Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Приветсвую Всех!
После 99-ой 12-шка кажется какой-то жесткой, прыгает на кочках. 99-ая проходила выбоины и ямы намного мягче.
Замечал ли кто-нибудь это тоже
:
Кто-нибудь знает почему десятки сильнее колбасит на кочках
Jury
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: г.Новосибирск
Авто: 21103-03-13
У меня правда 2110м после 099.. Я чет такого не замечал..Может у тебя со стойками что то.. Например не прокаченные..
Хахол
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
пересел на 12 после пяти девяток. Скажу, сразу почуствовал, что 12 тяжелее и рулится не так остро как девятка. Но едет мягче как-то. И тише. И мощнее. В общем на девятку я смотреть теперь не могу... 12 просто другая машина.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Да, замечал. Просто девятка никуда не делась и время от времени я на ней катаюсь. Отметил сразу как пересел на 10-ку - десятка жестче, рулится хуже. Но есть и преимущества - мощнее, по дороге идет более солидно что-ли (не круто), тормоза эффективнее, печка вообще небо и земля. Но вот еще одно донимает - 10-ка почему-то оказалась шумнее в разгоне чем 9-ка. Я когда на девятине еду - только шум колес слышно, а на 10-ке еще и КПП с мотором ревет. Хотя на ХХ движок на 10-ке работает настолько тихо, что иногда даже прислушиваешься - а двигатель то не заглох часом. В общем такие наблюдения. Хотя может это частный случай.
leon_18
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Что-то не в порядке у тебя. Рулится десятка хуже - факт, как-то повальяжнее она, крены в поворотах поболее. НО - она мягче, причем значительно. На 9-ке едешь - как будто жопой по кочкам скачешь. Мож, у тебя машина если не новая, прежний владелец подвеску спортивную поставил? На родном СААЗе 10-ка намного мягче 9-ки.
svl103 писал(а):Да, замечал. Просто девятка никуда не делась и время от времени я на ней катаюсь. Отметил сразу как пересел на 10-ку - десятка жестче, рулится хуже. Но есть и преимущества - мощнее, по дороге идет более солидно что-ли (не круто), тормоза эффективнее, печка вообще небо и земля. Но вот еще одно донимает - 10-ка почему-то оказалась шумнее в разгоне чем 9-ка. Я когда на девятине еду - только шум колес слышно, а на 10-ке еще и КПП с мотором ревет. Хотя на ХХ движок на 10-ке работает настолько тихо, что иногда даже прислушиваешься - а двигатель то не заглох часом. В общем такие наблюдения. Хотя может это частный случай.
Согласен полностью. Лишь замечу что это относится к 10-ке с 16 кл. двигателем. 8 кл. потише. Подвеска пожестче, настроена для езды по трассе.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
serg2004 писал(а):Согласен полностью. Лишь замечу что это относится к 10-ке с 16 кл. двигателем. 8 кл. потише. Подвеска пожестче, настроена для езды по трассе.
Это получается, что на 16V и на 8V разная подвеска
:
Интересно, каким образом она настраивается
Kazancev
На форуме 20 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Deon писал(а):serg2004 писал(а):Согласен полностью. Лишь замечу что это относится к 10-ке с 16 кл. двигателем. 8 кл. потише. Подвеска пожестче, настроена для езды по трассе.
Это получается, что на 16V и на 8V разная подвеска
:
Интересно, каким образом она настраивается
Двигатель просто тяжельще....вот и работают подвески по разному....
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
У меня -099 была, сейчас 102-я...
Рулится десятка по хуже, т е как то всё вальяжнее и с задержкой. Но если сравнить при развороте на льду на 180 градусов, то девятина например с задранной задницей наклонялась больше, а десятка почти не кренится.
Выбоины передаются на кузов в десятке больше чем в девятке, НО ТОЛЬКО до того момента как прогреются стойки. Матрёна в итоге получается помягче и потише.
[/quote]
Что-то не в порядке у тебя. Рулится десятка хуже - факт, как-то повальяжнее она, крены в поворотах поболее. НО - она мягче, причем значительно. На 9-ке едешь - как будто жопой по кочкам скачешь[/quote]
Согласен с автором
Десятка гораздо комфортнее, в движении мягче, на дальние расстояние приятнее ехать, жопу не отбивает, как в девятине, а то что рулевое тупее, так это лечится отчасти установкой распорок вперед и назад. За это ей можно простить некоторую валкость.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Имею 099, бывает возможность порулить на 10-ках. Выводы такие : для города мне зубило нравится больше, руль более острый, крены меньше, ощущается легкость в перестроениях. На трассе выигрыш у 10-ки, здесь ее "вальяжность" только в плюс. Про двигатель скажу так - 16 кл. это для десятки необходимый минимум нежели какое-то достоинство, 10-ка 8 кл. мне не по душе, вяловата она. Все сказанное ест-но ИМХО.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Вообще-то очень странная ситуация - двенашка жестче, чем 99-я... Может на 99-й резина мягкая стояла, а на двенашке - дубовая? От этого плавность хода может сильно зависеть. Или может перекачали ее слишком?
sabian
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Это правда - после восьмёрки 12-шка сааафсем другого характера машина - вольяжная и только после 100 показывает, что может.
НО:
+распорка (управление)
+усилок кузова (жёсткость и собранность)
+усилок щитка передка (управление)
+Мишлен Пилот Экзальто (управление+скорость+тормоз)
+Айбах (без комментов)
+Торгмаш 106 (как раз что б пожёстче и убрать эту "раскачку" на фиг!)
+ещё одна верхняя (!) опора (двигутель - никуда!!!)
=
ВОСЬМЁРКА курит бамбук 8-)
(и это не говоря о комфорте и прочих прелестях.)
12 одназначно лучше - неделю как пересел с 21093. Небо и земля
HarDik
На форуме 21 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
sabian писал(а):
+Айбах (без комментов)
+Торгмаш 106 (как раз что б пожёстче и убрать эту "раскачку" на фиг!)
Айбах у тебя только пружини или комплект? Если комплекто то по чем взял и какой номер по каталогу?
Что за Торгмаш 106? ЭТо что?
sabian
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
HarDik писал(а):sabian писал(а):
+Айбах (без комментов)
+Торгмаш 106 (как раз что б пожёстче и убрать эту "раскачку" на фиг!)
Айбах у тебя только пружини или комплект? Если комплекто то по чем взял и какой номер по каталогу?
Что за Торгмаш 106? ЭТо что?
Айбах взял комплект пружин про-кит (а разве для "наших"! они что-то ещё делают???
) у Ковальчука (кмс) где-то за 160 е.
Торгмаш - 5тыс.руб - аммо по кругу заменил. Их на 106 ставят.
То что надо! Меняется подвеска за вполне сносные (относительно Билёв, Коней и пр. АСТов) деньги с оптимальной жёсткостью + энергоёмкость и даже немного комфорта
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы