Помогите найти причину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 10:10
Блин, про КСЗ все бы расписал по полочкам, мог бы поспорить, что завелась бы! Раз искра есть (допустим все же, что в нужное время Wink) пробуй карб-то! Насос качает, а чо в карб не глянуть?! Снять крышку кастрюли (тир гайки на 10) и покачать тягой газа (я писал). Бензинчик должен литься (через носик). Даже если карб разрегулирован в конец, попытки "схватиться" при наличии искры должны быть!
#27:  Автор: Margo2005Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:57
Ну что ж, в продолжение грусной темы...

Начнем....

Заменила катушку зажигания, чтобы просто не грешить на неё
Заменила полностью тромблер
Заменила высоковольтные провода (хоть мне их и очень хвалили как самые золотые), один контакт, который подходит к свече, рассыпался у меня в руках.

Сейчас пойду доубью Mad карбюратор и напишу, как это было


Ох уж не хотельсь не карб трогать...ох уж не хотелось.....

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:17
Катушку-то нафига меняла - искра ж была?! А в карбе проверь только чтоб бензин пшикал и все трубочки/шланги на месте ли...Вообще-то, в идеале, заглянуть бы в поплавковую, но если не уверена, лучше найди кого-нить поопытнее Smile
#29:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 23:48
прежде чем менять трамблер а тем более лезть в карбюратор наверное
имело смысл заменить комутатор (180руб) и провода идущее от нево
(70 руб) , по времени 30 мин. Если даже дело невнем запасной всеравно желательно возить в багажнике

#30:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 08:53
Если есть искра на центральном проводе, это говорит о том, что датчик Холла исправен и коммутатор с катушкой тоже, но не гарантирует, что искра доходит до свечей! Между катушкой и свечами есть ещё трамблёр (распределитель зажигания) с возможным пробоем крышки и бегунка. Проверьте искру не на центральном проводе, а на свече, вставленной в любой свечной провод и имеющей контакт с массой. Искра должна быть яркая, голубая, с хорошо слышимым щелчком.
#31:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 12:05
Margo2005 писал(а):

Гулливер2104 Да все правильно.

Я так понимаю, что это обьяснить невозможно. Создаеся впечетление, что машину надо сначало всю разобрать, а затем снова собрать...что за машина, ни дня покоя...то одно у неё то другое, а ей всего два года Sad



:) Я думаю с бензонасосом надо сначала разобраться а потом всю машину собирать разбирать Smile Заезжай ко мне в гараж раз уж так все плачебно, наверняка поможем.

#32:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 12:37
Интересно, как она к тебе приедет Confused
тогда уж ты к ней.

#33:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 14:57
шелдор писал(а):

Интересно, как она к тебе приедет Confused
тогда уж ты к ней.


Smile Логично. Smile
Не я на вызовы даввно не катаюсь, если только рядом Very Happy Бм тогда пытаться здесь помочь.

#34:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 08:07
может что то похожее? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50310
#35:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 10:14
да карб это полюбому
если машина ехала-ехала, а потом раз и встала (резко) - то это зажигание
а если дергается, дымит, чадит, фыркает, обороты то пропадают, то исчезают а потом встает т.е. как-бы долгая смерть - то это карб либо бензин либо бензонасос
опасность подстерегает как бы с "двух" сторон зажигание и питание
вот их то я и имел ввиду

#36:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 18:27
Margo2005 писал(а):

Ну что ж, в продолжение грусной темы...

Начнем....

Заменила катушку зажигания, чтобы просто не грешить на неё
Заменила полностью тромблер
Заменила высоковольтные провода (хоть мне их и очень хвалили как самые золотые), один контакт, который подходит к свече, рассыпался у меня в руках.

Сейчас пойду доубью Mad карбюратор и напишу, как это было


Ох уж не хотельсь не карб трогать...ох уж не хотелось.....


НЕ НАДО КАРБ ТРОГАТЬ!!! пробовать завести надо!!! почти наверняка уверен, что после замены проводов всё пришло в норму...
катушка - как минимум напрасная трата (правда запасная в машине никогда не помешает) Very Happy

#37:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 18:59
denis_s писал(а):

если дергается, дымит, чадит, фыркает, обороты то пропадают, то исчезают а потом встает т.е. как-бы долгая смерть - то это карб либо бензин либо бензонасос



У меня такие симптомы были когда сгорел резистор на бегунке.

#38:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 14:34
pap писал(а):

denis_s писал(а):

если дергается, дымит, чадит, фыркает, обороты то пропадают, то исчезают а потом встает т.е. как-бы долгая смерть - то это карб либо бензин либо бензонасос



У меня такие симптомы были когда сгорел резистор на бегунке.



бывают, конечно, и исключения - кто ж спорит Laughing


вот, например, седня ключ обломился в замке утром Mad
поехал на тачке (150 руб) на работу т.к. опаздывать ну никак нельзя
и щас менял весь замок (305 руб) на морозе -16 (придется бухать)
замерз как цуцык - морда как в рекламе жувачки (когда на пацана тетка дует)

#39:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 22:00
тут на днях завел машину - она завелась и тутже заглохла , дальнейшие попытки ее завести некчему непривели, даже несхватывала. Вобщем причина оказалась в соринке попавшей в
иглу карбюратора. Также при снятии бензонасоса обнаружил што
талкатель поменяный вместе с насосом 10000 км назад расплющен на конце. До этово машинка заводилась с полоборота и никаких провалов
небыло, на заправку я тоже незаезжал

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 10:20
denis_s писал(а):

да карб это полюбому
если машина ехала-ехала, а потом раз и встала (резко) - то это зажигание
а если дергается, дымит, чадит, фыркает, обороты то пропадают, то исчезают а потом встает т.е. как-бы долгая смерть - то это карб либо бензин либо бензонасос
опасность подстерегает как бы с "двух" сторон зажигание и питание
вот их то я и имел ввиду


Да ладно! Полно таких случаев именно из-за зажигания.
Другой вопрос, что прежде чем досканально перебирать зажигание (тем паче что искра-то есть!) нужно глянуть в систему питания: насос (уже смотрела), тот же ускорительный (потому, что проще всего), уровень в поплавковой и игольчатый клапан. Ну должна она хоть схватывать если бензин и искра есть! Мож она крышку трамблера задом наперед поставила? Хотя видно будет провода внатяг...

Короче хорош пацаны заморачиваться. Больше чем уверен, что давно уже отремонтировалась, потому и не видать ее.Smile

#41:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 19:45
Serge! писал(а):

...Мож она крышку трамблера задом наперед поставила? Хотя видно будет провода внатяг...


ну все... приплыли... :ooo:

#42:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 17:51
Крышку наоборот надо еще суметь, там вырез сзади, а на трамблере пластиковый штифт и пока его не поломашь, ничего не выйдет.
#43:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 05:39
Игорь38 писал(а):

Крышку наоборот надо еще суметь, там вырез сзади, а на трамблере пластиковый штифт и пока его не поломашь, ничего не выйдет.



Его еще и потерять можно Smile Smile Smile , видел лично таких ремонтеров. 8-)

#44:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 16:31
Margo2005 ты завелась?Отпиши!А то пацаны-то и не знают,помогать тебе ещё или как?
#45:  Автор: Margo2005Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 23:33
Добрый день, дорогие мои ЛЮДИ!

Короче говоря до карбюратора я так и не дошла и конечно естественно не успела его разломать, что есть большой плюс Laughing

Нашла я эту причину... короче как всегда ерунда....всегда на ерунде погораю.... провода у меня плохие которые идут от трамблёра до камутатора...не держутся в гнезде выпадают. Вот выпали и моя машинка показала мне фигу. что вот на тебе , а я с такими проводами ездить не собираюсь. Теперь время от времени все равно выпаают, но купить новые пока нет возможности, то есть возможность то есть но все время наровят дать для восмерки, а там концов больше и один какой то нужно срезать. Надо разбиратся какой и т.д. Очень уж хочется мне родные, тобиш на класику купить чтобы не бегать с изолентами и ножами. Не могу конечно сказать, что машинка меня радует. У меня была как-то проблема... машина новая только купила, в ней не бум бум, тоесть как в рекламе одной говорила что там столько всего, что и не разберёшся. Но не учла, что дело то имею не с иномаркой... к моей машине еще каталог надо давать, с адресами ближайших магазинов. Сначала я узнала, что такое главный тормозной цилиндр, примерно через месяц,когда вся тормазная житкость у меня осталась на асфальте, потом где всякие датчики стоят и принцип работы их и т.д. сейчас конечно я далеко не АС но отлечить разные механизмы на неком уровне смогу. Короче машине год, лето. Выезжаю на дорогу..., а машина на отрез никуда не едит движется толчками и все...далеко не уедишь. Стала у всех спрашивать, что такое почему? Меняла все фильтры, поменяла топлевный насос, кпд ноль. Вот тогда я и поставила безконтактное зажигание. Опять ничего. Пока не доехала в мастерскую, они начали разбирать карбюратор. Как так говорю ведь машина новая, а они мне отвечают, что все может быть что бракованый он. Из мастерской выехала смотрю машинка ожила, но через три месяца обороты держать перестала. При том, что она должна держать 900 у нее почти ноль и естественно ее всю тресет когда припаркуешься где-нибудь. А то проедит большое расстояние и все ок обороты нормально держит. Сейчас опять таже беда, ну не хочет держать обороты, ну хоть убей.
Будет лето надо будет заниматся и этим вопросом.
Ладно заболтала я вас. Поздравляю всех мужчин с праздником ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Спасибо вам за помощь. Здоровья, счастья и удач вам на жизненом пути. И пусть в вашей жизни не будет ни одной поломки Laughing

#46:  Автор: ZaklepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 00:24
Проверьте работу пускового устройства карбюратора. Сработывает ли полуавтомат?
#47:  Автор: Margo2005Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 00:15
Surprised Я конечно пытаюсь во всем разобраться, но самой в карбыратор зализать не хочется. Чего я пальцы держать веером буду, я не специалист и отдаю себе в этом отчет. А карбюратор, говорят деталь нежная, мастером быть надо, чтобы разбирать его.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU