Страница 1 из 1
badhero
Купил в салоне новенькую 21074! Не успел порадоваться, как начались глюки: начинаю прогревать на х.х - если обороты на 20, все нормально, пытаюсь прогревать на 15 - машину начинает трясти, стрелка на тахометре прыгает от 5 до 15 или глохнет. При прогретом двигателе на х.х тоже трясет и стрелка прыгает 5-10. При переключении на скорости на нейтралку - машина глохнет. Свечи менял - не помогло! Что делать?!
Serge!
Первым делом отключи ЭПХХ - имхо дело в нем!. Шланг с впускного коллектора, кот. идет на эл.пневноклапан сними снего и воткни напрямую в карб (соотв.скнинув с карбка шланг, идущий С эл.пн.клапана). Если ХХ появится, и будет желание отремонтировать ЭПХХ - пиши, поможем.
Сергей Самара
Открути ЭПХХ разбери его вынь иголку продуй его собери его и поставь обратно должно быть все ОК. Говорят иголку можно не ставить вообще.
badhero
Интересный вопрос: если я вот такие проблемы (по мелочи) буду устранять сам, а не ездить каждый раз на гарантийный ремонт, а потом у меня что покрупнее накроется, не скажут ли мне, что я нарушил условия гарантии?! Например, я поменял свечи, подкрутил карбюратор и т.п.?
Serge!
За ЭПХХ думаю не отдрючат. Там делов-то. Клапан -60р., микрик - 30р. Схему управления не знаю, не менял, но она врятли...Чтобы до всего этого добраться далеко лезть и ничо разбирать не надо - никто не заметит. А буш по гарантийкам кататься, за одну мойку больше отдашь, не говоря о нервах! Главное убедись, что виновата именно ЭПХХ!
Владимирыч
Почему зациклились только на ЭПХХ??? А зазор в прерывателе проверить (если зажигание контактное, конечно)? Да и вообще, новая машина всегда далека от идеала в смысле регулировок! Кроме того, У НОВЫХ двигателей эта детская болезнь бывает, проходит со временем сама.
Сергей Самара
Иголка запала в ЭПХХ
Serge!
Владимирыч писал(а):

Почему зациклились только на ЭПХХ??? А зазор в прерывателе проверить (если зажигание контактное, конечно)? Да и вообще, новая машина всегда далека от идеала в смысле регулировок! Кроме того, У НОВЫХ двигателей эта детская болезнь бывает, проходит со временем сама.


Да понятное дело много чо может быть, просто начинать нужно с простого. Ничо ж не стоит перетыкнуть шланг для проверки.
andb
ну для начала отцепитьшланг от эпхх.если ничего не изменилось то на регулировку клапанов зажигания карба.
badhero
Решил задачку! Заехал в салон, где покупал машину, мастер открыл капот, снял гарантийные пломбы с карбюратора, подрегулировал - и все стало супер!!! оказывается просто на заводе "не так выставили"!!!
Boris K
Владимирыч писал(а):

Почему зациклились только на ЭПХХ??? А зазор в прерывателе проверить (если зажигание контактное, конечно)? Да и вообще, новая машина всегда далека от идеала в смысле регулировок! Кроме того, У НОВЫХ двигателей эта детская болезнь бывает, проходит со временем сама.



Со временем это как? У меня при прогретом движке скорость хх увеличивается почти до 1500 об. И если я "отключу" ЭПХХ, как это повлияет на поведение машины на дороге? Говорят дергаться будет когда трогаться с места будешь...
Boris K
Владимирыч писал(а):

Почему зациклились только на ЭПХХ??? А зазор в прерывателе проверить (если зажигание контактное, конечно)? Да и вообще, новая машина всегда далека от идеала в смысле регулировок! Кроме того, У НОВЫХ двигателей эта детская болезнь бывает, проходит со временем сама.



Со временем это как? У меня при прогретом движке скорость хх увеличивается почти до 1500 об. И если я "отключу" ЭПХХ, как это повлияет на поведение машины на дороге? Говорят дергаться будет когда трогаться с места будешь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы