Страница 1 из 1
sashant
Запарила машина (2115). Пробега-то всего 4000, а полка задняя уже гремит ужас как, да и обшивка передних дверей тоже. Посоветуйте что сделать!!!
10-MZ-964
лечится разборкой в СТО и платежом обойщикам.
можешь попробовать исам, как я пробовал, но эффект малый уж лучше в СТО,
а коль деньжат мало, двери то можешь сам попробовать а вот полку заднюю точно пусть тебе мастреа готовят
Ал-р
Вот цитата с форума

Проклейка салона ВАЗ 21093

Я делал комплектом СТП (из Иваново). После того, как сделаете стандартную оклекйку нужно будет сделать следующие места (которые обычно ни в каких описаниях по ШИ не описаны, но они начнут доставать после ШИ "по стандарту")
1. Все панели из полиститорла (в основном в торпеде), если на них есть свободные места более чем 10х5 см нужно оклеить изнутри виброизоляцией (или строительной тягучей гадостью - гирленом, типа смолы липкой на бумаге, у СТП подобный материал на алюминевой фольге - входит в комплект). Это увеличит резонансную частоту и уберет дребезг полистирола.
2. Сама панель скрипит после установки в месте сочленения с резиновым уплотнтелем лобового стекла - там нужно подклеить под него самоклеящийся мягкий автоскотч (на всех авторынках есть) где-то 6-8 мм шириной (ок 1-1.5 мм толщиной) . Практически 60% скрипов панели - это самое место .
3. Всю облицовку ессесвнно битопластом (поролоном самоклеящимся черным - пропитанным битумом. В комплект СТП входит, но лучше докупить еще метрхметр)
4. Двери. Поставить замки (т.н. бесшумные) и болты к ним . Причем бесшумные замки есть 2- х видов. Один - ничего не дает, а второй делает закрывание двери как в иномарке - вообще слабый щелчек.
Второй вид - ригель не полностью залит в пласти, с чуть есть торчащая железка. Этот - то, что нужен. Там где весь ригель в пластике - дерибас.
5.Панели на дверях - лучше всего приклеить на самоклейку или битопласт по контуру, а также приклеить вокруг центра на двухсторонний самоклеящийся поролон.
6. Самое интересное в дверях - очень много звуков издают резиновые уплотнители при трении об саму дверь. Не поверите, но тоже до 60% может быть звуков. Чтобы избежать скрипов от резиновых уплотнителей (аналогичные звуки образуются в месте, где панели дверей подоткнуты под уплотнители боковых стекол.) - в общем нужно промазать все уплотнители обычным мовилем (или любым автовоском). Предлагали некоторые варианты с силиконовой смазкой - она быстро испарится. А автовоск все эти скрипящие мелкие звуки от резины об пластик и резины об лакокраску дверей удаляет
7. Мелочи, но важные. Козырьки - нужно немного увеличить дырки на которых они крепятся , а также немного смазать мовилем. Из-за очень плтоной посадки и пластика - оттуда прут мелки скипы, а также омотать дужки с другой стороны изолетной - из-за того, что они болтаются в пластиковых крючках козырьки немнго "хлопают" на кочках. Декоративные накладки на ручки зеркал. Нужно просверлить в углу (ближе к лобовому) отверстие, через которое попустить более длинные винты - накладки перестанут отваливаться. Также нужно промазать мовилем края (или проклеить битопластом) - иначе они издают мелкие скрипы о пластик накладок дверей (низом они касаются).
Багажник - в 93-ей идеально выкинуть весь пластик оттуда (сразу обнаружится несколько полостей, куда можно сложить мелочевку). И оклеить его карпетом (коврик по нашему говоря) на специальный клей для карпета - распыляется на поверхность из баллона и карпет отлично прилипает.
Также нужно шумоизолировать доп. стопсигнал, т.к. он тоже после приведенных мероприятий может издавать заметные звуки. Просто снять с него заднюю крышку (с двух боков надаваив на защелки) и по контуру соединения крышки к фонарю проклеить битопластом)
Ремни безопасности - под места крепления верних болтов (всех 4-х ) следует подложить шайбы, вырезанные из карпета, т.к. крепления эти иногда могут издавать "цокание" о пластик.
Бока Торпеды также нужно оклеить карпетом - дабы не было скрипов от соприкосновения панели двери и торпеды. Они сделаны аккурат из таких материалов, которые не скользят , а скрипят друг об друга)

После вышеприведнного машина перестанет бренчать совсем. Естественно установка стандартного комплета ШИ перед этим нужна, т.к. виброизоляция в любом случае не помешает (проклейка крыши и днища визоматом или гирленом сильно снижает гул, лучше даже два слоя положить - гул от подвески на корпус будет небоьлшим совсем)
Однако если удалить только скрипы всякой мелочевки - все равно эффект будет более чем . Проблемы ШИ ВАЗ обычно связны с тем, что мелочевка эта сделана из полисторла и очень мало кто находит этих "сверчков". Мне это удалось сделать. Описал все места. Кстати чаще всего звуки слышаться от них совсем не там , чем они издаются.Поэтому очевидно проблему сверчков многим не удается ликвидировать. Ведь например на резиновые уплотнители вообще никто не думает. Думают, что они "старые", а как раз новые скрипят просто прекрасно - и об металл и о пластик. Посему нужно их промазать автовоском.
По поводу тяг в дверях - их нужно обмотать битопластом (самокл. поролоном), и если стоят в дверях стеклоподьемники электрические обязательно изолировать все, что от электростеклоподьемника (на пантографах - особ енно) от металла двери. Прокладка из того же гирлена или визомата. Иначе на кочках будут стуки от них. Проверить можно просто - при лекогом ударе кулаком в дверь не должно что-то стучать внутри дверей.
chivas
Очень занятно, и по времени затратно, но верно того стоит, особенно у кого музыка ставится серьёзная. Кстати стандартная установка ШИ в Столице на наши машины около 1,5 S. Но достойно.
Если позволите совет, автосервис на Ленинском проспекте тот который аутосекьурити по ШИ лажа, не наступайте в это, личный опыт бл. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы