Страница 13 из 13
Robinzon 54
Почем если не секрет?
OldFeld
Robinzon 54 писал(а):

У меня тоже пятак 87г. краска на нем держится в разы лучше чем на семёрке моей жены 2005г.-халтура одним словом.



+1
на моей семёре краска отлетает на мойке от напора воды. Как на мойку съезжу, непременно новые сколы обнаруживаю в самых неожиданных местах, камнем туда уж никак попасть не может. Вот такое каКчество cry Смирился... спиртиком протру да мазну кисточкой. Так и живём pst
samtam
Robinzon 54 писал(а):

головой надо ездить а не резиной.


Правильно! 10лет была восьмерка.За ошибки она может наказать- и развернуть задом на встречку на обочину, и на гололеде боком неуправляемая. Сейчас 10 лет на шестерке. Если есть голова на плечах вместо привода- на любой одинаково. Хотя если учитывать динамику, радиус разворота- да, ПП лучше. Но по колличеству места задним пассажирам, обслуживаемости и т.д. -ЗП. Да, современ авто-имеют достоинства с дорогими недостатками. Тема бесконечнааааа.
флай
Robinzon 54 писал(а):

Так что я глубоко сомневаюсь что Самара способно на такой режим эксплуатации,



Прежде чем сомневаться, попробуйте лично.

2108 87г пробег 450 тык до списания в 2008 г по причине ДТП. Сейчас 2114 2008 г. пробег 53 тык.

Автомобили семейства Самара проще чем Жигули и надежнее. Сравните конструкцию двигателя, подвески и КПП. Просто у этой конструкции есть свои особенности, которые нужно учитывать при эксплуатации.

Когда еще мой дед в 87 году покупал эту восьмерку, вся округа, хозяева Жигулей и Москвичей тыкала пальцами и орала "Зубило", говорили что лучше бы он Запорожец купил, его хоть продать можно! Прошло время, лет 15, все эти Жигули и Москвичи сгнили и отправились на свалку, а их хозяева пересели на восьмерки-девятки. А восьмерочка ездила и ездила, и если бы не один гад, вылетевший на встречку, сейчас была бы жива. Но она с честью выполнила свою последнюю функцию - защитила пассажиров.

Кстати, а как насчет пассивной безопасности классики в сравнении с той же 2108?

Жигули - копия лучшего автомобиля 1968 года (если не ошибаюсь). Абсолютное большинство компактных легковых автомобилей, выпускаемых в мире, имеют конструкцию, сходную с 2108. или наоборот, если хотите. При всем уважении к Жигулям и их владельцам (а конструкция Жигулей действительно заслуживает уважение), с мировым техническим прогрессом не поспоришь.
Robinzon 54
ie1978 писал(а):


Кстати, а как насчет пассивной безопасности классики в сравнении с той же 2108?


Лучше на пол стука сердца.
Smile
ie1978 писал(а):

Жигули - копия лучшего автомобиля 1968 года (если не ошибаюсь).


Вот это точно не зубило,а как раз классика Фиат-124,правда переделанный по просьбе руководства СССР.
ie1978 писал(а):

Абсолютное большинство компактных легковых автомобилей, выпускаемых в мире, имеют конструкцию, сходную с 2108. или наоборот, если хотите.


Хотим и именно наоборот. Smile
ie1978 писал(а):

При всем уважении к Жигулям и их владельцам (а конструкция Жигулей действительно заслуживает уважение), с мировым техническим прогрессом не поспоришь.


Совершенно согласен и как говорил ранее,что зубило что классика,не тянут на мировой технический прогресс. Smile
флай
[quote="Robinzon 54"]Лучше на пол стука сердца
Robinzon 54 писал(а):

ертвым, если этого пол стука не хватило.

[quote="Robinzon 54"]ie1978 писал(а):
Жигули - копия лучшего автомобиля 1968 года (если не ошибаюсь).

Вот это точно не зубило,а как раз классика Фиат-124,правда переделанный по просьбе руководства СССР.



Не путайте Жигули и Спутник или Самару. Я как раз о ВАЗ-2101 говорил.

Robinzon 54 писал(а):

Хотим и именно наоборот



Пожалуйста. Будем считать, что 2108 имеет сходную конструкцию.
Robinzon 54 писал(а):

что зубило что классика,не тянут на мировой технический прогресс.



Но зубило настолько ближе к мировому уровню, что классике и не снилось. Зубила в отличие от классики, имеет основные признаки современного автомобиля.
флай
Robinzon 54 писал(а):

Лучше на пол стука сердца.



Лучше быть живым, чем мертвым, если этого пол стука не хватило.
Robinzon 54
ie1978 писал(а):

Лучше быть живым, чем мертвым, если этого пол стука не хватило.


Боюсь этого не хватит что бы выжить,проверять нет желания. Smile
флай
Robinzon 54 писал(а):

Боюсь этого не хватит что бы выжить,проверять нет желания.



У меня тоже желания не было. Но когда в лоб 2108 вылетела Волга... Восьмерка реально спасла жизнь. Водителя Волги доставали специнструментом.
Robinzon 54
Я видел как пятерке в лоб приехал фольксваген пассат, водителя мы сами вытащили без всяких инструментов, потом когда меня вызвали к дознавателю он то мне и сказал что уже через неделю паренек бегать начал.
флай
По большему счету выжить в отечественном авто - дело везения. Но краш-тесты авторевю доказывают, что самара существенно безопасней семерки.
Robinzon 54
ie1978 писал(а):

Но краш-тесты авторевю доказывают, что самара существенно безопасней семерки.


Те же тесты,утверждают что классика 80-х безопаснее 2000-х,а так же зубило безопаснее самар и самым безопасным из тазов это десятое семейство,вот люди к примеру покупают китайские машины,видели когда нибудь эти тесты,в этих гробах выжить просто нет шансов,но это новые современные автомобили.
флай
Robinzon 54 писал(а):

Те же тесты,утверждают что классика 80-х безопаснее 2000-х,а так же зубило безопаснее самар и самым безопасным из тазов это десятое семейство,вот люди к примеру покупают китайские машины,видели когда нибудь эти тесты,в этих гробах выжить просто нет шансов,но это новые современные автомобили.



Совершенно согласен. Китайцы - это нечто.
DRAF
ie1978
ну Вы даёте в стране угля?! Есть классика ваз 2101 чей пробег более 800 тык, менялись только поршневые кольца в двиге. Правда это единичный случай и тот из инета.
восьмерка имеет свои корни в немецком автопроме и то как неудачный спортивный экземпляр. О какой пассивной безопасности там можно говорить, жесткий спортивный кузов - при ударе не имеет сминаемых участков - снимающих инерцию удара. Удар принимает кузов целиком. Если кузов и выдержит - выдержит ли человек... от перегрузки возможна остановка сердца и потеря сознания - клиническая смерть.
Если сравнивать кузова классики и зубилы - одинаковая жесткая форма не имеющая специальных сминаемых узлов, гасящих удары. Старую классику (сгнившие пороги и лонжероны) собрать в гармошку можно и на скорости 20 кмч.
Китайцы - это супер, маленькие желтенькие и очень плодовитые.
флай
Вернулся с рейса, почитал...

DRAF писал(а):

ну Вы даёте в стране угля?! Есть классика ваз 2101 чей пробег более 800 тык, менялись только поршневые кольца в двиге. Правда это единичный случай и тот из инета.



Уголь стране дают люди иных профессий. Я скорее даю пассажирокилометры.

У соседа ВАЗ-2103 с таким пробегом. Один хозяин, с двигателем ничего не делал особенного, кольца да колпачки маслоотражательные поменял.

DRAF писал(а):

восьмерка имеет свои корни в немецком автопроме и то как неудачный спортивный экземпляр. О какой пассивной безопасности там можно говорить, жесткий спортивный кузов - при ударе не имеет сминаемых участков - снимающих инерцию удара. Удар принимает кузов целиком.



Не стоит писать вещи, о которых Вы имеете весьма поверхностное и сильно искаженное понятие. Рекомендую Вам прочесть книгу управления главного конструктора АвтоВАЗа "Высокой мысли пламень", там много написано об истории создания всех ВАЗов. Найти книгу можно на этом замечательном сайте: http://www.vaz-2106.ru/
По поводу жесткого кузова, посмотрите крэш-тесты авторевю. Сами все поймете.
DRAF
ie1978 писал(а):

У соседа ВАЗ-2103 с таким пробегом. Один хозяин, с двигателем ничего не делал особенного, кольца да колпачки маслоотражательные поменял.


Разве это не есть положительное...

ie1978 писал(а):


Не стоит писать вещи, о которых Вы имеете весьма поверхностное и сильно искаженное понятие.


как громко сказано... Громкие слова на то и громкие, что бы только лаять с высоких трибун. Понятия бывают либо поверхностные, либо искаженные... lol1
Данные мои вычитаны из сайтоФ истории автоваза. Вот и встает вопрос - тама люди на заФоде bboyan и lol1 а вота книга какого то автокоструктора rlzz . Парадокас кОкой та и тОка. Ладно, оставайтесь при своем мнении, я при своём. Ибо эти две маФыны, мечты из прошлого времени.

Авторевю рассчитано на определенный контингент людей, иначе как шоу - это мероприятие не назовешь. Достаточно взглянуть на ДТП все станет ясно.
флай
[quote="DRAF"]что бы только лаять с высоких трибун.
DRAF писал(а):

ть, что Вы почти ничего не знаете о истории создания ВАЗ-2108, а те крупицы знаний, что у Вас есть, сильно искажены? Простите пожалуйста! Очень виноват перед Вами.


[quote="DRAF"]Данные мои вычитаны из сайтоФ истории автоваза. Вот и встает вопрос - тама люди на заФоде bboyan и lol1 а вота книга какого то автокоструктора rlzz . Парадокас кОкой та и тОка.



1. Вас сложно читать. Что Вы пытаетесь сказать, намеренно искажая слова русского языка?

2. Покажите, пожалуйста, тот сайт, где написано, что ВАЗ-2108 - это неудачный немецкий спорткар? Я Вам привел конкретную ссылку на официальный материал, причем не кого-нибудь, а управления ГЛАВНОГО конструктора. Очень хороший и качественный материал. Представьте себе, что кто-нибудь организует сайт, на котором будет утверждать, что классика - это доведенный итальянцами до ума немецкий седан, который не пошел в серию. Вы тоже будете пользоваться этими данными?

3. И все-таки, бросьте ссылку на тот сайт, где сказано, что ВАЗ-2108 - это неудачный немецкий спорткар, не пошедший в серию. Только, пожалуйста, не тот сайт, на котором сказано, что фирма Порше занималась доводкой конструкции ВАЗ-2108, предоставленной Советским Союзом. Это как раз правда. А доводке подвергался ДВС, кузов в части конструкции передних лонжеронов, которые были заведены под пол, чтобы организовать правильную деформацию моторного отсека в случае аварии (изначально на ВАЗ-2108 пытались применить короткие прямые лонжероны), также был "подарен" замок двери с ручкой, изменена форма водосточного желоба в задней части кузова, отработана конструкция подвески.

DRAF писал(а):

Достаточно взглянуть на ДТП все станет ясно.



fotodtp.net Вам в помощь. Извините, что так долго и много лаял.
флай
[quote="DRAF"]что бы только лаять с высоких трибун.
DRAF писал(а):

ть, что Вы почти ничего не знаете о истории создания ВАЗ-2108, а те крупицы знаний, что у Вас есть, сильно искажены? Простите пожалуйста! Очень виноват перед Вами.


[quote="DRAF"]Данные мои вычитаны из сайтоФ истории автоваза. Вот и встает вопрос - тама люди на заФоде bboyan и lol1 а вота книга какого то автокоструктора rlzz . Парадокас кОкой та и тОка.



1. Вас сложно читать. Что Вы пытаетесь сказать, намеренно искажая слова русского языка?

2. Покажите, пожалуйста, тот сайт, где написано, что ВАЗ-2108 - это неудачный немецкий спорткар? Я Вам привел конкретную ссылку на официальный материал, причем не кого-нибудь, а управления ГЛАВНОГО конструктора. Очень хороший и качественный материал. Представьте себе, что кто-нибудь организует сайт, на котором будет утверждать, что классика - это доведенный итальянцами до ума немецкий седан, который не пошел в серию. Вы тоже будете пользоваться этими данными?

3. И все-таки, бросьте ссылку на тот сайт, где сказано, что ВАЗ-2108 - это неудачный немецкий спорткар, не пошедший в серию. Только, пожалуйста, не тот сайт, на котором сказано, что фирма Порше занималась доводкой конструкции ВАЗ-2108, предоставленной Советским Союзом. Это как раз правда. А доводке подвергался ДВС, кузов в части конструкции передних лонжеронов, которые были заведены под пол, чтобы организовать правильную деформацию моторного отсека в случае аварии (изначально на ВАЗ-2108 пытались применить короткие прямые лонжероны), также был "подарен" замок двери с ручкой, изменена форма водосточного желоба в задней части кузова, отработана конструкция подвески.

DRAF писал(а):

Достаточно взглянуть на ДТП все станет ясно.



fotodtp.net Вам в помощь. Извините, что так долго и много лаял.
флай
DRAF писал(а):

что бы только лаять с высоких трибун.



Я посмел пролаять, что Вы почти ничего не знаете о истории создания ВАЗ-2108, а те крупицы знаний, что у Вас есть, сильно искажены? Простите пожалуйста! Очень виноват перед Вами.


DRAF писал(а):

Данные мои вычитаны из сайтоФ истории автоваза. Вот и встает вопрос - тама люди на заФоде bboyan и lol1 а вота книга какого то автокоструктора rlzz . Парадокас кОкой та и тОка.



1. Вас сложно читать. Что Вы пытаетесь сказать, намеренно искажая слова русского языка?

2. Покажите, пожалуйста, тот сайт, где написано, что ВАЗ-2108 - это неудачный немецкий спорткар? Я Вам привел конкретную ссылку на официальный материал, причем не кого-нибудь, а управления ГЛАВНОГО конструктора. Очень хороший и качественный материал. Представьте себе, что кто-нибудь организует сайт, на котором будет утверждать, что классика - это доведенный итальянцами до ума немецкий седан, который не пошел в серию. Вы тоже будете пользоваться этими данными?

3. И все-таки, бросьте ссылку на тот сайт, где сказано, что ВАЗ-2108 - это неудачный немецкий спорткар, не пошедший в серию. Только, пожалуйста, не тот сайт, на котором сказано, что фирма Порше занималась доводкой конструкции ВАЗ-2108, предоставленной Советским Союзом. Это как раз правда. А доводке подвергался ДВС, кузов в части конструкции передних лонжеронов, которые были заведены под пол, чтобы организовать правильную деформацию моторного отсека в случае аварии (изначально на ВАЗ-2108 пытались применить короткие прямые лонжероны), также был "подарен" замок двери с ручкой, изменена форма водосточного желоба в задней части кузова, отработана конструкция подвески.

DRAF писал(а):

Достаточно взглянуть на ДТП все станет ясно.



fotodtp.net Вам в помощь. Извините, что так долго и много лаял.
DRAF
ie1978 вот ссылка http://www.ladaonline.ru/, где говориться
Цитата:

Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" - ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.


далее
Цитата:

В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", - сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна.

DRAF
Воспевать ваз 2108 мне не резон. Ибо это далекое прошлое 80-х прошлого века.
ie1978 Вы так же не отличаетесь скромностью.
Цитата:

Представьте себе, что кто-нибудь организует сайт, на котором будет утверждать, что классика - это доведенный итальянцами до ума немецкий седан, который не пошел в серию.


все может быть. Только мне это не интересно кто и когда чего родил! Для меня как для покупателя - потребителя данного товара важен иной аспект - ездовые качества. И весь этот гнев с Вашей стороны - простой пафос обиженного мальчика. Из-за какой то машины...
Афанасий Никитин
ie-fly писал(а):

Рекомендую Вам прочесть книгу управления главного конструктора АвтоВАЗа "Высокой мысли пламень", там много написано об истории создания всех ВАЗов.



Добрый день.

Отличная книга. При прочтении данного опуса видна гигантская отсталость промышленности совка на этапе стройки Автоваза и подготовки производства фиата-124. Но самое удивительное - как сумели за достаточно короткое время подготовить полномасштабное производство копья.

Жаль, что сейчас ни должному качеству, ни новым разработкам не уделяется должного внимания.

ИМХО для автоваза наступила старость, а затем настигнет и дряхлость. И ничем уже ему не помочь - против законов природы не попрешь.

С уважением
ALEX-SPB
Классика это разработка 70 годов ,зубила 80х ,а десятое семейство середина 90,Всё таки посвежее !!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы