Страница 1 из 1
Devy
Иногда ни с того ни с сего обороты ХХ поднимаются до 2100~2200 и сбросить их не представляется возможным никак, кроме как глушить...
Причем не плавают а именно держатся на одном уровне очень устойчиво!
ДМРВ и его гофр девственно чисты (что странно - с 2000 года).

Где искать, что делать???
Пара & 3 кола
Devy писал(а):

Иногда ни с того ни с сего обороты ХХ поднимаются до 2100~2200 и сбросить их не представляется возможным никак, кроме как глушить...
Причем не плавают а именно держатся на одном уровне очень устойчиво!
ДМРВ и его гофр девственно чисты (что странно - с 2000 года).

Где искать, что делать???



А если в этот момент резко на газ нажать, сбрасываются?

А вообще похоже, как раз на то, когда ДМРВ отключаешь...тоже 2000 об.
Sergey_16V
Пара & 3 кола
Sergey_16V писал(а):

ДПДЗ



ДПДЗ обычно "отвисает" при нажатии на газ....

и обычно при его зависании обороты 1500...

Хотя.... Surprised
ДИМОН63
Devy
Ну то что это не ДПДЗ я согласен, хотя посмотреть тоже стоит, а как эта картина связана с ДМРВ. Обороты, сколько не газуй, не сбрасываются, и держут постоянно 2100~2200 на одном и том же уровне. Как убедиться, что дело в ДМРВ? Менять его просто так - дороговато, а исправный взять на пробу пока негде. Может есть какая метода его проверки в гаражных условиях? И еще вопрос - какая должна быть картина на полностью отключенном ДМРВ. Как то по пути в ремонт, ехал с незакрепленным воздушным фильтром - отцепился ДМРВ (причем просто выпал из гофра, оставаясь подключенным к колодке), так я машину не узнавал - дергалась в конвульсиях и ехать невозможно было вообще. Сейчас же у меня картина не такая! ДМРВ я снимал, выкручивал сам датчик - чему там ломаться??? Механически-химическим воздействиям он не подвергался...

Как быть?
svl103
Ну народ правильно говорит - скорее всего ДМРВ. Если его отключить (снять разъем) - то обороты как раз и будут в пределах 2000. Если у тебя на рабочем двигателе пропадет контакт от ДМРВ - то контроллер будет работать по обходнрой программе. И по моему эта падла даже при последующем восстановлении контакта не вернется в штатный режим. Только глушить и заводить снова. Ну так программу управления написали. Поэтому попробуй поискать для начала контакты в разъеме может там окислилось чего, проводок обломился. Или в самом датчике где что отпаялось. А ДПДЗ глючит по другому и обороты там другие. У него когда в начале протирается контактная дорожка - то маршрутник показывает 1 градус открытия дроссельной заслонки, а обороты поднимаются до 1000. Если 2 градуса, что бывает гораздо реже, то обороты 1200. И помогает резкая прогазовка - от одного до пяти раз. Зависит от степени изношенности этой самой дорожки.

И если воздух попадает мимо ДМРВ, то мотор и будет колбасить - ибо контроллер будет получать хрен знает какой расход воздуха и соответственно готовить хрен знает какую топливную смесь.

Последний раз редактировалось: svl103 (08 Февраля 2005 09:51), всего редактировалось 1 раз
Devy
А кроме ощупывания проводков - есть еще какая метода дефектовки ДМРВ? Про отключение ДМРВ я все понял, но неплохо бы было проверить его не заменяя (пока)!
svl103
Ну если там плавающий контакт - то в стационарном режиме его не поймать. Единственный способ подключить тестер к проводам и следить за его показаниями. Хорошо если у тебя все это проявляется достаточно часто и можно на ХХ поймать это дело (ну то есть в гараже никуда при этом не двигаясь). Ну а если редко - разок на 100 км пути - то тогда только заменой на исправный. Попытайся все же проверить свой родной.

Да - методики проверки конечно есть, но что это даст - проверишь ДМРВ когда контакты все нормальные, а через пять минут опять от вибрации чего-нибудь отвалится. Кстати посмотри как провод от ДМРВ в моторный осек уходит - может он по дороге треться обо что-нибудь либо с выпускным коллектором контактирует.
nCh
Devy писал(а):

А кроме ощупывания проводков - есть еще какая метода дефектовки ДМРВ? Про отключение ДМРВ я все понял, но неплохо бы было проверить его не заменяя (пока)!


При включенном зажигании на незаведенном двигателе напряжение на желтом проводе 0,99В (максимум - 1,03В).
Но у вас скорее всего, т.к. при повторном пуске обороты в норме, плохой контакт в этой цепи. Если есть комп то в принципе должен показать ошибку Обрыв в цепи ДМРВ.
Devy
Комп есть - никакой обрыв он не показывает (кроме обрыва комп также должен бы показывать и пониженный/повышенный сигнал с датчика - чего тоже не происходит...). На плохой контакт я тоже не думаю, т.к. снимал-одевал его миллион раз и никаких косяков в связи с этим не обнаруживал, иначе бы давно проверил. Перетираться там тоже нечему - жгуты все в порядке и спрятаны в пластиковую трубку. А проявляется это действительно через ~100 км (и зимой и летом).
Oleg483
У самого несколько раз такое было. Причем с разными ДПДЗ. Последние 2 раза с бесконтактным курским.
Я грешу на контакты ДМРВ. На заглушенном мерил осенью - 1,014 В, решил подождать до весны и там смотреть. Пока предполагаемое решение - промыть ДМРВ и попробовать сменить контактную часть разъема.
Chiller
Посмотри сначало ДМРВ. Видать он работает в аварийном режиме. При заведенной машине отключи ДМРВ. Смотри что будет. Если все останется как есть - он 100 пудов. Если что-то изменится смотри дальше, таким же методом. Модет завис РХХ, может что-то с дроссельной, хотя вряд-ли.

Олег 1,014 это очень много - беднит смесь
bnogdan29
100% - датчик положения дроссельной заслонки.
У самого два раза точно то же самое было. Холостые вдруг подскакивают до 2100-2200. Заглушил, зввел - нормально. Через некоторое время опять поднимаются.
Меняшь датчик- проблема исчезает. После последней замены датчика, машина вот уже тысяч 25 отходила, все нормально, с подобной проблемой не сталкиваюсь.
"Менять его просто так" ,по-моему, не сильно "дороговато". В Москве. обычный датчик 120 рублей стоит, Бош- 400. Разницы между ними, говорят, никакой. И менять то его, один болтик открутить. Купил, прям у магазина открутил, прикрутил и поехал. По-моему, проще, чем неделю смотреть на высокие холостые обороты и полдня с диагностикой колдоё....ться.
Дюжина
У меня, тоже, такое (один-в-один) было из-за ДПДЗ. Легко определяется по борткомпу (показания положения ДПДЗ при "зависании" оборотов были отличны от "0").
Devy
Дюжина писал(а):

У меня, тоже, такое (один-в-один) было из-за ДПДЗ. Легко определяется по борткомпу (показания положения ДПДЗ при "зависании" оборотов были отличны от "0").



О! Вот этого ответа я как раз и ждал! Спасибочки! Подождем пока зависнет и взглянем на угол открытия по компу... Только опять в датчике ли дело, может сама заслонка стрянет, а датчик то правильно показывает? Но это по-любому лучший вариант, чем ДМРВ! :cool: :cool: ДМРВ если и врет, то немного и постоянно... К тому же я читал про его фунцию самоочистки и склонен думать, что у меня она работает, потому, что уж слишком сетка и сам датчик были чистыми при вскрытии!
Oleg483
Chiller писал(а):


Олег 1,014 это очень много - беднит смесь



Знаю что это не порядок. Осенью было "чемоданное настроение" на 1,6, но знакомство с реальными машинами это настроение покоцало....
По теплу займусь этим вопросом. Верхняя рамка 1,019 В - близко.
Роман И.
Devy писал(а):

А кроме ощупывания проводков - есть еще какая метода дефектовки ДМРВ? Про отключение ДМРВ я все понял, но неплохо бы было проверить его не заменяя (пока)!


При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на желтом проводке разъема от ДМРВ должно быть не более 0,98-0,99 В (мерять надо хорошим цифровым вольтметром, потому что даже напряжение 1,05 В на ДМРВ уже говорит о его неисправности).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы