Это БК раньше времени на K-Line лезет и мешает иммобилайзеру отвечать на запрос контроллера.
Сам думаю - ставить БК или нет?
Вообще-то все производители БК в один голос кричат, что такая проблема давно уже решена, т.е. введены задержки (между чем и чем? Снимать с охраны ИММО сразу после включения зажигания? Сколько БК может ждать?).
А у кого все это работает?
А есть ли БК, подключаемые без использования K-Line?
Решение в ФАК. Почему его там еще не было? Странно.
Все сделал, решение обошлось в 35 руб - стоимость кнопки кондюка, т. к. не смог выдрать кнопку от клапана рециркуляции. По времени минут 30, это с поездкой до магазина за кнопкой.
Процедура заводки следующая:
сел, нажал на кнопку, снял с охраны, завел, захотел нажал на кнопку, а захотел и не нажал, если диагностика не нужна. Работает, однако. Не автомат, конечно, но что говорить ТАЗ есть ТАЗ. И иммо активный и БК с диагностикой вместе. Не у всех же машины от 2003 года.
Решение в ФАК. Почему его там еще не было? Странно.
Все сделал, решение обошлось в 35 руб - стоимость кнопки кондюка, т. к. не смог выдрать кнопку от клапана рециркуляции. По времени минут 30, это с поездкой до магазина за кнопкой.
Процедура заводки следующая:
сел, нажал на кнопку, снял с охраны, завел, захотел нажал на кнопку, а захотел и не нажал, если диагностика не нужна. Работает, однако. Не автомат, конечно, но что говорить ТАЗ есть ТАЗ. И иммо активный и БК с диагностикой вместе. Не у всех же машины от 2003 года.
Решение в ФАК. Почему его там еще не было? Странно.
Все сделал, решение обошлось в 35 руб - стоимость кнопки кондюка, т. к. не смог выдрать кнопку от клапана рециркуляции. По времени минут 30, это с поездкой до магазина за кнопкой.
Процедура заводки следующая:
сел, нажал на кнопку, снял с охраны, завел, захотел нажал на кнопку, а захотел и не нажал, если диагностика не нужна. Работает, однако. Не автомат, конечно, но что говорить ТАЗ есть ТАЗ. И иммо активный и БК с диагностикой вместе. Не у всех же машины от 2003 года.
2Eugene Philippov. Сейчас запары на работе, приходиться жить, а дома только спать, на остальное нет времени, иногда на обеде машиной занимаюсь, как только появится, так позвоню обязательно. Правда, есть подозрение, обмен опытом получиться в одностороннем порядке. Наверное тебе придется меня учить.
Но все же лучший способ от угона - страховка. Страховка у меня есть, но как человек любознательный, я его активировал, и думаю вернуть все в первоначальное положение не сложно. Но стоит ли?
У меня машина 2001 года выпуска. Иммо активирован. После установки БК, кажется ?Штат 4.1? для того, чтобы завести машину, нужно снять иммо с охраны, включить зажигание, выключить, и снова включить. Или можно по-другому: включить-выключить зажигание, снять иммо с охраны, включить зажигание. Я сам электронщик. Занимался этой проблемой несколько месяцев. Переписывался с разработчиками ?Штата?. Устранить этот глюк не мне, не разработчикам (думаю, что они проверили некоторые мои предложения) не удалось. Но, вот к чему пришли. В версии ПО иммо выпускаемых до 2002 года есть, скажем, неоптимальность, которая не позволяет одновременно использовать К-линию иммо и БК. Поэтому, по утверждению разработчиков ?Штата?, надо заменить иммо на более позднюю модель. Так как мне не удалось тогда найти более свежий иммо, так и езжу два раза включая зажигание для пуска двигателя. Уже привык, на автомате. Так, что на практике выше упомянутое умозаключение не проверил.
Вот щас пытаюсь решить проблему: как-то понемногу стала детонация появляться при резком разгоне на 2-й и 3-й передачах, вроде как после замены ремня ГРМ на "Новгород-Ладе". Хочу проверить метки и натяжение ремня, но пока не могу понять, даже если метки и сместились, каким образом это влияет на детонацию? Ведь контроллер выдает искру, опираясь на импульс с ДПКВ, а шкив-то на своем месте стоит. Он чугунный! Хотя... фиг знает. Тут ведь и ДД влияет (я его менял, толку ноль), и показания ДМРВ, ДПДЗ... Вобщем, пока вылечить не могу.
Всегда менял ремень, только на "Н-Л", всегда делали все путем, но сколько раз менял, никогда одинаково этот процесс не происходил. Спрашивал у мастеров, говорят, кому как удобно, тот так и делает.
Где бензин льешь? Может из-за этого? Я год ездил на 95 с Новгороднефтепродукта (Сургутнефтегаз), но как поменял 2 датчика кислорода, перешел на Лукойл, проблем нет уже 3 месяца, как лью их бензин. Заправляюсь на самой задрипанной заправке на Сенной, к которой тяжко подъезжать: одни ямы, но как ни приеду одни ИНО уезжают, да какие: Круизеры, Гелены, Кайены там всякие, не просто же это так?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы