Страница 1 из 1
Павел_S
Друзья! Подскажите пжлста! Попал в аварию Confused возможно потребуется замена переднего крыла. :-( Слышал, что штампуют их сейчас очень многие. Какое лучше взять (в смысле чьего производства?) что б подошло лучше всего? Машина - четверка.
Гулливер
Сам как-то менял.. Sad По месту производства лично я особой разницы не вижу. Дело в том, что штампы никто не делает с нуля, их обычно заказывают там, где и ВАЗ заказывает. Допускаю возможность покупки старых штампов на том же ВАЗе. По геометрии особых различий все равно нет. Есть различия по сварке: на вазовских точки контактной сварки идут через четко одинаковые промежутки (наверное робот варит), а у сторонних производителей точки эти где попало (от руки, видимо). По живучести железа многое будет зависеть от покраски. Если хочешь подольше не увидеть ржавчины, лучше крыло до блеска очистить от черной консервационной покраски, а уж потом грунтовать. Иначе весь грунт с краской через полгода слезут вместе с черным кузбасс-лаком (битум в растворителе), которым является эта консервационная заводская покраска.
Oposition
Павел_S писал(а):

Друзья! Подскажите пжлста! Попал в аварию Confused возможно потребуется замена переднего крыла. :-( Слышал, что штампуют их сейчас очень многие. Какое лучше взять (в смысле чьего производства?) что б подошло лучше всего? Машина - четверка.



Так как вроде ВАЗ их уже не выпускает, и штамповочные формы давно переданы уже ижевску то придется брать ижевск. На рынке при покупке ВАЗ железа сразуже дают ижевское. Ставится отлично, лучше всего остального.
От других производителей отличается грунтовкой СЕРОГО цвета, достаточно равномерно нанесенна, на каждой детале приклеен ярлык с логитипом ИЖ и каталожным номером.
Alexey291
лучше конешно вазовское ,хотя можно и другое какоенить взять но когда я покупал мне сам продавец сказал што неродное может по размеру неподойти и дал гарантию на обмен - вроде установили нормально
Oposition
Гулливер2104 писал(а):

Сам как-то менял.. Sad По месту производства лично я особой разницы не вижу. Дело в том, что штампы никто не делает с нуля, их обычно заказывают там, где и ВАЗ заказывает. Допускаю возможность покупки старых штампов на том же ВАЗе. По геометрии особых различий все равно нет. Есть различия по сварке: на вазовских точки контактной сварки идут через четко одинаковые промежутки (наверное робот варит), а у сторонних производителей точки эти где попало (от руки, видимо). По живучести железа многое будет зависеть от покраски. Если хочешь подольше не увидеть ржавчины, лучше крыло до блеска очистить от черной консервационной покраски, а уж потом грунтовать. Иначе весь грунт с краской через полгода слезут вместе с черным кузбасс-лаком (битум в растворителе), которым является эта консервационная заводская покраска.




Кста, насчет покупки старых штампов действительно так и есть. Цена новой штамповочной формы стоит около 30 000$. Б.у. соот-но всегда дешевле, но что там из нее получится Smile
По месту производства как раз есть большая и даже очень большая разница (кузовными работами не первый год занимаюсь). Попробуй поставить тоже крыло производства КаМаз и производства Липецка, а потом Попробуй Ваз влепить. 99% получишь кучу удовольствия и потратишь достаточно много времени на первые 2 позиции.
А черный тарнспортировочный грунт надо смывать однозначно, ВАЗовское жедлезо можно красить по ихнему грунту, если это действительно грунт а не транспортировка, хотя они обычно грунтуют нормальными грунтами.
Andrey Fed
Кстати, еще вопрос чайника... С крыльями Very Happy не связывался на наших машинах - не знаю (меняли только с братом на Митсубиси, да и на БМВ).
У наших вроде они снизу приварены... А можно, если ставить новое, не приваривать, а как-нибудь шурупами, болтами закрепить? Кто-нибудь так делал?
Denis_ZDV
Andrey Fed писал(а):

Кстати, еще вопрос чайника... С крыльями Very Happy не связывался на наших машинах - не знаю (меняли только с братом на Митсубиси, да и на БМВ).
У наших вроде они снизу приварены... А можно, если ставить новое, не приваривать, а как-нибудь шурупами, болтами закрепить? Кто-нибудь так делал?



... конечно делали!
Но только не на классике! (08-е семейство)
Very Happy
Oposition
Andrey Fed писал(а):

Кстати, еще вопрос чайника... С крыльями Very Happy не связывался на наших машинах - не знаю (меняли только с братом на Митсубиси, да и на БМВ).
У наших вроде они снизу приварены... А можно, если ставить новое, не приваривать, а как-нибудь шурупами, болтами закрепить? Кто-нибудь так делал?


Прикрутить то можно, НО НЕЛЬЗЯ!!!
В жигулях крылья являются несущей конструкцией, незря они приварены. На шурупах у тебя морду за пол года всю разболтает, а потом будешь варить и лонжероны и рылья и телевизор, все пойдет усталостными трещинами. Лучше не экономь, и привари.
Andrey Fed
Пасиб!
Экономить не хотел, просто хотел сам это сделать, а так придется к ребятам обращаться (лишний раз не хотелось)...
(просто делали у брата Митсубиси, замена крыла - 30 минут, на шурупах)
Придется повозиться подольше...
Oposition
Andrey Fed писал(а):

Пасиб!
Экономить не хотел, просто хотел сам это сделать, а так придется к ребятам обращаться (лишний раз не хотелось)...
(просто делали у брата Митсубиси, замена крыла - 30 минут, на шурупах)
Придется повозиться подольше...



Да, тут подольше, если учесть снятие передней жигулевской двери Smile Smile Smile
Этому можно и целый день посвятить Very Happy
Voha2101
Если с дверью будут проблемы, быстрее будет высверлить шляпки винтов. А потом к оставшемуся что-нибудь приваривается и легко выкручивается. По крайней мере мне мы так и делали.
Perekat_043
Voha2101 писал(а):

Если с дверью будут проблемы, быстрее будет высверлить шляпки винтов. А потом к оставшемуся что-нибудь приваривается и легко выкручивается. По крайней мере мне мы так и делали.



Да, высверливать надёжней всего. Правда я высверливал не только шляпки, а весь боль целиком. Думал резьбу попорчу и даже новую нарезать приготовился, но оказалось что новые болты нормально встали. По науке их нужно откручивать и закручивать ударной отвёрткой. Специально купил такую. Написано было что made in Canada. Сломал две крестовых биты, а потом и сам механизм. В итоге открутил один болт. Деньги по чеку честно вернули. Новые болты закручивал крестовой битой втавленной в промышленную дрель.

to Павел_S: С крылом это я так понимаю ты по встречке в ленд крузер въехал. У меня тоже четвёрка, но в ближайшее время с ней рассстанусь. Есть новое левое крыло, кстати вазовское. Оно мне вроде уже как не нужно, я бы его за спасибо тебе отдал. Если надо пиши на мыло.
Павел_S
To Perekat_043:

Да это я и есть. :-( Тока не я въехал ( перед столкновением моя скорость была - 0), а в меня дура лет 55 въехала. Даже не удосужилась притормозить когда подъезжала! :ooo: А за предложение спасибо! Показал жестянщику - сказал, что замена не потребуется. Да и лететь этому крылушку придется из Питера в Москву.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы