Павел_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Друзья! Подскажите пжлста! Попал в аварию
возможно потребуется замена переднего крыла. :-( Слышал, что штампуют их сейчас очень многие. Какое лучше взять (в смысле чьего производства?) что б подошло лучше всего? Машина - четверка.
Гулливер
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сам как-то менял..
По месту производства лично я особой разницы не вижу. Дело в том, что штампы никто не делает с нуля, их обычно заказывают там, где и ВАЗ заказывает. Допускаю возможность покупки старых штампов на том же ВАЗе. По геометрии особых различий все равно нет. Есть различия по сварке: на вазовских точки контактной сварки идут через четко одинаковые промежутки (наверное робот варит), а у сторонних производителей точки эти где попало (от руки, видимо). По живучести железа многое будет зависеть от покраски. Если хочешь подольше не увидеть ржавчины, лучше крыло до блеска очистить от черной консервационной покраски, а уж потом грунтовать. Иначе весь грунт с краской через полгода слезут вместе с черным кузбасс-лаком (битум в растворителе), которым является эта консервационная заводская покраска.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Павел_S писал(а):Друзья! Подскажите пжлста! Попал в аварию возможно потребуется замена переднего крыла. :-( Слышал, что штампуют их сейчас очень многие. Какое лучше взять (в смысле чьего производства?) что б подошло лучше всего? Машина - четверка.
Так как вроде ВАЗ их уже не выпускает, и штамповочные формы давно переданы уже ижевску то придется брать ижевск. На рынке при покупке ВАЗ железа сразуже дают ижевское. Ставится отлично, лучше всего остального.
От других производителей отличается грунтовкой СЕРОГО цвета, достаточно равномерно нанесенна, на каждой детале приклеен ярлык с логитипом ИЖ и каталожным номером.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
лучше конешно вазовское ,хотя можно и другое какоенить взять но когда я покупал мне сам продавец сказал што неродное может по размеру неподойти и дал гарантию на обмен - вроде установили нормально
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Гулливер2104 писал(а):Сам как-то менял.. По месту производства лично я особой разницы не вижу. Дело в том, что штампы никто не делает с нуля, их обычно заказывают там, где и ВАЗ заказывает. Допускаю возможность покупки старых штампов на том же ВАЗе. По геометрии особых различий все равно нет. Есть различия по сварке: на вазовских точки контактной сварки идут через четко одинаковые промежутки (наверное робот варит), а у сторонних производителей точки эти где попало (от руки, видимо). По живучести железа многое будет зависеть от покраски. Если хочешь подольше не увидеть ржавчины, лучше крыло до блеска очистить от черной консервационной покраски, а уж потом грунтовать. Иначе весь грунт с краской через полгода слезут вместе с черным кузбасс-лаком (битум в растворителе), которым является эта консервационная заводская покраска.
Кста, насчет покупки старых штампов действительно так и есть. Цена новой штамповочной формы стоит около 30 000$. Б.у. соот-но всегда дешевле, но что там из нее получится
По месту производства как раз есть большая и даже очень большая разница (кузовными работами не первый год занимаюсь). Попробуй поставить тоже крыло производства КаМаз и производства Липецка, а потом Попробуй Ваз влепить. 99% получишь кучу удовольствия и потратишь достаточно много времени на первые 2 позиции.
А черный тарнспортировочный грунт надо смывать однозначно, ВАЗовское жедлезо можно красить по ихнему грунту, если это действительно грунт а не транспортировка, хотя они обычно грунтуют нормальными грунтами.
Andrey Fed
На форуме 19 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Кстати, еще вопрос чайника... С крыльями
не связывался на наших машинах - не знаю (меняли только с братом на Митсубиси, да и на БМВ).
У наших вроде они снизу приварены... А можно, если ставить новое, не приваривать, а как-нибудь шурупами, болтами закрепить? Кто-нибудь так делал?
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Andrey Fed писал(а):Кстати, еще вопрос чайника... С крыльями не связывался на наших машинах - не знаю (меняли только с братом на Митсубиси, да и на БМВ).
У наших вроде они снизу приварены... А можно, если ставить новое, не приваривать, а как-нибудь шурупами, болтами закрепить? Кто-нибудь так делал?
... конечно делали!
Но только не на классике! (08-е семейство)
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Andrey Fed писал(а):Кстати, еще вопрос чайника... С крыльями не связывался на наших машинах - не знаю (меняли только с братом на Митсубиси, да и на БМВ).
У наших вроде они снизу приварены... А можно, если ставить новое, не приваривать, а как-нибудь шурупами, болтами закрепить? Кто-нибудь так делал?
Прикрутить то можно, НО НЕЛЬЗЯ!!!
В жигулях крылья являются несущей конструкцией, незря они приварены. На шурупах у тебя морду за пол года всю разболтает, а потом будешь варить и лонжероны и рылья и телевизор, все пойдет усталостными трещинами. Лучше не экономь, и привари.
Andrey Fed
На форуме 19 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Пасиб!
Экономить не хотел, просто хотел сам это сделать, а так придется к ребятам обращаться (лишний раз не хотелось)...
(просто делали у брата Митсубиси, замена крыла - 30 минут, на шурупах)
Придется повозиться подольше...
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Andrey Fed писал(а):Пасиб!
Экономить не хотел, просто хотел сам это сделать, а так придется к ребятам обращаться (лишний раз не хотелось)...
(просто делали у брата Митсубиси, замена крыла - 30 минут, на шурупах)
Придется повозиться подольше...
Да, тут подольше, если учесть снятие передней жигулевской двери
Этому можно и целый день посвятить
Voha2101
На форуме 20 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Если с дверью будут проблемы, быстрее будет высверлить шляпки винтов. А потом к оставшемуся что-нибудь приваривается и легко выкручивается. По крайней мере мне мы так и делали.
Perekat_043
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Golf II
Voha2101 писал(а):Если с дверью будут проблемы, быстрее будет высверлить шляпки винтов. А потом к оставшемуся что-нибудь приваривается и легко выкручивается. По крайней мере мне мы так и делали.
Да, высверливать надёжней всего. Правда я высверливал не только шляпки, а весь боль целиком. Думал резьбу попорчу и даже новую нарезать приготовился, но оказалось что новые болты нормально встали. По науке их нужно откручивать и закручивать ударной отвёрткой. Специально купил такую. Написано было что made in Canada. Сломал две крестовых биты, а потом и сам механизм. В итоге открутил один болт. Деньги по чеку честно вернули. Новые болты закручивал крестовой битой втавленной в промышленную дрель.
to Павел_S: С крылом это я так понимаю ты по встречке в ленд крузер въехал. У меня тоже четвёрка, но в ближайшее время с ней рассстанусь. Есть новое левое крыло, кстати вазовское. Оно мне вроде уже как не нужно, я бы его за спасибо тебе отдал. Если надо пиши на мыло.
Павел_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
To Perekat_043:
Да это я и есть. :-( Тока не я въехал ( перед столкновением моя скорость была - 0), а в меня дура лет 55 въехала. Даже не удосужилась притормозить когда подъезжала! :ooo: А за предложение спасибо! Показал жестянщику - сказал, что замена не потребуется. Да и лететь этому крылушку придется из Питера в Москву.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы