Сегодня был в салоне.
Смотрел "девятку" б/у 2002г. Состояние очень хорошее, на кузове только одна маленькая царапина,
арки зашищены пластиком, следов коррозии естественно нет, вроде нигде не подкрашена. Инжектор, Тольятти.
Из допов сигналка, гарант, тонировка, ц/з, 2 эл-стеклопод. Стоит 145тыров.
Хозяин - механик, говорит, что на машине девушка его ездила. А щас,
12-ку берет, вот машину и сдала по трейд-ин. Тачка ваще классно смотриться и внутри и снаружи. Бампера типа спортивных,
с вырезом под противотуманки, сзади спойлер стеклопластиковый. В передних дверях устроены места для установки
динамиков, двери обиты войлоком(или чем-то еще, на ковролин мелковорсистый покоже), багажник тоже по фанере, войлоком
оббит, хозяин говорит, что тихо в дороге будет. Шины - медео шипованные все четыре. Диски обычные.
Пробег? 45тыс. , но стопудово скручен, уж слижком близки цифры к 45000, да и на "стекле" приборов
по контуру тонкая полоса из пыли прилипшей на что-то липкое. Вклеили обратно?
Завели движок. Завелся сразу. На улице -10. Холостые у него на 1500оборотов, я посмотрел, стрелка скачет 1500-1100-1500-1200...
потом захлебнулся немного движок, я думал заглохнет. Он говорит непрогретая. Так и должно быть? Скачут обороты на инжекторе?
В общем, и боязно и заманчиво у механика машину брать. С одной стороны, разберается в машинах, значит знает что и когда надо делать,
смотрит за ней, улутшайзинг сделал, с другой - любой косяк может так запрятать, что хрен найдешь.
Может кто брал машину у сервисмена или сам сервисмен? Посоветуйте