|
|
Автор |
Сообщение |
Матрос Железняк

На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
|
Добавлено: 13 Февраля 2005 17:12
Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать??? _________________ Twin-Turbo power ))
|
Вернуться к началу |
|
 |
se93
На форуме 14 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 Февраля 2005 17:48
MaTPoC писал(а): | Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать??? |
Если шпильку сорвал - так поменяй её и всё. _________________ Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Восьмеркин

На форуме 14 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
|
Добавлено: 13 Февраля 2005 20:21
Попробуй вкрутить ее наоборот- длинной резьбой в головку...и закерни как следует. у меня была такая проблема, но пришлось головку сымать  _________________ Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
|
Вернуться к началу |
|
 |
БЕСЬКА
На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
|
Добавлено: 13 Февраля 2005 23:24
У меня такая же фигня так я ее перевернул длинной резьбой вкрутил до упора пока все ОК. Удачи
|
Вернуться к началу |
|
 |
69box
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
|
Добавлено: 14 Февраля 2005 01:23
Если перевернутая шпилька не поможет то выход один делать-делать ремонтную шпильку.На короткой резбе делаешь М12х1.25 остальную часть по орегиналу.В голове нарезается тоже просто.Берешь короткий метчик М12х1.25 первый номер,поджимаеш его монтажкойк голове и не спеша нарезаеш резбу,контролируя пенпендикулярность.Прейдется немного помучиться,но это проще чем снимать голову!Метода отробована не один раз,всем путем.Самое главное не спешить.Удачи.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anjey454
На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
|
Добавлено: 14 Февраля 2005 11:57
...мучился я с такой проблемкой как-то месяца 3...
...что-только не делал, и длинную часть вкручивал, и на "сварку" сажал, и т.п.........всё это временно и проблему не решает, резьба срезается в блоке, а там металл мягкий.........вобщем пока не сделали ремонтную (утолшённую) шпильку, ничего не помогало....сейчас всё О.К.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Матрос Железняк

На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
|
Добавлено: 14 Февраля 2005 17:02
Проблема вроде бы решена.
Раскернил, вкрутил шпильку длинной частью и посадил на холодную сварку. Кста, по книжке, гайка зятигивается с очень небольшим моментом (3,4-4,2 кгс*м), затянул динамометрическим ключом, все ОК (Придурки с автосервиса, которые мне сорвали шпильку, наверное даже не слышали, что это такое).
Всем огромное спасибо за советы, премного благодарен  _________________ Twin-Turbo power ))
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dam

На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilevs_86

На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: ПИТЕР
Авто: ваз 11196 16v 1.6 люкс сспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 14 Февраля 2010 21:15
69box писал(а): | В голове нарезается тоже просто.Берешь короткий метчик М12х1.25 первый номер,поджимаеш его монтажкойк голове и не спеша нарезаеш резбу,контролируя пенпендикулярность |
как видно не так это просто - Vasilevs_86 писал(а): | в сервисе ставили уже ремонтную шпильку!но поставили её криво(даже очень)резьбу так нарезали хотя снимали гнолову(во всяком случае я заплатил за все это)ролик стоит криво и ремень уходит от двигателя наружу |
Vasilevs_86 наверное придется делать шпильку на М14. но сверлить и нарезать резьбу строго по кондуктору.
...есть еще задумка... по-моему должно получится. рассверлить в ролике отверстие, чтобы торец ролика плотно лежал на дистанционной шайбе, а она плотно на блоке. но чтоб люфт самого ролика на кривой шпильке был минимален. стоп! можно же шпильку опилить в кривых местах просто напильником, руками! только резьбу оставь чуть выше от ролика. вот так и сделай! пусть даже ролик люфтит на оси, когда гайку зажмешь все равно крутится будет подшипник, а не ось ролика _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
shore
На форуме 8 лет
Сообщения: 488
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
|
Добавлено: 14 Февраля 2010 21:21
Матрос Железняк писал(а): | Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать??? |
покупать метчик на 12/1,25 2 номера и накатывать резьбу - вооружиться балгаркой - так как придется укорачивать мечик и удобный вопроток....
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|