Страница 1 из 1
pain killer
Добрый день!

Недавно заметил, что на самый верх коврика внутри салона справой стороны капает тосол... полез искать причину - найти не смог, то ли это течет из под хомутов на шлангах, идущий к кранику печки; то ли с самого краника или вообще с печки... :ooo: Пока холодно решил ничего не делать. Но тосол капает в салон и в добавок попадает за шумку... потом испаряется в салоне... Решил я тут залить в систему охлаждения специальное средство, которое все эти течи устраняет. Поспрашивал у знакомых - говорят не заливай, радиатор накроется со временем, отец (с 25 летним стажем) говори заливай, ничего не будет... В общем я запутался.... Заливать или нет ?

PS
Система называется - HG9025. Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear, США
Mike_XIMIK
На своей классике заливал дважды - оба раза через пару месяцев подыхала салонная печка, причем второй раз из-за превышения давления в системе, когда эта гадость забила трубку расширительного бачка...
Больше не буду!
Если у тебя проблема хомутов/краника/печки - проще её найти, чем потом переделывать....
Anatol_2115
Надо найти причину прежде чем что то делать, потому что допустим у тебя хомутом перезало шланг, тогда со временем шланг просто отломится и тосол вытечет в салон, если подтекает кран или печка то течь в ближайшее время вряд ли увеличется (по крайней мере до тепла) можно туда пока памперс положить и менять раз в неделю. Жижу заливать, я лично против, кроме последующего гемороя ничего не наживешь.
@lllig@tor
однозначно не заливать-потом будешь все равно менять
Евгений 55555
Конечно не заливать, но если очень хочется,то следует залить адскую смесь, что бы она устранила течь, а затем заменить полностью охлаждающую жидкость на новую и может тебе повезет.
Michail_09
Можно и проще поступить - на холодном двигле ослабить крышку расширительного бачка и так ездить до ремонта. Давление создаваться не будет и течь скорее всего прекратится. Единственное - надо постоянно следить за температурой. Я так ездил в жару летом (не было времени ремонтировать), зимой все намного проще - температура редко подходит к точке кипения ОЖ.
alexist
Краник отопителя подтекал и в одном месте шлаг был передавлен. Шланг поменял и залил новый тосол, добавил жидкий ГЕРМЕТИК ДЛЯ РАДИАТОРА MANOL в систему охлаждения, но течь с краника осталась. Буду теперь краник менять.

Вот только вопрос, тосол тоже менять из-за герметика, или можно оставить? Жалко, только новый залил.

А тебе все-таки советую найти где у тебя течь и вылечить радикально и не пользуйся этой Х@ЙНЕЙ. Лучше раз помучаться, зато потом не будет проблем.
pain killer
хорошо... уговорили Smile не буду заливать эту адскую смесь...
в принципе мне не так страшно, что тосол капает за шумку, летом все-равно все это будет жестоко срываться и делаться заново, с новыми материалами... тем более собираюсь менять тосол и шланги системы охлаждения на новые....

PS
а кто может подсказать, можно ли в Москве купить сразу набор шлангов (все) для системы охлаждения, а не покупать по одному шлангу?
Must
Течет либо кран-по оси тяги, или из под хомутов.Увидеть как правило
можно-лампа+дамское зеркальце+изогнуться раком Ж).Все подряд
наверное менять не стоит - посмотри состояние шлангов и делай выводы. Хомуты однозначно под замену - немцы,чехи. Обычно кран меняется max за 1,5часа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы