Margo2005 писал(а):Гулливер2104 Да все правильно.
Я так понимаю, что это обьяснить невозможно. Создаеся впечетление, что машину надо сначало всю разобрать, а затем снова собрать...что за машина, ни дня покоя...то одно у неё то другое, а ей всего два года
:) Я думаю с бензонасосом надо сначала разобраться а потом всю машину собирать разбирать Заезжай ко мне в гараж раз уж так все плачебно, наверняка поможем.шелдор писал(а):Интересно, как она к тебе приедет
тогда уж ты к ней.
Логично.
Не я на вызовы даввно не катаюсь, если только рядом Бм тогда пытаться здесь помочь.Margo2005 писал(а):Ну что ж, в продолжение грусной темы...
Начнем....
Заменила катушку зажигания, чтобы просто не грешить на неё
Заменила полностью тромблер
Заменила высоковольтные провода (хоть мне их и очень хвалили как самые золотые), один контакт, который подходит к свече, рассыпался у меня в руках.
Сейчас пойду доубью карбюратор и напишу, как это было
Ох уж не хотельсь не карб трогать...ох уж не хотелось.....
НЕ НАДО КАРБ ТРОГАТЬ!!! пробовать завести надо!!! почти наверняка уверен, что после замены проводов всё пришло в норму...
катушка - как минимум напрасная трата (правда запасная в машине никогда не помешает) denis_s писал(а):если дергается, дымит, чадит, фыркает, обороты то пропадают, то исчезают а потом встает т.е. как-бы долгая смерть - то это карб либо бензин либо бензонасос
У меня такие симптомы были когда сгорел резистор на бегунке.pap писал(а):denis_s писал(а):если дергается, дымит, чадит, фыркает, обороты то пропадают, то исчезают а потом встает т.е. как-бы долгая смерть - то это карб либо бензин либо бензонасос
У меня такие симптомы были когда сгорел резистор на бегунке.
бывают, конечно, и исключения - кто ж спорит
вот, например, седня ключ обломился в замке утром
поехал на тачке (150 руб) на работу т.к. опаздывать ну никак нельзя
и щас менял весь замок (305 руб) на морозе -16 (придется бухать)
замерз как цуцык - морда как в рекламе жувачки (когда на пацана тетка дует)denis_s писал(а):да карб это полюбому
если машина ехала-ехала, а потом раз и встала (резко) - то это зажигание
а если дергается, дымит, чадит, фыркает, обороты то пропадают, то исчезают а потом встает т.е. как-бы долгая смерть - то это карб либо бензин либо бензонасос
опасность подстерегает как бы с "двух" сторон зажигание и питание
вот их то я и имел ввиду
Да ладно! Полно таких случаев именно из-за зажигания.
Другой вопрос, что прежде чем досканально перебирать зажигание (тем паче что искра-то есть!) нужно глянуть в систему питания: насос (уже смотрела), тот же ускорительный (потому, что проще всего), уровень в поплавковой и игольчатый клапан. Ну должна она хоть схватывать если бензин и искра есть! Мож она крышку трамблера задом наперед поставила? Хотя видно будет провода внатяг...
Короче хорош пацаны заморачиваться. Больше чем уверен, что давно уже отремонтировалась, потому и не видать ее.Serge! писал(а):...Мож она крышку трамблера задом наперед поставила? Хотя видно будет провода внатяг...
ну все... приплыли... :ooo:Игорь38 писал(а):Крышку наоборот надо еще суметь, там вырез сзади, а на трамблере пластиковый штифт и пока его не поломашь, ничего не выйдет.
Его еще и потерять можно , видел лично таких ремонтеров. 8-)