kogar
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Прошу прощения, если тема уже поднималась, но воспользовавшись поиском про мой случай ничего не нашел. Вопрос в следующем.
При помещениии ручки задатчика температуры в крайнее правое положениие(красная точка), а ручки скорости вентилятора в положение 1, воздух не идет совсем и чуствуется запах горелой изоляции.При том же положении задатчика температуры, но при смене скорости вентилятора (положениия "А", "2") все работает, воздух идет.
САУО с переключателями 1,2 и "А".
Подскажите в чем может быть проблема и пути ее решения. Спасибо.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
kogar писал(а):Прошу прощения, если тема уже поднималась, но воспользовавшись поиском про мой случай ничего не нашел. Вопрос в следующем.
При помещениии ручки задатчика температуры в крайнее правое положениие(красная точка), а ручки скорости вентилятора в положение 1, воздух не идет совсем и чуствуется запах горелой изоляции.При том же положении задатчика температуры, но при смене скорости вентилятора (положениия "А", "2") все работает, воздух идет.
САУО с переключателями 1,2 и "А".
Подскажите в чем может быть проблема и пути ее решения. Спасибо.
похоже на блок резистров, который у тебя плавится
находится под жабо за отопителем
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Цитата: блок резистров, который у тебя плавится
Да, а у меня плавился не сам блок резисторов, а одна из клемм "мама" на нем. Причем первый раз сгорела ващще, пришлось наращивать новым проводом. Через неделю сгорела снова. Пришлось поменять блок резисторов. Теперь всё ОК. :cool:
kogar
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
[quote="Димон Шустрый"]
Цитата: блок резистров, который у тебя плавится
А долезть до этого блока также как и до отопителя? Разбирать пол машины, снимать жабо, стеклоочистители и т.д.?
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
kogar писал(а): А долезть до этого блока также как и до отопителя? Разбирать пол машины, снимать жабо, стеклоочистители и т.д.?
да
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Цитата:Разбирать пол машины
Ну разбирать пол-машины-то не надо...
Но если никогда такого не делал, то будет весело.
Сначала обе половинки шумки, потом поводки стеклоочистителя, потом всё жабо. Затем маненькой отверточкой просунув руку между печкой и вакуумником надо выкрутить винтик, фиксирующий резисторы. А затем ещё немного изогнувшись и сняв с него разъем вытащить его на свет божий.
Ну а потом всё в обратном порядке...
Вот вкратце так.
kogar
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Насколько я понял, изучая мануал, резистор-это пласмассовая фиговина, с одной стороны которой спиральки, а с другой выводы для подключениия разъема?
Вопрос, какие подводные камни таит фраза
Цитата:Но если никогда такого не делал, то будет весело.
Т.е. есть ли какие особенности при этой разборке? Обязательно ли демонтировать обе половины шумоизоляции и нужно ли снимать шланги и провода с электропневматического клапана?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы