Страница 12 из 13
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

Никуа се, значить ты так хорошо делаеш, аль друг такой наездник.


Друг у меня очень аккуратный и дотошный товарищ,он может прошерстить все форума что бы к примеру выбрать запчасть к замене или всё выяснить о возможной неисправности и методах её устранения,все пробеги у него записаны,всё он меняет по счетчику,но вот без меня к своей машине он побаивается лезть,а его помощь если и нужна то не всегда ,мурзилка больше пригождается,он всеми фибрами души пытается мне помочь пока не начинает мне мешать и тогда я его точно нагоню от машины,не люблю когда под руку лезут,да могу сказать еще второму своему другу иногда помогаю в замене некоторых запчастей на ниссан блюберд сильфи 2003г.выпуска,я не полиглот просто народ в классике не абы как а продвинутый,не боги горшки обжигают в конце концов,жизнь знаете заставляет.
ne_gonshik
Имхо, в любой машине нет ничего сложного. Набор запчастей и все Smile
Главное чтоб была инструкция!
DRAF
Кентавр77 писал(а):



Ты хочеш сказать что 5ка сильно изменилась с тех пор, 63 кроме внедрения инжектора ни чего не поменялось, а вот судя по постам в вашей ветке, качество современных 5-7к очень упало.


Нет, 5-ка не изменилась. Вот только мафынка 82 г.в. меня ввела в некоторые сомнения. С учетом её почтенного возраста и плохой динамики... а можно ли было её вообще назвать машиной. С учетом износа первой, вторая - сказка.
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

значить ты так хорошо делаеш


Я менял на них только то что стояло на них с завода изготовителя,я уже даже молчу о переборке двигателя на самаре через 10тысяч пробега,я говорю о конкретных машинах не виртуальных причем из салона взятых,вот так Атотаз клепает наши ведра и наши и ваши.
жигулист
про сборку наших машин можно много говорить...говорил я с владельцами двенашек..одни ездят на двенахах 2003 года, за все время меняли только масло, тосол, омывалку. а у других разваливается по кусочкам
про покраску классики и самар. не знаю, как сейчас классику красят, но моя шестера 85 года по сравнению с двенашками покрашена лучше. я недавно красил сколы, там грунт и краска приличной толщины. а друг двенаху чуть царапнул- грунта нет, краска чуть напылена на голый металл, причем толщина слоя никакая..может ему так "повезло"..
Robinzon 54
У меня тоже пятак 87г. краска на нем держится в разы лучше чем на семёрке моей жены 2005г.-халтура одним словом.
жигулист
Robinzon 54 ага..все говорят- классика разваливается...а от чего? потому что запчасти г****о. раньше они так не сыпались. на шестере, что я сейчас езжу, до меня ездил дед. задние пружины стояли родные 20 лет, причем возили на ней до фига, вплоть до здоровенной металлической печки для бани, которую в багажник 3е мужиков грузили...естественно, они просели за столько лет и я их поменял 3 года назад. уже просели....или взять бы провода от трамблера. стояли родные 18 лет. теперь каждые 2 года меняю селиконовые, дохнут только так. сцепление стояло 20 лет. поменял на крафт теш. сдохло за 3 года. сейчас сакс поставил осенью. тормозные цилиндры через 2 года закисают, у деда 15 лет стояли..или 10, тут точно не скажу. купил новые шланги, котоые идут от бачка с тормозухой к ГТЦ, так они протекают!!! пришлось 3 раза покупать, пока нормальные купил. новый ГТЦ тек без конца, сейчас новый поставил- пока работает тьфу-тьфу.
радиаторы сейчас у новых классиках засоряются за 2 года, некоторые каждый год меняют. у меня родной стоит, 25 лет ему..в прошлом году потек, залепил холодной сваркой.
фух, высказался Smile накипело)))
Robinzon 54
жигулист писал(а):

жигулист


Good Вот вот и я про то же,мы всё ругаем запчасти не задумываясь сколько проехали и сколько всего на них перевезли,помню и цемент и урожай,пиломатериал и прочее, прочее, прочее.А у меня до сих пор пружины родные с завода стоят,да просели,но вставки ставить не хочу,рычаги нижние тоже родные,генератор пока живой тоже родной(тьфу,тьфу,тьфу).Просто удивляют иногда люди такими категорическими заявлениями с пробегом в 15тыс в год, я по минимуму проезжаю в два раза больше и вожу не только своё тело, газель еще позавидует моему грузообороту,и меня ни сколько не расстраивает что шаровые только 20-30тысяч ходят я их где то понимаю,я бы на их месте тоже устал.ГТЦ и гидравлику сцепления поменял в прошлом году-родное заводское стояло всё 22года верой и правдой прослужило.Так что я глубоко сомневаюсь что Самара способно на такой режим эксплуатации,у нас рядом контора находится так у них этих самар штук 30,за три года они их уработали,нынче Логаны закупили новехонькие во дворе стоят,перед новым годом только номера повесили.
Кентавр77
По поводу пробегов у всех по разному, у меня за год, с учетом поездок на юг, гдето 15-17тык набегает. Грузить машину под стать газели да же в голову не приходила, ибо есть друзья с газелями.
За то часто вижу самары в такси, пашут по страшному, за год 100тыч. не проблема, и ни че ездиют и не жужат, по прошествии 3х лет, меняют на новую, и она еще продолжает ездить.
user2107
Задний или передний привод - дело вкуса. Согласен что зимой передний привод предпочтительней, но если стоит зимняя резина да еще шипованная, то разницы почти нет.
Другое дело, что ПП ВАЗа - это машины следующего поколения после классики, какие бы у них недостатки не были, они более современные и продвинутые по отношению к ней (классике ВАЗа). Если бы они стоили как классика, то любителей пятерок-семерок ващпе не осталось бы.
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

За то часто вижу самары в такси, пашут по страшному, за год 100тыч.


Это они халявят а не работают,у таксиста на волге спрашивали машина свежая на вид,оказалось два года ей пробег 500тысяч,спрашиваем а что потом,продадим говорит.
goon103
user2107 писал(а):

Согласен что зимой передний привод предпочтительней, но если стоит зимняя резина да еще шипованная, то разницы почти нет.


На ЗП хоть цепи ставь, а ПП на всесезонке все равно получше будет.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Это они халявят а не работают,у таксиста на волге спрашивали машина свежая на вид,оказалось два года ей пробег 500тысяч,спрашиваем а что потом,продадим говорит.


Загнул таксист: это по 700 км в день получается (эта волга тогда ок.5 млн.р. за 2 года владельцу бы принесла).

Я брал годовалую семерку с пробегом 138 ткм (такси), проездил больше года (15 ткм) - самое серьезное вложение новый стартер + мелочи по салону + тосол вместо воды. Продал как единственный хозяин с пробегом 28 ткм (кстати опять в такси - судьба).
Robinzon 54
goon103 писал(а):

это по 700 км в день получается


А в чем проблема столько накатать то,если они из неё не вылазиют круглосуточно,один в день другой в ночь третий на подмене,не вижу препятствий и больше накатать,я так думаю наоборот урезал пробег что бы не пугать народ.
goon103 писал(а):

Я брал годовалую семерку с пробегом 138 ткм (такси), проездил больше года (15 ткм) - самое серьезное вложение новый стартер + мелочи по салону + тосол вместо воды. Продал как единственный хозяин с пробегом 28 ткм (кстати опять в такси - судьба).


Да вы везунчик просто,в казино надо вас с собою брать в качестве талисмана.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Да вы везунчик просто,в казино надо вас с собою брать в качестве талисмана.


Везение ни при чем - всего их 7 уже было. На подходе восьмая.
NikoLAI MOR
У отца новая 2107I. Для него как для деда машина просто ОПАСНА. Все таки не смейтесь но это достаточно мощная машина вкупе с архаичной задней подвеской и таким же рулевым управлением!!! Разворачивает вперед жопой в самой безобидной ситуации! По теме. Скажу одно, была 9ка готов был ехать на край света. Лично мне управление ею доставляло удовольствие! Легкое сцепление, руль удобная посадка. Один раз вообще в день 900км прехал! На 7ке проехал 300км и выжатый как лимон был! Все имхо
user2107
goon103 писал(а):

На ЗП хоть цепи ставь, а ПП на всесезонке все равно получше будет


Ездил я на Ауди с всесезонкой в гололед. Отвратительные впечатления. Зимой надо на зимних ездить. Даже у нас на юге.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Везение ни при чем - всего их 7 уже было. На подходе восьмая.


Это уже не везение а карма такая.Я еще не видел ни одного таксиста который честно сказал пробег машины под ним,и на какой круг спидометр пошел,но лично вам в этой лотерей одни счастливые билеты достаются,я как то интересовался у знакомого который в этой самой конторе работает с самарами,они их время от времени торгуют,вопрос был один есть хоть одна машина более или менее,ответ был однозначный нет,да мы их и сами каждый день видели битые в круг,а уж что внутри,даже разбираться не хочется,хотя у них договор на корпоративное обслуживание в одной из известных в городе сетей СТО.
Robinzon 54
user2107 писал(а):

Зимой надо на зимних ездить


Вот! Так и только так,хотя было время я и на летних на своей шахе зажигал,ничего живой и ни себе и ни кому не навредил,головой надо ездить а не резиной.
goon103
user2107 писал(а):

Зимой надо на зимних ездить.


С этим никто не спорит.
user2107 писал(а):

если стоит зимняя резина да еще шипованная, то разницы почти нет.


Разница будет наблюдаться не в гололед, а в глубоком снегу (двор, гаражи). Если по прямой по колее (свежий глубокий снег/каша) ЗП идет нормально, то в повороте этой колеи наверняка застрянет.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Это уже не везение а карма такая.Я еще не видел ни одного таксиста который честно сказал пробег машины под ним,и на какой круг спидометр пошел,но лично вам в этой лотерей одни счастливые билеты достаются,я как то интересовался у знакомого который в этой самой конторе работает с самарами,они их время от времени торгуют,вопрос был один есть хоть одна машина более или менее,ответ был однозначный нет,да мы их и сами каждый день видели битые в круг,а уж что внутри,даже разбираться не хочется,хотя у них договор на корпоративное обслуживание в одной из известных в городе сетей СТО.


Насчет пробега, то он на спидометре написан (а 138 от 238 ткм я уж отличу). Всегда специально выбирал в первую очередь кузов без замененных деталей (тк скрыть замену крыла/капота/багажника/накладки впоследствии достаточно трудно), что характерно небитые машины и по тех состоянию радовали. Кстати самар там не держат (для такси сзади места маловато, да и стоят они дороже).
Далее крутим пробег, теряем ПТС и вперед.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Я еще не видел ни одного таксиста который честно сказал пробег машины под ним


А зачем ему сочинять, если машина хозяина и с продажи он все равно ни копейки не увидит.
user2107
goon103 писал(а):

Разница будет наблюдаться не в гололед, а в глубоком снегу (двор, гаражи). Если по прямой по колее (свежий глубокий снег/каша) ЗП идет нормально, то в повороте этой колеи наверняка застрянет.


Для таких интересных моментов я Уазика держу Smile
Robinzon 54
goon103 писал(а):

А зачем ему сочинять


Да потому что не один он её катает ,он и понятия не имеет,сколько там точно,его больше скорость волнует чем показания одометра!!!!
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Да потому что не один он её катает ,он и понятия не имеет,сколько там точно,его больше скорость волнует чем показания одометра!!!!


Когда выбирал ни разу с водителем не разговаривал. Директор таксопарка выводил во двор и говорил: Бери любую, где шашечки уже отодрали. По прошествии 1 года их снимали с линии (ок.20-30 машин за раз).

Сейчас кстати катаются до упора (кризис).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы