Страница 1 из 1
chis2k
Привет всем. У меня 3 маленьких проблемы. Иногда машинка перестает тянуть. Не то, чтобы очень частно, но и не то, чтобы очень
редко. После заправки все вроде бы становится нормально на какое то время, а потом опять. Почитал форум и решил погрешить
на сетку бензонасоса. Хотелось бы узнать где конкретно она находится и геморно ли ее менять самому? Также появился трабл с
переключением скоростей. Стоит сцепление САКС, но на заводском такая же проблема была. Хреново тыкается первая, как будто
сцепление не до конца выжато, приходится прикладывать определенное усилие, также иногда нечетко тыкается вторая. При
переключения со 2-ой на 1-ю иногда возникает звук, похожий на хруст, опять же как будто не до конца выжато сцепление. По
этому вопросу я не знаю на что можно поругаться. Подскажите, плиз. И третья маленькая проблемка заключается в зависании
оборотов, когда начинаешь прогревать машинку. Тут грешу на РХХ. Месяца два назад, обороты порой подвисали сами по себе, на
прогретой, все возвращалось в норму после перезапуска. Теперь такое возникает крайне редко, но все же интересно из-за чего
может быть.
Заранее спасибо.

ВАЗ 2112, 2004, 27 000 км.
Fuss
про сцепление твои догадки верны. Решение твоей проблемы - чуток отпустить тросик сцепления.
На всякий случай скажу где и как.
Понядобятся два ключа на 13. лезешь под капот. справа от двигла смотришь вниз на коробку передач, там все и увидишь.
отпускать надо до тех пор пока первая передача не начнет втыкаться без особого усилия. Только помни что оценивать надо на заведенном движке.

ну а РХХ можно и самому почистить, или заменить.
Laba
Привет.
1. Если хочешь посмотреть сетку бензонасоса, снимаешь заднее сидиние под ним лючок на двух винтиках, откручиваешь и вытаскиваешь его. Непонятно, тогда ещё "букварь" по машине почитай.
2. Проблемы с включением передачь могут быть и от неправильной регулировки подсоединения тяги привода рычага включения передач со штоком механизма выборки передач, который торчит из коробки и закреплён с тягой хомутом. Регулировка очень простая, если есть кому помочь. Ослабляешь хомут, сдвигаешь по шлицам тягу вперед или назад затягиваешь легонько хомут пробуешь как включаются все скорости. Не получилось всё заново. Так методом тыка найдёшь самое идеальное положение переключения.
Удачи.
Андреев
1.Проверь давление в топливной рампе.
2.Если со сцеплением все в порядке,тогда барахлит синхрон первой передачи.
3.Для пробы попытайся заменить ДМРВ на заведомо исправный,если будет лучше-сочувствую.
050574
По вопросу зависания оборотов могу посоветовать поменять ДПДЗ. У меня тоже подвисали обороты, но только на прогретой машине и особенно в пробках. Как только поменял ДПДЗ (взял GM) все сразу как рукой сняло. ДМРВ тут не при чем!!!
Удачи! А с коробкой лучше к специалистам обратиться - дешевле выйдет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы