Страница 1 из 1
Матрос Железняк
Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать???
se93
MaTPoC писал(а):

Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать???


Если шпильку сорвал - так поменяй её и всё.
Восьмеркин
Попробуй вкрутить ее наоборот- длинной резьбой в головку...и закерни как следует. у меня была такая проблема, но пришлось головку сымать Confused
БЕСЬКА
У меня такая же фигня так я ее перевернул длинной резьбой вкрутил до упора пока все ОК. Удачи
69box
Если перевернутая шпилька не поможет то выход один делать-делать ремонтную шпильку.На короткой резбе делаешь М12х1.25 остальную часть по орегиналу.В голове нарезается тоже просто.Берешь короткий метчик М12х1.25 первый номер,поджимаеш его монтажкойк голове и не спеша нарезаеш резбу,контролируя пенпендикулярность.Прейдется немного помучиться,но это проще чем снимать голову!Метода отробована не один раз,всем путем.Самое главное не спешить.Удачи.
Anjey454
...мучился я с такой проблемкой как-то месяца 3...
...что-только не делал, и длинную часть вкручивал, и на "сварку" сажал, и т.п.........всё это временно и проблему не решает, резьба срезается в блоке, а там металл мягкий.........вобщем пока не сделали ремонтную (утолшённую) шпильку, ничего не помогало....сейчас всё О.К.
Матрос Железняк
Проблема вроде бы решена.
Раскернил, вкрутил шпильку длинной частью и посадил на холодную сварку. Кста, по книжке, гайка зятигивается с очень небольшим моментом (3,4-4,2 кгс*м), затянул динамометрическим ключом, все ОК (Придурки с автосервиса, которые мне сорвали шпильку, наверное даже не слышали, что это такое).
Всем огромное спасибо за советы, премного благодарен Very Happy
Dam
Ремонтную шпильку не обязательно вытачивать ... лично я ее купил за пару копеек, когда случайно увидел на рынке Wink Вещь полезная и рано или поздно в хозяйстве пригодится (хотя по закону подлости она пригодиться не должна, но это еще лучше Wink )
ИМХО в данном случае это действительно единственный верный способ починки 8-)
Vasilevs_86
Может мне кто поможет=(в сервисе ставили уже ремонтную шпильку!но поставили её криво(даже очень)резьбу так нарезали хотя снимали гнолову(во всяком случае я заплатил за все это)ролик стоит криво и ремень уходит от двигателя наружу что делать то?может нарезать уже под 14 резьбу и выточить новую шпильку?14Х10!и как лучше нарезать резьбу?лучше уж самому сделать теперь не доверяю сервисам Ваз 21102 8 клапанов
ДюКЧ
69box писал(а):

В голове нарезается тоже просто.Берешь короткий метчик М12х1.25 первый номер,поджимаеш его монтажкойк голове и не спеша нарезаеш резбу,контролируя пенпендикулярность


как видно не так это просто -
Vasilevs_86 писал(а):

в сервисе ставили уже ремонтную шпильку!но поставили её криво(даже очень)резьбу так нарезали хотя снимали гнолову(во всяком случае я заплатил за все это)ролик стоит криво и ремень уходит от двигателя наружу


Vasilevs_86 наверное придется делать шпильку на М14. но сверлить и нарезать резьбу строго по кондуктору.
...есть еще задумка... по-моему должно получится. рассверлить в ролике отверстие, чтобы торец ролика плотно лежал на дистанционной шайбе, а она плотно на блоке. но чтоб люфт самого ролика на кривой шпильке был минимален. стоп! можно же шпильку опилить в кривых местах просто напильником, руками! только резьбу оставь чуть выше от ролика. вот так и сделай! пусть даже ролик люфтит на оси, когда гайку зажмешь все равно крутится будет подшипник, а не ось ролика
shore
Матрос Железняк писал(а):

Похоже сорвали шпильку крепления ролика ГРМ... Что делать???


покупать метчик на 12/1,25 2 номера и накатывать резьбу - вооружиться балгаркой - так как придется укорачивать мечик и удобный вопроток....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы