Страница 1 из 1
Jose
Я вот начитался всяких форумов и журналов и решил сделать белые шкалы циферблатов. И красиво, и 2-3 л.с. к мощности двигателя прибавляется Laughing .
Задумал сначала снять комбиначию приборов, зарисовать ее на миллиметровке, разметить, потом сканировать, разукрашивать, печатать и т.д. Снял я ее, зарисовал, решил попробовать сразу стрелки снять, но не получилось.
Кто уже так делал, поделитесь, пожалуйста, опытом. Как снять эти стрелки?
Dimasfen
стрелки снять не сложно- сложно их будет потом на место правильно поставить, ибо когда ты их снимешь- они как бы прокрутятся дальше (ведь теперь их не ограничивает стрелка и ее упор... Но если тебя это не пугает- то чтобы снять стрелки- надо просто снимать их ножницами (надеюсь догадаешься как?), подкладывая под их концы картонку, чтобы не продырявить панель.
Больше я не вернусь
Dimasfen писал(а):

стрелки снять не сложно- сложно их будет потом на место правильно поставить, ибо когда ты их снимешь- они как бы прокрутятся дальше (ведь теперь их не ограничивает стрелка и ее упор... Но если тебя это не пугает- то чтобы снять стрелки- надо просто снимать их ножницами (надеюсь догадаешься как?), подкладывая под их концы картонку, чтобы не продырявить панель.



При сьеме стрелок (вверх нужно чем нибудь поддеть) нужно не забыть сначала стрелку снять с упора и запомнить (отметить) место куда она уйдет без упора. Иначе потом скорость например выставить будет сложно. Хотя у меня спидометр как и все врал все равно - я стрелку выставлял по GPS навигатору. Зато теперь у меня 60 км в час - это действительно 60 (а не 50), а 90 на спидометре- это действительно 90 (а не 80).
С тахометром - так же . Белые шкалы есть в И-нет (и даже если поиском тут проитись - тоже есть). Печатаются из файла CorelDraw на фотобумаге для принтеров струйных (лучше печатать на лазерном, но на плотной бумаге, не всякий лазерный берет. Лазерный печатает несмываемые изображения)

Я себе такие сделал. Самая большая проблема была - именно выставление точных показаний (не замерил положения стрелок при снятых с ограничителей). Если GPS навигации нет - то замерить положение исходное тахометра и спидометра нужно обязательно - именно пропустив стрелку над ограничителем - чтобы она влево ушла полностью. Это место отметить
Dallao
только такой фокус не прокатит со стрелками топлива и масла, так-как спиральных компенсаторов там нет, и отклонить их можно как хочешь, а как их правильно выставить надо подумать, например датчик температуры по включению вентилятора охлаждения, а топливо по известному кол-ву бензина.
Больше я не вернусь
Dallao писал(а):

только такой фокус не прокатит со стрелками топлива и масла, так-как спиральных компенсаторов там нет, и отклонить их можно как хочешь, а как их правильно выставить надо подумать, например датчик температуры по включению вентилятора охлаждения, а топливо по известному кол-ву бензина.



A эти стрелки не требуется снимать.Белые шкалы клятся под них -они не закрывают оси - просто прямоуольники с делениями.
Jose
Спасибо за ценные советы, особенно по поводу положения стрелок. А то я бы оторвал их нахрен, а потом бы еб@лся, выставляя их. Confused Кстати, а у тахометра ограничителя нет.
Jose
Кстати, а почему надо печатать именно из CorelDrow? я думал печатать из JPEG или BMP.
pint
Кто-нибудь дайте ссылочку где циферблаты в Corele можно посмотреть, мне правда на 2115 надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы