Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы при покупки "Классики" 97-98 года

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы при покупки "Классики" 97-98 года вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NB2110



На форуме 15 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 22:15
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня самого 2112, так что в классике не разбираюсь.
Вот товарищ собирается покупать ВАЗ 2105 примерно 97-98 года выпуска и спрашивает, на что нужно наиболее тщательно смотреть при покупке данного авто. Как определить хотя бы примерно степень убитости двигателя?
Где наиболее подверженные коррозии места кузова.

Сразу говорю, что покупая машину такого года никто не ищет идеал, но хочется естественно получше.

Зарание благодарен за ответы
Дмитрий
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 22:37
Ответить с цитатой

В двигателе нужно вывернуть свечи (если они в черном нагаре или они новые это должно насторожить) и померить компрессию
Также можно снять крышку воздушново фильтра и посмтреть наличие масла под ней.
Впервую очередь гниют спереди пороги, усилители порогов (при поддамкрачивании раздается оттуда хруст) а также ржавеет рамка
лобовово стекла в раоне стоков для воды. Также желательно залезть
под машину и посмотреть на днище.
также при поездке обрати внимание штобы негудел редуктор зм
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 23:08
Ответить с цитатой

http://gai.xproject.ru/pages/sov.htm
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 12:12
Ответить с цитатой

у 2105-07 в первую очередь гниет капот спереди - около петель и, как правило, лет через 6-7 его надо менять
2-е и 3-е место делят пороги и днище
лонжерон может быть лопнутый - очень не приятная поломка

вообще главное чтобы была не битая, а то двери зае.. настраивать и резинки менять (реактивные)

с двигателем можно нахимичить - и не определишь ничего - присадки и т.д. которых хватит ровно на 500 км

редуктор надо послушать

на мелочи типа разъе... рулевые и т.д. не стоит обращать внимания - кто-же вам их перед продажей менять будет??

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 12:32
Ответить с цитатой

Присоединяюсь с denis_s - главное кузов, да и движок можно проглядеть. А вот трансмиссию - слушай! Тем паче, что сразу все (или почти все) слышно и чувствуется. Звук со стороны КПП при выжатом (выжимной) и отжатом (подшипники КПП) сцеплении, переключение передач без малейших (!) (даже на не новой КПП должно быть все ок! Если так - еще машину переживет!) заеданий во всех мыслимых комбинациях (в т.ч. и с ЗХ)! Крестовины (резкий бросок сцепления при переключениях и троганье - сразу слышно. Или на ходу...) и конечно РЗМ. Разогнаться покруче и слушать на разных скоростях, накат...
Если слышны выжимной или крестовины (к примеру) - думаю для недорогой машины не страшно - сам поменяешь (хотя коробку лишний раз снимать тоже удовольствия мало). А вот геммороится потом с КПП или РЗМ - на фуй!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NB2110



На форуме 15 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 14:33
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Как я понял - главное смотреть кузов. С двигателем можно и проколоться.
В итоге вопрос: во сколько приблезительно может вылиться подготовка машины к эксплуатации после покупки. Понимаю, что суммы могут быть только приблизительные, но тем не менее...

Зарание благодарен.
Дмитрий
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 18:49
Ответить с цитатой

ну это как повезет
от замены расходников- масло,фильтры, тосол , тормозуха, колодки
до переборки подвески -шаровые, рулевые , сайлентблоки, подшипники ступицы а если уж совсем неповезет то и переборки двигателя . Цены на перечисленое можеш посмотреть в интернете
(например КЭМП) . Тоже самое с прайсом на сервис
Нащет главное кузов ты прав- посравнению с кузавными работами
все перечисленое ерунда
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 18:55
Ответить с цитатой

Jager2112 писал(а):

...вопрос: во сколько приблезительно может вылиться подготовка машины к эксплуатации после покупки...


Масло, фильтры менять сразу (если только не у знакомого берёшь), плюс 3000руб. на всевозможные сюрпризы Confused

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 15:15
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
у 2105-07 в первую очередь гниет капот спереди - около петель и, как правило, лет через 6-7 его надо менять


Сам придумал или прочитал где?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 17:25
Ответить с цитатой

Нашей четвёрке уже 14 лет, эксплуатировалась только в весенне-летне-осенний период. Ржавчина на сварных швах и стыках(это у всех так) На передних крыльях есть дырочки, но это не большая проблема, их легче всего поменять, а так же в самом низу проржавели до дыр, вернее до щелей на месте сварки передние двери. Ну слегка пороги поело коррозией, но почти не заметно, а если подкрасить, то вобще как новенькие будут.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 08:53
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
denis_s писал(а):
у 2105-07 в первую очередь гниет капот спереди - около петель и, как правило, лет через 6-7 его надо менять

Сам придумал или прочитал где?

ну зачем же так??
у самого пятерка - никакой гнили
вот только капот - гниет спереди и уже практически в труху превратился
тачке 6 лет скоро - через год менять полюбому буду - если не продам))

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 12:22
Ответить с цитатой

У меня на 6-ке капот тоже гниет. Летом мовилем замазал, он дальше гнить пошел. Так что это не выдумка.

А если машина будет первая, то проще всего свозить на СТО, диагностика 200 руб стОит, вот и все

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 12:56
Ответить с цитатой

непредставляю как можно сгноить капот за 6 лет Very Happy
Нащет диагностики ходовой за 200 руб решил однажды заехать на хороший большой сервис. Результат диагностики: гудит подшипник ступицы, болтается нижняя шаровая, болтается крестовина. Подшипник прошел еще 30000 и был заменен в исправном состоянии. Шаровые заменил сразу но они сейчас без проблем ходят на моей другой машине. Креставина прошла еще 50000 и будет ходить еще столькоже. А вот на вопрос хороший ли у меня маятниковый рычаг (подозревал што стучит именно он ) последовал ответ што отличный, когда ево снял подшипник был полностью разрушен.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 15:12
Ответить с цитатой

Цитата:

У меня на 6-ке капот тоже гниет. Летом мовилем замазал, он дальше гнить пошел. Так что это не выдумка.


А ты случаем не одевал на капот защиту от гравия (такая хрень из плотной материи) под которой творится чёрти-что (влага и т.п.)?
А то моему капоту 11ый год пошёл и ни намёка на гниение
(птьфу-тьфу-тьфу)

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 15:21
Ответить с цитатой

Ты знаешь, у меня тоже капот целый, а ведь машине уже 14 лет.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 17:17
Ответить с цитатой

мне тоже кажется что у автора из за мухобойки капот гниет тк я сколько видел машин 6-15лет и ниукого проблем с петлями не было
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 20:04
Ответить с цитатой

не прямо около петлей, а по всей длине металл уже практически в труху превратился (с внутренней стороны - снаружи ничего не видно)
видны следы густого "старого" мовиля, я и сам осенью залил все ТАК!!!
и ни фига не помагает(((
хорошо если до осени доезжу

хотя на сторой 2106 спокойно отъездил 5 лет и до меня люди ездили - подобных проблем не было
вот я и написал - что это проблема 2105

короче я бросил с этим бороться - уже не остановить - время придет поменяю.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 20:05
Ответить с цитатой

не лезь ТИПА в работающий механизм)))
отвалится - поменяем :cool:

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы