Страница 1 из 1
kogar
Прошу прощения, если тема уже поднималась, но воспользовавшись поиском про мой случай ничего не нашел. Вопрос в следующем.
При помещениии ручки задатчика температуры в крайнее правое положениие(красная точка), а ручки скорости вентилятора в положение 1, воздух не идет совсем и чуствуется запах горелой изоляции.При том же положении задатчика температуры, но при смене скорости вентилятора (положениия "А", "2") все работает, воздух идет.
САУО с переключателями 1,2 и "А".
Подскажите в чем может быть проблема и пути ее решения. Спасибо.
UDima
kogar писал(а):

Прошу прощения, если тема уже поднималась, но воспользовавшись поиском про мой случай ничего не нашел. Вопрос в следующем.
При помещениии ручки задатчика температуры в крайнее правое положениие(красная точка), а ручки скорости вентилятора в положение 1, воздух не идет совсем и чуствуется запах горелой изоляции.При том же положении задатчика температуры, но при смене скорости вентилятора (положениия "А", "2") все работает, воздух идет.
САУО с переключателями 1,2 и "А".
Подскажите в чем может быть проблема и пути ее решения. Спасибо.



похоже на блок резистров, который у тебя плавится

находится под жабо за отопителем
Димон Шустрый
Цитата:

блок резистров, который у тебя плавится


Да, а у меня плавился не сам блок резисторов, а одна из клемм "мама" на нем. Причем первый раз сгорела ващще, пришлось наращивать новым проводом. Через неделю сгорела снова. Пришлось поменять блок резисторов. Теперь всё ОК. :cool:
kogar
[quote="Димон Шустрый"]
Цитата:

блок резистров, который у тебя плавится


А долезть до этого блока также как и до отопителя? Разбирать пол машины, снимать жабо, стеклоочистители и т.д.? Surprised
UDima
kogar писал(а):

А долезть до этого блока также как и до отопителя? Разбирать пол машины, снимать жабо, стеклоочистители и т.д.? Surprised



да
Димон Шустрый
Цитата:

Разбирать пол машины


Ну разбирать пол-машины-то не надо...
Но если никогда такого не делал, то будет весело.
Сначала обе половинки шумки, потом поводки стеклоочистителя, потом всё жабо. Затем маненькой отверточкой просунув руку между печкой и вакуумником надо выкрутить винтик, фиксирующий резисторы. А затем ещё немного изогнувшись и сняв с него разъем вытащить его на свет божий.
Ну а потом всё в обратном порядке... Laughing
Вот вкратце так.
kogar
Насколько я понял, изучая мануал, резистор-это пласмассовая фиговина, с одной стороны которой спиральки, а с другой выводы для подключениия разъема?
Вопрос, какие подводные камни таит фраза
Цитата:

Но если никогда такого не делал, то будет весело.


Т.е. есть ли какие особенности при этой разборке? Обязательно ли демонтировать обе половины шумоизоляции и нужно ли снимать шланги и провода с электропневматического клапана?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы