Страница 1 из 1
NB2110
Здравствуйте!
Имеется ВАЗ 2112, 2000 г.в., 16клапанов. Езжу примерно по 3000 км в месяц. Есть желание установить газобалонное оборудование (исключительно итальянское). Слышал, что при его использовании у одних прогарают клапана, хотя другие ездят спокойно годами.

И вообще насколько это целесообразно?
Зарание благодарен
Дмитрий
Человек
в багажнике балон будет валяться
10-MZ-964
у меня вроде тоже итальянское. на самом же деле турецкая лицензия ЕММЕГАЗ.
вначале плохо тянула. Потом знаете как исправили - ограничили доступ воздуха. Вот так вот. На бензине воздух надо открываьб, а на газе закрывать. Чем меньше воздуха, тем лучше тянет газ и тем экономичнее.

зажигание надо выправлять вперёд на 5-7 градусов.

как минимум 30 км в месяц надо ехать на бензине ЧТОБЫ НЕ ПРОГОРЕЛИ клапана. ИБо свинец, содержащийся в бензине, оказывается положительно действует на жизнь клапанов.

зазор свеч можно оставить также как на бензине или уменьшить на 0,1 мм. То есть на инжекторе можно поставить 0,9 мм, на карбе 0,7.

очень важно! не берите горячие свечи - типа 11 или 13. Мотор сильнее греется при газе. свечи берите 15 или же 17, то есть холодные, чтобы не было калильного зажигания.
Dudins
У меня у друга тоже в чибуре стояло итальянское оборудование. А в один прекрасный день к заведенной машине подошел водитель этого чибура и только успел к двери прикоснуться как под капотом пиФ?ануло. Да тк что его бедного покосило и заклинило. Вот вам и итальянское... (а наше совсем г@$но говорят оборудование)
Теперь ездит на бензине. Второй раз за газ сесть не заставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы