Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли устанавливать газ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стоит ли устанавливать газ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NB2110



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 20:59
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Имеется ВАЗ 2112, 2000 г.в., 16клапанов. Езжу примерно по 3000 км в месяц. Есть желание установить газобалонное оборудование (исключительно итальянское). Слышал, что при его использовании у одних прогарают клапана, хотя другие ездят спокойно годами.

И вообще насколько это целесообразно?
Зарание благодарен
Дмитрий
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_(Западный Урал)



На форуме 11 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 21:13
Ответить с цитатой

Стоит! Особенно если есть сумма денег, которая греет карман. Только стоит учесть, что окупится все еще не очень скоро. А на заправках экономия значительна.
Клапана прогорают из-за качества изготовления самих клапанов, а не от газа.
Кстати, отечественное оборудование работает не хуже импортного. У меня знакомый в таксопарке работает - у них часть машин с итальянской системой(забыл как называется), а часть с нашей - САГА.
И те и другие - без нареканий...
Вернуться к началу
Александр_(Западный Урал) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 13:16
Ответить с цитатой

Ещё как стоит!
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
covich



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:22
Ответить с цитатой

Стоит однозначно. На двух машинах стоял. Уже 8 лет на газу. Была восьмерка на новогрудском. Сейчас десятка на итальянском. Газа хватает на 720км по городу при заправке в 700 руб.
Вернуться к началу
covich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 17:28
Ответить с цитатой

Вопрос может не корректный, но во что обойдется сия затея :cool:

Балон в багажник. и что от него останется Confused
Вернуться к началу
DOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:00
Ответить с цитатой

Что то чутье подсказывает, что не все так гладенько. Года два назад у нас почти все маршрутники на газ перевелись, а сейчас очень, очень редко вижу на газе маршрутников (автобусы ПАЗ). Толи сертификация не проходит, а толи все таки ресурс движков падает ?
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:18
Ответить с цитатой

странно, у нас все газели на газу.
про наз можно много прочитать на газ
к лету поставлю себе тогда буду сам расказывать, пока все куплено осталось на машину прикрепить и настроить.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BABAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:19
Ответить с цитатой

До нового года такая затея стоила порядка 15 т.р. Баллон тороидальный. Как быстро окупится, считается легко. Что по поводу ресурса двигателя, я думаю он врятли уменьшается, а наоборот даже увеличивается.
_________________
Если не доходит через голову- пускай доходит через кошелек!
Вернуться к началу
BABAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BABAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:26
Ответить с цитатой

Посмотри еще сдесь: http://www.propan.ru/zapros.shtml

Но по поводу суммы установки, что то они загнули (мало), по тел. говорят больше.

_________________
Если не доходит через голову- пускай доходит через кошелек!
Вернуться к началу
BABAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNF



На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:49
Ответить с цитатой

BABAH писал(а):
До нового года такая затея стоила порядка 15 т.р. Баллон тороидальный. Как быстро окупится, считается легко. Что по поводу ресурса двигателя, я думаю он врятли уменьшается, а наоборот даже увеличивается.


А с чего это ресурс увеличится.
Вернуться к началу
MNF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BABAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:14
Ответить с цитатой

MNF писал(а):
BABAH писал(а):
До нового года такая затея стоила порядка 15 т.р. Баллон тороидальный. Как быстро окупится, считается легко. Что по поводу ресурса двигателя, я думаю он врятли уменьшается, а наоборот даже увеличивается.


А с чего это ресурс увеличится.


Почитай ссылочку

_________________
Если не доходит через голову- пускай доходит через кошелек!
Вернуться к началу
BABAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNF



На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:56
Ответить с цитатой

BABAH писал(а):
Почитай ссылочку


Если вот это...

"отсутствие у газа растворяющих и смывающих свойств способствует увеличению межремонтного пробега двигателя в 1,5-2 раза (подтверждено экспертами НАМИ)"

..., то крайне не убедительно.
Вернуться к началу
MNF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 20:30
Ответить с цитатой

на карбюратор стоит ставить однозначно. Экономия существенная, машина "мягче" становится, единственное, если совсем топливо экономить, то максималка будет падать, но эт не критично 160км/ч каждый день не ездишь, 120-140 вобщем то хватает. ресурс двигателя УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. В газе не содержится всякой дряни, которую бодяжат на бензоколанках. Нагар вообще ОТСУТСТВУЕТ.
Если кончился газ, едем не бензине.
Минусы: зимой заводимся на бензине, греемся затем переходим на газ.
Забыл перейти на бензин на стоянке и за это время движок сильно остыл - будешь двигатель крутить, пока бензин не поступит.
С установкой на инжектор сложнее.
Сам пока на бензине катаюсь (1.5 16V), а классика на газу.
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 16:07
Ответить с цитатой

Devol писал(а):
на карбюратор стоит ставить однозначно. Экономия существенная, машина "мягче" становится, единственное, если совсем топливо экономить, то максималка будет падать, но эт не критично 160км/ч каждый день не ездишь, 120-140 вобщем то хватает. ресурс двигателя УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. В газе не содержится всякой дряни, которую бодяжат на бензоколанках. Нагар вообще ОТСУТСТВУЕТ.
Если кончился газ, едем не бензине.
Минусы: зимой заводимся на бензине, греемся затем переходим на газ.
Забыл перейти на бензин на стоянке и за это время движок сильно остыл - будешь двигатель крутить, пока бензин не поступит.
С установкой на инжектор сложнее.
Сам пока на бензине катаюсь (1.5 16V), а классика на газу.


Я не согласен с тем, что зимой заводимся на газу и греемся до переключения. У меня стоит автомат переключения - изумительнейшая вещь, я вам скажу. Завожусь в любое время, хоть зимой, хоть летом на бензине, потом газанул до 2500-3000 оборотов и автомат переключил на газ. Так вот зимой до -10-12 градусов мороза после заводки на бензине я сразу газую, тем самым переключаясь на газ через 3-5 секунд и еду. Таким образом я зимой практически совсем не прогреваюсь. Вот если температура -25 градусов, тогда я завожусь и сразу еду, а через 1 км пути переключаюсь на газ.
Это вам не Новогрудокское оборудование, а Итальянское или Турецкое, что в принципе одно и то же по качеству.
На 21113 мне на газу понравилось ездить намного лучше, чем на классике.
Про "забыл перейти на бензин перед стоянкой" - тоже туфта, я всегда и в жару и в мороз глушусь на газу и завожусь на бензине после подкачки бензонасоса без проблем. Это вам не классика.
Так, что всем удачи.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BABAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 16:18
Ответить с цитатой

Я думаю так: если есть средства, желание и будешь ездить долго (для того чтобы енто все оправдалось), и готов смериться с тем что при разгоне с места немного упадет мощя, тогда ставь.
_________________
Если не доходит через голову- пускай доходит через кошелек!
Вернуться к началу
BABAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNF



На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 16:55
Ответить с цитатой

BABAH писал(а):
Я думаю так: если есть средства, желание и будешь ездить долго (для того чтобы енто все оправдалось), и готов смериться с тем что при разгоне с места немного упадет мощя, тогда ставь.


А почему только с места Shocked. Мощность упадет во всех режимах.
Вернуться к началу
MNF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BABAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 17:30
Ответить с цитатой

С места более ощутимо чем когда едешь по трассе. Мне так показалось когда я ездил на газованной машине. Правда ездил несколько раз, и это была классика.
_________________
Если не доходит через голову- пускай доходит через кошелек!
Вернуться к началу
BABAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 23:04
Ответить с цитатой

Есть еще не маловажный нбюансик - количество ГАЗозаправок, особенно при путешествиях на дикую прируду в дикие края.
А как насчет пожаро/взрывобезопасности с такими авто? Например поездил по кочкам, заехал в гараж, а система травит газик потихоньку. Приходишь на следующий день в гораж включаешь свет и БА-БАХ! - вместо машины "разорванная грелка". !?!?!? 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 23:31
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177
я не претендую на истину в последней инстанции, но я эксплуатировал машину именно так. про то чтобы накачать бензин на классике методом крутить движок - идея хреновая, особенно если мороз хороший да еще регулярно будешь так страдать, АКБ быстро сдохнет. На бензине же гарантированно заведешь. В -5 машина у меня действительно без проблем на газу заводилась, но нафиг рисковать. Завести на газу в холод сложно потому что газ не испаряется, как только охлаждающая жидкость в системе нибирает температуру, обеспечивающую испарение, можешь переходить на газ, поэтому хоть итальянское, хоть белорусское, хоть корейское или любое другое оборудование, но система работает так. все остальные примочки суть работы не меняют (клавиша или автомат переключения). Сейчас точно не вспомню, надо у газовиков спросить, но вроде автомат надо ставить на инжектор, т.к. иначе Check engine гореть ярким светом будет. + ставишь газ на инжектор, будь добр двухрежимную прошивку, если блок еще поддерживает.

GENA
На трассах газозаправок сейчас понастроили предостаточно, если ездишь, обрати внимание. На одном баллоне можно ехать очень долго, особенно если баллон 70л.

Про пожаровзрывобезопасность ненадо говорить сказки. То что в машине бак с бензином и парами это норма. летишь в самолете а под тобой 40 тонн керосина, и тоже все ОК. На даче баллон с газом (тем же самым кстати) тоже ОК. А в машине баллон обвязанный клапанами на случай возможной протечки и все сразу взорвется?. Бред. Даже если какой то клапан начнет травить, ты это поймешь и по запаху и увидишь. Причем это происходит на работающем автомобиле, если нет то увидишь еще раньше. И вообще это не метан. Не путай.
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы