NB2110
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Авто: ВАЗ 2101, 1971 года выпуска, двигатель 1.2 л, 59 л.с.
Здравствуйте!
У меня самого 2112, так что в классике не разбираюсь.
Вот товарищ собирается покупать ВАЗ 2105 примерно 97-98 года выпуска и спрашивает, на что нужно наиболее тщательно смотреть при покупке данного авто. Как определить хотя бы примерно степень убитости двигателя?
Где наиболее подверженные коррозии места кузова.
Сразу говорю, что покупая машину такого года никто не ищет идеал, но хочется естественно получше.
Зарание благодарен за ответы
Дмитрий
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
В двигателе нужно вывернуть свечи (если они в черном нагаре или они новые это должно насторожить) и померить компрессию
Также можно снять крышку воздушново фильтра и посмтреть наличие масла под ней.
Впервую очередь гниют спереди пороги, усилители порогов (при поддамкрачивании раздается оттуда хруст) а также ржавеет рамка
лобовово стекла в раоне стоков для воды. Также желательно залезть
под машину и посмотреть на днище.
также при поездке обрати внимание штобы негудел редуктор зм
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
у 2105-07 в первую очередь гниет капот спереди - около петель и, как правило, лет через 6-7 его надо менять
2-е и 3-е место делят пороги и днище
лонжерон может быть лопнутый - очень не приятная поломка
вообще главное чтобы была не битая, а то двери зае.. настраивать и резинки менять (реактивные)
с двигателем можно нахимичить - и не определишь ничего - присадки и т.д. которых хватит ровно на 500 км
редуктор надо послушать
на мелочи типа разъе... рулевые и т.д. не стоит обращать внимания - кто-же вам их перед продажей менять будет??
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Присоединяюсь с
denis_s - главное кузов, да и движок можно проглядеть. А вот трансмиссию - слушай! Тем паче, что сразу все (или почти все) слышно и чувствуется. Звук со стороны КПП при выжатом (выжимной) и отжатом (подшипники КПП) сцеплении, переключение передач без малейших (!) (даже на не новой КПП должно быть все ок! Если так - еще машину переживет!) заеданий во всех мыслимых комбинациях (в т.ч. и с ЗХ)! Крестовины (резкий бросок сцепления при переключениях и троганье - сразу слышно. Или на ходу...) и конечно РЗМ. Разогнаться покруче и слушать на разных скоростях, накат...
Если слышны выжимной или крестовины (к примеру) - думаю для недорогой машины не страшно - сам поменяешь (хотя коробку лишний раз снимать тоже удовольствия мало). А вот геммороится потом с КПП или РЗМ - на фуй!
NB2110
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Авто: ВАЗ 2101, 1971 года выпуска, двигатель 1.2 л, 59 л.с.
Спасибо за ответы.
Как я понял - главное смотреть кузов. С двигателем можно и проколоться.
В итоге вопрос: во сколько приблезительно может вылиться подготовка машины к эксплуатации после покупки. Понимаю, что суммы могут быть только приблизительные, но тем не менее...
Зарание благодарен.
Дмитрий
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
ну это как повезет
от замены расходников- масло,фильтры, тосол , тормозуха, колодки
до переборки подвески -шаровые, рулевые , сайлентблоки, подшипники ступицы а если уж совсем неповезет то и переборки двигателя . Цены на перечисленое можеш посмотреть в интернете
(например КЭМП) . Тоже самое с прайсом на сервис
Нащет главное кузов ты прав- посравнению с кузавными работами
все перечисленое ерунда
FreiDer
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Jager2112 писал(а):
...вопрос: во сколько приблезительно может вылиться подготовка машины к эксплуатации после покупки...
Масло, фильтры менять сразу (если только не у знакомого берёшь), плюс 3000руб. на всевозможные сюрпризы
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
denis_s писал(а):у 2105-07 в первую очередь гниет капот спереди - около петель и, как правило, лет через 6-7 его надо менять
Сам придумал или прочитал где?
Sniper_gf
На форуме 19 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Нашей четвёрке уже 14 лет, эксплуатировалась только в весенне-летне-осенний период. Ржавчина на сварных швах и стыках(это у всех так) На передних крыльях есть дырочки, но это не большая проблема, их легче всего поменять, а так же в самом низу проржавели до дыр, вернее до щелей на месте сварки передние двери. Ну слегка пороги поело коррозией, но почти не заметно, а если подкрасить, то вобще как новенькие будут.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Tony999io писал(а):denis_s писал(а):у 2105-07 в первую очередь гниет капот спереди - около петель и, как правило, лет через 6-7 его надо менять
Сам придумал или прочитал где?
ну зачем же так??
у самого пятерка - никакой гнили
вот только капот - гниет спереди и уже практически в труху превратился
тачке 6 лет скоро - через год менять полюбому буду - если не продам))
Товарищ Т.
На форуме 19 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
У меня на 6-ке капот тоже гниет. Летом мовилем замазал, он дальше гнить пошел. Так что это не выдумка.
А если машина будет первая, то проще всего свозить на СТО, диагностика 200 руб стОит, вот и все
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
непредставляю как можно сгноить капот за 6 лет
Нащет диагностики ходовой за 200 руб решил однажды заехать на хороший большой сервис. Результат диагностики: гудит подшипник ступицы, болтается нижняя шаровая, болтается крестовина. Подшипник прошел еще 30000 и был заменен в исправном состоянии. Шаровые заменил сразу но они сейчас без проблем ходят на моей другой машине. Креставина прошла еще 50000 и будет ходить еще столькоже. А вот на вопрос хороший ли у меня маятниковый рычаг (подозревал што стучит именно он ) последовал ответ што отличный, когда ево снял подшипник был полностью разрушен.
FreiDer
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Цитата:
У меня на 6-ке капот тоже гниет. Летом мовилем замазал, он дальше гнить пошел. Так что это не выдумка.
А ты случаем не одевал на капот защиту от гравия (такая хрень из плотной материи) под которой творится чёрти-что (влага и т.п.)?
А то моему капоту 11ый год пошёл и ни намёка на гниение
(птьфу-тьфу-тьфу)
Sniper_gf
На форуме 19 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Ты знаешь, у меня тоже капот целый, а ведь машине уже 14 лет.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
мне тоже кажется что у автора из за мухобойки капот гниет тк я сколько видел машин 6-15лет и ниукого проблем с петлями не было
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
не прямо около петлей, а по всей длине металл уже практически в труху превратился (с внутренней стороны - снаружи ничего не видно)
видны следы густого "старого" мовиля, я и сам осенью залил все ТАК!!!
и ни фига не помагает(((
хорошо если до осени доезжу
хотя на сторой 2106 спокойно отъездил 5 лет и до меня люди ездили - подобных проблем не было
вот я и написал - что это проблема 2105
короче я бросил с этим бороться - уже не остановить - время придет поменяю.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
не лезь ТИПА в работающий механизм)))
отвалится - поменяем :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы