astanovoy
На форуме 22 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Привет!
Проблемы не приходят поодиночке. Одним словом ТАЗ
Кто в курсе? Как выкрутить обломанный болт крепления приемной трубы за помпой на моторе 2112? При закрутке болта (протягивали прокладку от отводящей трубы до БЦ за помпой) его обломало. Осталось в блоке порядка 1 см или меньше.
это 2110-1303055
Болт верхний. К нему подобраться не просто - мешает выхлопная система.
Вопрос - существуют ли такие экстракторы (сверло+метчик с обратной резьбой) под такой болт M6x20 чтобы выкрутить его остатки?
И может кто сталкивался с такой проблемой и может посоветовать где в Питере такое можно сделать?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Коллектор выпускной протягивали,я правильно понял?-Только высверливать,причём очень аккуратно.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Придется, наверное, тебе снимать выпускной коллектор, а потом высверлить в обломанной части отверстие. В магазинах поищи есть (не знаю, как называться) типа метчика, для выкручивания обломанных болтов и шпилек, комплект разных диаметров. Закручиваются в обломанную часть и вместе с ней выворачиваются.
astanovoy
На форуме 22 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Речь не о выпускном коллекторе, а об отводящей тосольной трубе которая идет к термостату.
69box
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
наверно проще будет снять впускной ивыпускной коллектора залить шпильку WD40 ипробовать вывернуть огрызок,если некак то только высверливать.
astanovoy
На форуме 22 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Ребята, вы не поняли о чем я? Я не о шпильках каких-то, а о болте M6x20 который крепит отводящую трубу системы охлаждения двигателя, которая крепится с задней стороный помпы и отводит тосол от помпы к термостату.
Посмотрите еще раз внимательно на рисунок и каталожный номер детали о которой идет речь.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
а корпус помпы не снимается?
если нет то греть, до упора, отмачивать вд-шкой, и газовым пытатся.
я тормозных скоб так выкручивал.
astanovoy
На форуме 22 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Народ, а как насчет картинку посмотреть? Корпус помпы - это же блок цилиндров!!!!
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
на картинке не очеть то понятно,
значит снять не выйдет. и греть придется дольше. даже если не получится так выкрутить то высверлить это не помешает.
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Надо понять, почему он обламался именно так... При перезатяжке обычно головка обламывается. Если сломался конец болта, то надо думать, что он конкретно закис по резьбе.. а значит, что скорее всего придётся его высверливать, сняв выпускной...
А чего, покороче болт вкрутить не как не получится?
Или сняв трубу, вкрутить в оставшийся участок резьбы шпильку на холодной сварке..
69box
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
Я допустил небольшую ошибку не шпильку,а болт./При любом раскладе нодо снимать коллектора или снимать голову в сборе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы