Страница 1 из 1
sergey2005
Интересуют отличия новой двенашки(124) от старой(120).
Про двигатель все понятно.
Что еще поменяли, изменили (интересно по мелочам) ?
Ставят ли на новую иммо АПС-6 ? В чем его преимущества ?
Какой воздушный фильтр ставят ? Опять в дождь потеет всё ? Sad
Спасибо!
Кир-кук
Не знаю как в 124,а в 114 я ничего нового не нашел,даже в Люксе.А-а-а,чуть не забыл-МК стоит,только ошибки не показывает.
deast
Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...
ALEXTMN(ALEX110)
Видел новое жабо, ИМХО должно идти на все 10-е с-мво,но увидел пока именно на 124(в салоне). Интересно как там с запотеванием стекол, и кто-нить, видел его в продаже в маг?
@lllig@tor
А я не только видел,но и ездил.Разницы никакой не заметил,хотя ожидал чего-то такого.Правда БК расход показал по трассе что-то 6,7,у меня точно больше значительно,правда и пробег под 50000.Поменяли только управление печкой,сделали 4 скорости,но убрали автомат"А".Также теперь ставят фары с которыми ни фига не видно,а у меня Бош
tenerife
deast писал(а):

Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...



Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах! Very Happy
vladimir215
И система управления двигателем тоже новая.
Koba
tenerife писал(а):

Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах! Very Happy


Другой двигатель и получился проточкой в поршнях :-D
мим
Allligator писал(а):

Поменяли только управление печкой,сделали 4 скорости,но убрали автомат"А".Также теперь ставят фары с которыми ни фига не видно,а у меня Бош


Этим "нововведениям" уже года 2 и с введением 124 модели в ноябре 2004 года это никак не связано.
Koba писал(а):


tenerife писал(а):


Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах!



Другой двигатель и получился проточкой в поршнях


Ну там, как бы, еще МЗ пропал и появились катушки на свечи и катколлектор (правда пока в перспективе)...
Цитата:

Ставят ли на новую иммо АПС-6 ? В чем его преимущества ?

Она пойдет с Калины. В ней "брелок" совмещен с ключем.
Цитата:

Какой воздушный фильтр ставят ? Опять в дождь потеет всё ?


Кузьмич докладывался, что эту проблему разрулили.
Oleg483
Цитата:

Кузьмич докладывался, что эту проблему разрулили.



Не знаю, что разрулилось и куда...
Машина куплена товарищем 30.12.2004. Когда я подошел и взглянул на жабо с правой стороны машины, я все понял. Surprised
В случай массового отупения конструкторов не верю.
Но чем объяснить открытый всем дождям фильтр вентиляции, не знаю.
Одно удобно: когда фильтр загрязниться, это сразу видно. Smile
В результате я решил пока машину не менять, поездить на двухлетке.
mayakovsky
Потели у меня стекла в дождь, но не по ходу, а после стоянки у магазина минут 30: 10 мин езды и все проходит. Хотя я не понимаю как не будет намокать фильтр, если его "невооруженным" глазом видно сквозь решетку нового жабо... и снег и дождь я думаю туда попадают легко...

По сравнению с 21113 отца 2001 г/в - пластик торпеды ИМХО стал лучше: как то мягче и приятней; реле поворотов значительно тише; посадка водителя ниже (не вижу капота), он кстати это первый заметил; печка однозначно лучше, хоть и без "А"втоматического режима и рециркуляции - откровенно говоря я не ощутил от них прелести какой либо; само-собой двигло получче будет; на свет пока не жаловался - мне его хватало до сих пор, и ближнего и дальнего; педаль гнул тормозную - сцуки сборщики на ВАЗе! а так вроде всё по мелочам, если ничего не забыл.
mayakovsky
Да, еще ключ зажигания и дверь-багажник одноразмерники, почему тогда ЕДИНЫЙ не сделать????!!!!

Последний раз редактировалось: mayakovsky (10 Февраля 2005 12:38), всего редактировалось 1 раз
deast
tenerife писал(а):

deast писал(а):

Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...



Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах! Very Happy



Точно сказать не могу, но я предположил, что увеличение объема достигается за счет данной модификации поршней. А все остпльное осталось неизменным. Какой же это новый двигатель? Если я на свою 21120 поставлю такие же поршни, то это будет уже другой двигатель?
tenerife
deast писал(а):

tenerife писал(а):

deast писал(а):

Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...



Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах! Very Happy



Точно сказать не могу, но я предположил, что увеличение объема достигается за счет данной модификации поршней. А все остпльное осталось неизменным. Какой же это новый двигатель? Если я на свою 21120 поставлю такие же поршни, то это будет уже другой двигатель?



дело не только в поршнях! Very Happy


Во втором полугодии 2004 года на АВТОВАЗе планируют приступить к производству двух новых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.
Двигатели Ваз-21114 и ВАЗ-21124 соответствуют требованиям по токсичности Евро 2 и Евро-3, для этого в состав двигателя 1,6 л. включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), и новая электронная система управления двигателем на базе контроллера М7.9.7.
sergey2005
Oleg483 писал(а):

Цитата:

Кузьмич докладывался, что эту проблему разрулили.



Не знаю, что разрулилось и куда...
Машина куплена товарищем 30.12.2004. Когда я подошел и взглянул на жабо с правой стороны машины, я все понял. Surprised
В случай массового отупения конструкторов не верю.
Но чем объяснить открытый всем дождям фильтр вентиляции, не знаю.
Одно удобно: когда фильтр загрязниться, это сразу видно. Smile
В результате я решил пока машину не менять, поездить на двухлетке.


Confused
так исправлено запотевание или нет ? Sad
axxis
а новые машины сейчас все с европанелью идут, никто не знает?
мим
axxis писал(а):

а новые машины сейчас все с европанелью идут, никто не знает?


Нет. Практически все со старой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы