Страница 1 из 2
DVDrom4ik
Всем здарова !

машина двенашка июль 2004
бывает(но не всегда) завожу(с первого раза (всегда))
такое впечатление как троит(появилась слабая детонация и низкий рокот движка)
нефига не тянет, порой глохну при троганье
и в салоне запашок бенза появляется ...
вроде всё описал...
а теперь уважаемые знатоки вопрос !
В ЧЁМ ТРАБЛ ????

за ответы заранее благодарен!!
С уважением Михаил.
Maestro
Причин множество,давайте по порядку.Запах бензина-может это к данной проблеме не относиться вовсе?было тоже самое на новой двенахе у друга-текло из под прокладки бензонасоса,посадили на герметик-все ок.Ну а если и причем...надо думать.А так-ДМРВ может умер,расход должен увеличиться,это можно определить по расходу воздуха на хх и по мгновенному расходу,+можно померить напряжение на ДМРВ.Троит-провода ВВ посмотреть,свечи и если не поможет МЗ.Если все будет в норме-давление в рампе мерять,ещё глубже-смотреть производительность форсунок,но это очень мало вероятно что потребуеться,думаю причина найдеться в ранее описанных девайсах.
DVDrom4ik
лана ... буду смотреть ...
DVDrom4ik
небольшое добавление:

появилась ошибка 0102 - неправильные показания ДМРВ
теперь бывает прям в дороге то появляется тяга то пропадает
и если работает норм то показания расхода воздуха на ХХ
0.6-0.8 ... это вроде норма
при детонации сёня мож замерю если "повезёт"

думается контакт гдето ... но разъём датчика мусолил как мог и нефига ... где еще может контакт теряться ?
Пара & 3 кола
DVDrom4ik писал(а):

небольшое добавление:

появилась ошибка 0102 - неправильные показания ДМРВ
теперь бывает прям в дороге то появляется тяга то пропадает
и если работает норм то показания расхода воздуха на ХХ
0.6-0.8 ... это вроде норма
при детонации сёня мож замерю если "повезёт"

думается контакт гдето ... но разъём датчика мусолил как мог и нефига ... где еще может контакт теряться ?



Посмотри по БК расход воздуха, если у тебя такое кажет....

Замерь тестером напругу при включенном зажигании(двигатель не молотит) на ДМРВ.
DVDrom4ik
Пара & 3 кола писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

небольшое добавление:

появилась ошибка 0102 - неправильные показания ДМРВ
теперь бывает прям в дороге то появляется тяга то пропадает
и если работает норм то показания расхода воздуха на ХХ
0.6-0.8 ... это вроде норма
при детонации сёня мож замерю если "повезёт"

думается контакт гдето ... но разъём датчика мусолил как мог и нефига ... где еще может контакт теряться ?



Посмотри по БК расход воздуха, если у тебя такое кажет....

Замерь тестером напругу при включенном зажигании(двигатель не молотит) на ДМРВ.



я это замерил когда не детонировало всё в норме ... я ж выше написал

разве может сам датчик переодически начинатьневерно показавать ?
а потом к норме возвращаться ....
Пара & 3 кола
0,6-0,8 - это что за цифра?

Ты наверно с л/час путаешь.

Нужно смотреть массовый расход воздуха.

Должно быть 9,5 -10 .

Тут посмотри:
http://chiptuner.ru/typical.php
ГМП
У меня так колбасило на хреновом ДМРВ.
Отключаю его совсем - не колбасит.
Причем по компу показания на ХХ - 1 в и расход воздуха в норме.
А БОБИК сдох! Smile
DVDrom4ik
дык вот оно то колбасит то нормально

ща ездил опять всё нормально было ... а расход по компу 8-9 кг/ч
DVDrom4ik
НАРОД!!!
НИФИГА !!! ща расшибусь нафик !
короче позовчера целый день было всё норм ...
вчера поехал сутра завёл КОЛБАСИТ ... еду ... разогрелся ~65 и больше не грелся, и бац опять "прорвало"(ничто не предвещало) на несколько минут и опять заколбасил и не тянет.
сёня сутра тоже самое тока не прорывало ...
вот тока пришол с гаража...ковырялся...
завёл колбасит, начал смотреть чё мог подёргать и пощупать
причём вытаскивания разъёма ДМРВ ничего не меняли совершенно ... тока тембр рыка еле заметно менялся ... это пока я ковырялся ... пробывал разные варианты ... она ни с того ни с сего начала работать ровно(при t 92(уже...)) в этот момент я копащился в резиновых трубках на входе во впускной коллектор ... последующий осмотр ничего там не выявил сверх естественного причём опять их потрепал ничего не изменялось и фик знает чё и думать.
на прогретом(неколбасящем) ща все показания совершенно в норме(по БК) и работает чётко и ДМРВ сбрасывал обороты подскакивают как положенно ... и еще при колбасе по запаху выхлопа бенза явно переливает в раб смесь ...
... короче ДМРВ я думаю сто пудов не участник шабаша ...
НО ПРИЧИНА ТАК СЕБЯ И НЕ ПОКАЗАЛА!!!!
Я В ПОЛНОМ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ ! Sad

ЗЫ похоже машина начинает проявлять характер или жить своей жизнью ...
Кир-кук
Слушай,а тормоза у тебя при колбасе не дубеют?Если не вакумник,то останется тебе только модуль и регулят.давления проверять.
DVDrom4ik
вот тормоза сто пудов не дубеют, сёня специально подметил на верняк, всё как обычно ....

а насчёт модуля и регулятора ... можно их как нить у ся в гараже проверить ? ...
Кир-кук
Регулятор-манометром,а модуль-другим модулем(заведомо рабочим).И предположение,что у тебя впуск разгерметизируется,тоже не снимай.
У меня раз прикол был,я так и не въехал.Собрали ручками движок,всё работало до того и сразу после.Поехал пробовать.Суббота..,ТТК..,еду ловлю кайф.Где-то на 100 пропадает искра,ошибок нет,всё зашибись,поставил новый модуль-0.Товарищ-галстук-гараж!!!!В гараже завелась!На утро всё облазил,всё проверил и промыл.Работает.Поехал опять тем же маршрутом,на том же месте на ТТК-опять встала-как по таймеру!Я чуть прям там бухать не начал!Остыла завелась и больше такого не было.
DVDrom4ik
а где вероятней может гермитичность уйти ?
ато как раз такое впечателение что гдето выпускает ...
Кир-кук
Не выпускает,а впускает!
Смотри сразу после дросселя,прямо с его прокладки и начинай и до самой головы,там приколов хватает.
DVDrom4ik
вот прошол еще один рабочий день ... и терь намечается тенденция что "прорывает" её тока на прогретую двиглу ...
Пара & 3 кола
DVDrom4ik писал(а):

вот прошол еще один рабочий день ... и терь намечается тенденция что "прорывает" её тока на прогретую двиглу ...




Где-то что-то нагреваясь, расширяется....И оттудова идет неучтенный воздух....

Попшикай на прогретой машине водичкой из распылителя....
DVDrom4ik
а ничё не будет если водичку эту подсосёт(в неучтённое отверстие) ?
или успеет испариться ?
Пара & 3 кола
DVDrom4ik писал(а):

а ничё не будет если водичку эту подсосёт(в неучтённое отверстие) ?
или успеет испариться ?




Ну, я не думаю, что что-то случится.

При мне так подсос воздуха проверяли, правда на бэхе....

Нашли. 8-)

Ты же не из бранзбойта будешь лить, да и врят ли подсасывает через огромную дыру.
Если вообще в подсосе дело....

Кстати, МЗ, часто начинает так себя вести именно на прогретой авто...

А у меня, когда ДМРВ сдох, было наоборот - слишком бедная смесь - что бывает не так часто - обычно слишком богатая.

Все-таки поставь заведомо рабочий ДМРВ и покатайся....мой тебе совет.
DVDrom4ik
вот !
ща ковырялся "получив степень обморожения" и что заприметил!
кто бы мог подумать...
пришол начал искать ПОДСОС ... нефига и куревом дышали и водой брызгал ФИК мне называется! ... тут смотрю комп сначала заикнулся 0131-й ошибкой а потом и в 0134-ю впал .. что есть низкая активность и отсутствие сигнала от ДК соответственно ...
.. скинул разъём с ДК совершенно никакой реакции ПРОСТО 0 ...
опять соединил ... ошибки удалил ... перезавёл ... и опять начали терь стабильно ошибки ДК вываливать ...
ща его хрен смог выкрутить чтоб проверить нада на яму ехать ...

и еще раз при долбёжке оговорюсь в смеси бензина довига ...
расход увеличился ...

катализатор снял еще осенью ... было ЕВРО 2 т е ДК один до него
ЧТО ДУМАЕЦА ?

PS скока эта гравицапа(ДК) стоит ? и производители различаются ?
Кир-кук
Думается,что теперь ДК там воще не упал.Чтоб не дурила,отстегни клему с него,будет работать с ДД.А еще лучше его программно отключить.
DVDrom4ik
млин ... Sad я чёт терь ваще запутался ... ДК значит ваще непричём ?
... млин просто если б был ДМРВ то при отключении детонация б прекращалась верно ? а оно хрен ...
чё то я недопонимаю ...
и как объяснить проявления нормальности тогда ?
Кир-кук
Не падай духом-у тебя последняя ё-нь осталась-МОДУЛЬ поменять.
ГМП
Если снял катализатор, то действительно необходимо программно
отключить ДК (на СТО).
Катализатор стоит не только для того, что им стучаться о землю при проезде по колдоебинам.
DVDrom4ik
ГМП писал(а):

Если снял катализатор, то действительно необходимо программно
отключить ДК (на СТО).
Катализатор стоит не только для того, что им стучаться о землю при проезде по колдоебинам.



ну а нафик если ДК стоит до нейтрализатора ?

и еще:
как может модуль иметь отношение если пробелов нет, работает ровно,но колбасяще ... ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы