Страница 1 из 1
Ruslan_21053
Собираюсь менять кольца и спец на СТО предложил переделать двигатель под 76 бензин (заменить поршни). Стоит ли это делать, какие могут быть последствия? Экономия на бензине вроде приличная получается.
Денис 21083
а какие это он такие поршня туды поставит?

мое видение проблемы:
хочешь ездить дешево - ставь газовое
хочешь ездить на 80 - точи голову

почему "точи голову"?
потому что если что не понравится, или все же решишь ставить газовое, то голову поменять гораздо проще чем поршни. А для газа низкая степень сжатия это очень плохо. Говорю исходя из опыта эксплуатации 06 с расточенной головой на газу.
Игорь38
Если бензин халява - то делай. В любом другом случае будет только хуже. Меньше тяга, больше расход.
Alexey291
3 года назад купил семерку на 76 бензине с пробегом 40000, сейчас на ней пробег 160000 . как ее переделывали под 76 незнаю
т к голову еще неснимал. Расход за все это время был 8.9-9.4 л
(постояно замерял сумарный расход бензина гдето на 3000км). Но раньше была разница между 76 и 92 около 2 руб так што за эти 3 года я наэкономил с учетом небольшово перерасхода на 76 около
18000руб как раз цена нового двигла. Нащет динамики ксожалению правдо - скорость немножко меньше а разгон немножко медленей.
Кстати 05 купленую осенью для зимней эксплуатации тоже перевел на 76 и думаю за счет этово вернуть вложеные в ее ремонт хоть небольшие но деньги
mr.Mair
Переделка с 92 на 76 это конечно выгодно, но ни начнет ли движок "глючить"? На москвиче 412 масло текло страшно.
Seriuz
Ровно год назад пришлось делать капиталку. Капиталили вместе с другом, он автомеханник. Он расточил головку под 80-й бензин. Ездить приходится каждый день и по многу. Экономия есть и давольно большая. Расход топлива остался прежний - где-то ~9л./100км.
dnoned
Ни фига себе заморочки "точи голову", "меняй поршни"!
2 прокладки+проставка=80 тыков пробега абсолютно без проблем. Если расход и увеличился, то в пределах 1 литра/100км
Dmitriy_Z
mr.Mair писал(а):

Переделка с 92 на 76 это конечно выгодно, но ни начнет ли движок "глючить"? На москвиче 412 масло текло страшно.



Ничего не глючит. Нормально работает последние 180 тысяч. После капиталки вообще на 76-м работает лучше, чем на 92/95. Разборка показала, что и с поршнями, и с клапанами все нормально. Раньше был с Вебером и контактным зажиганием, сейчас с Озоном и БСЗ - все ОК. Расход 76, 92 и 95 одинаковый - как-то специально проверил. Заметной разницы не обнаружил. Единственное НО - если собираешься ехать с очень нагруженной машиной или в горы, чтобы избежать детонации, лучше все-таки залить 92 и отрегулировать зажигание.
Денис 21083
Dmitriy_Z писал(а):

Расход 76, 92 и 95 одинаковый - как-то специально проверил. Заметной разницы не обнаружил.


ессно, что на переделанном двигателе расход одинаковый будет
а вот до переделок расход 92, 95 был бы немного меньше
denis_s
есть смысл переделывать если сам работаешь на ЗИЛу и у тебя дома все канистры 80-м заполнены, или в колхозе - обычно в колхозах 93 бензина то и не бывает)))
SAE11
Смысл переделывать есть. У меня , когда двигло капиталили поставили 2 прокладки (не вздумай ставить 3 -замучаешься - печальный опыт друзей). Расход чуть-чуть возрос. Однако после тщательной регулировки карбюратора, (также поставил новый трамблер, свечи FINNVAL, силиконовые вв-провода) все вернулось в норму. Летом пришлось ездить из Белгорода в Воронеж - на 80-90 км/ч расход получился где-то 7,6 - 7,8 л/100 км. Так что смотри. Правда динамика ухудшилась, но это не так и важно, чай не Феррари. А экономия на топливе реальная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы