Страница 1 из 1
slvman
ВАЗ-21093 2002г., инжектор.
Пару дней назад в мороз пытался завести при -25. Машина смогла завестись при нажатом газе, но чувствовалось, что вроде работают не все цилиндры, машину сильно трясло. Отпустил газ ... заглохла и больше не заводилась. В виду того, что раньше при ниже -20 не заводилась оставил до теплых дней.
Попробовал сегодня при теплой погоде завести (-10), чувствуется что движок схватывает на доли секунды, но так и не завел сколько не крутил.
Аккум заряжен, свечи прокаливал, стартер крутит шустро.
Подскажите что это может быть.
ДюКЧ
slvman писал(а):

Машина смогла завестись при нажатом газе,


похоже на РХХ. поменяй свечи, померяй комрпессию, проверь фишку ДПКВ, махни МЗ... фффуу!.. пока все. отпишись, а там видно будет.
slvman
ок буду пробывать
rg-45
slvman писал(а):

Машина смогла завестись при нажатом газе,


slvman писал(а):

но так и не завел сколько не крутил.


тоесть и с газом незавелась?
ДюКЧ писал(а):

поменяй свечи, померяй комрпессию, проверь фишку ДПКВ, махни МЗ.

и метки ГРМ.
pashu86
slvman писал(а):

ВАЗ-21093 2002г., инжектор.
Пару дней назад в мороз пытался завести при -25. Машина смогла завестись при нажатом газе, но чувствовалось, что вроде работают не все цилиндры, машину сильно трясло. Отпустил газ ... заглохла и больше не заводилась. В виду того, что раньше при ниже -20 не заводилась оставил до теплых дней.
Попробовал сегодня при теплой погоде завести (-10), чувствуется что движок схватывает на доли секунды, но так и не завел сколько не крутил.
Аккум заряжен, свечи прокаливал, стартер крутит шустро.
Подскажите что это может быть.



свечи новые купи, все провода проверь...
заводи со второго поворота ключа (даи бензонасосу давление нагнать), не трогай газ, это ж инжектор.
если не поможет - РХХ, метки смотри.

у меня тоже были проблемы в морозы -25, поменял свечи, точнее обновил (Бриск), купил хороший, правда чуток б/у, акум и все заводится в пол тычка теперь )
rg-45
pashu86 писал(а):

не трогай газ, это ж инжектор.


без газа это когда РХХ исправен и ДЗ в нулевом положении пускает столько сколько нужно.если с небольшим газом заводится,то это повод для мытья ДУ и замены РХХ.
Faust226
У меня такие же симтомы были,бился с машиной 5 дней,на 6 день откатили к инжекторшщику,думал дачик врет какой либо. Все посмотрели,все перепробовали,все в норме и на последок померили компрессию,во всех была,а в четвертом цилинде ее напрочь не было. Диагноз запал выпускной клапан,1,5 т.р отдал. А за эти 5 дней что бился с машиной лямбда зонт нахватался топлива,первую неделю ездил с чеком,потом как мне сказали машина "просралась". Сейчас чека нет,заводится и в -30,как говорится с пол оборота
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы