Страница 1 из 1
A.i.
Доброго всем времени...
Встал перед выбором машины(брать буду новую). Знакомых много, которые в этой сфере работают и каждый советует по разному.
Фактически машина одна и та же, на четырнадцатую просто обвес немного другой повесили, торпедо попреятнее.
2109, насколько я знаю, в Тольяти больше не собирают, только в Сызрани. Намного ли хуже сборка?
Вообще, что посоветуете из этих двух машин? Стоит ли 2114 своих денег? Какие достоинства и недостатки у обоих машин? Что же в итоге лучше?
Vlad2114
2114 более современная (по дизайну) версия 2109. Больше шансов минимизировать потери при последующей продаже во вторые руки. Сборке Сызранской не очень доверяю, т.к. при передаче с основного производства смежникам нет никаких предпосылок для роста качества. Хотя реально всё зависит в основном от смены сборщиков. достаточно одного халтурщика, чтоб испортить в лучшем случае настроение, а в худшем...
Сам выбрал 2114 и не жалею Very Happy . Разница в цене не велика, а салон (торпеда) существенно лучше.
Недостатки уже много раз обсуждались на форуме. Нормально собранная машинка проблем не доставляет, а про кривые ручки уже писал... Very Happy
Миха2114
у меня 2114 2003 года, брал новую.
Итак: замена РХХ, ДПДЗ, датчиков уровней тосольной, тормозной,
омывающей жидкости, модуль 2 раза, нейтрализатор 2 раза, замена
аккумулятора, 2 раза ремонт стартера (замена вытяжного и бендикса), на подходе ДМРВ, по мелочам: течь тосола, тормозной, плохие контакты в задних фарах, замена соленойдов в дверях, треск салона
ремень ГРМ, отсутствие грунта кое-где и пр.
Из серьезных проявился один дефект.
Один раз исчезли тормоза, вообще.
Сам разобрал главный тормозной цилиндр, повреждены резиновые
уплотнения высокого давления. Заводской брак: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
СТРУЖКА в ГТЦ!
А вообще как повезет...
Kirill111
Миха2114 писал(а):

у меня 2114 2003 года, брал новую.
Итак: замена РХХ, ДПДЗ, датчиков уровней тосольной, тормозной,
омывающей жидкости, модуль 2 раза, нейтрализатор 2 раза, замена
аккумулятора, 2 раза ремонт стартера (замена вытяжного и бендикса), на подходе ДМРВ, по мелочам: течь тосола, тормозной, плохие контакты в задних фарах, замена соленойдов в дверях, треск салона
ремень ГРМ, отсутствие грунта кое-где и пр.
Из серьезных проявился один дефект.
Один раз исчезли тормоза, вообще.
Сам разобрал главный тормозной цилиндр, повреждены резиновые
уплотнения высокого давления. Заводской брак: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
СТРУЖКА в ГТЦ!
А вообще как повезет...


Surprised ОПУПЕТЬ!!! Surprised Ужас! Вот это тебе не повезло так не повезло!
ИМХО: Если бы я брал - я бы взял 2109. Привык я к ней, да и новый дизайн 2114 мне жутко неприятен. К тому же денег сэкономишь, на которые в 2109 можно музыку поставить, может еще на антикор с сигналкой останется. 8-)
se93
Когда был выбор из тольяттинских 93 и 2114 я выбрал - 93 ( то, что кому-то кажется "более современным дизайном", мне кажется "кооперативным обвесом" с пристыкованой "япономордой" 80х годов. Плюс неубиваемось бамперов у Зубил-1 ). А в остальном они практически одинаковы.
Но на сызраньскую я бы не рискнул, имхо, АвтоВАЗ вряд ли те комплектующие, что получше, будет поставлять на сторону...
Так что не парься, бери 2114 "от ВАЗа" Smile
surik93i
оригинальные детали на самару2 дороже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы