oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Всем привет! Приехал только к гаражу, заглушил, почистил снег... Потом сел- повернул ключ, а
стартер не работает вообще (ни тяговое не щелкает, не сам стартер). Зажигание включается, а вот стартер ни ни...
Будто замок зажигания барахлит. Что смотреть впервую очередь?
P.S.
Последнее время были звуки какого-то реле типа: "трррррррррррррр" в момент включения зажигания.
115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:
pap
На форуме 20 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
oilmann писал(а): 115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:
Пришел черед менять стартер, вероятнее всего бендикс износился и заклинил. У меня было такое, причем на новом стартере - бендикс клинил.
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
oilmann писал(а): включается, а вот стартер ни ни... Будто замок зажигания барахлит. Что смотреть впервую очередь?
P.S. Последнее время были звуки какого-то реле типа: "трррррррррррррр" в момент включения зажигания.
115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:
Чтобы исключить замок из числа возможных поломок, подай на втягивающее - красный проводок - плюс от аккумулятора с помощью проводка... (зажигание НЕ ВКЛЮЧАЙ и на скорость ТС не ставь, а то еще ОНО уедет без тебя).
Была анологичная ерунда и было трррррррррр и тоже перед гаражом. Но в иоем случае это коротнул аккумулятор. Свет в панели приборов потускнел. Заменил аккум и все стало ОК. хотя сначало думал стартер симптомы такиеже были как и у тебя.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сергей Самара писал(а):Была анологичная ерунда и было трррррррррр и тоже перед гаражом. Но в иоем случае это коротнул аккумулятор. Свет в панели приборов потускнел. Заменил аккум и все стало ОК. хотя сначало думал стартер симптомы такиеже были как и у тебя.
У меня точно не аккумклятор, напруга нормальная, специально внимание обратил. Я же так понимаю стартер должен через реле срабатывать, так вот щелчка этого реле я и не слышу... мне кажется где-то контакту писеЦ: или в замке зажигания или в релюхе. Сейчас пойду искать. Хотя на улице -20 с ветром
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Start-san писал(а):oilmann писал(а): включается, а вот стартер ни ни... Будто замок зажигания барахлит. Что смотреть впервую очередь?
P.S. Последнее время были звуки какого-то реле типа: "трррррррррррррр" в момент включения зажигания.
115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:
Чтобы исключить замок из числа возможных поломок, подай на втягивающее - красный проводок - плюс от аккумулятора с помощью проводка... (зажигание НЕ ВКЛЮЧАЙ и на скорость ТС не ставь, а то еще ОНО уедет без тебя).
Так и попробую.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Start-san писал(а):Чтобы исключить замок из числа возможных поломок, подай на втягивающее - красный проводок - плюс от аккумулятора с помощью проводка... (зажигание НЕ ВКЛЮЧАЙ и на скорость ТС не ставь, а то еще ОНО уедет без тебя).
Start-san Благодарю. Как ты посоветовал: нашел синий провод идущий от стартера наверх к одинарной колодочке, в которой он переходит в красный провод. Разъединил колодку и дал (+) от аккумулятора на этот проводок-синий, т.к. красный я отсоединил от колодки и он пошел дальше "вглубь" электросхемы. Проводок взял хорошего сечения медный. Бах!
Стартер закрутился, машина завелась! Причем хорошо так!
Замок зажигания снял, визуально осмотрел- ничего не обнаружил- все контакты на месте, но внутри ключ немного хлябает.
Значит замок менять?
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
ig0reha
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
по вышеуказаной ссылке, я уже описывал свою проблему...
(когда вообще не было никаких признаков - докопались до втягивающего - там проводок с которым соеденялась поворотная клемка, перегорел - паяли, после второго раза заменил втягивающее реле), но "Пауза в зажигании" осталась!
К счастью в Одессе в этом году только 1-2 дня утром было около -10. В этот день думал не уеду, держал повернутый ключ на зажигание секунд по 5-8, несколько раз, пока не схватило.
В остальные дни - все попроще 0- +2, заводилася...в общем.
Неделю назад было тепленько (+10) решил поковыряться в замке и заменить контактную группу замка), заменил, контакты на старой оказались подгоревшими.
Результат - зажигание включается почти сразу, ну может 1 секунда пауза,
хотя не Уверен что будет если температура опустится
А с кнопкой от стартера идея хорошая, но может быть займуся летом
Dmitry_One
На форуме 20 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
была аналогичная проблема, но вовремя обнаружил что грабли в замке зажигания, когда повернул ключ - тишина, но когда очень плавно стал отпускать, то вдруг стартер схватился.....вобщем поменял замок и все нормально...
tormoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Бала такая же фигня. Со стартера слетела одна клема. Поставил назад заработал как прежде. 8-)
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:
ada01
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
oilmann писал(а):Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:
А сигналка у тебя стартер через релюху не блокирует?
Идешь от АКБ с плюсом по синему(а после красному) проводу
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
oilmann писал(а):Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:
1. или МАССА х...
2. износ стартера - постучи по нему ломиком легонечко - ротор встанет на место и пойдет.
3. втулки медные надо менять - 10 руб.
никаких релюшек от замка до втягивающего быть не должно
значит или масса или аккумулятор или стартер.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
denis_s писал(а):oilmann писал(а):Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:
1. или МАССА х...
2. износ стартера - постучи по нему ломиком легонечко - ротор встанет на место и пойдет.
3. втулки медные надо менять - 10 руб.
никаких релюшек от замка до втягивающего быть не должно
значит или масса или аккумулятор или стартер.
Я же говорю, что стартер прекрасно работает, но только когда его "напрямую" к (+) подключаешь.
СТАРТЕР ИСПРАВЕН. Неисправны цепи управления.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
ada01 писал(а):А сигналка у тебя стартер через релюху не блокирует?
Идешь от АКБ с плюсом по синему(а после красному) проводу
Именно так. Сейчас больше склоняюсь к реле от сигналки, но туда не полезу- там блок сильно спрятан и в прочном корпусе (куча реле и т.д.) В понедельник поеду на СТО "Autosecurity" - пусть там ищут свою беду. Наверняка там дело...
Всем большое спасибо!
AlenDalen
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
Привет!
У меня такая же фигня приключилось! Ключ на старт, а в ответ треск, как будто релюшка щелкает очень быстро.
Снял стартер, подключил его на весу к клеммам авто, масса на воздухан. Когда ключ поворачиваешь на старт, бендикс как-то наполовину выскакивает, с таким вот треском. Понес стартер на СТО.
Там стартер проверили на стенде,(можно было конечно и самому, но уж очень неудобно его на весу подключать через проводки к аккумулятору), короче стартер в порядке.
Раз ты говоришь, что замок зажигания ни при чем, то думаю, остается только РЕЛЕ (да, да оно есть, крепится на правом крыле, черный кубик такой, именно от него идет провод на втягивающее) Вот купил сразу, 25 рублей. На днях попробую, мороз на улице -25. (ВАЗ21053)
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
AlenDalen писал(а):Привет!
У меня такая же фигня приключилось! Ключ на старт, а в ответ треск, как будто релюшка щелкает очень быстро.
Снял стартер, подключил его на весу к клеммам авто, масса на воздухан. Когда ключ поворачиваешь на старт, бендикс как-то наполовину выскакивает, с таким вот треском. Понес стартер на СТО.
Там стартер проверили на стенде,(можно было конечно и самому, но уж очень неудобно его на весу подключать через проводки к аккумулятору), короче стартер в порядке.
Раз ты говоришь, что замок зажигания ни при чем, то думаю, остается только РЕЛЕ (да, да оно есть, крепится на правом крыле, черный кубик такой, именно от него идет провод на втягивающее) Вот купил сразу, 25 рублей. На днях попробую, мороз на улице -25. (ВАЗ21053)
Ты говоришь про штатное реле на авто? Так у меня его нет. А если про релюшку от сигнализации, то сегодня обязательно посмотрю, т.к. у меня был тоже такой треск как бы в релюшке, до поломки. Сейчас завожусь проводком, под капотом.
Попробуй пучок проводов с плюсовой клеммы аккума просто заменить на новый, у меня была такая фигня, тока там ещё коробочка от сигналки была припендюрена... дык вот имелся перелом провода, на глаз незаметно и ни в одном сервисе не смогли определить неисправность (она как назло отказывалась проявляться и вылезала всегда невовремя
)... так и мучился, пока случайно рукой не зацепил вечером и увидел слабое искрение...
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Кстати, о стартерах. Может кому-нибудь поможет. Только что закончилась месячная борьба между мной и стартером. Он крутил, но только медленно. Очень медленно. Заводка машины утром превращалась в подвиг. Было такое впечатление, что сдох аккумулятор. Зарядка аккума ситуацию никак не решила. Ситуацию не решил даже купленный по этому случаю новый аккум. На несколько дней помогло снятие стартера, зачистка всех контактов, смазывание втулок. Сегодня стартер меня подставил. Он сделал несколько оборотов и замолчал. Причем в очень не подходящий момент - на заправке. Пришлось использовать старый добрый метод толкача. Реле щелкало, лампочки на панели приборов при повороте ключа горели в полнакала - т.е. напряжение на стартер поступало.
На вечер были назначены разборки. Подозрения пали на новый аккум. Замена его старым, но заряженным ситуацию изменила - лампочки при повороте ключа стали почти совсем гаснуть - новый аккум был оправдан. Тогда последовало повторное снятие стартера и замена втулок. На этот раз на втулках даже на глаз были заметны значительные "эллипсности", хотя прошел всего месяц после последнего снятия стартера - тогда эллипсности не было. После установки новых втулок моему счастью не было границ: с такой скоростью двигатель стартером давно не крутился!!!
Выводы - не нужно лениться и при проведении любого ТО стартеру менять втулки. Дело то - копеечное, а неприятностей доставляет много.
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
tormoz писал(а):Бала такая же фигня. Со стартера слетела одна клема. Поставил назад заработал как прежде. 8-)
Было такое летом, крайне не приятно одевать клему на горячем двигателе...
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Ded Mustdie? писал(а):Попробуй пучок проводов с плюсовой клеммы аккума просто заменить на новый, у меня была такая фигня, тока там ещё коробочка от сигналки была припендюрена... дык вот имелся перелом провода, на глаз незаметно и ни в одном сервисе не смогли определить неисправность (она как назло отказывалась проявляться и вылезала всегда невовремя )... так и мучился, пока случайно рукой не зацепил вечером и увидел слабое искрение...
Мне посоветовали провод на массу вместо простого, который идёт на корпус, двойной, который идёт на копрус ( тонкий провод) и на такое ушко на двигле под фильтром, сзади аккумы. Купил провод, боль, гайку, 2 шайбы- привентил и забыл.
Кстати- были тоже проблемы со стартером... :-( Ещё летом при включении втягивающее шёлкало, потом включалось... 1.5 месяца назад ударили морозы (-20 было), в общем поворачиваю ключ- тишина, тоже думал замок... В общем дёрнули меня, доехал до сервиса ( кстати после езды нормально заводился ( на тёплый движок )) элекьрик посмотрел, и говорил- да у тебя плотность в аккуме ооооооооочень низкая. Я подумал, поехал купил новый, старый для коллекции на балконе держу, может электролит поменяю, да в качестве дополнительного поставлю, как у ментов
AlenDalen
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
AlenDalen писал(а):Привет!
У меня такая же фигня приключилось! Ключ на старт, а в ответ треск, как будто релюшка щелкает очень быстро.
Снял стартер, подключил его на весу к клеммам авто, масса на воздухан. Когда ключ поворачиваешь на старт, бендикс как-то наполовину выскакивает, с таким вот треском. Понес стартер на СТО.
Там стартер проверили на стенде,(можно было конечно и самому, но уж очень неудобно его на весу подключать через проводки к аккумулятору), короче стартер в порядке.
Раз ты говоришь, что замок зажигания ни при чем, то думаю, остается только РЕЛЕ (да, да оно есть, крепится на правом крыле, черный кубик такой, именно от него идет провод на втягивающее) Вот купил сразу, 25 рублей. На днях попробую, мороз на улице -25. (ВАЗ21053)
Ура, мы победили.
После всевозможных комбинаций, залез под машину, потянул за провод между кузовом и коробкой, он и отвалился. Держался на одной жилке.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Ded Mustdie? писал(а):Попробуй пучок проводов с плюсовой клеммы аккума просто заменить на новый, у меня была такая фигня, тока там ещё коробочка от сигналки была припендюрена... дык вот имелся перелом провода, на глаз незаметно и ни в одном сервисе не смогли определить неисправность (она как назло отказывалась проявляться и вылезала всегда невовремя )... так и мучился, пока случайно рукой не зацепил вечером и увидел слабое искрение...
Пучок проводов заменил. Все бесполезно. Завожусь проводком так-же. На сервисе сигнализаций сказали, что через реле блокировали не стартер, а зажигание. Так что это не к ним. Заметил еще такую вещь- когда ключ на стартер- гаснут все осветительные приборы.
Так же не должно быть?
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Конечно, напряжение так сильно падать не должно. Где-то есть КЗ (или почти КЗ), причем в той цепи, которая не задействуется в случае, когда ты заводишь двиг проводком...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы