Логана зря обижаете. Он хоть и уродец, но имеет 3 звезды EuroNCAP.



Ну, вот, дошли наконец - вы не верите журналу АР. С этого и надо было начинать. Вы больше верите курилке и жестянщику Петровичу из гаражей. И еще... в то что слово "Дэу" звучит солиднее чем "ВАЗ". Т.е субьективных подход в чистом виде.
Потому что не хотите в это верить. Кстати в АР били русский форд, причем даже 2 раза (в первый раз вышел брак - машина недобрала в скорости километров 5, пришлось посторять). Чтобы исслеловать именно русскую сборку. Машину закупали "инкогнито". Когда фордовцы узнали взволновались не на шутку - тоже приехали. Так вот результаты крештеста русского фокуса в точности совпали в результатами тестов ЕВРОНКАП. Так что непрофессионализм в этом плане журнала АР сомнителен. Мне лично не нравяться их замашки - уклон в сторону описания дорогих авто, но их креш-тесты исключительно полезны. Тем более что они бьют и морально устаревшие авто типа Нексии, которые уже "опоздали" на ЕвронКап.

PS
Насчет Логана.
Сейчас 3 звезды это маловато, вот у ФФ5 5 звезд, я хочу его, а не этот эрзац-мобиль для восточной европы. Причем этот результат Логана с подушкой безопасности. Т.е. сравнивая с 10 по прочности кузова, его силовой структуре получается не такой большой выигрыш. Недалеко он ушел от 10 выходит.
И ещё момент - когда нексию били в 97 году она показала не такие провальные результаты (корейцы только развернули производство и видимо было еще много корейских комплектующих + контроль). А что будет с российским Логаном ещё вопрос. Форд держит марку, а сможет ли держать марку "Рено" Лужков? Подождем - может будет тест в АР.
PS2
хотел бы взглянуть на креш-тест Пойнтера. Думаю он тоже "внушаить"
PS3
про надежность комфорт и удобство - на мой вгляд они примерно одинаковы(у 10 и Нексии), только у Нексии зазоры кузовные поаккуратнее. Но даже не буду спорить, потому что это будет субьективный и бессмысленный спор, в котором не всё можно измерить цифрами. А раз нет цифр - нет веских аргументом. Хотя даже когда я привел цифры вы в первый раз сказали "не очень большая разница" (по баллам аж в 4 раза!). Мне важна безопасность. Потому что на дорогах России гибнет огромное чисмло люде и я не хочу пополнить этот список.
Мне кстати понравилось одно изречение, не помню где -то прочитал в конфе "...все навороты, включая электрорегулировки, кожу, дерево и ксенон и только одна подушка (и то потому что шла в базе) - типичная русская комплектация"!
YuRock
Jackal писал(а):


Ну, вот, дошли наконец - вы не верите журналу АР. С этого и надо было начинать. Вы больше верите курилке и жестянщику Петровичу из гаражей. И еще... в то что слово "Дэу" звучит солиднее чем "ВАЗ". Т.е субьективных подход в чистом виде.
Потому что не хотите в это верить.
........


Ну если Вам так нравится считать, то считайте так. Только сомневаюсь я, что Вы ездили на чем-то кроме ВАЗа. Именно ездили, а не по двору прокатились. А посему Ваш подход еще более субъективен. Дэу не солиднее, а Уз-Дэу вообще дерьмово звучит, но одно дело, как звучит и совсем другое, как ездит.
kyzmyk
Jackal писал(а):


PS
Насчет Логана.
Сейчас 3 звезды это маловато, вот у ФФ5 5 звезд, я хочу его, а не этот эрзац-мобиль для восточной европы. Причем этот результат Логана с подушкой безопасности. Т.е. сравнивая с 10 по прочности кузова, его силовой структуре получается не такой большой выигрыш. Недалеко он ушел от 10 выходит.



Хрена себе.....3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ - это вообще-то РАЗНЫЕ ВЕЩИ! У кого из водил больше шансов выжить??? Т.е. если подходить так как сейчас ты сравнил десятку и Логана, то Нексия вообще рядом просто стоит с десяткой, потому что 0 и 3 балла - очень близко....ГОРАЗДО ближе чем 3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ!
Какоя-то странная у тебя логика.....
Jackal
kyzmyk писал(а):


Хрена себе.....3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ - это вообще-то РАЗНЫЕ ВЕЩИ! У кого из водил больше шансов выжить??? Т.е. если подходить так как сейчас ты сравнил десятку и Логана, то Нексия вообще рядом просто стоит с десяткой, потому что 0 и 3 балла - очень близко....ГОРАЗДО ближе чем 3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ!
Какоя-то странная у тебя логика.....



Спокойнее, спокойнее. Не надо валить всё в кучу.
Не так всё просто. Давайте внимательнее посмотрим на результаты
и немного подумаем. Система "звезд" и баллов в ЕВРОНКАП не всегда 100%
обьективна (щас кто-то услышить слово "не обьективна", прицепится к фразе
и полднимет вой что неверно засудили ксюху).
А именно, на баллы влияют всяческие вторичные показатели, например даются доп.
баллы скажем за сигнализацию о непристегнутых ремнях. Оцениваются предельные
перемещения педалей без учёта усилий на них, вот например цитата из статьи
"если строго следовать методике оценки EuroNCAP, то 3,3 балла, которые мы могли бы насчитать за хорошую защиту голеней, <сгорают> из-за чрезмерного перемещения педали сцепления. И это обидно вдвойне. Ведь на Волге, например, смещение педалей достигло 315 мм, на Оде - 410 мм. На вазовской <десятке> - всего 205 мм, но пенализация одна и та же... Хотя совершенно очевидно, что ступням водителя <десятки> угрожает гораздо меньшая опасность! Кроме того, после удара педаль сцепления не <встала колом> и легко продавливается до <безопасной> зоны с усилием около 10 кг."
Таким образом, из-за мелочей могут терятся драгоценные баллы.
привожу еще одну цитату
"Итого - 4 балла, как у Святогора. Если бы мы <не заметили> поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И <десятка> - не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР ? 6, 1999), то станет очевидно - при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона."

Логан получил 3 зведы. Это усредненный показатель фронтального и бокового удара.
2110 били только фронтальным ударом. Давайте и сравним их. Если внимательнее посмотреть на результаты Логана
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=6&id2=221
то мы видим что за фронтальный удар он получил 8 баллов. Десятка получила 4 балла.
Но как я и говорил выше система баллов это очень интегральный показатель и
иногда бывает субьективен. Поэтому покопаем глубже
Сначала сравним деформации кузовов.
Вот 2110 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-01.jpg
К сожалению по Логану подробной информации нет (как по 2110). Если судить по имеющимся снимкам, то
величины деформаций примерно одинаковы. Во всяком случае деформация 2110 не больше чем
Логана. Цифры по Логану неизвестны, поэтому численно сравнить деформацию не представляется
возможным.
Сравним то, что можно сравнить, а именно показания с датчиков
"Эксперты EuroNCAP делают это так. Сначала переводят в баллы показания датчиков для всех <частей тела>, корректируя их с учетом дополнительных критериев пенализации (чрезмерное перемещение рулевой колонки, педалей, наличие травмоопасных зон под передней панелью и т.д.)."
вот десятка http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/ar_colors.jpg
а картинку с Логаном вы можете найти по ссылке выше. Сравните раскраску зон.
Явное преимущество у Логана - это голова водителя. Это заслуга подушки. А в
остальных местах преимущества нет, например ноги (и особенно ступни "poor control of the displacement of the clutch and brake pedal compromised protection for the driver's feet. The brake pedal was also found to be blocked after the test, putting the driver's lower legs at further risk. He also risked knee injuries from the steering column and its mounting bracket.
") защищены хуже.
А если сравнить картинки пассажиров, то ВАЗ 2110 вообще выигрывает (и это без подушки у 2110! Кстати у российского Логана нет подушки пассажира, поэтому результаты у пассажира будут еще хуже чем в тесте ЕВРОНКАП).
Т.е если поставить на 2110 хотя бы подушку, то он может запросто приблизиться к Логану по баллам.
К большому сожалению массово и серийно на 10 подушки не ставят, я бы предпочёл ее, а не кондей или стеклоподьемники.
"В каких усовершенствованиях нуждается <десятка>? Первое - это современные ремни безопасности. Но оснащать машину надувной подушкой без доработки кузова вряд ли имеет смысл. Ведь если при левостороннем фронтальном ударе рулевая колонка смещается вправо, то голова водителя все равно соскользнет с подушки - как и произошло во время первого краш-теста в Тольятти.
Нужна иная нижняя часть передней панели - чтобы уберечь ноги водителя. А что касается ступней, то полностью исключить риск травм способен только безопасный педальный узел с <выпадающими> педалями. Именно такой узел от модели Opel Astra вазовцы хотят применить на новой Ниве, и <десятке> он тоже придется кстати.
Если ВАЗ-2110 доработать подобным образом, то автомобиль смог бы догнать в рейтинге EuroNCAP <середнячков> - это, например, Daewoo Lanos (6 баллов) или Fiat Brava (7 баллов)."
Т.е. конечно Логан безопаснее 10-ки, но не настолько, насколько хотелось бы.
Если вы внимательно изучите аналогичные показатели у Нексии, то вы поймете, что 2110 куда ближе к Логану, чем к Ксюхе.
При его проектировании явно экономили на безопасности.
Вот Фокус2 - это другое дело, другой уровень. Он мне нравицца! Very Happy Уговорил на его покупку (заказ) родственника, в качестве альтернативы была Альмера
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=86 Sad
Недавно ездил на фокусе-2, с удовольствие рассматривал толстенные пороги, мощную поперечину...
kyzmyk
Для Jackal
Это все понятно. Но можно сказать что и Нексия близка к десятке....но ессно не близка в Логану....весь вопрос в мелочах...
Безопасность - это хорошо! Но у десятки стоко мелких косяков, что установка той же подушки..может эти три балла свести к 0! (не соосность руля и головы водилы).....
Поэтому сравнивая Нексию и ВАЗ по безопасности.....разница минимальна....
Jackal
kyzmyk писал(а):

Для Jackal
Это все понятно. Но можно сказать что и Нексия близка к десятке....но ессно не близка в Логану....весь вопрос в мелочах...
Безопасность - это хорошо! Но у десятки стоко мелких косяков, что установка той же подушки..может эти три балла свести к 0! (не соосность руля и головы водилы).....
Поэтому сравнивая Нексию и ВАЗ по безопасности.....разница минимальна....


еще раз повторяюсь, разница в 1.7 по показателю HIC например. Слово минимальна здесь неуместно. Перечитайте еще раз мой пост про сравнение 10 и Нексии, а также сами тесты ВНИМАТЕЛЬНО.
Meridian
Dr.Lecter писал(а):

Хотел написать что-то умное, но, в принципе, вышеизложенный пост увожаемого Jackalа практически полностью исчерпывающ в данном контексте. Вы с ума сошли, какие налоги? Вы ясно написали, что бОльшая часть доходов от отверточной сборки остается в России, это бред, извините. И причем здесь ROI, скажите пожалуйста? Прибыль на инвестированный капитал суть сугубо технический показатель эффективности, практически есть отношение основного капитала к инвестируемому. Вы вообще что сказать-то хотели?

И не надо мне тут лапшу вешать, что такое таможенная очистка иностранных инвестиций, и вообще как и с какой целью все это делается, я знаю очень хорошо. Даже не начинайте спорить на эту тему, судя по Вашим репликам, очень не советую, -- попадете в дурацкую ситуацию.

P.S. Ученую степень доктора не имею, сорри.



Да уж умного получилось действительно немного. Вы даже не удосужились привести какие-либо доказательства моей неправоты. Сплошное бла-бла-бла.

Ну хорошо, если Вы так все знаете, то просто ответьте мне какая часть денег от купленного форда фокуса (3 дв. хетчбэк за 11700 у.е.) уходит зарубеж. Цифры в студию.

А показатель ROI я просил Вас посчитать для понимания того факта, что Форд сейчас не старается получить прибыль от продажи машин, но к тому же расширяет производство, т.е. вкладывает все большие деньги в Россию. При таком положении дел мой главный тезис верен. Вот Вы на "увожаемого" Jakcal ссылаетесь, что мол Форд не строит здесь других производств, но не их это забота, это мы виноваты, что здесь нет качественного производства деталей. Я уверен, что если были бы, то Форд с удовольствием их использовал. Нужно понимать, что если не будет т.н. "отверточной сборки", то не будет и производства комплектующих. Одно потянет за собой другое.

Я надеюсь, что не зря здесь распинался и Вы разделите со мной мою точку зрения. Вообще тема не для "Калины".

Кстати, если у Вас нет докторской степени, то использование приставки Dr. в Вашем имени неправомочно, хотя, конечно, "внушаить".
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы