Страница 1 из 2
grAlex
ВАЗ 21053
В дороге поломалась вилка сцепления. Нормально, на 2 передаче, доехал до сервиса (еще не знал что это была вилка).
Купил SACHS 2101 копмлект. Поставили новое (его ли??? в момент установки меня не было), так же заменили прокладку опоры двигателя (в районе коробки передач) И тут началось. Передачи включаются нормально. НО...
Появилась вибрация кузова (двигатель не вибрирует, отрегулировали клапана, цепь...)
Динамика разгона заметно упала (со светофоров ухожу под мигание сзади фарами). Гула как такого нет. Раньше мог переключать передачи вверх на более низких оборотах (стоит цифровой тахометр) (около 2200, сейчас до 3000 и выше). Буксует сцепление???
Еду в небольшую горку. На 4 вообще нет шансов ехать, перехожу на 3, притапливаю газу (в меру, чтобы ехать, не для разгона). Сразу почуствовал запах трения сцепления (запомнил с момента сдачи экзамена Smile ). До замены сцепления и прокладки ничего такого не было.
Помогите советами. Сегодня еду в сервис разираться.
Спасибо
Павел_S
Глянь ка как тебе выставили зазоры.
grAlex
Павел_S писал(а):

Глянь ка как тебе выставили зазоры.



А что делать в вибрацией? Может ли она быть от "криво" поставленного сцепления. Может диск не той стороной поставили???
Т.е. наличие вибрации зависит от качества установки сцепления?
Serge!
Угу, возможно забыли отрегулировать зазор. Остался от старого сцепления. Большоооой такой.
grAlex
Serge! писал(а):

Угу, возможно забыли отрегулировать зазор. Остался от старого сцепления. Большоооой такой.



Забыл добавить. Также пставлен новый рабочий цилиндр сцепления.
А как зазор может влиять на вибрацию?

Вибрация присутсвует как при включенном сцеплении, так и при выключенном
Сергей Самара
В 2105-2107 приемная труба "штаны" проходит рядом с коробкой может она задевает за коробку и вибрация поэтому. Езжай в сервис пускай все исравляют.
Serge!
Во блин! Я думал вибрации на скорости. Позле замены сцепухи - запросто. Мастера могли воткнуть кардан чуть повернув. Хотя кардан балансируется в сборе и если не разбирался по частям - влиять не должен. Но рекомендуется ставить как был...Раз при выжатом сцеплении...можеть штаны? По-крайней мере это самое безобидно из того на что можно подумать....езжай, пусть разбираются!
grAlex
Serge! писал(а):

Во блин! Я думал вибрации на скорости. Позле замены сцепухи - запросто. Мастера могли воткнуть кардан чуть повернув. Хотя кардан балансируется в сборе и если не разбирался по частям - влиять не должен. Но рекомендуется ставить как был...Раз при выжатом сцеплении...можеть штаны? По-крайней мере это самое безобидно из того на что можно подумать....езжай, пусть разбираются!



А можно про кардан разъяснить. Я далеко не специалист, но чтоб в сервисе мог бы объяснится о своем желании проверить кардан.
О связи кардана, сцеплния, вибрации.
Спасибо
Tony999io
grAlex писал(а):

Serge! писал(а):

Во блин! Я думал вибрации на скорости. Позле замены сцепухи - запросто. Мастера могли воткнуть кардан чуть повернув. Хотя кардан балансируется в сборе и если не разбирался по частям - влиять не должен. Но рекомендуется ставить как был...Раз при выжатом сцеплении...можеть штаны? По-крайней мере это самое безобидно из того на что можно подумать....езжай, пусть разбираются!



А можно про кардан разъяснить. Я далеко не специалист, но чтоб в сервисе мог бы объяснится о своем желании проверить кардан.
О связи кардана, сцеплния, вибрации.
Спасибо



Возьми пару товарищей, приезжай в сервис и просто скажи то что нам написал должны исправить если попадутся тупые то твои товарищи помогут обьяснить в чем они не правы
бл*ть если честно то я сам гайки стал крутить не из за полной бедность, а из за этих разборок
тк еще не разу не было что бы что то сделали на 5ку всегда какойнибудь косяк хоть маленький но остается
Павел_S
Проверить кардан ли это - легко. Покрути движок от души на нейтрали. Вибрации нет? Если есть - кардан врядли. На скорости выжми сцепление - если кардан то вибрация останется. А скорее всего зазоры (тем паче, что меняли цилиндр) или неотцентрировали по опраке диск когда устанавливали.
Полностью поддерживаю предыдущее высказывание : хошь что б было сделано хорошо - делай сам!
Serge!
Если так тупит - какая-то серьезная нагрузка мешает! Ну ей Богу! Накат первым делом проверь! ВО! МОЖ РУЧНИК ТОРМОЗИТ? Снимали трос? Регулировали? Ну не знаю чо еще! Погодил бы ты пока много ездить!
grAlex
Serge! писал(а):

Накат первым делом проверь!


Накат нормальный, ну т.е разогнался выключил сцепелние - катится - ок. Тупит разгон (склоняюсь ест-но, к буксующему сцепению)
Про вибраци. Она есть, не зависимо от скорости (а чем выше тем ее "меньше слышно", шум двигателя перебивает), включения-выключения сцепления, стоя или в движении.
Она монотонна по силе, какие то непериодические "удары" по корпусу, где то снизу между сиденьями передними (вроде оттуда источник)
При кордане былы бо увелечени, уменьшение этой вибрации?
Спасибо всем за советы. (Но жду еще Smile )
Геннадий
Про вибрацию:

Можно ещё на подъёмнике посмотреть, чтобы кардан от моста к коробке шёл прямой линией, в середине не гнулся колбасой.

У нас от перекоса был гул на 70 км/ч.
Unbeliever
кстати, вопрос в тему. Как центровка сцепления влияет на появление/отсутствие вибрации? То есть я менял сцепление в сборе. Просто отверкой на глазок отцентровал ведомый диск, чтоб первичный вал коробки вошел без закусываний. Потом затянул все болты, крепящие корзину. Что я НЕ сделал или сделал неправильно?
zan
Чего-то ерунда какая-то:
Зазор не при чем, если бы остался старый зазор, - это влияло бы только при выжиме сцепления (возможно не полностью бы выключалось).

Кардан тоже вряд-ли. Он ведь на холостых не крутится.

Проскальзывание сцепления ты должен был сразу заметить, - мотор ревет, обороты большие, а ни фига не разгоняется. Особенно заметно на 3 скорости.

Последнее наиболее вероятно, возможно корзина сцепления кривая и диск не всей поверхностью, а одним боком прижимается.
Serge!
zan писал(а):

Чего-то ерунда какая-то:
Зазор не при чем, если бы остался старый зазор, - это влияло бы только при выжиме сцепления (возможно не полностью бы выключалось).
...


Согласен, напутал. После старого диска, обычно, наоборот выкручивать гайки приходится. А без этого скорее наоборот выжим неполным был бы.

Чо еще посоветовать - ХЗ.
grAlex
Был в сервисе снова. Все посмотрели, отрегулировали зазоры.
Кардан не вибрирует. Говорят что возможно сама корзина такая.
Вибрация уменьшилась, но не исчезла совсем.

zan писал(а):

возможно корзина сцепления кривая и диск не всей поверхностью, а одним боком прижимается.



Вот примерно к этому мнению и пришли.

Менять все заново? SACHS подвел???

Вопрос к жителям ЮВАО г. Москвы и области. Где есть гарантировано нормальный сервис, тот в который Вы можете, не боясь, отдать машину, для качественного ремонта (мелкого, крупного)?
Спасибо всем за поддержку
Геннадий
А ещё...

Наблюдал такую фигню, правда на иномарке: хозяин до последнего "экономил" с заменой сцепления, и в итоге задрал диск маховика. Новое сцепление к этому диску прижиматься просто не хотело - диски не прилегали. Слесари обратили внимание на маховик только при повторном разборе.
zan
grAlex писал(а):

Был в сервисе снова. Все посмотрели, отрегулировали зазоры.
Кардан не вибрирует. Говорят что возможно сама корзина такая.
Вибрация уменьшилась, но не исчезла совсем.

zan писал(а):

возможно корзина сцепления кривая и диск не всей поверхностью, а одним боком прижимается.



Вот примерно к этому мнению и пришли.

Менять все заново? SACHS подвел???



По идее, если снять, видно должно быть. Да и диск, скорее всего уже подгорел, тоже будет заметно.
Tony999io
grAlex скажи в каком маге сцепуху брал? может там левыми торгуют просто
сам собираюсь сакс ставить и брать в рус трайде
grAlex
Tony999io писал(а):

grAlex скажи в каком маге сцепуху брал? может там левыми торгуют просто
сам собираюсь сакс ставить и брать в рус трайде



Магазин Грант, Ново-Рязанское шоссе д. 5, http://www.grantavto.ru
Претензий к магазу нет (да и сцепление не левое (скорее всего))), я все там беру.
1950 рублей
Tony999io
значит руки у установщиков кривые
скорее всего без оправки диск ставили вот он и дает дисбаланс
grAlex
Tony999io писал(а):

скорее всего без оправки диск ставили вот он и дает дисбаланс



Что такое оправка диска?
На сколько это серьезно (не считая моих вопросов, про проблемы), чтобы ездить не пересобирая и не проводя оправки диска?

http://www.vaz.ee - а он работает? (что то не могу достучаться)
Tony999io
оправка штырь напоминающий вал коробки стоит 15 руб
когда ставишь новое сцепление то с помощью ее диск выставляется строго по центру те без смешения относительно оси вращения посте этого затягиваешь гайки корзины
если диск не отцентро вать то он у тебя будет бить
ваз ее работает только провверял
стук еще может быть если износились резинки в креплении коробки к кузову
еще если открутился хомут который штаны к коробке притягивает
_Pat_
Цитата:

скорее всего без оправки диск ставили вот он и дает дисбаланс


ИМХО, центрировать диск надо для того, чтобы потом вставить КПП без проблем. Иначе диск опустится и первичным валом его "поймать" будет сложно.

Скорее всего брак сцепления. Может, правда дисбаланс какой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы