dremota
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
:cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!
Игорь К
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
А если не секрет, скока денег ты за него отдал?
a-sity
На форуме 20 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Распределитель зажигания какой поставил?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
dremota писал(а)::cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!
выстави на пару грудусов пораньше увидишь разницу
dremota
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
a-sity писал(а):Распределитель зажигания какой поставил?
8-) А в магазе спросил у консультанта...ну он мне и выписал...на классику спецом для БСЗ.
dremota
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Игорь К писал(а):А если не секрет, скока денег ты за него отдал?
Около 1500...сам распределитель свечи провода заменил(стояли заводские)коммутатор 08 катуха тож 08 жгут проводов спецовый для энтого дела...ну и 0,5 водяры шоб не холодно было в гараже
dremota
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
raceleiter писал(а):dremota писал(а)::cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!
выстави на пару грудусов пораньше увидишь разницу
Уже!Спасиба!!!
Alex_kr
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
мужики я чето с трамблерами БСЗ запутался, какой идет для нивы а какой для класики.
У меня 03 движек.
у меня поставили помоему с маркировкой 3810.3706
помоему так. тот ли трамблер я поставил????????
O_Bender
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Это нивский. Посмотри форум для 100% уверенности.
1500 руб. за БСЗ- многовато. У меня прошлой весной вышло <1000, еще видел комплект за 1200.
А ставил также -- сразу после установки завелся без проблем. Но все равно ездил на сервис настраивать УОЗ. Для уверенности.
Alex_kr
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Мужики я просто во всех етих форумах и запутался с маркировкой.
Если у меня 3810.3706 - это нивовский
Тогда уточните маркировку для движка 03, а то я уже
O_Bender
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Цитата из этого форума:
На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.
Alex_kr
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
O_Bender писал(а):Цитата из этого форума:
На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.
Ну я так понял что если будет возможность стоит поменять на 38.3706 для движка 2103.
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Alex_kr
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
O_Bender писал(а):Цитата из этого форума:
На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.
Вчера вечером специально зашел у нас в один авто-магазинчик и посмотрел трамблерв с маркироваками 3810.3706 и 38.3706
По виду они одинаковые.
Разница у них в штоке который прячется в мотор. У 3810.3706 шток длиннее примерно на 1 см и по с равнению с 38.3706 у него на штоке появляется дополнительная фасочка или можно сказать углубление по всему диамертру штока.
Я вот сейчас и засомневался, небудет ли коротким шток тармблера 38.3706?
Да движек у меня 03.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
38.3706-ХХ бывают на 2103, 2106 (длинный шток) и на 2101 (короткий). Различаются цифирками ХХ. Шток 38.3706 такой же как и 3810.3706.
Alex_kr
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
OldStudent писал(а):38.3706-ХХ бывают на 2103, 2106 (длинный шток) и на 2101 (короткий). Различаются цифирками ХХ. Шток 38.3706 такой же как и 3810.3706.
А, тогда понял, попробую поискать с другим индексом.
Индексы наверное должны быть либо 03 либо 06.
Правильно.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Не знаю, но кажется где-то кто-то говорил что с индексом -05 - короткий шток!
Alex_kr
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
OldStudent писал(а):Не знаю, но кажется где-то кто-то говорил что с индексом -05 - короткий шток!
C индексом 05 незнаю а вот с индексом 01 точно шток короче примерно на 1см.
Видел вчера лично, даже со всеми продавцами смотрели. Они тоже этого незнали.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы