Страница 1 из 1
Савкин М.В.
Поставил данный девайс себе на машиу. И не могу понять - всеравно не дует холодный воздух. Я его покупал из-за того, что штатный оже либо дул холодным и не перключался, либо горячим.
Как он всетаки должен работать?
nCh
Нажми клавишу Cold и все дела.
Если будет дуть горячий, а на Hot наоборот холодный, надо поменять местами два провода в колодке, не помню какие, но в мануале написано, не в основном тексте, а вкладка такая маленькая
serg1103
Нужно поменять местами,насколько я помню,2 и 8 провод,иначе у меня,например,работало все наоборот.А вобще,кроме пяти скоростей вентилятора и показания тем-ры в салоне,достоинств у этого устройства нет.Да и работает грубовато.Штатный блок нравился больше.
nCh
serg1103 писал(а):

Нужно поменять местами,насколько я помню,2 и 8 провод,иначе у меня,например,работало все наоборот.А вобще,кроме пяти скоростей вентилятора и показания тем-ры в салоне,достоинств у этого устройства нет.Да и работает грубовато.Штатный блок нравился больше.


Мне нравится. Конечно не весть что, но температуру держит четко.
Господин nch кнопочка cold используется для включения кондиционера. Не надо людям пудрить мозги.
Devy
Bjheslabobih писал(а):

Я его покупал из-за того, что штатный тоже либо дул холодным и не перключался, либо горячим.



Отстань от блока - косяк в другом. Я прошел уже тем же самым путем. Проверь заслонку и датчик температуры. У меня кстати еще и жгут в 13-ти контактной колодке был перепутан (удивляюсь как работал штатный блок). Я писал "Микротеку" и они выслали схему Read подключения по которой был разработан их блок, сравнил со своим и офигел... :cool:

Ищи - истина где-то рядом... Wink
nCh
Ruggieri писал(а):

Господин nch кнопочка cold используется для включения кондиционера. Не надо людям пудрить мозги.


Советую Вам не пудрить мозги. Кнопочка cold используется именнно для того, о чем шла речь. Вы бы хотя попробовали прежде чем писать (если конечно сей девайс в Вашем авто присутствует. Если есть кондей можно ее использовать, но здесь уже был разговор, что результат бывает не важный.
Савкин М.В.
Устанавливаю на блоке т. равную 15 гр.- дует горяченный воздух. Устанавливаю на 30 гр.- дует горяченный. В промежутках тоже самое.
На страом ручном блоке лечил выключением зажигания и превода ручки вхолодное положение. Потом заводил и заслонка начинала двигться.
Если это не в блоке дело- тогда в чем?
Где находится хрень которая двигает заслонку и как ее проверить?
nch... вы или очень бестолковый или не хотите понять очевидных вещей.
Во-первых у меня машина с кондиционером, а во-вторых чтобы дул холодный воздух досаточно не включать режим авто или печку, а включить любую скорость вентилятора. Во-вторых у меня блок одной из первых версий и если нет кондиционра кнопка hold не функционирует. А господину создавшему тему прежде чем менять блок следовало проверить проводу, заслонку и работоспособность датчика температуры.
Devy
Bjheslabobih писал(а):

Если это не в блоке дело- тогда в чем?
Где находится хрень которая двигает заслонку и как ее проверить?



1. Проверь уровень тосола в расширительном бачке и пощупай шланги радиатора печки (те что уходят из под капота в салон).
2. Отключи салонный датчик температуры - блок должен работать только в положениях "COLD" и "HOT".
3. Вывернув 2 самореза сними с центральной консоли "сопла", поставь рычажок направления потока "в харю" и загляни вглубь - увидишь заслонку. Поиграйся задатчиком температуры и последи как ведет себя заслонка. Логика очевидна - не ошибешься!
4. Если заслонка ведет себя неочевидно или совсем никак - то дело как раз в той "хрени" (мотор-редуктор заслонки отопителя). Доставать ее одно удовольсвие (шумка->дворники->жабо->если не достанешь то еще и вакуум). Искать - чуть левее вакуума (если мордой к машине) далеко вглубине почти в салоне...
8-) :cool: 8-) :cool: 8-) :cool:
Flying Dutchman
А где взять такой блок!? Есть ли у кого ссылка на сайт производителя!?
alex_r
alex_r
nCh
Ruggieri писал(а):

nch... вы или очень бестолковый или не хотите понять очевидных вещей.
Во-первых у меня машина с кондиционером, а во-вторых чтобы дул холодный воздух досаточно не включать режим авто или печку, а включить любую скорость вентилятора. Во-вторых у меня блок одной из первых версий и если нет кондиционра кнопка hold не функционирует. А господину создавшему тему прежде чем менять блок следовало проверить проводу, заслонку и работоспособность датчика температуры.


Хамить изволите, сударь?
У господина создавшего тему блок явно не из первых версий.
А насчет кондея можно у него и спросить было прежде чем советовать.
Насчет привода заслонки согласен, проверить надо однозначно, но это же очевидно.
И вообще вдальнейшем рекомендую быть покорректней в выражениях
Савкин М.В.
У меня были подозрения нсчет заслонки. Блок покупал- потому что понравился. Датчик температуры в порядке тосол в норме Smile Всем спасибо! :cool:
Flying Dutchman
Красивая штука! Но цена 1600 рублей!! Жалко блин, но хочется!
050574
Ну цена везде разная на сей блок. Мне вот с Нижнего привезли за 1900, брали там в магазине, ноне в самом Микротэке. В Москве, насколько я знаю больше 2-х штук стоит.
Мне в нем все нравится, но вот тока он собака дает наводки на мою магнитолу на средних оборотах вращения вентилятора печки, в миним и максимум все ок! Со старым блоком такой проблемы не было! Вот так вот!
Devy
050574 писал(а):

Мне в нем все нравится, но вот тока он собака дает наводки на мою магнитолу на средних оборотах вращения вентилятора печки, в миним и максимум все ок! Со старым блоком такой проблемы не было! Вот так вот!



У меня такая же фигня! Это, в принципе, объяснимо! Они плавную регулировку оборотов движка печки реализовали с помощью импульсного изменения питания оного, а помехозащищенность никакая не предусмотрена. Можно в принципе коллективную неудовлетворенность высказать "Микротеку" по этому поводу - пусть устраняют...

Кто ЗА?
Flying Dutchman
Devy писал(а):

050574 писал(а):

Мне в нем все нравится, но вот тока он собака дает наводки на мою магнитолу на средних оборотах вращения вентилятора печки, в миним и максимум все ок! Со старым блоком такой проблемы не было! Вот так вот!



У меня такая же фигня! Это, в принципе, объяснимо! Они плавную регулировку оборотов движка печки реализовали с помощью импульсного изменения питания оного, а помехозащищенность никакая не предусмотрена. Можно в принципе коллективную неудовлетворенность высказать "Микротеку" по этому поводу - пусть устраняют...

Кто ЗА?


Умеете вы отговаривать! Теперь точно не куплю!!! Красиво, но дорого и наводит!!! Very Happy
Савкин М.В.
У меня ничего не наводит!!! Smile
вчера поменял во дворе моторедуктор заслонки. Нае...... по самое не балуся. Пришлось отопитель располовинить, чтобы вытащить как-то старый моторедуктор и открутить.
Поставил новый- все заработало- и горячий и холодный.
А еще мне понравилась в этом блоке такая фишка, что он вклучается после заводки машины. Бывает забываешь выключить а при заводке сразу же нагрузка идет сильная. ( всегда выключены все приборы когда завожусь).
А тут класно не надо смотреть выключил или нет.
У меня и автосвет и Микротек. Класс.
Теперь бы еще автодождь поставить и на заднее сиденье газету читать! Smile
СузТС
Bjheslabobih писал(а):

А еще мне понравилась в этом блоке такая фишка, что он вклучается после заводки машины


А в режиме Auto глушить двигатель, а потом заводить пробовал?
У меня блок конца лета. Так вот при пуске на Auto бывает, что стартер крутит, а вентилятор печи уже работает. Неправильно это как-то.
Зато в режиме Hot все оk.
fktrcfylh
Цитата:

кнопочка cold используется для включения кондиционера

а сели нет кондиционера то в салон подаеться просто забортный не нагретый воздух - тоесть то же самое что если бы поставить переключалку еа старом регуляторе на синюю метку
и в Москве сей девайс стоит 1960 рублей я эту тему уже давноо создавал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы