Кентавр77 писал(а):Никуа се, значить ты так хорошо делаеш, аль друг такой наездник.
Друг у меня очень аккуратный и дотошный товарищ,он может прошерстить все форума что бы к примеру выбрать запчасть к замене или всё выяснить о возможной неисправности и методах её устранения,все пробеги у него записаны,всё он меняет по счетчику,но вот без меня к своей машине он побаивается лезть,а его помощь если и нужна то не всегда ,мурзилка больше пригождается,он всеми фибрами души пытается мне помочь пока не начинает мне мешать и тогда я его точно нагоню от машины,не люблю когда под руку лезут,да могу сказать еще второму своему другу иногда помогаю в замене некоторых запчастей на ниссан блюберд сильфи 2003г.выпуска,я не полиглот просто народ в классике не абы как а продвинутый,не боги горшки обжигают в конце концов,жизнь знаете заставляет.Кентавр77 писал(а):
Ты хочеш сказать что 5ка сильно изменилась с тех пор, кроме внедрения инжектора ни чего не поменялось, а вот судя по постам в вашей ветке, качество современных 5-7к очень упало.
Нет, 5-ка не изменилась. Вот только мафынка 82 г.в. меня ввела в некоторые сомнения. С учетом её почтенного возраста и плохой динамики... а можно ли было её вообще назвать машиной. С учетом износа первой, вторая - сказка.Кентавр77 писал(а):значить ты так хорошо делаеш
Я менял на них только то что стояло на них с завода изготовителя,я уже даже молчу о переборке двигателя на самаре через 10тысяч пробега,я говорю о конкретных машинах не виртуальных причем из салона взятых,вот так Атотаз клепает наши ведра и наши и ваши.Кентавр77 писал(а):За то часто вижу самары в такси, пашут по страшному, за год 100тыч.
Это они халявят а не работают,у таксиста на волге спрашивали машина свежая на вид,оказалось два года ей пробег 500тысяч,спрашиваем а что потом,продадим говорит.user2107 писал(а):Согласен что зимой передний привод предпочтительней, но если стоит зимняя резина да еще шипованная, то разницы почти нет.
На ЗП хоть цепи ставь, а ПП на всесезонке все равно получше будет.Robinzon 54 писал(а):Это они халявят а не работают,у таксиста на волге спрашивали машина свежая на вид,оказалось два года ей пробег 500тысяч,спрашиваем а что потом,продадим говорит.
Загнул таксист: это по 700 км в день получается (эта волга тогда ок.5 млн.р. за 2 года владельцу бы принесла).
Я брал годовалую семерку с пробегом 138 ткм (такси), проездил больше года (15 ткм) - самое серьезное вложение новый стартер + мелочи по салону + тосол вместо воды. Продал как единственный хозяин с пробегом 28 ткм (кстати опять в такси - судьба).goon103 писал(а):это по 700 км в день получается
А в чем проблема столько накатать то,если они из неё не вылазиют круглосуточно,один в день другой в ночь третий на подмене,не вижу препятствий и больше накатать,я так думаю наоборот урезал пробег что бы не пугать народ.goon103 писал(а):Я брал годовалую семерку с пробегом 138 ткм (такси), проездил больше года (15 ткм) - самое серьезное вложение новый стартер + мелочи по салону + тосол вместо воды. Продал как единственный хозяин с пробегом 28 ткм (кстати опять в такси - судьба).
Да вы везунчик просто,в казино надо вас с собою брать в качестве талисмана.Robinzon 54 писал(а):Да вы везунчик просто,в казино надо вас с собою брать в качестве талисмана.
Везение ни при чем - всего их 7 уже было. На подходе восьмая.goon103 писал(а): На ЗП хоть цепи ставь, а ПП на всесезонке все равно получше будет
Ездил я на Ауди с всесезонкой в гололед. Отвратительные впечатления. Зимой надо на зимних ездить. Даже у нас на юге.goon103 писал(а):Везение ни при чем - всего их 7 уже было. На подходе восьмая.
Это уже не везение а карма такая.Я еще не видел ни одного таксиста который честно сказал пробег машины под ним,и на какой круг спидометр пошел,но лично вам в этой лотерей одни счастливые билеты достаются,я как то интересовался у знакомого который в этой самой конторе работает с самарами,они их время от времени торгуют,вопрос был один есть хоть одна машина более или менее,ответ был однозначный нет,да мы их и сами каждый день видели битые в круг,а уж что внутри,даже разбираться не хочется,хотя у них договор на корпоративное обслуживание в одной из известных в городе сетей СТО.user2107 писал(а):Зимой надо на зимних ездить
Вот! Так и только так,хотя было время я и на летних на своей шахе зажигал,ничего живой и ни себе и ни кому не навредил,головой надо ездить а не резиной.user2107 писал(а):Зимой надо на зимних ездить.
С этим никто не спорит.
user2107 писал(а):если стоит зимняя резина да еще шипованная, то разницы почти нет.
Разница будет наблюдаться не в гололед, а в глубоком снегу (двор, гаражи). Если по прямой по колее (свежий глубокий снег/каша) ЗП идет нормально, то в повороте этой колеи наверняка застрянет.Robinzon 54 писал(а):Это уже не везение а карма такая.Я еще не видел ни одного таксиста который честно сказал пробег машины под ним,и на какой круг спидометр пошел,но лично вам в этой лотерей одни счастливые билеты достаются,я как то интересовался у знакомого который в этой самой конторе работает с самарами,они их время от времени торгуют,вопрос был один есть хоть одна машина более или менее,ответ был однозначный нет,да мы их и сами каждый день видели битые в круг,а уж что внутри,даже разбираться не хочется,хотя у них договор на корпоративное обслуживание в одной из известных в городе сетей СТО.
Насчет пробега, то он на спидометре написан (а 138 от 238 ткм я уж отличу). Всегда специально выбирал в первую очередь кузов без замененных деталей (тк скрыть замену крыла/капота/багажника/накладки впоследствии достаточно трудно), что характерно небитые машины и по тех состоянию радовали. Кстати самар там не держат (для такси сзади места маловато, да и стоят они дороже).
Далее крутим пробег, теряем ПТС и вперед.Robinzon 54 писал(а):Я еще не видел ни одного таксиста который честно сказал пробег машины под ним
А зачем ему сочинять, если машина хозяина и с продажи он все равно ни копейки не увидит.goon103 писал(а): Разница будет наблюдаться не в гололед, а в глубоком снегу (двор, гаражи). Если по прямой по колее (свежий глубокий снег/каша) ЗП идет нормально, то в повороте этой колеи наверняка застрянет.
Для таких интересных моментов я Уазика держу Robinzon 54 писал(а):Да потому что не один он её катает ,он и понятия не имеет,сколько там точно,его больше скорость волнует чем показания одометра!!!!
Когда выбирал ни разу с водителем не разговаривал. Директор таксопарка выводил во двор и говорил: Бери любую, где шашечки уже отодрали. По прошествии 1 года их снимали с линии (ок.20-30 машин за раз).
Сейчас кстати катаются до упора (кризис).