Страница 1 из 1
SA2005
Подскажите пожайлуста, что я сделал не так и как это исправить? Вчера вечером нужно было срочно ехать, и я поехал на подсосе, не прогрев машину. Через 20 метров заглох и не смог завестись заново. Сегодня утром машина также не завелась. Стартер крутит, но не схватывает. Что делать? Спасибо.
DEMS
Однозначно умер коммутатор
Vector
Проверь искру. Если есть, то возможно залил свечи. Выкрути свечу если она сырая, то суши (выкрути все прокали или просто просуши, можешь попробовать крутить стартер без подсоса. Хотя при такой погоде скорее всего может сесть аккум.).
Если искры нет - смотри электрику.
Удачи. Напиши что найдешь.
-Никола-
А ещё на всякий случай проверь ремень ГРМ!
SA2005
Искра есть.Вчера вечером снял свечи, они были мокрыми. Прокалил их и положил на ночь на батарею. Утром с большим трудом машина завелась, при этом чихнув пару раз. Прогрел до 90 градусов, убрал подсос - машина заглохла. После этого завестись не смог. Помогайте братцы!!! Спасибо.
Falcon[SD]
машина с "газом в пол" не заводится?
DEMS
Если карб,то может быть блок ЭПХХ или ЭМК
SA2005
Falcon[SD] писал(а):

машина с "газом в пол" не заводится?


Нет, не заводится :-(
SA2005
DEMS писал(а):

Если карб,то может быть блок ЭПХХ или ЭМК


А как проверить ЭПХХ ?
DEMS
SA2005 писал(а):

DEMS писал(а):

Если карб,то может быть блок ЭПХХ или ЭМК


А как проверить ЭПХХ ?



Вся схема проверяется так: берёшь клапан (другой-старый например), ломаешь кончик пластмассовый и вкручиваешь, если работает, значит дело именно в блоке управления ЭПХХ или ЭМК или цепи самой, если нет то другая причина. А сам ЭПХХ проверяется путём подключения ЭМК (который стоит) к + катушки если работает (держит холостые) значит сам блок ЭПХХ. Вот и всё
Dark_Hole
Здавствуйте ребята! У меня ТАЗ 21099 - 2000 г.в.
Все бы ничего но летом 2004 года поехал в ночь на работу (отправлялся во вторую, перед ней была первая, и все было хорошо)
Сажусь подсос на себя, замок зажигания - нивкакую. Только крутит.
В итоге завел без подсоса, но при вытягивании оного глохнет.Повторял попытку несколько раз.Так прогретый двигатель работает нормально-ровно.У меня в добавок установлено газ. оборудование (Белоруссия).
Короче подвернулся отпуск (в ноябре) - смотрел все: бензонасос работает, карб чистил несколько раз (пусковая диафрагма целая),
Ну все вроде исправно.Подозревая, что где то просто подсос воздуха
- поменял прокладку впуск. и вып. коллекторов,свечи, вв провода,
стартер даже перекидывал,катушку заж.,коммутатор, подтягивал хомуты у воздушних шлангов.Прогретый работает - холодный не заводится.
Стал методом тыка уже разбирать трамблер (мож че там) - в итоге я его заменил,и о чудо,как ни в чем ни бывало - стало заводится с пол ТЫЧКА. Обрадовался ! - но рано обрадовался! В очередной поездке как то услышал, даже сквозь шум магнитолы, такой ГРОХОТ, я чуть из машины не выпрыгнул (а че стремно)- что двигатель сразу заглох. Стал заводить,аккум. даже не проворачивает. Открыв крышку ГРМ я обнаружил рассыпавшийся натяжной ролик.Поменял его. ........двигатель удалось завести только потаскав машину. Завели.
После этого опять такая же история (пилять) - на холодную с подсосом не заводится. Лучше бы не подтягивал ремень ГРМ. Уже досканально изучив камасутру (мануал) и опросив знакомых,я ни к чему не пришел.
Я просто вы$бся. Теперь грешу на клапана - давно не регулировал, может они уже прогорели.
ЛЮДИ как быть - помогите мне, . pray:

Последний раз редактировалось: Dark_Hole (13 Февраля 2005 22:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергей Ч
Была у меня старая карбовая 2109. однажды в чужом городе залили мне 30л вместо 92 какой то газоконденцат (была зима я ехал в гости), так вот 3км осталось доехать я сразу почувствовал что то с машиной не то - 2 раза просто так находу заглыхала. всё же добрался, оставил машину во дворе и пошёл праздновать. домой собирался через день. На улице было -10 -15. весь день я с утра начал её крутить - схватит заглохнет, Confused ладно ума хватило в дорогоу с собой взял зарядное. А ехать то домой надо 300 вёрст. В итоге к 3 часам дня я понял что надо сливать горючку. целый час я руками безонасосом выкачал бак, купил на другой заправке 95 5 литров начал заводить, 5-7 сек утопил "газ" в пол -отпустил и она сразу схватилась и далее до дому без вопросов. P.S. 30 литров жалко выливать было подарил я его своему дядьке для паяльной лампы. потом он мне пишет, что все 30 ЛИТРОВ искатал на мотоцикле "Урал" за милую душу :-D
SA2005
Парни привет! Всем спасибо за участие. Проблема оказалась в порватой диафрагме.
Souvenir
Может и мне поможете, не стала создавать новый топ. Т.к. тоже не заводится. Только у меня мож попроще проблемка - вообще стартер не крутит, проверяли массу, аккум., втягивающее-всё работает. До сегодняшнего утра проблем никаких не было.Собственно хочеться узнать в чем еще может быть поломка? Спасибо
ВАЗик 21083 карб.
Vector
Souvenir писал(а):

Может и мне поможете, не стала создавать новый топ. Т.к. тоже не заводится. Только у меня мож попроще проблемка - вообще стартер не крутит, проверяли массу, аккум., втягивающее-всё работает. До сегодняшнего утра проблем никаких не было.Собственно хочеться узнать в чем еще может быть поломка? Спасибо
ВАЗик 21083 карб.



Как аккум проверяли??? Если от прикуривателя пытались завестись, то ни факт, что аккум не сдох.
Souvenir
ну по поводу аккум-ра, сделали такой вывод, т.к. горят все лампочки, все мигает.... но я конечно не исключаю и эту версию. Я просто собираю все неполадки, в чем может быть вообще дело. Сегодня будем капаться, просто что бы не упустить чего нибудь....
George_spb
Souvenir писал(а):

вообще стартер не крутит, проверяли массу, аккум., втягивающее-всё работает.


Если акум нормальный - проверь стартер, попробуй напругу подать на прямую на стартер, минуя втягивающее (там кажется достаточно клеммы-болты на втягивающем закоротить). Мне показывали разобранное втягивающее, с полностью выгоревшими контактными площадками. Т.е. втягивающее работало, но якорь до контактов не доходил и стартер не включался.
Souvenir
спасибо за ответы))
Завели с толкоча, доехали до гаража нормально,хотели снимать стартер, а она взяла и сама завелась. Чё было, сами не знаем. Ещё раз спасибо..)))
_Alex_007_
Привет!
Месяц назад разбил свою 9-ку, щас все восстановил, но суть не в этом...
Был колот кожух КПП, я купил новый, поставили его, разобрались с электрикой, стали заводить, она не заводится, нет искры, думали может коммутатор, поставили новый, всеравно не заводится в итоге вспомнили, что на старом кожухе стоял датчик импульса, а на новом кожухе для него нет места..., как вообще влияет на запуск двигателя этот датчик, что делать в такой ситуации и вообще какой у него пинцип действия?
От него(датчика) идет провод, куда он должен идти или он сам по себе, я в этом деле не спец...подскажите плиз ))
Vector
Souvenir писал(а):

спасибо за ответы))
Завели с толкоча, доехали до гаража нормально,хотели снимать стартер, а она взяла и сама завелась. Чё было, сами не знаем. Ещё раз спасибо..)))



Если долго ехали, то может аккум подзарядился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы