Страница 1 из 1
Storen
Ситуация следущая, я раньше тему поднимал, но сейчас открылись абсолютнно новые факты.
Двигатель 211 89 тыков пробег, завожусь хорошо, с первого раза в любой мороз, НО...
двигатель стал намного громче работать, что то там перекатывается под клапанной крышкой, слышно невооружённым ухом, + к этому на оборотах до 2000-2500 рёв стоит, вернее гул про какими то пробулькиваниями, как обороты поднимаються выше, стоит что то напоминаюжее высокий перезвон, + ко всему этому на ХХ при темпаратуре -10 за бортом двигатель нагревается ( на разогретом) в течении 3х-5ти минут, стрелка в красной зое, почти за её пределом в большей стороне и вклюсчается вентилятор, но ТОЛЬКО на ХХ, через каждый сфетофор почти такое происходит, + расход увеличился на много( заправил полный бак, сам заливал до полного, в горловину залил, склинь в склинь, проехал по городу 230км загорелась лампа, не замигала, а именно загорелась на ровной поверхности, до этого где то на 200 она помигивала), дальше... 2ая третья передачи провал на 2000-2500 оборотах, не сильно заметный, но он растёт...
Диагностика отклонений от нормы не нашла.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
ЧТО ИСКАТЬ?
МОЖ ПОРШЕНЬ ОТВАЛИЛСЯ?
МОЖ ВКЛАДЫШЫ ПРОВЕРНУЛИСЬ?
Выручайте советом и местом в Самаре с грамотной диагностикой.
началось всё это после того как я на галстукен парнят на 99 из сугробы вытаскивал, с рывками, и всеми почти всеми возможными способами( начальник мой).
Storen
ВОПРОС ЗАКРЫТ!
все неисправности устранены, двигатель как часы.
Всем СПАСИБО за проявленное.
komatoz
HI!
Storen писал(а):

ВОПРОС ЗАКРЫТ!
все неисправности устранены, двигатель как часы.
Всем СПАСИБО за проявленное.



Мож я чего пропустил..., а чего сломалось то?? Написал бы...
JonnyK
колись уж теперь што было-то?????!???
заинтриговал оченно. Very Happy
Storen
ну вот, как только так сразу... ЭЭХ, Россия матушка.
По порядку, звон и клацкание - я предапологал что клапана(или кк самое страшное оторвался один из поршней, так как были замечены провалы), на самом дели то они как раз и оказались, только не сами клапана, а вроде бы их направляющие, сказали что со временем на всех двигателях 2111 такое проявляется, ремонт этого стоит порядка 3000р, но дело только в шуме, на износ илит на ходовые характеристики - не влияет. Парень пошаманил там что то , отрегулировал клапана, стало намного меньше звона, даже можно сказать он пропал почти совесм. Но вот не задача, непотные провалы на второлй и третьих скоростях так и остались, раз через раз, но проявлялось, и расход вырос, не то что бы очень - но замтно, подозрения на оторванный поршень остались, но и сомнения в этом тоже, как ПОЗВЯКИВАНИЯ пропали...
Поехал на диагности, подключили машину к компу и вот ОНО, выкрутил чувак свечи ( стояли СУПЕР БРИСК какие точно не помню) проверид он их, сначала визуально осмотрел, рыжые все контакты, говорит свечи то не очень, проверил на приборе - две рабочие две нет, послал в магазин за ДВРМками.... свечи поменяли, промылипочистили РХХ, всё говорит, наслаждайся!!!
кто понял - проблемы в направляющих кланов и в свечах!
Всем спасибо за участие. вопросы буду в АСЬКУ или сюда.
С Уважением Дмитрий.
ГМП
То что стучат и звенят направляющие - факт.
Мне две недели назад меняли кольца-поршни ну и показали
мне эти "направляющие". Направляли они уже Хреновато. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы