Страница 1 из 1
Storen
Купмл сие авто в мае 2004 года, пробег тоогда на ней был 65 тысяч.
за это время поменял:
ДМРВ, причём предыдущий хозяин не менял его, это первая замена.
Сцепление на 75000 поставил КРАФТ, до этого быоло ещё заводское, масло свечи фильтры( поменял топливный фильтра на пробеге 79000 вместе с маслом и свечами и воздушным). задние стойкт на 77000, на 87 поменял опроные подшипники передних стоек на асоми, прокачал передние стойки по техгнологии SS-20 си комплектующимиSS-20(от стоек родных остался только стакан).Поменял пршивку на двухрежимную, поменял дросельный патрубок на расточенный.
Поменял тосол.
На что сейчас мне стоит обратить серьёзное внимание?
Что продиагностировать?
подтекает немного заглушка наблоке, прям по середине которая, думаю её надо менять срочно.
колодки тоже менены один раз передние, тормозные лдисуки стоят вентилируемые.
На что сейчас мне стоит обратить серьёзное внимание?
Что продиагностировать?
Жду коминтариев и Советы специалистов,любителей и профессионалов.
Storen
Тема так и умрёт.. а я остнусь в неведении.. так и буду ездить и ждать "Чтоже следуещее?"
Выручайте пожалуйста, а то правда, страшно иной раз становиться.....
adm
может стои поменять авто? Smile Smile
Svalik
Про ремень ГРМ чета я не увидел ничего - менял? Если нет - надо бы.
А так - езди и не парься, че завелся-то? Страшно от того, что не ломается? Smile Так это нормальное состояние авто, за которым ухаживают 8-)

Заглушку протекающую тут народ просто отверткой поглубже запихивает и садит на герметик - была тема буквально дня 3-4 назад.

И все... Наслаждайся... донвори, бихепи короче 8-)

Да, еще советуют раз в два или три (не помню) года менять тормозуху.
И задние колодки посмотри - пробег больше 80 - все еще родные?

Последний раз редактировалось: Svalik (11 Февраля 2005 12:06), всего редактировалось 1 раз
Svalik
Глюк форума
Storen
Ремень ГРМ менял на 85000 пробега, и причём это его единственная замена за весь пробег, и то только по тому что посоветовали, а то мало ли что... а так на СТО сказали тыщ 20000 ещё бы отходил свободно незадумываясь, но всё равно страшно, а вдруг, да ещё километров 300 от города и всё... стой и пой, у товарища на 12шке ремень порвало - результат 12 из 16 клапанов загнуло... я конечно понимаю что на 8клапаннике такого не будет... но всё равно стоять за три девять земел от дома, да и не знаю что за сервисмегны попадуться, как то не особо и хочеться чесно говоря.
А На счёт пробки... она находиться примерно в центре лицом ко мне если я стою лицом к "морде", так вот, она потекла ... как будтобы её ровно по центру иголочкой прокололи, смотрю, там уже подтёки немного образуються... вроде это тосоло если правильно понимаю...
?А колодки... изнолись уже наверное, из за этого может немного упасть уровень тормозухи?
WBoris
Storen писал(а):

Тема так и умрёт.. а я остнусь в неведении.. так и буду ездить и ждать "Чтоже следуещее?"
Выручайте пожалуйста, а то правда, страшно иной раз становиться.....



На что обратить внимание? Встань перед зеркалом, спусти штаны и обрати туда свое внимание. То, что ты увидел, на самом деле нужно для того, чтобы постоянно на что-то забивать. Если есть сомнение в мощи девайса, то смени машину, иначе - забивай.
Шутка :-)

21102 2001г.в. брал на 75000, сейчас 90000
Мне пришлось менять:
-Все то же самое (кроме ДРВМ)+...
-ДПДЗ
-Рулевая рейка с наконечниками (приговорили на сервисе)
-Аккумулятор (сдох)
-Вакумник с ГТЦ (один раз отказали тормоза, поменял от греха)
-Тормозные колодки, тормозная жидкость (ну это расходники)
-ВВ провода (можно было и не менять)
-Платы задних фонарей (пока поменял одну, но вторая тоже просится)
-Обновил антикор (RustStop)

Предстоит:
- Уходит тосол, иногда парит из под капота. Надеюсь, что не радиатор. Пока не критично, отложил до весны.
- Дергает машину на 3000-4000. Отложил до весны, но есть подозрение на МЗ.
- При включении поворотников иногда садится напряжение так, что вырубается музыка. Пока забил до весны.
-Из крышки головки блока вывалился штуцер шланга, который идет в дроссель. Оттуда немного брызгает маслом. Надо сажать на клей. До весны.
-Подходят тормозные диски
-Друг сказал, что у меня вяло работают щетки, есть подозрение на моторчик. Пусть пока умирает.
-Писалки писают криво. Есть желание поставить девяточные с двумя дырками.
-В ветренную погоду на заднем сидении справа собирается небольшой сугроб. Потеплеет, буду искать откуда.
-Дует на скорости из щели между водительской дверью и торпедой. Забью, наверное.
-Вода в багажнике в левом кармане. Надо искать щель.

У тебя 16иклапанник? Если нет, то узнай, когда регулировались клапана, может быть пора. Ремень ГРМ, ролики? Тормозуху раз в 2 года надо менять, если она стала совсем черной, то меняй точно. Антикор можно подновить, если машину долго пользовать собираешься....
Storen
к стати аккумулятор тоже сдох, этак тыщи три назад менял его, и плату заднего фанаря правого тоже менял....
Антикор..... Заманчивая идея... сколько стоит, где делать?
дует из тойже щели.....
Клапана..... вот их то наверное и надо подркгулировать, по тому что вряжли они регулировались после 60тыков.....
Диски тоже подходят по немногу....
а вот насчёт рулевой рейки.... точно знаю что с 60 тыков даже не подтягивали.....
Димон Шустрый
Bravo Bravo Bravo Bravo
Цитата:

Встань перед зеркалом, спусти штаны и обрати туда свое внимание. То, что ты увидел, на самом деле нужно для того, чтобы постоянно на что-то забивать.


Bravo Bravo Bravo
Гениально...
Это как в анекдоте: "... А я думал эта штука нужна только для того, чтобы орехи колоть..."
Very Happy Very Happy Very Happy
WBoris
Storen писал(а):


Антикор..... Заманчивая идея... сколько стоит, где делать?



На старые машины рекомендуют на масляной основе, типа МИГ или RUST STOP. Я делал в auto.forvip.ru, было хорошо. Еще хвалят www.expertauto.ru. Кто-то из них появляется на этом форуме. Обошлось где-то в 150 баксов.

Storen писал(а):


а вот насчёт рулевой рейки.... точно знаю что с 60 тыков даже не подтягивали.....



Есть мнение, что рейку лучше вообще не трогать. Не для регулировок там эта гайка. Не знаю. Скатайся на диагностику, может чего умное скажут.
Еще, когда поменяю диски, собираюсь тормоза на стенде проверить, а то иногда появляется ощущение, что при торможении слегка ведет.
Опытный друг говорит, что глушитель не живет больше 3-4 лет. Готовлюсь.
SH
Еще посмотри на наличие ржавчины под правым задним брызговиком !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы