Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по вкладышам.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по вкладышам. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 13:58
Ответить с цитатой

Бодрый день! Вчера разговаривал со знакомым мотористом,он мне задвинул такую идейку: если хочешь, чтоб в классике вкладыше ходили подольше и лучше смазывались, покупаешь 2 комплекта коренных вкладышей, из них выбираешь те, что с проточками и ставишь. Т.е. из 2 комплектов получается один,где все с проточками. Кто-нибудь делал подобное или может хоть слышали???
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 16:58
Ответить с цитатой

Сам такого не слышал, но тем кто что-нибудь знает еще вопросы вдогонку: С давлением масла что в этом случае бывает? Лишние проточки не приведут к падению давления масла как на изношенных вкладышах? Как отразится на двигателе в случае падения давления это масляное голодание? Ресурс вкладышей увеличится, а как с общим ресурсом двигателя?
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 18:36
Ответить с цитатой

Если нижние коренные поставить с проточкой то уменьшится площадь вкладыша и увеличится удельная нагрузка на нижние самые нагруженные вкладыши и как следствие уменьшится ресурс . Проточка в верхних вкладышах нужна только для попадания масла в коленвал для смазки шатунных вкладышей и сделанных проточек более чем достаточно. Вкладыши средней самой нагруженной шейки самые широкие и без проточек (насколько мне не изменяет память, давно не ковырял).
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы