ЮРИЙ 177
я не претендую на истину в последней инстанции, но я эксплуатировал машину именно так. про то чтобы накачать бензин на классике методом крутить движок - идея хреновая, особенно если мороз хороший да еще регулярно будешь так страдать, АКБ быстро сдохнет. На бензине же гарантированно заведешь. В -5 машина у меня действительно без проблем на газу заводилась, но нафиг рисковать. Завести на газу в холод сложно потому что газ не испаряется, как только охлаждающая жидкость в системе нибирает температуру, обеспечивающую испарение, можешь переходить на газ, поэтому хоть итальянское, хоть белорусское, хоть корейское или любое другое оборудование, но система работает так. все остальные примочки суть работы не меняют (клавиша или автомат переключения). Сейчас точно не вспомню, надо у газовиков спросить, но вроде автомат надо ставить на инжектор, т.к. иначе Check engine гореть ярким светом будет. + ставишь газ на инжектор, будь добр двухрежимную прошивку, если блок еще поддерживает.
GENA
На трассах газозаправок сейчас понастроили предостаточно, если ездишь, обрати внимание. На одном баллоне можно ехать очень долго, особенно если баллон 70л.
Про пожаровзрывобезопасность ненадо говорить сказки. То что в машине бак с бензином и парами это норма. летишь в самолете а под тобой 40 тонн керосина, и тоже все ОК. На даче баллон с газом (тем же самым кстати) тоже ОК. А в машине баллон обвязанный клапанами на случай возможной протечки и все сразу взорвется?. Бред. Даже если какой то клапан начнет травить, ты это поймешь и по запаху и увидишь. Причем это происходит на работающем автомобиле, если нет то увидишь еще раньше. И вообще это не метан. Не путай.