Страница 1 из 2
deast
ВАЗ 2112 16Кл. После прогрева начинают плавать обороты. Особенно заметно, когда останавливаюсь на светофорах. Причинн конечно может быть сколько угодно. Но мож кто подскажет наиболее вероятные и в какой последовательности искать неисправность. Спасибо...
Storen
три причины могу назвать сразу возможными.
1. Датчик массового расхода воздуха
2. датчик положения дросельной заслонки
3. Регулятор холостого хода.
Совет: На диагностику вам пора абтюшка. ну или мож бензин левоватый.
совет ?2: с рабочей машины берёш и переставляеш их по очереди, так точно и без диагностики выясниться тчо да как, а если нет , то совет ?1.
к с тати, пробег какой?
Валерий Б
У меня та ж беда на новой 93- ей. Пятый раз ездил в автосервис - толку никакого. Все, что возможно пробовали уже попеременять. "Спецы" говорят, что только перепрошивка программы осталась.
deast
Пробег около 48 тыс.
Мож начать с че-нить попроще? Замены свечей например? В них может быть проблема? Я хотел начать именно с такой проверки...
adm
Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.
SM23
Storen писал(а):

три причины могу назвать сразу возможными.
1. Датчик массового расхода воздуха
2. датчик положения дросельной заслонки
3. Регулятор холостого хода.
Совет: На диагностику вам пора абтюшка. ну или мож бензин левоватый.
совет ?2: с рабочей машины берёш и переставляеш их по очереди, так точно и без диагностики выясниться тчо да как, а если нет , то совет ?1.
к с тати, пробег какой?


У меня тоже плавают на 93й, но я поменял РХХ, ДПЗД по причине их кончины, ДМРВ поменял просто для интереса(был у меня запасной со старой машины). Результат тот же, но по мере пробега обороты перестали плавать.
deast
А может попробовать заправляться на другой заправке? Кто-нить такой эксперимент проводил?
adm
deast писал(а):

А может попробовать заправляться на другой заправке? Кто-нить такой эксперимент проводил?



А то все лохи (не в обиду будет сказано), почти всегда BP, ТНК, Сибнефть. может еще и про марку скажите не лейте люди 95?
Валерий Б
adm писал(а):

Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.



Да, очень все оптимистично!
Вот с перепрошивкой ты меня расстроил, у меня последняя надежда оставалась.
У меня гуляют в диапазоне 300-800.
Так то бы и наплевать, но когда падают на 300, двигло с корпусом вступает в резонанс и такая поганенькая вибрация идет. А период колебаний 1.5-2 секунды, вот и сидишь постоянно, как на отбойном молотке
Валерий Б
deast писал(а):

А может попробовать заправляться на другой заправке? Кто-нить такой эксперимент проводил?



Лучше по колесам попинать - больше шансов, что будет толк.
adm
Валерий Б писал(а):

adm писал(а):

Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.



Да, очень все оптимистично!
Вот с перепрошивкой ты меня расстроил, у меня последняя надежда оставалась.
У меня гуляют в диапазоне 300-800.
Так то бы и наплевать, но когда падают на 300, двигло с корпусом вступает в резонанс и такая поганенькая вибрация идет. А период колебаний 1.5-2 секунды, вот и сидишь постоянно, как на отбойном молотке



Если дергается и вяло разгоняется, попробуй высоковольтники сменить мне помогло, обороты стали гулять меньше, но все равно гуляют. Кстати датчик массового расхода топлива не менял?
wasd
Попробуй промыть дроселбный узел.может поможет-мне помогло.Хотя похоже что дмрв барохлит.
axxis
я бы начал со свечей, проходил уже такое на своей..
M@Y
Та же проблем. Плавают 300-800.
На гарантии меняли всё:
датчики,
сам дроссельный патрубок в зборе,
менялись прокладки, было подозрение на подсос воздуха,
свечи,

эффект - 0

Тут где то читал, что дело в адсорбере, но мастер сказал что этого быть не может.
Dr. alex
Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.

M@Y писал(а):

Та же проблем. Плавают 300-800.
На гарантии меняли всё:
датчики,
сам дроссельный патрубок в зборе,
менялись прокладки, было подозрение на подсос воздуха,
свечи,

эффект - 0

Тут где то читал, что дело в адсорбере, но мастер сказал что этого быть не может.

M@Y
Dr. alex писал(а):

Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок. Также если долго стоять и машина перегревается, то всё нормально.
Версию прошивки к сожалению сказать не могу, т.к. не знаю её.
Могу сказать только то что: 2004г.в. июль. пробег 13 т.км., но это все началось на 6000, с ошибки ДК( низкий уровень сигнала, отсутсвие сигнала). Меняли ДК, проводку от него, ошибка пропала, покрайней мере лампочка "CHECK" не горит больше.
С удовольствием отвечу на вопросы разбирающихся людей (если смогу:)). Так как сам не очень разбираюсь.
deast
Именно так. Я бы своим дилетантским взглядом и не заметил. Но когда обороты падают, корпус вступает в резонанс с двигателем, как уже упоминалось ранее. Меня именно это раздражает...
Владелец
M@Y писал(а):


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок.


А ты на светофоре тормоз держишь?
M@Y
Владелец писал(а):

M@Y писал(а):


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок.


А ты на светофоре тормоз держишь?


Иногда держу, иногда нет- от этого не зависит.
Забыл скзать что пробовали ещё вакуумник отрубать, тоже не помогло.
Dr. alex
Ну а глазками прочитать на контроллере? Открываешь перчаточный ящик, отжимаешь защелки, чтобы он открылся на 180 градусов, и голову в образовавшийся проем слева с фонариком.

M@Y писал(а):

Dr. alex писал(а):

Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок. Также если долго стоять и машина перегревается, то всё нормально.
Версию прошивки к сожалению сказать не могу, т.к. не знаю её.
Могу сказать только то что: 2004г.в. июль. пробег 13 т.км., но это все началось на 6000, с ошибки ДК( низкий уровень сигнала, отсутсвие сигнала). Меняли ДК, проводку от него, ошибка пропала, покрайней мере лампочка "CHECK" не горит больше.
С удовольствием отвечу на вопросы разбирающихся людей (если смогу:)). Так как сам не очень разбираюсь.

Stacid
была такая байда. после замены дмрв прошла.
договоритесь с другом или диагностом ,чтобы он дал вам на заведомо исправном дмрв проехаться.
не давалось тут варианта засраных форсунок ещё. но, имхо, дмрв как не крути..
adm
Stacid писал(а):

была такая байда. после замены дмрв прошла.
договоритесь с другом или диагностом ,чтобы он дал вам на заведомо исправном дмрв проехаться.
не давалось тут варианта засраных форсунок ещё. но, имхо, дмрв как не крути..



насколько я слышал поломку ДМРВ можно опредилить на повышенных оборотах когда смесь слабообогащенная и машина на скорости глохнет, на холостой ход он не влияет.
Stacid
adm писал(а):


насколько я слышал поломку ДМРВ можно опредилить на повышенных оборотах когда смесь слабообогащенная и машина на скорости глохнет, на холостой ход он не влияет.



слабообогащенная - сильно сказано.
а неисправный дмрв в основном богатит смесь.

а вообще см поиск по форуму, или например
http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html
Владелец
У знакомого было недавно: заводилась хорошо, обороты не скакали но бенза хавать стала много и по трассе скока не дави больше 80 не идет. Поехал на СТО. Виной был как раз ДМРВ .
M@Y
Stacid писал(а):

была такая байда. после замены дмрв прошла.
договоритесь с другом или диагностом ,чтобы он дал вам на заведомо исправном дмрв проехаться.
не давалось тут варианта засраных форсунок ещё. но, имхо, дмрв как не крути..


ДМРВ меняли...
меняли рампу в сборе...
Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы