Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пошла шпилька ролика ГРМ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пошла шпилька ролика ГРМ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 17:12
Ответить с цитатой

Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать???
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 17:48
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать???

Если шпильку сорвал - так поменяй её и всё.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(548 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 20:21
Ответить с цитатой

Попробуй вкрутить ее наоборот- длинной резьбой в головку...и закерни как следует. у меня была такая проблема, но пришлось головку сымать Confused
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 23:24
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня так я ее перевернул длинной резьбой вкрутил до упора пока все ОК. Удачи
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
69box



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 01:23
Ответить с цитатой

Если перевернутая шпилька не поможет то выход один делать-делать ремонтную шпильку.На короткой резбе делаешь М12х1.25 остальную часть по орегиналу.В голове нарезается тоже просто.Берешь короткий метчик М12х1.25 первый номер,поджимаеш его монтажкойк голове и не спеша нарезаеш резбу,контролируя пенпендикулярность.Прейдется немного помучиться,но это проще чем снимать голову!Метода отробована не один раз,всем путем.Самое главное не спешить.Удачи.
Вернуться к началу
69box сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anjey454



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 11:57
Ответить с цитатой

...мучился я с такой проблемкой как-то месяца 3...
...что-только не делал, и длинную часть вкручивал, и на "сварку" сажал, и т.п.........всё это временно и проблему не решает, резьба срезается в блоке, а там металл мягкий.........вобщем пока не сделали ремонтную (утолшённую) шпильку, ничего не помогало....сейчас всё О.К.
Вернуться к началу
Anjey454 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 17:02
Ответить с цитатой

Проблема вроде бы решена.
Раскернил, вкрутил шпильку длинной частью и посадил на холодную сварку. Кста, по книжке, гайка зятигивается с очень небольшим моментом (3,4-4,2 кгс*м), затянул динамометрическим ключом, все ОК (Придурки с автосервиса, которые мне сорвали шпильку, наверное даже не слышали, что это такое).
Всем огромное спасибо за советы, премного благодарен Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 18:35
Ответить с цитатой

Ремонтную шпильку не обязательно вытачивать ... лично я ее купил за пару копеек, когда случайно увидел на рынке Wink Вещь полезная и рано или поздно в хозяйстве пригодится (хотя по закону подлости она пригодиться не должна, но это еще лучше Wink )
ИМХО в данном случае это действительно единственный верный способ починки 8-)

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilevs_86



На форуме 6 лет
Сообщения: 71
Откуда: ПИТЕР
Авто: ваз 11196 16v 1.6 люкс сспорт
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 19:44
Ответить с цитатой

Может мне кто поможет=(в сервисе ставили уже ремонтную шпильку!но поставили её криво(даже очень)резьбу так нарезали хотя снимали гнолову(во всяком случае я заплатил за все это)ролик стоит криво и ремень уходит от двигателя наружу что делать то?может нарезать уже под 14 резьбу и выточить новую шпильку?14Х10!и как лучше нарезать резьбу?лучше уж самому сделать теперь не доверяю сервисам Ваз 21102 8 клапанов
_________________
Вернуться к началу
Vasilevs_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8108
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 21:15
Ответить с цитатой

69box писал(а):
В голове нарезается тоже просто.Берешь короткий метчик М12х1.25 первый номер,поджимаеш его монтажкойк голове и не спеша нарезаеш резбу,контролируя пенпендикулярность

как видно не так это просто -
Vasilevs_86 писал(а):
в сервисе ставили уже ремонтную шпильку!но поставили её криво(даже очень)резьбу так нарезали хотя снимали гнолову(во всяком случае я заплатил за все это)ролик стоит криво и ремень уходит от двигателя наружу

Vasilevs_86 наверное придется делать шпильку на М14. но сверлить и нарезать резьбу строго по кондуктору.
...есть еще задумка... по-моему должно получится. рассверлить в ролике отверстие, чтобы торец ролика плотно лежал на дистанционной шайбе, а она плотно на блоке. но чтоб люфт самого ролика на кривой шпильке был минимален. стоп! можно же шпильку опилить в кривых местах просто напильником, руками! только резьбу оставь чуть выше от ролика. вот так и сделай! пусть даже ролик люфтит на оси, когда гайку зажмешь все равно крутится будет подшипник, а не ось ролика

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 21:21
Ответить с цитатой

Матрос Железняк писал(а):
Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать???

покупать метчик на 12/1,25 2 номера и накатывать резьбу - вооружиться балгаркой - так как придется укорачивать мечик и удобный вопроток....
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы