Страница 1 из 1
NB2110
Здравствуйте!
Имеется ВАЗ 2112, 2000 г.в., 16клапанов. Езжу примерно по 3000 км в месяц. Есть желание установить газобалонное оборудование (исключительно итальянское). Слышал, что при его использовании у одних прогарают клапана, хотя другие ездят спокойно годами.

И вообще насколько это целесообразно?
Зарание благодарен
Дмитрий
Александр_(Западный Урал)
Стоит! Особенно если есть сумма денег, которая греет карман. Только стоит учесть, что окупится все еще не очень скоро. А на заправках экономия значительна.
Клапана прогорают из-за качества изготовления самих клапанов, а не от газа.
Кстати, отечественное оборудование работает не хуже импортного. У меня знакомый в таксопарке работает - у них часть машин с итальянской системой(забыл как называется), а часть с нашей - САГА.
И те и другие - без нареканий...
ЮРИЙ 177
Ещё как стоит!
covich
Стоит однозначно. На двух машинах стоял. Уже 8 лет на газу. Была восьмерка на новогрудском. Сейчас десятка на итальянском. Газа хватает на 720км по городу при заправке в 700 руб.
DOM
Вопрос может не корректный, но во что обойдется сия затея :cool:

Балон в багажник. и что от него останется Confused
GENA
Что то чутье подсказывает, что не все так гладенько. Года два назад у нас почти все маршрутники на газ перевелись, а сейчас очень, очень редко вижу на газе маршрутников (автобусы ПАЗ). Толи сертификация не проходит, а толи все таки ресурс движков падает ?
Petrov_kamensk
странно, у нас все газели на газу.
про наз можно много прочитать на газ
к лету поставлю себе тогда буду сам расказывать, пока все куплено осталось на машину прикрепить и настроить.
BABAH
До нового года такая затея стоила порядка 15 т.р. Баллон тороидальный. Как быстро окупится, считается легко. Что по поводу ресурса двигателя, я думаю он врятли уменьшается, а наоборот даже увеличивается.
BABAH
Посмотри еще сдесь: http://www.propan.ru/zapros.shtml

Но по поводу суммы установки, что то они загнули (мало), по тел. говорят больше.
MNF
BABAH писал(а):

До нового года такая затея стоила порядка 15 т.р. Баллон тороидальный. Как быстро окупится, считается легко. Что по поводу ресурса двигателя, я думаю он врятли уменьшается, а наоборот даже увеличивается.



А с чего это ресурс увеличится.
BABAH
MNF писал(а):

BABAH писал(а):

До нового года такая затея стоила порядка 15 т.р. Баллон тороидальный. Как быстро окупится, считается легко. Что по поводу ресурса двигателя, я думаю он врятли уменьшается, а наоборот даже увеличивается.



А с чего это ресурс увеличится.



Почитай ссылочку
MNF
BABAH писал(а):

Почитай ссылочку



Если вот это...

"отсутствие у газа растворяющих и смывающих свойств способствует увеличению межремонтного пробега двигателя в 1,5-2 раза (подтверждено экспертами НАМИ)"

..., то крайне не убедительно.
Devol
на карбюратор стоит ставить однозначно. Экономия существенная, машина "мягче" становится, единственное, если совсем топливо экономить, то максималка будет падать, но эт не критично 160км/ч каждый день не ездишь, 120-140 вобщем то хватает. ресурс двигателя УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. В газе не содержится всякой дряни, которую бодяжат на бензоколанках. Нагар вообще ОТСУТСТВУЕТ.
Если кончился газ, едем не бензине.
Минусы: зимой заводимся на бензине, греемся затем переходим на газ.
Забыл перейти на бензин на стоянке и за это время движок сильно остыл - будешь двигатель крутить, пока бензин не поступит.
С установкой на инжектор сложнее.
Сам пока на бензине катаюсь (1.5 16V), а классика на газу.
ЮРИЙ 177
Devol писал(а):

на карбюратор стоит ставить однозначно. Экономия существенная, машина "мягче" становится, единственное, если совсем топливо экономить, то максималка будет падать, но эт не критично 160км/ч каждый день не ездишь, 120-140 вобщем то хватает. ресурс двигателя УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. В газе не содержится всякой дряни, которую бодяжат на бензоколанках. Нагар вообще ОТСУТСТВУЕТ.
Если кончился газ, едем не бензине.
Минусы: зимой заводимся на бензине, греемся затем переходим на газ.
Забыл перейти на бензин на стоянке и за это время движок сильно остыл - будешь двигатель крутить, пока бензин не поступит.
С установкой на инжектор сложнее.
Сам пока на бензине катаюсь (1.5 16V), а классика на газу.



Я не согласен с тем, что зимой заводимся на газу и греемся до переключения. У меня стоит автомат переключения - изумительнейшая вещь, я вам скажу. Завожусь в любое время, хоть зимой, хоть летом на бензине, потом газанул до 2500-3000 оборотов и автомат переключил на газ. Так вот зимой до -10-12 градусов мороза после заводки на бензине я сразу газую, тем самым переключаясь на газ через 3-5 секунд и еду. Таким образом я зимой практически совсем не прогреваюсь. Вот если температура -25 градусов, тогда я завожусь и сразу еду, а через 1 км пути переключаюсь на газ.
Это вам не Новогрудокское оборудование, а Итальянское или Турецкое, что в принципе одно и то же по качеству.
На 21113 мне на газу понравилось ездить намного лучше, чем на классике.
Про "забыл перейти на бензин перед стоянкой" - тоже туфта, я всегда и в жару и в мороз глушусь на газу и завожусь на бензине после подкачки бензонасоса без проблем. Это вам не классика.
Так, что всем удачи.
BABAH
Я думаю так: если есть средства, желание и будешь ездить долго (для того чтобы енто все оправдалось), и готов смериться с тем что при разгоне с места немного упадет мощя, тогда ставь.
MNF
BABAH писал(а):

Я думаю так: если есть средства, желание и будешь ездить долго (для того чтобы енто все оправдалось), и готов смериться с тем что при разгоне с места немного упадет мощя, тогда ставь.



А почему только с места Shocked. Мощность упадет во всех режимах.
BABAH
С места более ощутимо чем когда едешь по трассе. Мне так показалось когда я ездил на газованной машине. Правда ездил несколько раз, и это была классика.
GENA
Есть еще не маловажный нбюансик - количество ГАЗозаправок, особенно при путешествиях на дикую прируду в дикие края.
А как насчет пожаро/взрывобезопасности с такими авто? Например поездил по кочкам, заехал в гараж, а система травит газик потихоньку. Приходишь на следующий день в гораж включаешь свет и БА-БАХ! - вместо машины "разорванная грелка". !?!?!? 8-)
Devol
ЮРИЙ 177
я не претендую на истину в последней инстанции, но я эксплуатировал машину именно так. про то чтобы накачать бензин на классике методом крутить движок - идея хреновая, особенно если мороз хороший да еще регулярно будешь так страдать, АКБ быстро сдохнет. На бензине же гарантированно заведешь. В -5 машина у меня действительно без проблем на газу заводилась, но нафиг рисковать. Завести на газу в холод сложно потому что газ не испаряется, как только охлаждающая жидкость в системе нибирает температуру, обеспечивающую испарение, можешь переходить на газ, поэтому хоть итальянское, хоть белорусское, хоть корейское или любое другое оборудование, но система работает так. все остальные примочки суть работы не меняют (клавиша или автомат переключения). Сейчас точно не вспомню, надо у газовиков спросить, но вроде автомат надо ставить на инжектор, т.к. иначе Check engine гореть ярким светом будет. + ставишь газ на инжектор, будь добр двухрежимную прошивку, если блок еще поддерживает.

GENA
На трассах газозаправок сейчас понастроили предостаточно, если ездишь, обрати внимание. На одном баллоне можно ехать очень долго, особенно если баллон 70л.

Про пожаровзрывобезопасность ненадо говорить сказки. То что в машине бак с бензином и парами это норма. летишь в самолете а под тобой 40 тонн керосина, и тоже все ОК. На даче баллон с газом (тем же самым кстати) тоже ОК. А в машине баллон обвязанный клапанами на случай возможной протечки и все сразу взорвется?. Бред. Даже если какой то клапан начнет травить, ты это поймешь и по запаху и увидишь. Причем это происходит на работающем автомобиле, если нет то увидишь еще раньше. И вообще это не метан. Не путай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы