Страница 2 из 2
ArtV
Всем привет!
Кто делал замок на 15 сфотайте и выложите плиз. И расскажите подробно что куда подключать. Какую релюху брать, какие контакты задействовать? Особенно интересует подключение к сигналке.
AlexVic
Отвечу сразу всем раз так много вопросов напкопилось.
Обычный дверной активатор потребляет не 3.5А, а в пике все 6-7А поэтому релюшка конечно желательна. Не каждая кнопочка это выдержит. Релюшка включается элементарно и объяснять здесь нечего. Замечу что земля на крышке багажника "не настоящая", на крышке может быть значительное падение напряжения в зависимости от состояния петель и брать массу на ней лучше с провода. Иногда недотяг активатора вызван этим.
Что касается установки активатора в багажник пятнашки, то это наверное самое простое занятие, тут подходит обычный дверной активатор но есть один секрет. Нужно тягу от личинки ключа немного подтянуть , чтобы замок как бы неполностью закрывался. У меня установлен обычный дверной сатурн и за три года не было ни одного несрабатывания замка - хоть с кнопки в салоне, хоть с брелка сигналки(впрочем как ни разу не было самопроизвольного открывания крышки багажника). Под штатную крышку замка ативатор тоже прячется элементарно. В принципе можно сфотать, правда у меня цифровик только в мобиле.
Кстати вчера видел свою первую девятку, в которую устанавливал соленоид для открытия багажника. Хозяин сказал, что до сих пор все работает нормально, только иногда с сигналки не открывает, но это понятно, там дебильная сигналка со временем имульса допканала всего 0.3с.
Sergo
AlexVic писал(а):

....Замечу что земля на крышке багажника "не настоящая", на крышке может быть значительное падение напряжения в зависимости от состояния петель и брать массу на ней лучше с провода. Иногда недотяг активатора вызван этим.
....


Согласен 100% Именно поэтому сам тянул двойной провод и делал "нормальную" массу...
Ksandr
Мужчины, действительно хотелось бы фото увидеть, а то запарился уже искать в инете информацию о приводе на 99. Спасибо заранее.
Максим
Цитата:


А не подскажите поточней как установили соленоид? В плане новые отверстия сверлили?
Установил аналогичный агрегат используя одно отверстие из под клипсы поэатому он встал под углом и естественно под пластиковую крышку не лезет, но не в этом дело, главное, что с трудом отрегулировал. Может есть возможность сделать фото.



Хорошо на этой неделе будут фото.

Регулировка, требуется несомненно. Смысл регулировки - дать соленоиду свободный ход для разгона, т.е. если тяговой тросик соленоида крепить в натяг к замку (без запаса по ходу), то соленоид с большой вероятностью его не откроет. И чем меньше угол установки соленоида к направляющей идущей от замка тем лучше.

Насчет массы багажника - у меня проблем нет. У 15-шек на багажнике куча ламп: противотуманки, освещение номерного знака... Imho масса там стабильная.
@lllig@tor
Купил комплект за 380 р.Плюс взял от замка зажигания,минус на соленоиде короткий и подразумевает креплене на кузов.Для ВАЗ 21099 призадумался как закрепить.Винты крепежа просунул в отверстия усилителя багажника шляпками вперед,чуть отогнув края прямоугольного отверстия пассатижами.Пришлось на винтах сделать надпилы со стороны,обратной шляпке под отвертку.Потом поставил кронштейн и придерживая отверткой за пропил закрутил гайки,заодно и поджались отогнутые пассатижами края.На язычке багажника просверлил отверстие под тросик,долго мучался,добиваясь,чтобы тросик расположился в одну линию и не подклинивал.
AlexVic
Максим писал(а):

Насчет массы багажника - у меня проблем нет. У 15-шек на багажнике куча ламп: противотуманки, освещение номерного знака... Imho масса там стабильная.


К этой куче ламп тянется в гофре на крышку багажника отдельный черный провод, с крышки масса не берется ни на одну лампочку. Хотя конечно можно и крышке если очень хочется. Very Happy

Насчет фоток, вот вам нафоткал сегодня мобилой. Made by AlexVic 8-)
http://photofile.ru/default/do?id=8735975#sm
Красной стрелкой я отметил насколько нужно подтянуть тягу от ключика, чтобы замок не до конца защелкивался. В этом заключается весь секрет его безотказной работы. Для крепления тяги я использовал заглушку для крепления номерного знака к машине на корме девятки, штатный болтик который тягу фиксирует прямо в нее и ввинтил.
Vladimir_
RUS16 писал(а):

Отцы-командиры! Кто подскажет схему установки электропривода на багажник 21099
Спасибо


Хоть у меня и 21093, но принцип тот же:
http://vovka.all-win.ru/index.php?vs=11&idp=35
Максим
Вот фотки, которые обещал выложить.
Комплект для открывания багажника Falcon Trunk Opener инсталирован в ВАЗ-2115.

http://photofile.ru/default/do?id=8775245


ArtV
Большое спасибо всем за фотки:beer:!

ЗЫ to Максим, а схемы откуда? Если из инета дай линк пжлста.
ЗЗЫ Ачто за руль у тебя?
Максим
ArtV писал(а):

Большое спасибо всем за фотки:beer:!

ЗЫ to Максим, а схемы откуда? Если из инета дай линк пжлста.
ЗЗЫ Ачто за руль у тебя?



Пожалуйста.

Cхемы из руководства по установке сигнализации Scher-Khan Magicar III (rulezzz) . Думаю что в других сигналках подключение идентичное, главное знать что на выходе - земля или "+".

В продаже имеется такая книжка от издательства "За рулем" - Тюнинг Самары, там есть 3 схемы открывания замка багажника. Все подробно, с картинками Smile Ищем ее тут


Вот богатый ресурс с многочисленными руководствами по сигнализациям, датчикам и прочим барахлом.
В закладки адназначна! :cool:
http://www.auto-set.ru/cat4level1.html

Руль брал на рынке в перед Подольским КЭМПом. За 2500руб. кустарный, но кожанный. Там есть и дешевле по 1500 деревянных, но у меня такой быстро развалился, поменял тамже на вот этот экземпляр.
Terand
Спасибо Максим за фото :cool:
Если ещё не затруднит то прокомментируйте:

1. Отверстия под установку соленоида сверлил сами (не штатные)?
2. Закрепили его при помощи саморезов?
3. Насколько видно по фото и плюсовой провод пропущен в кембрике через отверстие так же просверленное самими?
4. Черные пятна вокруг отверстий - это что то типа мовиля?
5. Пластиковая крышка закрывается плотно (т.е. как положено)?

И ещё от себя могу предложить перенести кнопку из этого места под панель, там же только изнутри, есть какая то планка железная и в ней два отверстия, если немного помучится то кнопка встаёт очень удобно, и нажимать её легко. В то же время её не видно, т.е. если не знать где она то и не открыть. Это я у себя проделал.

А наклейка Celeron это прикольно! Smile
Максим
Ответы.

1. Обсолютно в дырочку! Сам, дрелью.
2. В комплекте идут два болта с гайками, я их на что-то типа холодной сварки сажал очень хитрым способом. Гайку с одной стороны намазываешь, проволочку просовываешь в просверленную дырку в багажнике, через гайку на конце гвоздь какой-нить и все это тянешь чтобы гайка появилась с той стороны отверстия. Выравниваешь, приживаешь ну и ждешь. Это я только что изобрел. :grin: ВСПОМНИЛ! Very Happy Вообще я из метала типа что-то сворганил при помощи ножниц по металлу. Типа кармана для гаек, там сразу 2 и закрепил. Делал так чтоб гайки в этом металлическом кармане не проворачивались. В мурзилке о которой я упомянул выше болтики приварили к тонкому метал. прутку и подсунули все это под укрепление. Чуть-чуть повозиться придется. Зато почувствуешь себя изобретателем. 8)
3. Да сам сверлил и в кембрик засодил.
4. Битумная мастика какая-то, типа чтоб не ржавело...
5. Крышка свободно закрывается, не одной стороной не касается частей замка и соленоида. Кстати там штатно тяга к замку идет металлическая, не помню почему я вместо нее тросик поставил который отрезал от соленоида. Он чуть трется об соленоид, но после установки всего этого ты вряд ли будешь им пользоватся. На всякий пожарный имеет право на жизнь.
6. Я апгрейдился. Скоро махну наклейку Celeron на Pentium IV. Мля, летать будем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы