Страница 1 из 1
iomega
Всем привет! Авто - Ваз-21099 (1996 г. выпуска). У радиатора внизу слева (если стоять у открытого капота и пялится на движок Confused ) есть заглушка крестовая такая с резбой. Я так понимая тосол сливать. Короче сломалась она, а резьбовая часть соответственно внутри осталась. Типа хрен сольешь тосол, а надо термостат поменять :ooo:
Вопроса три:
1) Как слить тосол с минимальными потерями, и не обжечься, и не на пол, и не перепачкаться 8-) ?
2) Как эту заглушку поменять, т.е. выковырять остатки, ну а новую то я вкручу :cool: ?
3) Как радиатор снять, потому что помыть хочу его, и надо патрубок подводящий к нему поменять?
Всем зараннее спасибо за помощь Smile
Must
Возьми мануал- ищи гайку сливную ОЖ головки блока(если смотреть на двигло-внизу,справа) Для замены термостата - достаточно будет слить оттуда.(гайка конусная будешь закручивать обратно не перестарайся)Min - потери обеспечит тазик, А зачем обжигаться- меняй нахолоднов двигле - проще :- ) Остатки - помогут WD-40(размочить),
зубило, молоток, дрель .
Anatol_2115
Цитата:

2) Как эту заглушку поменять, т.е. выковырять остатки, ну а новую то я вкручу


Есть такая штука называется экстрактор (саморез с левой резьбой), так вот он прекрасно с этим делом справляется, сам делал и не раз.
Dudins
Привет брат по несчастью. Видел бы как я год назад матюкался. сломалась как и у тебя. Самое печальное что стоит рублей 5, а еб?и было... В общем я поступил таким образом. С ямы (дело было на ней) было особо не подлезть. С низу в пазуху перед радиатором у меня только кулак влазил. В общем не подлезть особо. Я решил снять радиатор. снимается он лекго. Тосол слил отсоединив патрубок от радиатора. Откручиваешь две гайки крепежа в верху радиатора и наклонив к движку его вынимаешь в верх. Провода незабываем отключить от вентилятора и датчика. Далее я взял отвертку с жалом подходящей ширины. (чтобы не касалась резъбы. 4-5 мм шириной.)
Нагрел я ее до красна. (именно до красна, так как пластик там термостойкий) и вплавил в остаток резъбовой части который остался в канале сливного отверстия. При плавлении воняет!!! (не просто хреново пахнет, а воняет!!!) Держим овертку ровно до застывания. Потом выкручиваем. Вроде и все.
iomega
Спасибо други за помосч Smile !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пойду в субботу по ковыряюсь. За одно и термостат сменю.
Сан-Саныч
Я может туплю, но зачем отвинчивать пробку для смены термостата?
Речь то про термостат идет или про датчик включения вентилятора?
Для смены любого из них не нужно ничего сливать.
Небольшие потери при смене термостата решатся литрухой тосола,
а смена датчика вообще приведет к потере 100 граммов тосола всего лишь если держать датчик новый наготове
Dudins
Сан-Саныч
Думаю стоит начать читать автора темы в начальном топике.
Замена термостата там всего один пункт.
А есть и другие два.
Плюс есть еще у человека проблемма с пробкой.
iomega
Уважаемый Сан Саныч! Laughing
Ну не прикалывает меня извозится в тосоле и лишний раз под капотом жидкостью все поливать. Помоему лучше все сделать аккуратно. 8-)
Тут вот еще подумалось Confused :-|
Врать не буду, где не помню, но где-то читал, что на зубило лучше ставить датчик температуры от классики (он типа немного раньше срабатывает). Что я прошлым летом и сделал. А щас в голову пришла мысль, не будет ли траблов с движком если термостат срабатывает на 90 градусах, а датчик температуры в пределах 80 (помоему так на классике). Тогда получается что тосол будет только по одному кругу циркулировать, поскольку термостат то задействован не будет ??????
Или я обшибаюсь Confused:
Anatol_2115
Цитата:

Или я обшибаюсь


Ошибаешься, датчик и термостат никак не связаны, а то что датчик от шахи, так просто вентилятор будет чаще включатся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы