Storen писал(а):Тема так и умрёт.. а я остнусь в неведении.. так и буду ездить и ждать "Чтоже следуещее?"
Выручайте пожалуйста, а то правда, страшно иной раз становиться.....
На что обратить внимание? Встань перед зеркалом, спусти штаны и обрати туда свое внимание. То, что ты увидел, на самом деле нужно для того, чтобы постоянно на что-то забивать. Если есть сомнение в мощи девайса, то смени машину, иначе - забивай.
Шутка :-)
21102 2001г.в. брал на 75000, сейчас 90000
Мне пришлось менять:
-Все то же самое (кроме ДРВМ)+...
-ДПДЗ
-Рулевая рейка с наконечниками (приговорили на сервисе)
-Аккумулятор (сдох)
-Вакумник с ГТЦ (один раз отказали тормоза, поменял от греха)
-Тормозные колодки, тормозная жидкость (ну это расходники)
-ВВ провода (можно было и не менять)
-Платы задних фонарей (пока поменял одну, но вторая тоже просится)
-Обновил антикор (RustStop)
Предстоит:
- Уходит тосол, иногда парит из под капота. Надеюсь, что не радиатор. Пока не критично, отложил до весны.
- Дергает машину на 3000-4000. Отложил до весны, но есть подозрение на МЗ.
- При включении поворотников иногда садится напряжение так, что вырубается музыка. Пока забил до весны.
-Из крышки головки блока вывалился штуцер шланга, который идет в дроссель. Оттуда немного брызгает маслом. Надо сажать на клей. До весны.
-Подходят тормозные диски
-Друг сказал, что у меня вяло работают щетки, есть подозрение на моторчик. Пусть пока умирает.
-Писалки писают криво. Есть желание поставить девяточные с двумя дырками.
-В ветренную погоду на заднем сидении справа собирается небольшой сугроб. Потеплеет, буду искать откуда.
-Дует на скорости из щели между водительской дверью и торпедой. Забью, наверное.
-Вода в багажнике в левом кармане. Надо искать щель.
У тебя 16иклапанник? Если нет, то узнай, когда регулировались клапана, может быть пора. Ремень ГРМ, ролики? Тормозуху раз в 2 года надо менять, если она стала совсем черной, то меняй точно. Антикор можно подновить, если машину долго пользовать собираешься....