Страница 4 из 15
outlander
Корея в плане честности также не идеал: В середине июня председатель правления Hyundai Motors Grop Ким Дон-Джин был признан судом виновным в политических махинациях и приговорен условно к двум годам тюремного заключения. Его обвинили в подкупе политиков на президентских выборах в Южной Корее в 2002 году. По подозрению в получении крупных денежных сумм от фиктивной фирмы, созданной Ким Дон-Джином, уже арестовано более десяти членов южнокорейского парламента.(http://www.vremya.ru/2004/110/16/101527.html).Про цены,не знаю как там с "Элантрой",про "Сонату" есть информация: цена на новую ?Сонату? на корейском рынке составит в зависимости от комплектации от 16 до 25 тысяч долларов.(http://arch.zr.ru/articles/84_12_2004.html).То есть "Соната" с двигателем 1.8 л.стоит 16 тык в Корее.
GEN?
outlander, ну ты хватил - Соната 6 Smile
Это для Автотаза совсем уж космический корабль.
Кстати, не вводи в заблуждение ? Соната 6 не бывает с двигателем 1,8.
Движки 2,4 л. и 3,3 V6, масса наворотов и технических новинок?

Для справки ? Соната 5, 2,0 в средней комплектации стоит (стоила) в Корее 13 кБ

Я ж говорю, Тазы хотя бы с Акцентом сравнить, с Элантрой, с Короллой? вот не знаю, сколько Додж Неон стоит в Америке.
outlander
Я не сравнивал-привел цены.В заблуждение не вводил:О двигателе стоит сказать особо: это продукт совместных усилий ?Хёндэ?, ?Даймлер-Крайслер? и ?Мицубиси моторс?, которые в 2002 году запустили ?Глобальную программу разработки двигателя?. Программа касается рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,8; 2,0 и 2,4 л.(http://arch.zr.ru/articles/84_12_2004.html).По той же ссылке.То есть движок тоже не корейский,а "продукт совместных усилий".Сравнение действительно неуместно,поскольку ВАЗ работает самостоятельно,и в отличие от корейцев чужими достижениями не оперирует.
GEN?
Еще раз о заблуждениях ? Сонаты 1,8 (как ты написал, приводя цену) не бывает в природе.
Хендэ работает вполне самостоятельно, применяя (как и другие современные фирмы) в некоторых вопросах опыт других.
Автотаз тоже ? контроллеры и прошивки Бош, форсунки, фары? на вариатор ZF глаз положил, а оборудование для Калины, которым ты так козыряешь Smile ? сплошь с иностранными буковками.

А вот результат-то совсем разный ? Хендэ может делать хорошие машины, а у Автотаза все валенок получается.
Причем цены на сравнимые хоть как-то с тазами корейские авто ? ниже, а зарплаты на порядок выше.
Вот ведь какая загогулина получается?

Так вот, вопрос-то я задал хоть и простой, а ответа на него что-то не вижу.
outlander
"Хенде" работало и работает не совсем самостоятельно,поэтому такие результаты в такие короткие сроки.При всецелой поддержке государства.ВАЗ же действительно работает самостоятельно,без поддержки-поэтому с такими трудностями выходит на международный уровень сборки,производства,конструирования.Про оборудование для "Калины"-чистая правда-немецкое,новейшее.Результат-также налицо в виде машины европейского качества и дизайна.А цены-это конечно отдельная тема,но также привязанная к российской экономике в целом,ее инфляции,росте цен,мнимом росте ВВП,который так никто и не почуствовал в тех объемах,в которых говорится.
IlyichSPB
outlander писал(а):

"Хенде"...ВАЗ же действительно работает самостоятельно,без поддержки-поэтому с такими трудностями выходит на международный уровень сборки,производства,конструирования...


Smile Smile бедный таз... самостоятельно Smile без поддержки Smile Smile на международный уровень Smile Smile
603
IlyichSPB писал(а):

outlander писал(а):

"Хенде"...ВАЗ же действительно работает самостоятельно,без поддержки-поэтому с такими трудностями выходит на международный уровень сборки,производства,конструирования...


Smile Smile бедный таз... самостоятельно Smile без поддержки Smile Smile на международный уровень Smile Smile

Shocked после сборки обработать напильником(с)анекдот
Al_Dimich
Меня радует название "............ печальную судьбу Шевроле-Нивы". Smile
Между прочим, Шнив в прошлом году продано в России столько же, сколько всех Хундаев вместе взятых (Акцентов, Гетцев, Элантр, Сонат и прочего). При том, что Хундай вышла на 1-е место по продажам иномарок в России (Хундайцы очень этим гордятся Very Happy ).

О такой "печальной судьбе" многие иномарки не смеют даже и мечтать. И это при том, что Шнива стоит вовсе даже не дешево. Об этих фактах Хундаелюбы-Тазоненавистники предпочитают здесь помалкивать в тряпочку. И не зря. Very Happy
AndreF
outlander писал(а):

Недавно сравнивал "Логан"-в Румынии 6500 долларов,в Германии-9700,в России-9100.Откуда спрашивается такое ценообразование на собранные в России автомобили?Не вкладывая денег ни в дизайн,ни в разработки.Не искусственно ли повышенные цены,прячась за льготы,за отечественный автопром?Чистой воды спекуляция.



Да где вы видели в России Логан в продаже (да еще собранный в России)? Цены на него пока так-же виртуальны как и на Калину. О них можно говорить только тогда когда машина пойдет в полную серию (для Калины это только в 2006 году), а еще лучше через полгода после этого - до этого они будут только прощупываться маркетолагами и устаканиваться... Ну не будут Логан/Калину брать за заявленную сумму - производителю останется только понижать цену на них. А ни то ни другое по тем ценам что сейчас объявлялись да еще и в голой комплектации (другой в этом году у них и не планируют) брать явно неохота... Есть и получше выбор - те-же пресловутые корейцы...
AndreF
outlander писал(а):

Недавно сравнивал "Логан"-в Румынии 6500 долларов,в Германии-9700,в России-9100.Откуда спрашивается такое ценообразование на собранные в России автомобили?Не вкладывая денег ни в дизайн,ни в разработки.Не искусственно ли повышенные цены,прячась за льготы,за отечественный автопром?Чистой воды спекуляция.



Да где вы видели в России Логан в продаже (да еще собранный в России)? Цены на него пока так-же виртуальны как и на Калину. О них можно говорить только тогда когда машина пойдет в полную серию (для Калины это только в 2006 году), а еще лучше через полгода после этого - до этого они будут только прощупываться маркетолагами и устаканиваться... Ну не будут Логан/Калину брать за заявленную сумму - производителю останется только понижать цену на них. А ни то ни другое по тем ценам что сейчас объявлялись да еще и в голой комплектации (другой в этом году у них и не планируют) брать явно неохота... Есть и получше выбор - те-же пресловутые корейцы...
AndreF
Al_Dimich писал(а):

О такой "печальной судьбе" многие иномарки не смеют даже и мечтать. И это при том, что Шнива стоит вовсе даже не дешево. Об этих фактах Хундаелюбы-Тазоненавистники предпочитают здесь помалкивать в тряпочку. И не зря. Very Happy



Сколько лет на нашем авторынке ВАЗ (чьи сервис-центры используются для Ш-Нив) и сколько Хэндэ, которая развивала сеть дилерских и сервис-центров...

P.S. А вообще сейчас начались поставки в Россию китайских авто. Посмотрим как с ними будет конкуренция у ВАЗ-а - вот кого ему понастоящему бояться надо - это вам не корейцы!!!
Al_Dimich
AndreF писал(а):


Сколько лет на нашем авторынке ВАЗ (чьи сервис-центры используются для Ш-Нив) и сколько Хэндэ, которая развивала сеть дилерских и сервис-центров...


Слабая отмазка. У Хундая сервис-центры, дилерские центры развиты слабее Шнивовских? НЕ ВЕРЮ.
AndreF
Al_Dimich писал(а):

Слабая отмазка. У Хундая сервис-центры, дилерские центры развиты слабее Шнивовских? НЕ ВЕРЮ.



А что, разве у ВАЗ-а и Ш-Нивы разные сервис-центры? Сколько их по стране за годы существования ВАЗ-а понатыкали?
Al_Dimich
AndreF писал(а):


А что, разве у ВАЗ-а и Ш-Нивы разные сервис-центры? Сколько их по стране за годы существования ВАЗ-а понатыкали?



Проклятый АвтоТаз! Понатыкал тут, понимаешь, по всей стране своих совковых сервис-центров - нормальным производителям проходу никакого нету! :-D

Так что пусть Хундай сначала хотя бы с "неудачной" Шнивой потягается. Прежде чем на весь АвтоТаз замахиваться. А то как бы "неудачная и никому не нужная" Калина невзначай поперек горла кой-кому не встала. Very Happy

"Экого послали супостата!
Подожди-ка моего меньшого брата"
Very Happy
AndreF
Al_Dimich писал(а):

Так что пусть Хундай сначала хотя бы с "неудачной" Шнивой потягается. Прежде чем на весь АвтоТаз замахиваться.



Да что спортить - посмотрим через год на рост продаж у тех и других ;)

Al_Dimich писал(а):

А то как бы "неудачная и никому не нужная" Калина невзначай поперек горла кой-кому не встала. Very Happy
Very Happy



Да нужная она - нужная! Точнее нужна машина такого класса с нормальной (а не голой комплектацией)! Только вот нету ее - Калина-то виртуальна еще с год будет, пока не пойдет нормальная серия! Ту голую Калину что летом выпускать обещают как то брать... Нет, ну ВАЗ-у конечно плевать на безопасность - они могут обещать ее и в далеком будущем, но машину без АBS и подушек я как-то уже не хочу - семья дороже... Я уж не говорю что хочется и автомат.

Вот давай через год и посмотрим сколько ВАЗ продаст в этом году тех-же Ш-Нив и Калин вместе взятых и сколько Хэндэ. А заодно сколько из них будет с автоматом, ABS, EBD, подушками у обоих фирм.

Только что-то мне подсказывает что Калина в этом году будет такой-же голой как и 10-ка. Ну и нафиг она тогда - проще VW Pointer сейчас от $8960 взять - он есть живой и сейчас...
AndreF
Al_Dimich писал(а):

Так что пусть Хундай сначала хотя бы с "неудачной" Шнивой потягается. Прежде чем на весь АвтоТаз замахиваться.



Да что спортить - посмотрим через год на рост продаж у тех и других ;)

Al_Dimich писал(а):

А то как бы "неудачная и никому не нужная" Калина невзначай поперек горла кой-кому не встала. Very Happy
Very Happy



Да нужная она - нужная! Точнее нужна машина такого класса с нормальной (а не голой комплектацией)! Только вот нету ее - Калина-то виртуальна еще с год будет, пока не пойдет нормальная серия! Ту голую Калину что летом выпускать обещают как то брать... Нет, ну ВАЗ-у конечно плевать на безопасность - они могут обещать ее и в далеком будущем, но машину без АBS и подушек я как-то уже не хочу - семья дороже... Я уж не говорю что хочется и автомат.

Вот давай через год и посмотрим сколько ВАЗ продаст в этом году тех-же Ш-Нив и Калин вместе взятых и сколько Хэндэ. А заодно сколько из них будет с автоматом, ABS, EBD, подушками у обоих фирм.

Только что-то мне подсказывает что Калина в этом году будет такой-же голой как и 10-ка. Ну и нафиг она тогда - проще VW Pointer сейчас от $8960 взять - он есть живой и сейчас...
Al_Dimich
AndreF писал(а):


Да нужная она - нужная! Точнее нужна машина такого класса с нормальной (а не голой комплектацией)! Только вот нету ее - Калина-то виртуальна еще с год будет, пока не пойдет нормальная серия! Ту голую Калину что летом выпускать обещают как то брать... Нет, ну ВАЗ-у конечно плевать на безопасность - они могут обещать ее и в далеком будущем, но машину без АBS и подушек я как-то уже не хочу - семья дороже... Я уж не говорю что хочется и автомат.

Вот давай через год и посмотрим сколько ВАЗ продаст в этом году тех-же Ш-Нив и Калин вместе взятых и сколько Хэндэ. А заодно сколько из них будет с автоматом, ABS, EBD, подушками у обоих фирм.

Только что-то мне подсказывает что Калина в этом году будет такой-же голой как и 10-ка. Ну и нафиг она тогда - проще VW Pointer сейчас от $8960 взять - он есть живой и сейчас...


Возможно, нужнее всего Калина будет как раз в самой голой комплектации. Чтобы быть дешевле по цене, чем иномарки. И близкой опять же по цене к десяткам и Самарам.
Что касается "плевания на безопасность", то это мягко говоря не совсем так. У Калины она существенно лучше предшественников. Даже без подушек. И едва ли хуже, чем у пресловутого Пойнтера. Нынешний Пойнтер - вообще вещь в себе. Особенно если учесть его дохлый движок. С такими данными ему популярность в России явно не грозит.
Mr. SUV
GEN писал(а):

Mr. SUV писал(а):

Как и писал батька Гиляровский: "любой на рынке хочет на грош пятаков", смотрю и вам подавай Екотек 1,8 + кондей + ГУР + АКПП + подушки безопасности + АБС за максимум 10000 долл. Это НЕВОЗМОЖНО!!! Либо качество будет страдать, либо начинка - комплектация.
...
Новые иномарки дороги, так как включают в свою стоимость ГАРАНТИЮ, труд дизайнеров и инженерные решения, и надёжность.


Так в том-то и дело, что все это Автотазовские сказочки, на которые многие ведутся.
Посмотри цены на авто в Корее, в Японии, в Америке...
Давным-давно уже они почему-то могут делать качественные, оснащенные авто за по удивительным для нас ценам.
А Автотаз не может, не хочет, только цены повышает в искусственно созданных условиях...



Ген, снова неправы! По роду своей службы работал в Штатах с "77 по "81 годы, и с 1998 по 2003.

Покупал в 2000 новый Пассат Б5, кож. салон, не помню как по ихнему компл. называется. Сколько стоил? $29995. И вот то, на что вы ссылаетесь: б/у. В 2004, продавая этот Пассат в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, 33000 миль, регулярное ТО, в штате не было зимы как таковой за него дали... 13500. Почему? Да потомучто трёхлетка для них (И ПРАВИЛЬНО!!!) - старьё. Стоят годами на стоянках и пылятся, люди ждут зато новейшие японские авто и покупают их в кредит. На хрен им старьё, да без гарантии?! Ещё в далеком 1977 я это проценил, но тогда у меня Plymouth был, с кассетной декой, кожей, кондеем и АКПП. Но стоил он иных денег, чем допустим "копейка", которую экспортировали в Британию, например. Вот и ответ вам. А сесть на авто в котором сидел кто-то до меня - ЭТО НИКОГДА. Если из америки - ладно, америкашки авто холят и лелеют. А вот из Евроаы - ни за что.
AndreF
[quote="Al_Dimich"]
AndreF писал(а):

Что касается "плевания на безопасность", то это мягко говоря не совсем так. У Калины она существенно лучше предшественников. Даже без подушек.



Да, она лучше чем у других ВАЗ-ов. Особенно чем у классики.
Но вообще-то дело производителя дать разные комплектации на выбор, а не решить за покупателя что ему нужно. Ну не хочу я брать машину и доставлять даже тот-же кондиционер в салоне! Ибо в салоне сделают еще хуже чем на заводе...

Al_Dimich писал(а):

И едва ли хуже, чем у пресловутого Пойнтера. Нынешний Пойнтер - вообще вещь в себе. Особенно если учесть его дохлый движок. С такими данными ему популярность в России явно не грозит.



Вообще-то у Pointer-а есть движок 1,8 (99 л.с). Но подороже.

Вообще-то лично мне нравится Getz или C3... Smile
Mr. SUV
И ещё, снова приведу в пример америкашек так как в чём в чём, но вот в авто они фишку секут ещё с 20-х годов.

Ни Элантру (а дают на неё там 10 лет или 100000 миль гарантию!!!), ни Сонату, ни др. "поебень" (bullshit) они там НЕ покупают, хотя стоят эти Сонаты и Элантры там копеек (да и гарантия в 10 лет каково?!) Kia Shuma Car&Driver назвал "корейской шуткой". Так что я к ним в этом плане привлушиваюсь.
GEN?
Mr. SUV писал(а):

И ещё, снова приведу в пример америкашек так как в чём в чём, но вот в авто они фишку секут ещё с 20-х годов.

Ни Элантру (а дают на неё там 10 лет или 100000 миль гарантию!!!), ни Сонату, ни др. "поебень" (bullshit) они там НЕ покупают, хотя стоят эти Сонаты и Элантры там копеек (да и гарантия в 10 лет каково?!) Kia Shuma Car&Driver назвал "корейской шуткой". Так что я к ним в этом плане привлушиваюсь.


Хм. А новый завод Хендэ в Алабаме уже ни о чем и не говорит?
Или там Сузуки Верона, которую не первый год собирают в США и которая на полном серьезе предлагается как реальный конкурент Аккорду и Камри, но по смешной цене от 15 кБ...
tenerife
GEN писал(а):

Mr. SUV писал(а):

И ещё, снова приведу в пример америкашек так как в чём в чём, но вот в авто они фишку секут ещё с 20-х годов.

Ни Элантру (а дают на неё там 10 лет или 100000 миль гарантию!!!), ни Сонату, ни др. "поебень" (bullshit) они там НЕ покупают, хотя стоят эти Сонаты и Элантры там копеек (да и гарантия в 10 лет каково?!) Kia Shuma Car&Driver назвал "корейской шуткой". Так что я к ним в этом плане привлушиваюсь.


Хм. А новый завод Хендэ в Алабаме уже ни о чем и не говорит?
Или там Сузуки Верона, которую не первый год собирают в США и которая на полном серьезе предлагается как реальный конкурент Аккорду и Камри, но по смешной цене от 15 кБ...



Ты Сузуки не тронь это тебе не какие-нибудь корейцы, это японцы! :-D
GEN?
Mr. SUV писал(а):

GEN писал(а):

Mr. SUV писал(а):

Как и писал батька Гиляровский: "любой на рынке хочет на грош пятаков", смотрю и вам подавай Екотек 1,8 + кондей + ГУР + АКПП + подушки безопасности + АБС за максимум 10000 долл. Это НЕВОЗМОЖНО!!! Либо качество будет страдать, либо начинка - комплектация.
...
Новые иномарки дороги, так как включают в свою стоимость ГАРАНТИЮ, труд дизайнеров и инженерные решения, и надёжность.


Так в том-то и дело, что все это Автотазовские сказочки, на которые многие ведутся.
Посмотри цены на авто в Корее, в Японии, в Америке...
Давным-давно уже они почему-то могут делать качественные, оснащенные авто за по удивительным для нас ценам.
А Автотаз не может, не хочет, только цены повышает в искусственно созданных условиях...



Ген, снова неправы! По роду своей службы работал в Штатах с "77 по "81 годы, и с 1998 по 2003.

Покупал в 2000 новый Пассат Б5, кож. салон, не помню как по ихнему компл. называется. Сколько стоил? $29995. И вот то, на что вы ссылаетесь: б/у. В 2004, продавая этот Пассат в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, 33000 миль, регулярное ТО, в штате не было зимы как таковой за него дали... 13500. Почему? Да потомучто трёхлетка для них (И ПРАВИЛЬНО!!!) - старьё. Стоят годами на стоянках и пылятся, люди ждут зато новейшие японские авто и покупают их в кредит. На хрен им старьё, да без гарантии?! Ещё в далеком 1977 я это проценил, но тогда у меня Plymouth был, с кассетной декой, кожей, кондеем и АКПП. Но стоил он иных денег, чем допустим "копейка", которую экспортировали в Британию, например. Вот и ответ вам. А сесть на авто в котором сидел кто-то до меня - ЭТО НИКОГДА. Если из америки - ладно, америкашки авто холят и лелеют. А вот из Евроаы - ни за что.


Да не об этом я. Причем тут Пассат, привезенный в Америку?
Я о том, что в Корее КОРЕЙЦЫ делают нормальные авто и стоят они там дешевле Тазов.
В Японии делают отличные авто и стоят они ТАМ тоже дешево.
В Америке? сколько там стоит Додж Неон?

Кстати, что-то про американцев я слышал прямо противоположное ? раздолбайство в плане обслуживания машин?
GEN?
tenerife писал(а):

GEN писал(а):

Mr. SUV писал(а):

И ещё, снова приведу в пример америкашек так как в чём в чём, но вот в авто они фишку секут ещё с 20-х годов.

Ни Элантру (а дают на неё там 10 лет или 100000 миль гарантию!!!), ни Сонату, ни др. "поебень" (bullshit) они там НЕ покупают, хотя стоят эти Сонаты и Элантры там копеек (да и гарантия в 10 лет каково?!) Kia Shuma Car&Driver назвал "корейской шуткой". Так что я к ним в этом плане привлушиваюсь.


Хм. А новый завод Хендэ в Алабаме уже ни о чем и не говорит?
Или там Сузуки Верона, которую не первый год собирают в США и которая на полном серьезе предлагается как реальный конкурент Аккорду и Камри, но по смешной цене от 15 кБ...



Ты Сузуки не тронь это тебе не какие-нибудь корейцы, это японцы! :-D


Сузуки Верона - чисто корейская машина (Дэу Магнус), кроме решетки радиатора и шильдиков Laughing
tenerife
GEN писал(а):

tenerife писал(а):

GEN писал(а):

Mr. SUV писал(а):

И ещё, снова приведу в пример америкашек так как в чём в чём, но вот в авто они фишку секут ещё с 20-х годов.

Ни Элантру (а дают на неё там 10 лет или 100000 миль гарантию!!!), ни Сонату, ни др. "поебень" (bullshit) они там НЕ покупают, хотя стоят эти Сонаты и Элантры там копеек (да и гарантия в 10 лет каково?!) Kia Shuma Car&Driver назвал "корейской шуткой". Так что я к ним в этом плане привлушиваюсь.


Хм. А новый завод Хендэ в Алабаме уже ни о чем и не говорит?
Или там Сузуки Верона, которую не первый год собирают в США и которая на полном серьезе предлагается как реальный конкурент Аккорду и Камри, но по смешной цене от 15 кБ...



Ты Сузуки не тронь это тебе не какие-нибудь корейцы, это японцы! :-D


Сузуки Верона - чисто корейская машина (Дэу Магнус), кроме решетки радиатора и шильдиков Laughing



Я не про Верону а про Сузуки! :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы