aVast
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Здравсвуйте всем!
Ситуация у меня следующая: похоже "буксует" сцепление... началось это в конце лета, на четвертой передаче, если резко увеличить обороты, двигатель начинал сильно реветь, а скорость нифига не увеличивалось, причем если сначала такое происходило только при подъеме в гору, то вскоре началось и на ровной дороге. Но эффект этот наблюдался не всегда, иногда машинка бежала очень даже резво. Заметил закономерность, что такие пробуксовки просисходят только при температуре окружающего воздухы выше 10-15C. А потом вроде наступили холода и проблема пропала. И вот сейчас началось снова, и морозы не помогают
.
Если я правильно понимаю (а я могу и не понимать...) то проблема у меня в диске сцепления, а следовательно надо его менять... Или есть другие варианты?
И если все таки менять диск, то как его выбрать и на что обращать внимание при покупке?
Заранее спасибо.
з.ы.: машинка кстати ВАЗ 21043
возможно, что его дастаточно просто отрегулировать.
в инете полно инфы, как это делается... и на форуме где-то было :)
Тоже самое было и уменя дотянул до последнего когда встал на трассе и еле доехал 3000-3500 оборотов а скорость 40км в час бензину сожрал немеренно. Советую менять полностью комплект сцепления: корзина, диск, подшибник. Бери валево в Самаре стоит около 1500-1700руб я себе год назад поставил крафт за 13000руб установка 600руб отмотал 20000км появмлся шум подшибника хотя он мне изночально не понравился.
aVast
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Сергей Самара писал(а):Бери валево в Самаре стоит около 1500-1700руб я себе год назад поставил крафт за 13000руб
13000?!!!
мне щас в сервисе тоже крафт порекомендовали. говорят мягкое... не слушать, да? а замена говорит в 1100 обойдется.
Пордон за 1300руб покупал. Я себе крафт поставил мягче чем про-ва Вазинтерсервис а валево еще мягче всех но стоит дороже. Если будешь ставить крафт то рекомендую подшибник который в комплекте не ставить а купить другой более надежный.
Забыл. Рекомендую при замене сцепления заменит вилку сцепления и защитный чехол если не разу не меняли стоит вилка всего 60 руб и чехол 20руб. А то трудновато будет заменить вилку не снимая коробки, правда мне сосед по гаражу заменил ее в течении 20-30 минут пришлось повозиться ему, правда это он делал не первый раз
aVast
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Мне в магазине еще какой то сасч (или сас?) предлагали, немецкий... Он подороже крафта будет. Про него чего нибудь можете сказать?
З.ы.: А сегодня у нас мороз ударил 20 градусов, таки она у меня ваще как новенькая бегала... Может это она типа характер показывает
vad_f
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Цитата:А сегодня у нас мороз ударил 20 градусов, таки она у меня ваще как новенькая бегала... Может это она типа характер показывает
Ну всё правильно, тебе надо как минимум накладки на диске поменять, потому как они у тебя скорее всего паленые, т.е. сжег ты его. Материал низкого качества имеет св-во терять свои качества при нагреве, т.е. становится "скользким", а когда холодный, то типа нормальный. Если есть деньги, то народ правильно говорит - меняй сцепление в сборе(корзина, выжимной, диск, вилка). А про Сас - это скорее всего Sash. Поищи на форуме - обсуждение сцеплений было не один раз. Если хочешь сэкономить, то не ведись хотя бы на новый диск, желательно 06 - у него поверхность самая большая, дольше ходить будет. Подшипник проверь - покрути его в руках, исправный подшипник не "шумит". На корзине посмотри зеркальную поверхность - чем она ровнее, тем "живее". Ну и запасись первичным валом коробки передач, либо спец.приспособой, которая из себя в общем то и представляет первичный вал. (мы с другом КПП-шкой центровали - гимморно:). Удачи!
aVast
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
таки все таки чем Sash или Валео будет лучше, к примеру, Крафта?
Крафт у нас стоит 1370, Sash - 1700 (Валео пока не нашел), разница в триста рублей, вроде не много, но все таки... Тем более если для крафта надо брать другой подшипник (кстати его как выбрать?) то чо лучше то? и чем?
я бы, наверное, sach выбрал, грят там какого-то паука нет, от которого проблем много... но сам не юзал, юзал Валео - оно жестковатое, в смысле более спортивное, нежели штатное... пару дней привыкал
vad_f
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Ded Mustdie? писал(а):я бы, наверное, sach выбрал, грят там какого-то паука нет, от которого проблем много...
если нет паука, то это cool! я из-за этого паука один раз без сцепления остался... вещь копеечная - 20р. стоит, но чтобы его поменять, нужно снимать корзину. А паук как-раз рвется, если выжимной херовый уже...
попробуй поискать поиском, по-моему на этом форуме кто-то весьма подробно описывал.... удачи!
попробуй поискать поиском, по-моему на этом форуме кто-то весьма подробно описывал.... удачи!
aVast
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
вот теперь еще и паук какой то, я окончательно запутался... видимо придется разориться купить Sash...
но ведь крафт наверное тыс 50 выдержит? а мне больше и не надо, я потом планировал поменять машинку то...
vad_f
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
aVast писал(а):вот теперь еще и паук какой то, я окончательно запутался... видимо придется разориться купить Sash...
но ведь крафт наверное тыс 50 выдержит? а мне больше и не надо, я потом планировал поменять машинку то...
Да ты не грузись сильно
Мурзилку-то открывал? Паук - это прокладка между выжимным и лепестками корзины. Крепится к корзине тремя заклепками, через тонюсенькие пластинки. Вот из-за этих пластинок и называется пауком
Почему от него лучше избавиться при замене сцепления? - потому что пластинки эти хиленькие, если выжимной крутится с усилием больше нормального, то эти пластинки поочереди (3 штуки) рвуться, и в один прекрасный момент ты остаешься без сцепления (как я в свое время)...
Arty_II
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
aVast писал(а):вот теперь еще и паук какой то, я окончательно запутался... видимо придется разориться купить Sash...
но ведь крафт наверное тыс 50 выдержит? а мне больше и не надо, я потом планировал поменять машинку то...
так крафт тоже
без паука
у меня уже
20000 отходил проблем
нет[/b]
Бери Sachs в сборе, 1850 рэ, и проблем никаких!
45 тыс. км. с того момента прошло, до сих пор работает, только 2 раза пришлось регулировать свободный ход педали сдепления.
Miha_na_semere писал(а):Бери Sachs в сборе, 1850 рэ, и проблем никаких!
45 тыс. км. с того момента прошло, до сих пор работает, только 2 раза пришлось регулировать свободный ход педали сдепления.
А как определить "родное" сцепление?
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
народ так что все таки насчет крафта
а то мне в вых коробку снимать а Вис у меня уже 110 тыков прошел
что бы 2 раза не возится думаю вместе с вилкой и сцепуху поменять
сакс стоит 2100-2200 а крафт 1300-1400 конечно можно взять и вис он меня не подвел но хочется импортного
так вот вопрос надо ли переплачивать 600-700 руб за сакс или лутше на эти деньги попить пивка и взять крафт
желательно поактивнее отвечать тк сцепуху буду брать сегодня
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
народ так что все таки насчет крафта
а то мне в вых коробку снимать а Вис у меня уже 110 тыков прошел
что бы 2 раза не возится думаю вместе с вилкой и сцепуху поменять
сакс стоит 2100-2200 а крафт 1300-1400 конечно можно взять и вис он меня не подвел но хочется импортного
так вот вопрос надо ли переплачивать 600-700 руб за сакс или лутше на эти деньги попить пивка и взять крафт
желательно поактивнее отвечать тк сцепуху буду брать сегодня
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы