Страница 1 из 1
Boris K
Парни, подскажите, хня какая-то. Surprised Недавно заметил, что при прогреве движка на 6-ке от 70 гр. начинают резко подскакивать обороты на холостом ходу, с 600 до 1500. Причем если проедешь километров 5-10, тут вообще получилось вот что. Проехал 10 км, чуствую на холостом ходу обороты поскочили до 1200-1500, вдруг неожиданно пропало включение повортников (т.е. глухо как в танке, что вправо, что влево). Остановился, мотор подревывает, при прогазовке давление масла на нуле, но лампочка не горит. Думал ебздец. Что примечательно, индикатор топлива работал. Движок в это время разогрелся градусов до 90-100. Неоднократно попробовал включить поворот (подумал не гитара ли дурит), поворт включился на раз, на один щелчек всего, потом опять помер (движек орет на холостых). Вышел поглядел, думал "щелкалка" подохла, но нет, повороты не горят. Вырубил двигатель, постоял минут 10, завел - опять все нормально. Confused Приехал на стоянку, опять на горячем движке обороты до 1200 добрались. Постоял, отдохнул, бороты опять нормлаьные. Парни, подскажите что за хрень, мне кажется что-то электрика брахлит при прогреве, а вот что..., не могу даже предположить Sad Может кондер какой, или катушка? Дрындулет новый, прошел 400 км. В чем может быть дело?
George 24
Было, вроде что-то аналогичное тоже на 6-ке, вобщем попробуй все предохранители проверить, т.е. на выключенной машине по очереди вынь проверь целосность и вставь, может быть поможет.
Ded Mustdie?
Проще некуда: ЭПХХ и поворотники на одном предохранителе сидят... кажись намба тэн, то бишь 10....

Подозрительнее другое: связь с нагревом двига... причём я уже не первый раз подобную фигню замечаю, только у всех разное глючит, но источник один: монтажный блок... ну нагрелся, что, предохранители из гнёзд вылазят??? Shocked остынет - работает...
во всяком случае на старых монтажных блоках такого не наблюдалось, там предохранители тока от тряски могли ослабнуть... и то, с частотой раз в год Very Happy
получается конструктивная особенность П-образных предохранителей-штанов? или проблема глубже порылась?
Boris K
Но на этом предохранителе (нумер 9) еще сидит и указатель уровня топлива, хотя он работал во время глюка, да и тахометр, который точно работал! Было такое ощущение, что вырабатываемого тока не хватает. Поворотник ведь щелкнул раз, потом опять помер... А обороты возрастают постоянно, или при перебое питания на ЭПХХ он сам вырубается на какое-то время и не восстанавливается его работа до перезапуска движка? Попробую сегодня зачистить и подогнуть все ноги у всех предохранителей... И перекинуть шланги от коллектора напрямую на карб, что получится скажу... Там еще что может реагировать из электрики на теплый воздух и перегрев?
Ded Mustdie?
Boris K писал(а):

Но на этом предохранителе (нумер 9) еще сидит и указатель уровня топлива, хотя он работал во время глюка, да и тахометр, который точно работал! Было такое ощущение, что вырабатываемого тока не хватает. Поворотник ведь щелкнул раз, потом опять помер...


Логично...а предохранитель вынимал??? и тахометр с лампами не работал? просто для того, чтоб убедиться, что на одном сидят..
а если на одном, то надо после него смотреть, часть цепи работает, часть нет.. можно ещё колодки штекерные пошуровать... потому что чё-то как-то слабо верится, чтоб токопроводящие дорожки от нагрева закорачивались какие-нить.. Shocked
Boris K
Вот сегодня показал карбюраторщику. Выковырял пллому холостого хода поставил на горячем движке около 600 об. Вроде пока все нормально. Однако, все таки что-то все равно глючит в электрике... Движок работет нормально, а тахометр врет что 100 об., стрелка датчика масла начинает оживать только на 3000 об. под нагрузкой. Предохранитель вынимал, лапки подогнул, без предохранителя вообще при повороте ключа ни один прибор не шелохнулся... Завтра попробую холодную завести.
George 24
Ну попробуй ещё клеммы, которые входят в блок предохранителей посмотреть.
Ded Mustdie?
Boris K писал(а):

Вот сегодня показал карбюраторщику. Выковырял пллому холостого хода поставил на горячем движке около 600 об. .


не надо было в карб лезть до выяснения причины...
а почему ХХ такие маленькие????? Shocked
Boris K
Дык карбюраторщик покрутил только обороты холостого хода, винт обогащения смеси оставил в покое. С учетом того, что меня не покидает ощущение что вся этай бада связана со скачками напряжения. Не может ли быть это от увеличения напряжения? И от чего это может происходить? Surprised
Serg000
Проверь массу, затяни потуже гайку, которая крепит минус аккумулятора к кузову. В ижевске вообще наверно ничего как следует не протягивают Angry
Boris K
Попробую конечно, но я и сам вроде как клемму на ноль аккамуляторную не затягиваю сильно. С другой стороны, при работающем генераторе это неужели может влиять? Ведь у меня отрубался только поворотник, другие приборы худо-бедно показывали? А насчет протяжки, дык вот ходовую они протянули на совесть, аж в сервисе удивились.
Ded Mustdie?
Boris K писал(а):

Попробую конечно, но я и сам вроде как клемму на ноль аккамуляторную не затягиваю сильно. С другой стороны, при работающем генераторе это неужели может влиять? Ведь у меня отрубался только поворотник, другие приборы худо-бедно показывали? А насчет протяжки, дык вот ходовую они протянули на совесть, аж в сервисе удивились.


Да вроде решили, что после предохранителя где-то... колодками уже шуровал? желательно тогда, когда заглючит, чтоб результат, если будет, почувствовался
Boris K
Прямо сейчас иду, попробую протянуть все клеммы. Колодка предохранителей, думаю не причем, пошуловал я ей немного. Кроме того, при последних плясках с бубном, я отопление салона отрубил полностью, холодно там было. О результатах сообщю.
Serg000
Boris K писал(а):

Попробую конечно, но я и сам вроде как клемму на ноль аккамуляторную не затягиваю сильно. С другой стороны, при работающем генераторе это неужели может влиять? Ведь у меня отрубался только поворотник, другие приборы худо-бедно показывали? А насчет протяжки, дык вот ходовую они протянули на совесть, аж в сервисе удивились.



Не клемму на аккумуляторе, а в том месте, где минусовой провод с аккумулятора крепится к кузову. У меня тоже на новой машине глюки с электрикой были, пока не догадался массу проверить. И поворотники отрубались, холостые плавали, лампа зарядки аккумулятора на больших оборотах мигала. Первый признак плохой массы - это повышение показаний приборов температуры, топлива и масла. Даже если у тебя проблема и не в этом, массу проверить все равно стОит. А по поводу протяжки - у меня в салоне вроде как тоже протянули взяв за это деньги, но у меня все равно есть подозрение, что нифига они там не делали, на всякий случай подвеску сам проверял. А насчет затяжки на иже - у меня тут на днях бензонасос накрылся, так я когда полез его менять, гайки, котрыми он был прикручен, руками отвинтились без каких-либо усилий. И одной прокладки там не было. И вообще за нашим автопромом много чего доделывать мне пришлось.

З.Ы. Вот так машину доводишь до ума, бабки вкладываешь, а потом при продаже все-равно даже части вложенного не вернешь. В отличии от иномарок наши в цене теряют очень быстро.
З.З.Ы. Но зато в обслуживании классика самая дешевая :cool:
Boris K
Спасибо, парни огоромное, вроде плохой контакт с массой был, машиненка перестала дурить. Классно, тем более отругулировал обороты холостого хода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы