Страница 1 из 2
DIFast
Мужики, советуйте. Проблема в следующем: начитался блин форума на свою голову, ездил год без проблем, машина июль 2001 года на неактивированном иммо, активировал и началось, заводится через раз, а точнее снимаешь иммо с охраны ключ на старт, моргает, значит запуск не разрешен, выключаешь, снова ключ на старт запуск - не заводится, выключаешь включаешь - завелась и так все чаще и чаще, уже неделю как мучаюсь. Скорее всего проблема в БК, у меня Штат-112Ф использует К-линию из диагностической колодки. Выдернул проводок из диагностической колодки, стал нормально заводиться. Но без диагностики никуда, зачем тогда БК вопрос? Натолкнуло все это на мысль, поиск смотрел, ничего не нашел, сделать выключатель в цепи, которая идет от диагностической колодки к БК, использовать например кнопку кондишна или клапана рециркуляции, которого у меня нет, а кнопка есть. Разрываю цепь, снимаю с охраны, завожу движок без проблем с первого раза и включаю цепь. Вопрос: как это скажится на БК, на контроллере и вообще чем это грозит? Просьба ногами не пинать, если есть где почитать, можно ссылку выложить.
tovich
Почитай этот мануал (правда тут про ШТАБ 5110), но думаю, что подключение у всех одинаковое.

http://www.stabb.ru/manual/stat51107.zip

Там есть что-то про перемычку в иммобилизаторе.
DIFast
Не, это совсем не то. Перемычка ставиться, если у вас иммо нет совсем, у меня же он есть и активирован.
tovich
DIFast
Меня больше всего волнует вопрос: как это включение и оключение цепи (проводочка к выходу М) от БК к диагностической колодке повлияет на сам БК и контроллер? Так-то без данного подключения заводиться нормально. Просто запрос на снятие с охраны, разрешение на запуск от иммо и запрос на диагностику системы от БК совпадают по времени и от этого происходит сбой. Исключая запросы от БК на время можно исправить данную проблему.
Савкин М.В.
Было тоже самое! Но после смены прошивки.
Как мне объяснял диагност- контроллер делает одновременно два запроса на БК и на ИММО.
Что бы этого небыло нужно было либо вытаскивать К-линию и после 10-20 сек втавлять назад, либо новый не активированный иммо.
делали задержку на запрос( вставлял какую-то релюху). Не помогло.
Кончилось тем, что покупал новый ИММО и не активировал его. Все пришло в норму.
сам маялся - хотел и иммо активированный и БК- чтобы в режиме диагностики работал.
А еще можно было сделать , чтобы БК включался тумблером каким-нибудь. Активировал ИММО, завел машину и через какое-то время на кнопочку включения БК нажал- и все будет тоже нормально!
Вот так вот!
Serg(ASV)
Это БК раньше времени на K-Line лезет и мешает иммобилайзеру отвечать на запрос контроллера.
Сам думаю - ставить БК или нет?
Вообще-то все производители БК в один голос кричат, что такая проблема давно уже решена, т.е. введены задержки (между чем и чем? Снимать с охраны ИММО сразу после включения зажигания? Сколько БК может ждать?).
А у кого все это работает?
А есть ли БК, подключаемые без использования K-Line?
nikonor_a
у меня работает. я уже писал что недавно активировал иммо. думал тоже проблемы будут, стоит штат 112. пока проблем нет, надеюсь не будет.
SuperFly
У меня на второй машине иммо+Штат583 (Тот который сейчас Штаб называется), ничего не глючило. Попробуй другой(другого производителя) комп воткнуть.
Пара & 3 кола
Похоже, что твой Штат(Штаб) "лезет" в К-Line раньше времени.

Советую то же, что и SuperFly.
Воткнуть на время другой БК.
DIFast
Сейчас сижу и делаю кнопку на отключнеие К-линии, как сделаю отпишусь, буду в ручную перед запуском отключать, а после запуска включать, подумал подумал, нихрена контроллеру и БК не будет, вот и все и спокоен буду и БК и иммо активированный. Ездил до обеда весь день с отрубленной К-линией и ни разу второй раз ключем в замке не ворочал.
qwwerty
Serg(ASV) писал(а):

Это БК раньше времени на K-Line лезет и мешает иммобилайзеру отвечать на запрос контроллера.
Сам думаю - ставить БК или нет?
Вообще-то все производители БК в один голос кричат, что такая проблема давно уже решена, т.е. введены задержки (между чем и чем? Снимать с охраны ИММО сразу после включения зажигания? Сколько БК может ждать?).
А у кого все это работает?
А есть ли БК, подключаемые без использования K-Line?



Имеется в виду задержка между включением зажигания и стартом БК. У меня БК под кнопку (маленкий), стартует через 10-15 сек после включения зажигания, т.е. когда уже завел.

БК без К-линии есть, например счетмашевский МК-14 (кажется)
DIFast
Решение в ФАК. Почему его там еще не было? Странно.
Все сделал, решение обошлось в 35 руб - стоимость кнопки кондюка, т. к. не смог выдрать кнопку от клапана рециркуляции. По времени минут 30, это с поездкой до магазина за кнопкой.
Процедура заводки следующая:
сел, нажал на кнопку, снял с охраны, завел, захотел нажал на кнопку, а захотел и не нажал, если диагностика не нужна. Работает, однако. Не автомат, конечно, но что говорить ТАЗ есть ТАЗ. И иммо активный и БК с диагностикой вместе. Не у всех же машины от 2003 года.
Moscow-driver
Три года как активировал иммобилизатор. Установлен маршрутный компьютер АМК211000 (не реклама). Никогда никаких проблем не было ни с пуском двигателя, ни с диагностикой. Нечего валить с больной головы на здоровую.
Мрак
У меня комп- подключен к К-линии -работает постоянно, иммо активирован -проблем нет.
Поменяй комп.
sam_21102
DIFast писал(а):

Решение в ФАК. Почему его там еще не было? Странно.
Все сделал, решение обошлось в 35 руб - стоимость кнопки кондюка, т. к. не смог выдрать кнопку от клапана рециркуляции. По времени минут 30, это с поездкой до магазина за кнопкой.
Процедура заводки следующая:
сел, нажал на кнопку, снял с охраны, завел, захотел нажал на кнопку, а захотел и не нажал, если диагностика не нужна. Работает, однако. Не автомат, конечно, но что говорить ТАЗ есть ТАЗ. И иммо активный и БК с диагностикой вместе. Не у всех же машины от 2003 года.


Если я правильно понял Вы разрываете К- линию кнопкой, ну а если разрывать провод идущий от замка зажигания, ведь при наличии на нем +12в БК просыпается, вроде так.
Eugene Philippov
DIFast писал(а):

Решение в ФАК. Почему его там еще не было? Странно.
Все сделал, решение обошлось в 35 руб - стоимость кнопки кондюка, т. к. не смог выдрать кнопку от клапана рециркуляции. По времени минут 30, это с поездкой до магазина за кнопкой.
Процедура заводки следующая:
сел, нажал на кнопку, снял с охраны, завел, захотел нажал на кнопку, а захотел и не нажал, если диагностика не нужна. Работает, однако. Не автомат, конечно, но что говорить ТАЗ есть ТАЗ. И иммо активный и БК с диагностикой вместе. Не у всех же машины от 2003 года.


Уважаемый земляк, а зачем вообще было активировать иммо? ИМХО пользы от него намного меньше, чем глюков. Вроде уже много раз обсуждалось, что обойти иммо можно легко, заменив ЭБУ на другой, с чистой EEPROM. Думаю, что оптимальным противоугонным набором является сочетание грамотно подключенной сигнализации с релюхами блокировок, механики ("Гарант") и замка капота (также с релюхой блокировки). Не помешает и хорошо спрятанная секретка отключения цепей бензонасоса, модуля зажигания или форсунок. Ещё заслуживает внимания система CAR MAN (с отпиливанием зубьев на шкиве).
Как мне кажется, чем мудрить с дополнительными кнопками отключения К-линии, лучше вернуть иимо в исходное состояние, а проблему угона решать менее глючными способами.

PS. Как насчет обмена опытом? Сам предложил встретиться и пропал.
Ян
У меня машина 2001 года выпуска. Иммо активирован. После установки БК, кажется ?Штат 4.1? для того, чтобы завести машину, нужно снять иммо с охраны, включить зажигание, выключить, и снова включить. Или можно по-другому: включить-выключить зажигание, снять иммо с охраны, включить зажигание. Я сам электронщик. Занимался этой проблемой несколько месяцев. Переписывался с разработчиками ?Штата?. Устранить этот глюк не мне, не разработчикам (думаю, что они проверили некоторые мои предложения) не удалось. Но, вот к чему пришли. В версии ПО иммо выпускаемых до 2002 года есть, скажем, неоптимальность, которая не позволяет одновременно использовать К-линию иммо и БК. Поэтому, по утверждению разработчиков ?Штата?, надо заменить иммо на более позднюю модель. Так как мне не удалось тогда найти более свежий иммо, так и езжу два раза включая зажигание для пуска двигателя. Уже привык, на автомате. Так, что на практике выше упомянутое умозаключение не проверил.
МВ2112
Eugene Philippov писал(а):

DIFast писал(а):

Решение в ФАК. Почему его там еще не было? Странно.
Все сделал, решение обошлось в 35 руб - стоимость кнопки кондюка, т. к. не смог выдрать кнопку от клапана рециркуляции. По времени минут 30, это с поездкой до магазина за кнопкой.
Процедура заводки следующая:
сел, нажал на кнопку, снял с охраны, завел, захотел нажал на кнопку, а захотел и не нажал, если диагностика не нужна. Работает, однако. Не автомат, конечно, но что говорить ТАЗ есть ТАЗ. И иммо активный и БК с диагностикой вместе. Не у всех же машины от 2003 года.


Уважаемый земляк, а зачем вообще было активировать иммо? ИМХО пользы от него намного меньше, чем глюков. Вроде уже много раз обсуждалось, что обойти иммо можно легко, заменив ЭБУ на другой, с чистой EEPROM. Думаю, что оптимальным противоугонным набором является сочетание грамотно подключенной сигнализации с релюхами блокировок, механики ("Гарант") и замка капота (также с релюхой блокировки). Не помешает и хорошо спрятанная секретка отключения цепей бензонасоса, модуля зажигания или форсунок. Ещё заслуживает внимания система CAR MAN (с отпиливанием зубьев на шкиве).
Как мне кажется, чем мудрить с дополнительными кнопками отключения К-линии, лучше вернуть иимо в исходное состояние, а проблему угона решать менее глючными способами.

PS. Как насчет обмена опытом? Сам предложил встретиться и пропал.



Зачем, зачем..., эта тема уже столько перетерта.
И пишут в основном те кто о проблеме не имееет никакого представления.
Глюков меньше, а пользы гораздо больше. У меня были проблемы с АПС, так и не выясненные до сих пор, но тем не менее считаю что АПС необходим, хотя бы как дополнительный плюс в охранном комплексе.
DIFast
Я абсолютно согласен с МВ2112. Это лишний геморой для угонщика, который может быть поможет.

2Ян. Спасибо за разъяснения. Сейчас даже с кнопкой иногда приходиться делать те же манипуляции - вкл. выкл. зажигание, но чтоб после этого она не завелась такого не было. Уже неделя прошла.

2Eugene Philippov. Сейчас запары на работе, приходиться жить, а дома только спать, на остальное нет времени, иногда на обеде машиной занимаюсь, как только появится, так позвоню обязательно. Правда, есть подозрение, обмен опытом получиться в одностороннем порядке. Наверное тебе придется меня учить.
Но все же лучший способ от угона - страховка. Страховка у меня есть, но как человек любознательный, я его активировал, и думаю вернуть все в первоначальное положение не сложно. Но стоит ли?
Eugene Philippov
DIFast писал(а):

2Eugene Philippov. Сейчас запары на работе, приходиться жить, а дома только спать, на остальное нет времени, иногда на обеде машиной занимаюсь, как только появится, так позвоню обязательно. Правда, есть подозрение, обмен опытом получиться в одностороннем порядке. Наверное тебе придется меня учить.


Да ладно прибедняться. Wink Ещё неизвестно кто кого будет учить... Smile
Я ведь на 10-ках всего пол-года езжу. Вот щас пытаюсь решить проблему: как-то понемногу стала детонация появляться при резком разгоне на 2-й и 3-й передачах, вроде как после замены ремня ГРМ на "Новгород-Ладе". Хочу проверить метки и натяжение ремня, но пока не могу понять, даже если метки и сместились, каким образом это влияет на детонацию? Ведь контроллер выдает искру, опираясь на импульс с ДПКВ, а шкив-то на своем месте стоит. Он чугунный! Хотя... фиг знает. Тут ведь и ДД влияет (я его менял, толку ноль), и показания ДМРВ, ДПДЗ... Вобщем, пока вылечить не могу. Sad
Цитата:

Но все же лучший способ от угона - страховка. Страховка у меня есть, но как человек любознательный, я его активировал, и думаю вернуть все в первоначальное положение не сложно. Но стоит ли?


Страховка - это последний бастион перед злым умыслом угонщика. SmileSmileSmile Она у меня тоже есть. А иммо, безусловно, вещь хорошая. Но только в том случае, если усложнить попытки угонщика быстро поменять контроллер. Например, поменять местами несколько проводов в шлейфе и перепаять контакты внутри контроллера. Вот такая переделка будет, я уверен, эффективна.
А в твоем случае мне не нравится сам процесс нажимания дополнительной кнопки, мне было бы лениво её каждый раз нажимать. Может тебе все-таки стоит попробовать поменять БК, как тут советовал Мрак? Могу дать на пробу свою Гамму 112.
GENA
Цитата:

У меня машина 2001 года выпуска. Иммо активирован. После установки БК, кажется ?Штат 4.1? для того, чтобы завести машину, нужно снять иммо с охраны, включить зажигание, выключить, и снова включить. Или можно по-другому: включить-выключить зажигание, снять иммо с охраны, включить зажигание. Я сам электронщик. Занимался этой проблемой несколько месяцев. Переписывался с разработчиками ?Штата?. Устранить этот глюк не мне, не разработчикам (думаю, что они проверили некоторые мои предложения) не удалось. Но, вот к чему пришли. В версии ПО иммо выпускаемых до 2002 года есть, скажем, неоптимальность, которая не позволяет одновременно использовать К-линию иммо и БК. Поэтому, по утверждению разработчиков ?Штата?, надо заменить иммо на более позднюю модель. Так как мне не удалось тогда найти более свежий иммо, так и езжу два раза включая зажигание для пуска двигателя. Уже привык, на автомате. Так, что на практике выше упомянутое умозаключение не проверил.


Все аналогично, только стоит БК-12. Тоже привык уже два раза ключем буслать. Правда иногда БК-12 диагностику не делает. Машина 2003г. ЭБУ Бош М154 прошивка 2000 года заводская.
DIFast
Eugene Philippov писал(а):

Вот щас пытаюсь решить проблему: как-то понемногу стала детонация появляться при резком разгоне на 2-й и 3-й передачах, вроде как после замены ремня ГРМ на "Новгород-Ладе". Хочу проверить метки и натяжение ремня, но пока не могу понять, даже если метки и сместились, каким образом это влияет на детонацию? Ведь контроллер выдает искру, опираясь на импульс с ДПКВ, а шкив-то на своем месте стоит. Он чугунный! Хотя... фиг знает. Тут ведь и ДД влияет (я его менял, толку ноль), и показания ДМРВ, ДПДЗ... Вобщем, пока вылечить не могу. Sad



Всегда менял ремень, только на "Н-Л", всегда делали все путем, но сколько раз менял, никогда одинаково этот процесс не происходил. Спрашивал у мастеров, говорят, кому как удобно, тот так и делает. Где бензин льешь? Может из-за этого? Я год ездил на 95 с Новгороднефтепродукта (Сургутнефтегаз), но как поменял 2 датчика кислорода, перешел на Лукойл, проблем нет уже 3 месяца, как лью их бензин. Заправляюсь на самой задрипанной заправке на Сенной, к которой тяжко подъезжать: одни ямы, но как ни приеду одни ИНО уезжают, да какие: Круизеры, Гелены, Кайены там всякие, не просто же это так?
алексей213
У нас как в Китае, одна страна -две системы.Про страховку знаем теоретически ,так как платить 15-20 т. р. нет желающих.Зарплата на уровне 10 т предел мечтаний.
Мой имо дружит со Штатом,который получил от разработчиков по почте за четыре дня и четыреста рублей.
Замена имо /вернуться в прошлое/ничего не даст,менять надо контролер.
Eugene Philippov
DIFast писал(а):

Всегда менял ремень, только на "Н-Л", всегда делали все путем, но сколько раз менял, никогда одинаково этот процесс не происходил. Спрашивал у мастеров, говорят, кому как удобно, тот так и делает.


Я вообще-то менял передний сальник коленвала, а ремень "заодно, на всякий пожарный". Чел на станции делал, я считаю нормально, только натяжение ремня производил "на глаз", пальцем. А сегодня я проверил натяг ремешка (прошел где-то 3 тыс.) - в порядке, метки - все совпадают, на пробу поменял ДПКВ - нифига, детонация осталась. Залил 98-го на "Нефтепродукте" - детонация поменьше стала, машина порезвее разгоняется. Теперь буду заниматься контроллером, видимо что-то с прошивкой.
Цитата:

Где бензин льешь? Может из-за этого? Я год ездил на 95 с Новгороднефтепродукта (Сургутнефтегаз), но как поменял 2 датчика кислорода, перешел на Лукойл, проблем нет уже 3 месяца, как лью их бензин. Заправляюсь на самой задрипанной заправке на Сенной, к которой тяжко подъезжать: одни ямы, но как ни приеду одни ИНО уезжают, да какие: Круизеры, Гелены, Кайены там всякие, не просто же это так?


Я последний месяц на ННП заправляюсь, теперь попробую перейти на Лукойл. Насчёт крутых машин: я иногда общаюсь с В.Дугенцом (директор фирмы "Колесо"), у него годовалый Мерс Е200 компрессор, так вот, он такие маты сложил на наши новгородские заправки, причём на всех. Говорит, еду в Питер, заправляюсь там - мерс отлично едет. Приезжаю к нам - всё, пипец, машина не тянет. Думаю, так и есть, бензин у нас г@$но... :(

А у тебя гос. номер какой? Может увидимся где-нить случайно, побибикаем? Wink У меня "501НА".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы