Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка движка c 92 бензина под 80

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Переделка движка c 92 бензина под 80 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan_21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 14:37
Ответить с цитатой

Собираюсь менять кольца и спец на СТО предложил переделать двигатель под 76 бензин (заменить поршни). Стоит ли это делать, какие могут быть последствия? Экономия на бензине вроде приличная получается.
Вернуться к началу
Ruslan_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 17:07
Ответить с цитатой

а какие это он такие поршня туды поставит?

мое видение проблемы:
хочешь ездить дешево - ставь газовое
хочешь ездить на 80 - точи голову

почему "точи голову"?
потому что если что не понравится, или все же решишь ставить газовое, то голову поменять гораздо проще чем поршни. А для газа низкая степень сжатия это очень плохо. Говорю исходя из опыта эксплуатации 06 с расточенной головой на газу.
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 18:29
Ответить с цитатой

Если бензин халява - то делай. В любом другом случае будет только хуже. Меньше тяга, больше расход.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 18:59
Ответить с цитатой

3 года назад купил семерку на 76 бензине с пробегом 40000, сейчас на ней пробег 160000 . как ее переделывали под 76 незнаю
т к голову еще неснимал. Расход за все это время был 8.9-9.4 л
(постояно замерял сумарный расход бензина гдето на 3000км). Но раньше была разница между 76 и 92 около 2 руб так што за эти 3 года я наэкономил с учетом небольшово перерасхода на 76 около
18000руб как раз цена нового двигла. Нащет динамики ксожалению правдо - скорость немножко меньше а разгон немножко медленей.
Кстати 05 купленую осенью для зимней эксплуатации тоже перевел на 76 и думаю за счет этово вернуть вложеные в ее ремонт хоть небольшие но деньги
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr.Mair



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 09:38
Ответить с цитатой

Переделка с 92 на 76 это конечно выгодно, но ни начнет ли движок "глючить"? На москвиче 412 масло текло страшно.
_________________
Kent
Вернуться к началу
mr.Mair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 22:13
Ответить с цитатой

Ровно год назад пришлось делать капиталку. Капиталили вместе с другом, он автомеханник. Он расточил головку под 80-й бензин. Ездить приходится каждый день и по многу. Экономия есть и давольно большая. Расход топлива остался прежний - где-то ~9л./100км.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 17:34
Ответить с цитатой

Ни фига себе заморочки "точи голову", "меняй поршни"!
2 прокладки+проставка=80 тыков пробега абсолютно без проблем. Если расход и увеличился, то в пределах 1 литра/100км
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_Z



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Харьков
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 18:53
Ответить с цитатой

mr.Mair писал(а):
Переделка с 92 на 76 это конечно выгодно, но ни начнет ли движок "глючить"? На москвиче 412 масло текло страшно.


Ничего не глючит. Нормально работает последние 180 тысяч. После капиталки вообще на 76-м работает лучше, чем на 92/95. Разборка показала, что и с поршнями, и с клапанами все нормально. Раньше был с Вебером и контактным зажиганием, сейчас с Озоном и БСЗ - все ОК. Расход 76, 92 и 95 одинаковый - как-то специально проверил. Заметной разницы не обнаружил. Единственное НО - если собираешься ехать с очень нагруженной машиной или в горы, чтобы избежать детонации, лучше все-таки залить 92 и отрегулировать зажигание.
Вернуться к началу
Dmitriy_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 00:34
Ответить с цитатой

Dmitriy_Z писал(а):
Расход 76, 92 и 95 одинаковый - как-то специально проверил. Заметной разницы не обнаружил.

ессно, что на переделанном двигателе расход одинаковый будет
а вот до переделок расход 92, 95 был бы немного меньше
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 10:11
Ответить с цитатой

есть смысл переделывать если сам работаешь на ЗИЛу и у тебя дома все канистры 80-м заполнены, или в колхозе - обычно в колхозах 93 бензина то и не бывает)))
_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 02:08
Ответить с цитатой

Смысл переделывать есть. У меня , когда двигло капиталили поставили 2 прокладки (не вздумай ставить 3 -замучаешься - печальный опыт друзей). Расход чуть-чуть возрос. Однако после тщательной регулировки карбюратора, (также поставил новый трамблер, свечи FINNVAL, силиконовые вв-провода) все вернулось в норму. Летом пришлось ездить из Белгорода в Воронеж - на 80-90 км/ч расход получился где-то 7,6 - 7,8 л/100 км. Так что смотри. Правда динамика ухудшилась, но это не так и важно, чай не Феррари. А экономия на топливе реальная.
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы