Страница 1 из 1
NB2110
Здравствуйте!
У меня самого 2112, так что в классике не разбираюсь.
Вот товарищ собирается покупать ВАЗ 2105 примерно 97-98 года выпуска и спрашивает, на что нужно наиболее тщательно смотреть при покупке данного авто. Как определить хотя бы примерно степень убитости двигателя?
Где наиболее подверженные коррозии места кузова.

Сразу говорю, что покупая машину такого года никто не ищет идеал, но хочется естественно получше.

Зарание благодарен за ответы
Дмитрий
Alexey291
В двигателе нужно вывернуть свечи (если они в черном нагаре или они новые это должно насторожить) и померить компрессию
Также можно снять крышку воздушново фильтра и посмтреть наличие масла под ней.
Впервую очередь гниют спереди пороги, усилители порогов (при поддамкрачивании раздается оттуда хруст) а также ржавеет рамка
лобовово стекла в раоне стоков для воды. Также желательно залезть
под машину и посмотреть на днище.
также при поездке обрати внимание штобы негудел редуктор зм
vitalik-b
denis_s
у 2105-07 в первую очередь гниет капот спереди - около петель и, как правило, лет через 6-7 его надо менять
2-е и 3-е место делят пороги и днище
лонжерон может быть лопнутый - очень не приятная поломка

вообще главное чтобы была не битая, а то двери зае.. настраивать и резинки менять (реактивные)

с двигателем можно нахимичить - и не определишь ничего - присадки и т.д. которых хватит ровно на 500 км

редуктор надо послушать

на мелочи типа разъе... рулевые и т.д. не стоит обращать внимания - кто-же вам их перед продажей менять будет??
Serge!